Сценарий утренника «Путешествие в осенний лес»
материал (средняя группа)

Ольферова Светлана Станиславовна

Дети под музыку входят в зал. Останавливаются около стульчиков.
Ведущий: Ветерок подметает дорожки,
                 И кружит золотую листву.
                 Что случилось с природой, ребятки,
                 Подскажите мне, я не пойму? (Дети: Осень наступила).
                 Дети, это осень наступила,
                  Все вокруг позолотила,
                 Как мальчишка озорной,
                 Ветерок – листок резной.
                 Прямо в руки бросил мне

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Сценарий утренника  

                                   «Путешествие в осенний лес»

                              Составил воспитатель Ольферова С.С.
                                             Средняя группа
Дети под музыку входят в зал. Останавливаются около стульчиков.
Ведущий: Ветерок подметает дорожки,
                 И кружит золотую листву.
                 Что случилось с природой, ребятки,
                 Подскажите мне, я не пойму? (Дети: Осень наступила).
                 Дети, это осень наступила,
                  Все вокруг позолотила,
                 Как мальчишка озорной,
                 Ветерок – листок резной.
                 Прямо в руки бросил мне
Вежливо заметил: Лесовичок вам шлет письмо
Прочитайте детям. (написано на конверте). Ребята, вы хотите узнать, что вам пишет Лесовичок?
Дети: Да!

Ведущая открывает конверт и читает.
Ведущий: Приглашаю вас, ребята, в лес осенний погулять.
                 Очень хочется мне с вами поплясать и поиграть.
                 Ну как? Приглашение вам нравится?
                 Хотите в лес осенний отправится?

                  А чтоб было веселей, на машине поедем быстрей.
 Под музыку выполняют движения «Едем на машине»
Звучит музыка леса.
Ведущий: В лес приехали. Ура. Посмотри-ка, детвора,
                 Какой вокруг волшебный лес, сколько он таит чудес.
                 Все деревья золотые яркие и расписные,
                 Листиками шелестят и приветствуют ребят.
                Нельзя нам на свете прожить без чудес
                 Волшебный осенний сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает, вот мы и пришли в гости к старичку Лесовичку. Он же прислал нам листик-приглашение, а Лесовичка нигде не видно. Давайте по осенней тропинке пойдем. И Лесовичка найдем…
Игровое упражнение: «Листочки- самолетики».
Входит, зевая, появляется Лесовичок.
Лесовичок: Слышу, слышу, иду, иду. Здравствуйте, гости дорогие,
                Как я рад, что вы пришли ко мне я вас в гости приглашал.
                Очень долго дети ждал и немножко задремал,
                Вы помогли мне пробудиться, теперь давайте веселиться,
                Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся,
                А пока я вас здесь ждал, всем листочки вам набрал,
        А листочки  мои уникальные, они не простые, а музыкальные,
        Вы листочки разбирайте, пляску с ними начинайте.
                «Осенний танец с листочками». 
Лесовичок: Как-то раз осенним днем, на лесной опушке,
                   Собрались в один кружок
                  Разные зверушки (появляются белочка, Заяц и Мышка)
Собрались решить: кто лучше всех готов к зиме трескучей.
Белочка: Я грибочков насушила,

                 (в лапках корзиночка с грибочками).
                Ягод разных нарвала и орехов припасла.
Белочка: Я без дела не сидела: Утеплить дупло успела,
               И к зиме сменила мех, я готова лучше всех.
Заяц: Я запасы сделал тоже: (в лапах корзиночка с фруктами)
         Яблоки, грибы, морковки.
         Будет, что зимой погрызть мне ловко.

Заяц:  Урожай я собирал и кладовку наполнял.
          Я трудился не напрасно, подготовился прекрасно.
Лесовичок: Мышка тоже пропищала:
Мышь: Зернышки я собирала. (колоски или красивый мешочек с зерном)
       Я все лето так трудилась, ни минутки не ленилась.
                  В норке тепленькой моей урожай для всех детей
Ведущий: И никак им не решить, кто же должен побудить?
              Кто собрал запасов больше? Кто трудился лучше, дольше?
              Поднялась тут кутерьма.
Все кричат:
Белка: Я!
Заяц: Я!
Мышь: Я!
Вместе: Я!
Лесовичок: Хватит ссориться, друзья! Разве в мире жить нельзя?
                     Все работали, трудились. Все старались, не ленились.
                     Вы не ссорьтесь бестолково, ведь к зиме вы все готовы.
                     А зовите лучше в круг всех друзей, и всех подруг.
                     Будем праздник продолжать, будем весело играть.
Ведущая: Будем играть грибочками и морковками.

                 ИГРА: «С грибочками и морковкой»

Дети бегают врассыпную и с окончанием музыки строятся в два круга. У малышей в руках морковки, а средние дети держат грибочки. В центре каждого круга стоит воспитатель (Лесовичок)  с грибочком, морковкой в руке, как ориентир куда бежать.          
Лесовичок: Ребятки, тсссссссс….. Меж берез и сосен
       Тихо бродит Осень, бродит тихо, не спеша, до чего же хороша.
Звучит музыка, заходит Осень.
Осень: Слышала, говорили обо мне, а вот и я,

             Привет осенний вам друзья.
            Я – Осень, так меня зовут.
            Везде и всюду узнают,
            Не виделись мы целый год.
            За летом следом мой черед.
            Вы рады встретиться со мной?
            Вам нравится наряд лесной?
Ведущий: Здравствуй, осень-раскрасавица,
                 Нам все наряд твой нравится.
  Наши малыши приготовили для тебя стихи.  Стихи детей.

Осень: Возле самой длинной ели
            Шляпки новые надели
            Сыроежки и маслята,
            Грузди, рыжики, опята.
            Вы, грибочки, выходите,
            И со мною попляшите.
     Танец Мухоморов грибочков – мальчиков. Ср. гр.
Осень: Ай да молодцы, все старались от души,
Лесовичок: А теперь красавица осень заводи хоровод с малышами.

                      Хоровод с Осенью 2 младшая.
Лесовичок:  У Осени в корзиночке лежат красные косынки. Девочкам оденем, красные косынки, будут наши девочки точно как рябинки. Вы, рябинки, выходите, танец свой  начните.
                   Танец рябинок – девочек
Лесовичок: Ах, какой веселый танец девочки наши показали….
А у меня еще есть зонтик музыкальный,
Хочу, чтоб с ним вы дружно поиграли (отдает Осени)
                              Музыкальная игра

               «Веселый зонтик» солнышко и дождик.
Ведущий:
 Но и нам пора прощаться, из осеннего путешествия, в группу возвращаться, а на прощанье наши ребятки веселый танец в парах спляшут, Посмотрите пляску нашу.
Парная пляска «Эй, дружок, попляши». Ср. гр.

               2 мл. «Пальчики-ручки» танец.
Лесовичок: За веселье, пляски, смех, угостить хочу я всех,
                    Приготовил угощенье детям всем на удивление,
                    Платок волшебный поднимаем и сюрприз получаем.    
  Поднимает платок, под ним шоколадные грибочки в корзинке.
Ведущий: Вот пришла пора прощаться с тобой, осень,
                 И с тобой, Лесовичок, расставаться.
                  Спасибо вам за всё. До свидания, ехать нам пора,
                 Торопитесь, детвора,
поезд ждет, он нас в садик отвезет.
Лесовичок и Осень: И мы праздник завершаем и ребяткам пожелаем, осенью вы улыбайтесь, в холода не простужайтесь.

Ведущая: вот мы вернулись в наш детский сад.  Сделаем фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Путешествие на воздушном шаре"

В материале содержится сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре!". Используется тематический материал, согласно возрастным особенностям детей ....

Сценарий утренника "Путешествие на сказочном поезде"

Утренник для детей средней группы, посвящённый Дню 8 Марта. Действующие лица: ведущая, Веселинка, Игринка....

Сценарий утренника "Путешествие в гости к Матрёшке"

Сценарий утренника в рановозрастной группе, посвящённый празднику "8 марта", "Путешествие в гости к Матрёшке"...

Сценарий утренника «Путешествие в страну сказок»

воспитывать активный интерес к сказкам, закреплять знания детей о сказках, совершенствовать умение детей узнавать сказкам, побуждать детей к речевым высказываниям, активизировать в...