"Лубяная избушка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника для младших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста «Лубяная избушка»
Герои: Ведущая, Снегурочка, Зайчик (кукла), Пёс Барбос (кукла), Лиса (кукла), Медведь (кукла), Петух (кукла), Дед Мороз (кукла).
Песни: «Ёлочка»
Танцы: «А ну, снежок», «Мишка косолапый», Танец-Игра с погремушкой
Игра «Прогони лису»
Атрибуты: Украшенная ширма с домиком, погремушки, Мешок, Шишки.
Под музыку дети входят в зал и встают на снежинки.
Ведущая:
Как нарядно зал украшен,
Всем здесь очень нравится,
И любуемся мы нашей елочкой – красавицей!
Мы к зеленой елочке ближе подойдем.
Мы зеленой елочке песенку споем!
Песня «Ёлочка»
Ведущая: А теперь мы посидим, кто придёт к нам, поглядим!
Дети садятся на стульчики.
Под музыку заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят,
А снежинки как блестят!
Вижу, слышу, праздник тут.
И ребята меня ждут.
Ведущая: Конечно! А еще мы для тебя танец подготовили. Ребята, поспешите, Снегурку танцем закружите.
Танец «А ну, снежок!»
Дети садятся на стульчики.
Снегурочка: Молодцы, какие!
Ух! какая у вас ёлка!
Серебриста, ярка, колка.
Только что-то не горит! Ребята, для того, чтобы ёлочка загорелась, нужно волшебное заклинание сказать! Топай (потопали), хлопай (похлопали), говори: наша ёлочка гори! И ещё раз дружнее и громче!
Огни зажигаются. Звучит музыка «превращения».
Снегурочка: Ёлочка-красавица всем ребятам нравится! Ребята, а хотите я вам сказку расскажу?
Тогда садитесь по удобнее и слушайте…
Однажды в новогоднюю ночь гуляла я по зимнему лесу, как вдруг….
Под музыку из-за ширмы появляется заяц.
Заяц: Помогите, помогите,
От лисы меня спасите!
Она съела калачи,
А потом средь бела - дня,
Из дома выгнала меня!
Ведущая: Не плачь, зайчик, мы тебе поможем!
Заяц: Нет, не поможете!
Зайчик плачет. На ширме под музыку появляется Пёс Барбос.
Пес: Гав- гав, что случилось?
Снегурочка: Пес Барбос, у нас зайчик в беду попал. Помоги ему лису из домика прогнать.
Пес: Эй, плутовка, уходи!
Дом чужой освободи!
Лиса (пока только голос) :
Это кто стучится в дверь?
Убирайтесь по скорей!
Этот домик теперь мой!
Вот сейчас как дам метлой!
Пес: Ой, скорей домой бегите…
Помогите, помогите! (исчезает за ширмой)
Ведущая: Не плачь, зайчик, знаем мы одного могучего и большого зверя. Медведем зовется, вот он то Лису точно напугает. Сейчас мы его с ребятами танцем весёлым позовём.
Танец «Мишка косолапый»
Дети не садятся.
Под музыку на ширме появляется Медведь.
Медведь: Я веселый Мишка Рык.
К снегу я теперь привык.
Буду Новый год встречать,
Песни петь и танцевать.
Все за мною повторяйте.
В погремушки поиграйте.
Ведущая раздаёт погремушки.
Танец-Игра с погремушкой
Побежали с погремушкой, Бегают врассыпную
Побежали поскорей!
Всем ребятам с погремушкой
Сразу стало веселей.
Припев: Елочка, елочка веточки развесила. Погремушкой по ладошке
Весело, весело, всем ребятам весело.
Погремушкой, погремушкой Гремят погремушкой
Громко, громко мы гремим:
Кукол, мишек, всех зверюшек
Мы на елке веселим.
Припев 2 р.
Ведущая и Снегурочка собирают погремушки. Дети садятся на стульчики.
Снегурочка: Мишка Рык, у нас зайчик в беду попал.
Помоги ему лису из домика прогнать!
Медведь:
Эй, плутовка, уходи!
Дом чужой освободи!
Лиса (голос):
Это кто стучится в дверь?
Убирайтесь по скорей!
Этот домик теперь мой!
Вот сейчас как дам метлой!
Медведь:
Ой, скорей домой бегите…
Помогите, помогите! (исчезает за ширмой)
Ведущая: Ребята, кто же зайчика спасёт? (Слышит крик Петуха). Кажется, Петушок к нам на помощь идёт!
Под музыку на ширме появляется Петушок, кукарекая.
Петушок: Я - весёлый петушок.
На макушке гребешок.
Я не зря его ношу:
Утром солнце расчешу.
А когда иду я в бой,
Он - мой шлем боевой!
Ведущая: Петушок, у нас зайчик в беду попал. Помоги ему лису из домика прогнать.
Петушок: Эй, плутовка, уходи!
Дом чужой освободи!
Появляется Лиса
Лиса: Это кто стучится в дверь?
Убирайтесь по скорей!
Этот домик теперь мой!
Вот сейчас как дам метлой!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи,
Хочу лесу посечи!
Поди, лиса вон!
Снегурочка: Лиса испугалась и стала одеваться, обуваться….
Ведущая: Ребята. Давайте и мы петушку поможем лису прогнать…
Дети встают на снежинки.
Игра «Прогони Лису»
Выходи лиса скорее! Пальчиком грозят
Мигом спрыгивай с печи!
А не то тебя косою Взяли ручки вместе, размахивают косой.
Надо будет посечи!
Да как шпорами ударим, Ножками затопали
Будто всадник на скаку, Попрыгали
Как лису перепугаем,
Закричим: «Ку – ка – ре – ку!» Крикнули: «Кукареку»
Лиса под музыку выбегает на ширму и с криками: «Ой, боюсь» убегает обратно.
Дети садятся на стульчики.
Зайчик: Спасибо, дорогие ребята, спасибо Петя! Теперь я опять буду в своём домике жить не тужить! Побежал я, порядок наводить! До свидания!
Снегурочка: Ребят, какие вы молодцы! Все дружно помогали зайчику в беде! И за это Дед Мороз обязательно наградит вас подарками. Ой, а где же Дедушка Мороз? Давайте позовем его!
Зовут Деда Мороза и под музыку появляется Дед Мороз на ширме.
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
С Новым счастьем!
Желаю всем здоровья, веселого настроения,
И меня Мороза, не бояться, а смело на санках, на лыжах кататься!
Ведущая: Мы плясали, песни пели.
Всем нам было здорово!
Праздник завершать пора,
Ждет подарков детвора.
Дед Мороз: Снегурочка, помоги Дедушке, возьми мой мешок волшебный!
Снегурочка достаёт мешок.
Снегурочка:
Вот так узел. Угу-гу!
Развязать я не могу
Ну-ка дружно все мы хлопнем.
Бойко ножками мы топнем.
Узелки все развязались и подарки всем достались.
Раздают подарки.
Дед Мороз: Ну вот и все, простится нужно, всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!
Снегурочка: Желаем вам расти большими, чтобы не знали вы забот!
А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой развивающей ситуации для детей подготовительной группы "Избушки лубяная и ледяная"
На основе русской народно йсказки "Заюшкина избушка" у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий Тема: «Избушка ледяная и лубяная»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию / аппликация в средней группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Конспект по сказке «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»...

"Избушка ледяная и лубяная"
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная».(По сказке «Лиса и заяц»)...
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Цель: Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Задачи:Образовательные: - Формировать умение передавать в рисунке образы сказок,...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная». (По сказке «Лиса и заяц»)
Цель.Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Задачи.Продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей...