«В гости к нам пришла весна!» (весеннее развлечение для детей второй младшей группы)
материал на тему

Солдатова Татьяна Леонидовна

Воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения музыкального материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_nam_prishla_vesna_vtoraya_mladshaya_gruppa.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к нам пришла весна!»

(весеннее развлечение для детей второй младшей группы)

Действующие лица:

Взрослые:

  1. Ведущая.
  2. Весна.

Дети заходят в зал под музыку «Светит солнышко для всех».

Ведущая: Праздник чудесный

                  К нам в гости пришёл.

                  Солнечным светом,

                  Наш садик расцвел.

                  Пахнет весною, лесной аромат,

                  Очень, при очень доволен весь сад.

                  Лица в улыбках смешных расплылись,

                  Эй, не скучай, народ, веселись.

Дети исполняют танец «Весенняя пляска», муз. Ю. Селиверстовой.

Ребенок: Зажурчал ручей в овражке,

                Прилетели с юга пташки,

                Греет солнышко с утра -

                В гости к нам пришла.

Дети: Весна!

Под музыку входит Весна.

Весна: Знаю, ждут меня повсюду.

            Всем на свете я нужна.

            Приношу я радость людям,

            И зовут меня Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые! Давайте дружно споем песню.

Дети исполняют песню «Ой, весна идет», муз.  

Весна: А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)

Тогда слушайте:

                              Мочит поле, лес и луг,

                              Город, дом и всё вокруг!

                              Облаков и туч он вождь,

                              Ты же знаешь, это -.

Дети: Дождик!

Весна: Молодцы! А сейчас мы с вами все в капельки превратимся.

Дети исполняют песню – игру «Солнечная полечка», муз. Л. Некрасовой.

Весна: Посмотрите, а это кто на берёзе прячется? (Педагог обращает внимание детей на берёзу, на которой сидит воробей)

Дети: Воробей.

Ведущая: А мы про воробья песенку знаем.

Весна: Я с удовольствием послушаю Вашу песенку.

Дети исполняют песню «Зима прошла», муз. М. Метлова.

Ведущая: Как весной на лужочке, расцвели цветочки.

                  Мы как бабочки полетим, а потом на цветочке посидим.

Проводится игра «Займи цветок»

(На полу лежат плоские цветы по количеству детей. Дети, как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок становится ногами на цветок. Игра проводится 2-3 раза).

Ведущая: Скоро, скоро наш лужок

                  Весь зазеленеет!

                  Выходи гулять, дружок,

                  Выходи скорее!

Дети исполняют «Танец c платочками», муз. Р. Рустамова.

Звучит фонограмма пения птиц.

Весна: А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети соглашаются.

Весна: Покружись, покружись,

             В птичек малых превратись!

Проводится игра «Скворцы и кот».

Весна: Совсем забыла! Ребята, я вам приготовила угощение (Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!

Ведущая: Что с тобой случилось?

Весна: Горе! К вам спешила я, несла конфеты…

Ведущая: Где же они сейчас?

Весна: Их нету-у!

            Потихоньку, понемногу

            Съела конфеты по дороге.

            Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущая: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Весна: Что же делать — я не знаю…

             Где бы мне конфеты взять?

             Предлагаю я, ребята,

             Нам чуть-чуть поколдовать!

Ведущая: Прежде чем так колдовать —

                  Надо всё вокруг прибрать.

                  Фантики скорей несите,

                  И в коробочку кладите!

Дети собирают фантики.

Весна: Раз-два-три-четыре-пять!

             Начинаем колдовать!

             Дружно ручками мы хлопнем,

             Бойко ножками притопнем,

             По коробке постучим… (Стучат).

             Что в коробке? Поглядим!

Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

              Ой! Скорей смотрите, детки,

              Вместо фантиков — конфетки!

Весна: Угощаю! Угощаю!

            И с весной всех поздравляю!

Весна раздает детям конфеты.

Весна: А теперь пришла пора,

            Нам проститься, детвора.

            Оставайтесь, не скучайте,

            И меня чаще вспоминайте!

Весна уходит из зала.

Ведущая: До свиданья, в добрый час!

                  Ждем еще на праздник вас.

Под музыку дети выходят из зала.

Реквизиты: платочки на каждого ребенка; плоские цветы – 10 штук; шапочка- кота, медальки-скворцы; коробка с фантиками и конфетами на каждого ребенка; костюм взрослого – Весны; птичка-воробышек.

Ведущий.

У весны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть,

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь!

(В зал входит медведь)

Медведь.

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно, мне вставать пора.

С добрым утром, детвора!

Ведущий.

Ты, Мишутка косолапый,

Из берлоги вылезай,

Из берлоги вылезай-

Да с детками поиграй!

Игра с медведем.

Медведь.

Наигрался вдоволь я! До свидания, друзья!

В лес пора мне уходить, лапы мокрые сушить.

Ведущий.

Слышу музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

Вы, ребята, вставайте-

Танец веселый начинайте!

Весенняя пляска.

Весна.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

(угощает детей конфетами)

Ведущий.

Весну красную мы встретили,

Да как праздник наш прошел,

Не заметили…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла весна»

Развлечение  для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла весна»...

«В гости к нам пришла Матрешка». Сценарий праздника для детей второй младшей группы

Сценарий праздника для детей второй младшей группы"В гости к нам пришла Матрёшка"...

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы

Развлечение создает эмоциональную разрядку, радостное настроение от пребывания в детском саду. Во времы развлечения формируется интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем де...

Методическая разработка сценария досуга "Весеннее развлечение" для детей второй младшей группы

Цель досуга- продолжать развивать знания о весне,развивать певческие навыки,развивать эстетическое восприятие.В досуге представлены различные виды деятельности детей-ритмопластика,песни,хоровод,мызыка...

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы

Весеннее развлечение для второй младшей группы содержит музыкальный, игровой, развивающий материал на тему "Приход весны".Цель развлечения - развитие музыкально- ритмических, творческих, слу...