Выступления на Муниципальных Методических Объединениях
презентация к уроку (старшая группа)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ
Сценарий нравственно- патриотического праздника ,
посвященного 23 февраля (в виде игры)
« Крестики- нолики»
для детей старшей и подготовительной групп
Подготовила
Музыкальный руководитель:
Шишова Наталья Александровна
г. Химки, 2025 год
Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения игр и упражнений.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;
- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;
Развивающие:
- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;
- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.
Оздоровительные:
-развивать двигательную активность у детей;
-развитие умения двигаться по сигналу.
Действующие лица:
Взрослые- Ведущий
Реквизит:
Материалы и оборудование:
Ход мероприятия:
Под звуки военного марша дети старшей (подготовительной) групп марширующим шагом входят в зал делают перестроения (по двое, по трое, по одному) и выстраиваются в полукруг.
Стихи детей ( на выбор воспитателя)
Песня «Папа» ( старшая группа)
Песня «Папа может» ( подготовительная группа)
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Наша встреча посвящена Дню защитника Отечества. 23 февраля считается днем рождения нашей Армии. Это праздник наших дедушек, пап и старших братьев, всех кто служил и служит в воинских частях, защищая нашу Родину.
И сегодня дети со своими папами примут участие в спортивно – музыкальной игре, в которой покажут силу, ловкость и проявят свою смекалку. Встречайте участников игры!
Под торжественный марш входят парами папы с детьми, выстраиваются полукругом. Ведущий представляет их зрителям.
Все в детстве очень любят играть в замечательную игру «Крестики – нолики». И сегодня, уважаемые участники соревнований мы с вами сыграем в нее. Но игра будет не обычая, а спортивно – музыкальная. И для начала нужно поделиться на две команды. Команда детей «НОЛИКИ» играет против команды отцов «КРЕСТИКИ»
Все участники игры по командам садятся на стулья. Ведущий объясняет правила.
У нас есть игровое поле, состоящее из 9 клеток. В каждой клетке название номинации.
Участники команды, начинающей играть первой (предоставим первый ход детям), выбирают какую-либо номинацию и обе команды играют в нее. Выполнение заданий игры оценивает жюри. Игроки команды, которая побеждает на данном этапе, ставят в клетке с названием номинации на игровом поле свой знак: крестик или нолик. Они выбирают следующую номинацию, и команды по очереди разыгрывают ее и т.д.
Выиграет команда, которая сможет поставить на игровом поле в клетках три своих знака (крестика или нолика) в ряд по горизонтали, по вертикали или по диагонали. Команда, сделавшая это побеждает.
Сегодня мы проведен наш праздник в виде игры « Крестики- нолики»
На стене размещено поле из девяти клеток. В каждой клетке название номинации, которую участники будут выбирать для очередного этапа.
ТЕАТР | МЕТКИЙ СТРЕЛОК | УГАДАЙ МЕЛОДИЮ |
ДУГА | ПОСЧИТАЙ-КА | ПОСТРОЙ БАШНЮ |
РАЗМИНКА | РАЗ- ДВА! | ЗМЕЙКА |
Ведущий: Предлагаю поделиться на 2 команды.
1 вариант – команда детей против команды отцов;
2 вариант – две равные команды, т.е. ребенок и его папа по жребию попадают в одну или другую команду.
В первом варианте для команды отцов задания в каждой номинации необходимо усложнить.
Участники команды, начинающей играть первой, выбирают какую-либо номинацию и обе команды играют в нее. Игроки команды, которая побеждает на данном этапе, ставят в клетке с названием номинации на игровом поле свой знак: крестик или нолик. Они выбирают следующую номинацию, и команды по очереди разыгрывают ее и т.д.
Задача команд- поставить на игровом поле в клетках три своих знака (крестика или нолика) в ряд по горизонтали, по вертикали или по диагонали.
Команда, сделавшая это побеждает.
НОМИНАЦИИ:
Театр.
Участники каждой команды инсценируют сказку “Репка” или “Теремок” (по выбору). Игроки в каждой команде распределяют между собой роли и надевают соответствующие шапочки-маски. Ведущий читает сказку, и игроки, услышав название своей роли, выполняют определенное движение и говорят свою реплику.
Роли в сказке “Репка”.
Репка – “Оба!” Встает из глубокого приседа, разводит руки в стороны, ногу ставит на пятку.
Дед – “Так!” Потирает руки
Бабка – “Зайка моя!” Гладит деда.
Внучка – “Неохота!” Потягивается.
Жучка – “Косточку дадите!”
Кошка – “Мурр!”
Мышка – “Ну вы даете!”
Роли в сказке “Теремок”.
Теремок – Кряхтит, приседает, руки складывает над головой, делая “крышу”.
Мышка – “Ух ты-ы-ы!” Разводит руки в стороны.
Лягушка – “Холодновато!” Обнимает себя руками.
Заяц – “А нам все равно!” Припевает.
Лиса – “Не виноватая я!”
Волк – “Что?! Где?! Когда?!”
Медведь – “сила есть, ума не надо” Показывает силу.
Меткий стрелок.
Эстафета. Играют обе команды сразу.
На расстоянии 5 метров от линии старта кладется обруч. У каждого игрока в руке по 1 мешочку .Нужно бросить мешочек в обруч, вернуться и передать эстафету другому участнику, а самому встать в конец колонны.
Побеждает команда , забросившая большее количество мешочков в обруч.
Угадай военную мелодию.
Команды угадывают мелодии. Побеждает команда, игроки которой быстрее дали больше правильных ответов.
Мелодии:
Три танкиста
День Победы
Смуглянка
Морячка
Донеси пакет в штаб
Эстафета. Играют обе команды сразу.
Каждый игрок должен проползти под дугой по -пластунски с важным пакетом. Положить его в обруч и вернуться бегом к команде. Побеждает та команда, кто правильнее все сделает
Посчитай-ка.
Игроки обеих команд располагаются на площадке врассыпную и танцуют под музыку. По окончании музыки ведущий называет число, и участники, взявшись за руки, выстраиваются в круги. В каждом круге количество человек должно соответствовать названному числу. Нельзя вставать в круг со своими соперниками.
Числа, которые называет ведущий должны быть кратными количеству игроков в каждой команде.
Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, которая большее количество раз быстрее выстроилась в правильные круги.
Построй полевую кухню
Командам выдается конструктор ( мягкие модули или пластмассовые объемные фигуры.
По команде участники должны по очереди брать фигуру и устанавливать ее. Фигурки должны быть установлены таким образом, чтобы получилась башня.
Побеждает та команда у кого башня будет крепче и не упадет раньше времени.
Раз-Два!
Маршируем Ребята делятся на команды примерно по 5 участников. Муз. руководитель или воспитатель объясняет правило: когда звучит музыка, все танцуют как можно веселее и энергичнее, но, как только звучит марш, ребята одной команды выстраиваются быстро друг за другом и маршируют по залу. Танцевальная музыка меняется с маршем несколько раз. Команда, которая будет активнее всех танцевать и быстрее всех реагировать (сразу выстраиваться и маршировать, услышав марш), станет победителем.
Минное поле
Эстафета. Участвуют все игроки.
Команды выстраиваются в колонны на старте.
На поле устанавливаются конусы- 5 штук.
Первый игрок пробегает змейкой конусы, стараясь не задеть их. Возвращается бегом к своей команде, берет второго участника и они уже вдвоем пробегают змейкой.
Игра продолжается дальше, пока все игроки не пробегут змейкой между конусов.
Побеждает та команда, которая не собьёт ни одного конуса и не разорвет свою цепочку.
Ведущий::
Наш праздник подошел к концу. Я думаю ребятам сегодняшние состязания помогли стать сильными и ловкими. И хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.
Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!
Общее фото
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 891.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении по теме «Использование методов технологии ТРИЗ в педагогике»
В детские сады технология ТРИЗ пришла в 80-х годах. Но, несмотря на это и сейчас остаётся актуальной и востребованной педагогической технологией. Адаптированная к дошкольному возрасту, технологи...

Выступление на муниципальном методическом объединении для воспитателей дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на тему: «Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте
Выступление на тему "Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте"...

Выступление на муниципальном методическом объединении старших и подготовительных групп на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников через внедрение нетрадиционных техник в различных видах деятельности по художественному ручному труду»
laquo;Развитие творческих способностей дошкольников через внедрение нетрадиционных техник в различных видах деятельности по художественному ручному труду»...

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении "Современные подходы к ранней профориентации старших дошкольников через познавательно речевое развитие"
laquo;Современные подходы к ранней профориентации старших дошкольников через познавательно-речевое развитие» К сожалению, очень часто не только дошкольники, но и дети школьного возраста им...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Нравственно-патриотическое воспитание – одна из важнейших сторон общего развития ребенка. Формирование нравственных, социально значимых качеств – длительный процесс, требующий значительных...

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении
Презентация тема: "Медитативная сказка как средство здоровьясбережения детей детей раннего возраста"!...
Выступление в рамках муниципального методического объединения по теме «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Мир не стоит на месте и дети, которые рождались 20 лет назад, кардинально отличаются от современных детей. Поэтому меняются интересы детей, виды игр в которые они играют. Безусловно, мы как педагоги д...