Методическая разработка сценария досуга "Весеннее развлечение" для детей второй младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Цель досуга- продолжать развивать знания о весне,развивать певческие навыки,развивать эстетическое восприятие.В досуге представлены различные виды деятельности детей-ритмопластика,песни,хоровод,мызыкальные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_dosug.docx | 19.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Продолжать закреплять знания детей о весне
- Закреплять певческие навыки
- Доставить радость от соприкосновения с прекрасным
- Развивать эстетическое восприятие
Музыкальный репертуар:
- «Паровозик», муз. Метлова
- «Весной», муз. Г. Вихаревой
- «Разноцветная игра», муз. Б. Савельев
- «Весенний хоровод», муз. Некрасовой
- «Скворцы и кошка», муз. В. Герчик
- «Петушок», русская народная песня
- «Танец с ленточками», муз. Е. Аапне
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий:
Мы пришли в музыкальный зал песенки петь и танцевать.
Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну!
Песня «Паровозик», муз. Метлова
Ведущий:
Ребята, мы приехали на полянку, только Весны здесь нет. Ну, конечно же, мы не видим Весну, потому что нет Солнышка. А какая же весна без Солнышка?
Давайте, ребята. Позовём его к нам!
Солнце, Солнышко, проснись! Нам скорее улыбнись!
На ширме под музыку появляется Солнышко
Ведущий:
Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошко и захлопало в ладошки.
Солнышко:
Лучики весенние я к вам протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
Ласковое солнышко с высоты всем светит,
Рады, рады солнышку взрослые и дети!
Ведущий:
Ребята, поздоровайтесь с Солнышком.
Здравствуй, Солнышко! Ты радуешь нас своим теплом, а мы тебя порадуем песенкой.
Песня «Весной», муз. Г. Вихаревой
Солнышко:
Всё весною расцветает, и танцует, и играет.
Вот танцует ручеёк, пляшет первый лепесток.
Как же деткам устоять? Тоже надо танцевать.
Ритмопластика «Разноцветная игра», муз. Б. Савельев
Слышится крик Петушка, на ширме появляется петух.
Ведущий:
Встрепенулся вдруг Петух – Солнышка старинный друг.
Развесёлый Петушок в праздничной одежде!
Ярко-красный гребешок, на ногах сапожки!
Петушок (ворчливо):
Я шутник и озорник, умная головка!
В пёстрых перьях воротник,
Клювик крепкий, ловкий!
Солнце, что лучом меня щекочешь.
Разбудить пораньше хочешь?
Не буди меня чуть свет, ведь Весны-то ещё нет!
Солнце:
Не сердись мой друг голосистый.
Скажи-ка прежде: «Здравствуй!»
Да взлети-ка на плетень.
Глянь, какой сегодня день!
Ведущий:
На плетень Петух взлетел, солнце сразу углядел…
И запел, что было мочи…
Петух:
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К нам пришла опять Весна!
Пробудились от сна!
Ведущий:
Конечно, Петушок! Солнышко давно встало, утро уж настало.
Послушай, как ребята песенку про тебя споют!
Песня «Петушок», р.н.п.
Мы старались, мы спешили пляску новую учили.
И её сейчас покажем, дружно парами попляшем.
Хоровод «Весенний»», муз. Некрасовой
Петушок:
Хорошо вы поёте и пляшете! А можете мою загадку отгадать?
Загадка о скворцах
Ведущий:
Наши ребята, как скворушки весело играют, от кошки убегают!
Игра «Скворцы и кошка», муз. В. Герчик
Ведущий:
Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?
Я думаю – идёт Весна!
Петух:
Вы её встречайте, а нас с Солнышком не забывайте! (уходят)
Выход Весны (взрослый):
Здравствуйте, детки! Услыхала я вас и скорее в гости к вам пришла.
Галдят весёлые грачи, журчат задорные ручьи!
Пришла весна с подарками: с лучами солнца яркими,
С веселым первым громом, и птичьим перезвоном.
Ленточки возьмём и устроим перезвон!
«Танец с ленточками», муз. Е. Аарне
Ведущий:
О весне стихи мы знаем, и сейчас их почитаем!
Стихи:
Пришла весна, весна – красна,
Посмотри-ка. Дружок, зеленеет лужок!
Солнышко проснулось, деткам улыбнулось1
Птички прилетели, песенки запели.
Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
Ласковое солнышко т нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!
Песня «Весной», Г. Вихаревой
Весна:
Молодцы, ребята! Порадовали меня стихами, песенкой! А я вас порадую игрой!
Кто пойдёт играть со мной?
«Катание на карусели», русская народная мелодия «Ах вы, сени»
Ведущий:
Подарила нам Весна солнца много и тепла!
Улыбок, радости и весеннего настроения.
Весна:
Когда пойдёте гулять – со мною встретитесь опять!
Ведущий:
До свидания, Весна! Нам пора садиться в паровозик и возвращаться в группу.
Игра «паровозик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной ситуации для детей второй младшей группы по теме: "Наши мамы"
Формировать представление детей о празднике мам; учить правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь;продолжать учить составлять узор на круге или квадрате, создавая компо...
Методическая разработка. Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ "Осень в сказочном лесу"
В данной методической разработке представлен сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ «Осень в сказочном лесу». Сов...
Методическая разработка: конспект ООД для детей второй младшей группы на тему "Путешествие в страну Цветалию"
Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми второй младшей группы, при подготовке организованной образовательной деятельности на тему "Цветы"....
Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе «23 февраля-День защитника Отечества»
Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе "23 февраля-День защитника Отечества" . Целью досугового развлечения является расширение представлений о праз...
Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта «Бусы для мамы»
Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта " Бусы для мамы"...
Методическая разработка сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе №10 «Весёлый Новый год»
Познакомить детей с различными персонажами.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи...
- Мне нравится (1)