Развлечение для детей младшей группы «В гости к сказке»
материал (средняя группа)

Светлана Геннадьевна Николенко

Развлечение для детей младшей группы «В гости к сказке»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, приобщать детей к сказкам посредством театрализованной, игровой, музыкальной деятельности.

Задачи: 1.  Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок

2. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в подвижной игре.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам

4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Участники: воспитатель, логопед, сказочный герой-Колобок, дети

Предварительная работа : Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок, песен, танцев на видео и аудиозаписях.

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами.

 - Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?

Дети: Да!

Воспитатель: Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … (дети)"Колобок"

Воспитатель: - Правильно, «Колобок»!

Кто же к нам стучится в дверь?

Входит Колобок

Колобок: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Я убежал от лисички и решил заглянуть к вам в детский сад.

Воспитатель: А мы с ребятами как раз про сказки говорили.

Колобок: -Ребята, хотите съездить в гости к сказке?

Дети: да!

Колобок: -Едем в гости к сказке! Садимся в веселый поезд.

- Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз».

Дети: Ту-ту, чух-чух-чух

(спускаемся из группы в зал, останавливаемся в коридоре)

Колобок: - Вот мы с вами и  приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы!

Дети заходят в зал, рассаживаются, смотрят представление – сказку «Теремок» детей старшей группы.

После представления звучит музыка, все дети встают в круг и поют песенку-танец «Теремок» («Кукутики» альбом «Сказки»):

В поле в поле теремок

Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка!

 

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка!
Лягушка-квакушка.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка,
Волчок – серый бочок.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.

К теремку пришел медведь
И давай давай реветь!
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.

В теремок залезть не смог
И разрушил теремок.
Строим новый дом,
Чтобы жили в нём.
Мышка, лягушка,
Волк и зайчишка
Рыжая лисичка
И косолапый мишка!

Воспитатель: -А теперь ребята, давайте поиграем- Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают сцепленные друг с другом руки и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок».

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.

На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.

Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться обратно, вам понравилось в гостях у сказки? У какой сказки мы были в гостях? Кто к нам в гости приходил? Давайте скажем до свидания, сказка! До свидание, Колобок!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В гости к сказке, развлечение17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы «В гости к сказке»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, приобщать детей к сказкам посредством театрализованной, игровой, музыкальной деятельности.

Задачи: 1.  Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок

2. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в подвижной игре.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам

4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Участники: воспитатель, логопед, сказочный герой-Колобок, дети

Предварительная работа : Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок, песен, танцев на видео и аудиозаписях.

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами.

 - Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?

Дети: Да!

Воспитатель: Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … (дети)"Колобок"

Воспитатель: - Правильно, «Колобок»!

Кто же к нам стучится в дверь?

Входит Колобок

Колобок: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Я убежал от лисички и решил заглянуть к вам в детский сад.

Воспитатель: А мы с ребятами как раз про сказки говорили.

Колобок: -Ребята, хотите съездить в гости к сказке?

Дети: да!

Колобок: -Едем в гости к сказке! Садимся в веселый поезд.

- Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз».

Дети: Ту-ту, чух-чух-чух

(спускаемся из группы в зал, останавливаемся в коридоре)

Колобок: - Вот мы с вами и  приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы!

Дети заходят в зал, рассаживаются, смотрят представление – сказку «Теремок» детей старшей группы.

После представления звучит музыка, все дети встают в круг и поют песенку-танец «Теремок» («Кукутики» альбом «Сказки»):

 

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка!

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка!
Лягушка-квакушка.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка,
Волчок – серый бочок.

В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.

К теремку пришел медведь
И давай давай реветь!
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.

В теремок залезть не смог
И разрушил теремок.
Строим новый дом,
Чтобы жили в нём.
Мышка, лягушка,
Волк и зайчишка
Рыжая лисичка
И косолапый мишка!

Воспитатель: -А теперь ребята, давайте поиграем- Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают сцепленные друг с другом руки и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок».

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.

На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.

Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться обратно, вам понравилось в гостях у сказки? У какой сказки мы были в гостях? Кто к нам в гости приходил? Давайте скажем до свидания, сказка! До свидание, Колобок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечения для детей младшего возраста "В гостях у сказки"

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонаци...

Развлечение во второй младшей группе "В гостях у сказки"

Развлечение для дошкольников второй младшей группы с целью закрепления знаний русских народных сказок и создания хорошего настроения....

Конспект развлечения в 1 младшей группе "В гости к сказке"

Конспект развлечения в младшей группе по развитию речи В гости к сказке...

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Сказки для детей дошкольного возраста можно задействовать в воспитании ребёнка с раннего возраста. Сказки развивают фантазию, расширяют кругозор и формируют у детей основные нравственные понятия....

Развлечение для детей младшей группы "В гости к сказкам"

Развлечение для детей младшей группы "В гости к сказкам"...