«Волшебный цветок» сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный цветок».
(Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы)
Цель: доставить детям радость от прихода весны, от встреч с героями, создать праздничное настроение, ощущение уверенности.
Действующие лица:
Взрослые –
Ведущая
Петушок
Весна
Маша
Зайчик
Мишка
Лиса
Ежик
Атрибуты:
Шапочка для Курочки
Маски цыплят по количеству детей
Большой зонт
Корзина
Шишки по количеству детей
Большой голубой цветок со сладостями для детей
Группа оформлена по – весеннему, в стороне – полянка с цветами на полу. Дети заходят в группу под веселую музыку, останавливаются около своих стульчиков.
Ведущая: Вот и кончилась зима.
Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось,
Добрым людям улыбнулось.
Давайте и мы поприветствуем солнышко веселой песенкой.
Песня «Есть у солнышка друзья».
1.Есть у солнышка дружок –
Голосистый петушок.
Припев: Хорошо, когда дружок –
Голосистый петушок.
2.Есть у солнышка друзья –
Это мы, и ты, и я!
Припев: Хорошо, когда друзья –
Это мы, и ты, и я!
После исполнения песни дети садятся на свои стульчики.
(Под музыку входит Петушок)
Ведущая: Раным-рано на заре на бабушкином дворе
На забор петух взлетел, песню звонкую запел:
Петух: Кукареку! Кукареку! Свой привет весне я шлю!
Ведущая: Здравствуй, Петя-петушок!
Здравствуй, красный гребешок!
Звонко песни ты поешь,
Всех весну встречать зовешь.
А сейчас, послушай ты,
Споют песню малыши.
Дети встают около своих стульчиков.
Песня «Петушок».
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
После исполнения песни дети садятся на свои стульчики.Воспитатель надевает шапочку курочки.
Петух: Вот спасибо малышам, ах как песня хороша!
(Воспитателю)
Слышишь, курочка-наседка,
Зови скорей цыпляток-деток,
Чтоб на солнышке гуляли,
Червячков себе искали.
(Воспитатель надевает детям – маски цыплят)
Ведущая: А вот и наши цыплятки.
Дети встают в круг, поют песню и выполняют движения по показу воспитателя.
Песня «Цыплята».
1.Вышла курочка гулять, Цыплята идут по кругу за Курочкой, друг за
Свежей травки пощипать другом.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Останавливаются, Курочка грозит пальчиком
Не ходите далеко, цыплятам, цыплята приседают, «ищут
Лапками гребите, зернышки».
Зернышки ищите.
3.Съели толстого жука, Цыплята «едят червяка».
Дождевого червяка.
Выпили водицы Цыплята складывают ладошки вместе: «пьют
Полное корытце. водичку».
После исполнения песни детям снимают маски, затем они садятся на стульчики.
Петушок: Молодцы, малыши! Плясали, пели от души!
А я хоть целый день могу петь песни,
Ребята, Петушку все интересно!
Ведущая: Петушок, ты не спеши. Ты весну нам покажи!
Петушок: Да Весна кругом видна:
Вот зеленая трава.
Просыпаются листочки,
К солнцу тянутся цветочки.
Птичек всюду голоса…
Это все и есть Весна!
(Петушок уходит, в группу под музыку заходит девочка – Весна)
Весна: Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка зеленей расти!
Песню, ручеек нам спой! Все подружатся с Весной!
Ведущая: Ты и есть сама Весна?
Весна: Ну, конечно, это я!
Я – в лесу и на лугу.
Я – и в поле, и в саду.
В город мне теперь пора.
Вас с собой возьму, друзья!
Ведущая: Мы пойдем с тобой, Весна! Будет рада детвора!
Мы стихи для вас прочтем, и станцуем, и споем!
Выходят дети, читают стихи по одному.
1й реб.: Снова стало солнышко
Землю согревать
И весна – красавица
К нам пришла опять.
2й реб.: Птички прилетают,
Песенки поют.
И сосульки тают,
Спать нам не дают.
После чтения стихов все дети встают около своих стульчиков.
Ведущая: Веселятся все ребята, ярко солнышко горит.
Для тебя, Весна - Краса, наша песенка звучит!
Песня «Кап – кап».
1.Кап – кап – кап вода.
На дворе весна, весна.
Солнышко пригрело,
Птички прилетели.
2.Чик – чик – чик – чирик.
Распевают воробьи,
Весело летают,
Зерна собирают.
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Весна: Спасибо вам ребятки за веселую песенку. Вот Петушок домой ушел, мне кажется, что дождь пошел (протягивает ладошки). Давайте поиграем с дождиком, чтобы он нас сильно не мочил.
Дети выходят на игру, встают врассыпную. Весна берет зонт.
Игра «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко, Дети свободно гуляют по группе.
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
Проигрыш: хлопают в ладоши. Под музыку дождя дети прячутся под зонт к Весне.
После игры дети садятся на свои стульчики.
Весна: Вам, ребята, расскажу про цветок в моем лесу.
На весеннюю лужайку солнце лучик протянуло
И за челочку зеленую цветочек потянуло.
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
(Весна уходит, под веселую музыку входит девочка Маша)
Маша: Я в весенний лес пойду, цвет волшебный я найду. (идет)
Ведущая: По лесу Машенька гуляет
И на пути зверей встречает.
(В группе под музыку появляется зайчик)
Заяц: Я – зайка, зиму жил в лесу, боялся встретить там лису
Давно морковки я не ел, а с вами рядом осмелел!
Давайте, дорогие крошки, сыграем в ладушки-ладошки.
Дети встают около стульчиков. Дети по показу воспитателя выполняют движения по тексту и поют. Зайчик повторяет движения.
Песня «Ладушки».
1.- Ладушки, ладушки, Дети поют и хлопают в ладоши.
Где были? – У бабушки.
- Что ели? – Кашку.
Полную чашку.
Кашку поели.
Шу! Полетели! Дети 2 раза машут кистями рук от себя.
На головку сели, Дети кладут ладошки себе на голову.
Сели, посидели, Дети качают головой вправо – влево.
Прочь улетели. Да! Дети 2 раза машут кистями рук от себя.
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Зайчик: Молодцы, ребятки, спасибо вам, что поиграли со мной, ну а мне пора домой!
(Под музыку появляется Мишка, зайчик убегает)
Мишка: Разбудил меня Зайчишка!
Маша: Здравствуй, лежебока Мишка.
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Нам, Мишутка, помоги, как цветок найти скажи.
Мишка: Машенька, твой путь далек, тропка та ведет в лесок.
По тропинке в лес ступай, смело ты по ней шагай!
А вы, малышки, не скучайте, со мною, детки, поиграйте!
(Маша уходит, Мишка берет корзинку с шишками)
Дети выходят на игру.
Проводится «Игра с мишкой».
Мишка косолапый машет деткам лапой,
Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.
Мишка догоняет детей, дети убегают на стульчики.
Мишка радостно рычит, благодарит детей и уходит.
Под музыку появляется Лиса.
Лиса: Всем приветик! Я – Лиса. Со мной мой хвост, моя краса.
Бродила по лесу зимой, скучно было мне одной.
А сейчас ребят здесь сколько! Для Лисы спляшите польку.
Ведущая: Хорошо, Лисичка, наши детки очень любят танцевать.
Сейчас они исполнят тебе веселый танец.
Дети встают парами.
Пляска «Раз ладошка, два ладошка».
После пляски дети садятся на стульчики.
Лиса: Ах, спасибо вам, ребятки! Какой замечательный танец. Теперь всегда буду его танцевать, когда мне скучно в лесу будет. Даже не знаю, как вас отблагодарить.
(Забегает Маша).
Маша: Лисонька! Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Мне, Лисичка, помоги, как цветок найти, скажи!
Лиса: По тропинке в лес пойдешь, там полянку ты найдешь
На полянке у реки ждут тебя твои цветы.
Ну а мне бежать пора, до свиданья, детвора!
(Лиса уходит)
Маша: Долго по лесу я шла, но цветочка не нашла.
Заблудилась я в лесу. Покричу-ка я: «Аа – а - у!»
(В группе под музыку появляется Ежик)
Ежик: Сейчас на помощь я приду.
Машенька, со мной пойдем, вместе мы цветок найдем (идут за руки, доходят до полянки)
Вот полянка, посмотри, выросли на ней цветы
(На полянке несколько маленьких цветов и один большой. Машенька к нему подходит)
Маша: Ой-ой-ой! Цветок какой! Он волшебный, голубой! (берет большой цветок)
Аромат его вдохну, лепесточки отогну.
А в цветочке деткам вкусные конфетки.
Угощенье для ребят отнесу я в детский сад.
(Маша отдает конфеты ведущей. Дети благодарят Машеньку и прощаются с ней).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Птицы — наши друзья»
Развлечение "Птицы - наши друзья"...

«Весенние встречи». Развлечение для детей второй младшей группы
«Весенние встречи». Развлечение для детей второй младшей группы...

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы
Развлечение создает эмоциональную разрядку, радостное настроение от пребывания в детском саду. Во времы развлечения формируется интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем де...

«В гости к нам пришла весна!» (весеннее развлечение для детей второй младшей группы)
Воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения музыкального материала....

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...

Методическая разработка сценария досуга "Весеннее развлечение" для детей второй младшей группы
Цель досуга- продолжать развивать знания о весне,развивать певческие навыки,развивать эстетическое восприятие.В досуге представлены различные виды деятельности детей-ритмопластика,песни,хоровод,мызыка...

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы
Весеннее развлечение для второй младшей группы содержит музыкальный, игровой, развивающий материал на тему "Приход весны".Цель развлечения - развитие музыкально- ритмических, творческих, слу...