Выступления на Муниципальных Методических Объединениях
презентация к уроку (старшая группа)

Шишова Наталья Александровна

image

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий нравственно-  патриотического праздника ,

 посвященного 23 февраля (в виде игры)

« Крестики- нолики»

 для детей  старшей  и подготовительной групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Подготовила

Музыкальный руководитель:

Шишова Наталья Александровна

 

 

 

 

г. Химки, 2025 год

 

 

 

Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения  игр и упражнений.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;

- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;

Развивающие:

- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;

- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;

Воспитательные:

- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.

Оздоровительные:

-развивать двигательную активность у детей;

-развитие умения двигаться по сигналу.

Действующие лица:

Взрослые- Ведущий

Реквизит:

Материалы и оборудование:

Ход мероприятия:
Под звуки военного марша дети старшей (подготовительной) групп марширующим шагом входят в зал делают перестроения (по двое, по трое, по одному)  и выстраиваются в полукруг.

Стихи  детей ( на выбор воспитателя)

Песня «Папа» ( старшая группа)

Песня «Папа может»  ( подготовительная группа)

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Наша встреча посвящена Дню защитника Отечества. 23 февраля считается днем рождения нашей Армии. Это праздник наших дедушек, пап и старших братьев, всех кто служил и служит в воинских частях, защищая нашу Родину.

И сегодня дети со своими папами примут участие в спортивно – музыкальной игре, в которой покажут силу, ловкость и проявят свою смекалку. Встречайте участников игры!

Под торжественный марш входят парами папы с детьми, выстраиваются полукругом. Ведущий представляет их зрителям.

Все в детстве очень любят играть в замечательную игру «Крестики – нолики». И сегодня, уважаемые участники соревнований мы с вами сыграем в нее. Но игра будет не обычая, а спортивно – музыкальная. И для начала нужно поделиться на две команды. Команда детей «НОЛИКИ»  играет против команды отцов «КРЕСТИКИ»

Все участники игры по командам садятся на стулья. Ведущий объясняет правила.

У нас есть игровое поле, состоящее из 9 клеток. В каждой клетке название номинации.

Участники команды, начинающей играть первой (предоставим первый ход детям), выбирают какую-либо номинацию и обе команды играют в нее. Выполнение заданий игры оценивает жюри. Игроки команды, которая побеждает на данном этапе, ставят в клетке с названием номинации на игровом поле свой знак: крестик или нолик. Они выбирают следующую номинацию, и команды по очереди разыгрывают ее и т.д.

Выиграет команда, которая сможет поставить на игровом поле в клетках три своих знака (крестика или нолика) в ряд по горизонтали, по вертикали или по диагонали. Команда, сделавшая это побеждает.

Сегодня мы проведен наш праздник  в виде игры « Крестики- нолики»

На стене размещено поле из девяти клеток. В каждой клетке название номинации, которую участники будут выбирать для очередного этапа.

ТЕАТР

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

УГАДАЙ МЕЛОДИЮ

ДУГА

ПОСЧИТАЙ-КА

ПОСТРОЙ БАШНЮ

РАЗМИНКА

РАЗ- ДВА!

ЗМЕЙКА

 

Ведущий: Предлагаю поделиться на  2 команды.

1 вариант – команда детей против команды отцов;
2 вариант – две равные команды, т.е. ребенок и его папа по жребию попадают в одну или другую команду.

В первом варианте для команды отцов задания в каждой номинации необходимо усложнить.

Участники команды, начинающей играть первой, выбирают какую-либо номинацию и обе команды играют в нее. Игроки команды, которая побеждает на данном этапе, ставят в клетке с названием номинации на игровом поле свой знак: крестик или нолик. Они выбирают следующую номинацию, и команды по очереди разыгрывают ее и т.д.

Задача команд- поставить на игровом поле в клетках три своих знака (крестика или нолика) в ряд по горизонтали, по вертикали или по диагонали.

Команда, сделавшая это побеждает.

НОМИНАЦИИ:

Театр.

Участники каждой команды инсценируют сказку “Репка” или “Теремок” (по выбору). Игроки в каждой команде распределяют между собой роли и надевают соответствующие шапочки-маски. Ведущий читает сказку, и игроки, услышав название своей роли, выполняют определенное движение и говорят свою реплику.

Роли в сказке “Репка”.

Репка – “Оба!” Встает из глубокого приседа, разводит руки в стороны, ногу ставит на пятку.
Дед – “Так!” Потирает руки
Бабка – “Зайка моя!” Гладит деда.
Внучка – “Неохота!” Потягивается.
Жучка – “Косточку дадите!”
Кошка – “Мурр!”
Мышка – “Ну вы даете!”

Роли в сказке “Теремок”.

Теремок – Кряхтит, приседает, руки складывает над головой, делая “крышу”.
Мышка – “Ух ты-ы-ы!” Разводит руки в стороны.
Лягушка – “Холодновато!” Обнимает себя руками.
Заяц – “А нам все равно!” Припевает.
Лиса – “Не виноватая я!”
Волк – “Что?! Где?! Когда?!”
Медведь – “сила есть, ума не надо” Показывает силу.

Меткий стрелок.

Эстафета. Играют обе команды сразу.

На расстоянии 5 метров от линии старта кладется обруч. У каждого игрока в руке по 1 мешочку .Нужно бросить мешочек в обруч, вернуться и передать эстафету другому участнику, а самому  встать в конец колонны.

Побеждает команда , забросившая большее  количество мешочков в обруч.

Угадай  военную мелодию.

Команды угадывают мелодии. Побеждает команда, игроки которой быстрее дали больше правильных ответов.

Мелодии:

Три танкиста

День Победы

Смуглянка

Морячка

 Донеси пакет в штаб

Эстафета. Играют обе команды сразу.

Каждый игрок должен проползти под дугой по -пластунски с важным пакетом.  Положить его в обруч и вернуться бегом  к команде. Побеждает та команда, кто правильнее все сделает

Посчитай-ка.

Игроки обеих команд располагаются на площадке врассыпную и танцуют под музыку. По окончании музыки ведущий называет число, и участники, взявшись за руки, выстраиваются в круги. В каждом круге количество человек должно соответствовать названному числу. Нельзя вставать в круг со своими соперниками.

Числа, которые называет ведущий должны быть кратными количеству игроков в каждой команде.

Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, которая большее количество раз быстрее выстроилась в правильные круги.

Построй  полевую кухню

Командам выдается конструктор ( мягкие модули или пластмассовые  объемные фигуры.

По команде  участники должны по очереди брать фигуру и  устанавливать ее. Фигурки должны быть   установлены таким образом, чтобы получилась башня.

Побеждает та команда у кого башня будет крепче и не упадет раньше времени.

Раз-Два!

Маршируем Ребята делятся на команды примерно по 5 участников. Муз. руководитель или воспитатель объясняет правило: когда звучит музыка, все танцуют как можно веселее и энергичнее, но, как только звучит марш, ребята одной команды выстраиваются быстро друг за другом и маршируют по залу. Танцевальная музыка меняется с маршем несколько раз. Команда, которая будет активнее всех танцевать и быстрее всех реагировать (сразу выстраиваться и маршировать, услышав марш), станет победителем.

Минное поле

Эстафета. Участвуют все игроки.

Команды выстраиваются в колонны на старте.

На поле устанавливаются конусы- 5 штук.

Первый игрок пробегает змейкой конусы, стараясь не задеть их. Возвращается бегом к своей команде, берет второго участника и они уже вдвоем пробегают змейкой.

Игра продолжается дальше, пока все игроки не пробегут змейкой  между конусов.

Побеждает та команда, которая не собьёт ни одного конуса и не разорвет свою цепочку.

Ведущий::

Наш праздник подошел к концу. Я думаю  ребятам сегодняшние состязания помогли стать сильными и ловкими. И хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья. 

Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!

Общее фото

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiyammoo_fevral_25.pdf891.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении по теме «Использование методов технологии ТРИЗ в педагогике»

В детские сады технология ТРИЗ пришла в 80-х годах. Но, несмотря на это и сейчас остаётся актуальной и востребованной педагогической технологией. Адаптированная к дошкольному возрасту, технологи...

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении "Современные подходы к ранней профориентации старших дошкольников через познавательно речевое развитие"

laquo;Современные подходы к ранней профориентации старших дошкольников через познавательно-речевое развитие» К сожалению, очень часто не только дошкольники, но и дети школьного возраста им...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Нравственно-патриотическое воспитание – одна из важнейших сторон общего развития ребенка. Формирование нравственных, социально значимых качеств – длительный процесс, требующий значительных...

Выступление на Муниципальном Методическом Объединении

Презентация тема: "Медитативная сказка как средство здоровьясбережения детей детей раннего возраста"!...

Выступление в рамках муниципального методического объединения по теме «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста»

Мир не стоит на месте и дети, которые рождались 20 лет назад, кардинально отличаются от современных детей. Поэтому меняются интересы детей, виды игр в которые они играют. Безусловно, мы как педагоги д...