Сценарий утренника "Путешествие на воздушном шаре"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
В материале содержится сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре!". Используется тематический материал, согласно возрастным особенностям детей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share.doc | 137.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Главные герои - взрослые : Два воспитателя, две Старушки –Веселушки – Даниловна, Гавриловна; Дед Мороз, Баба – Яга; Царь, Несмеяна; два гостя Лямзик, Слюник.
(Один воспитатель ведет – летает, другой меняет арки городов, нарисованные и закрепляет на стойки)
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД: «ВАЛЬС»
(из художественного фильма «Институт благородных девиц»)
Стоят в кругу парами, повернулись лицом к зрителям
Ведущий 1 – В году есть разные праздники и сегодня праздник у нас,
Скоро будете первоклассниками, вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители и с волнением глядя на вас,
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.
Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.
(девочка бежит по залу, звенит колокольчиком)
1ребенок – Мы шары развесили, цветы нарисовали,
Мы и не заметили, как большими стали.
2ребенок – Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли
И даже не заметили как все большими стали.
3ребенок – Мы свой любимый детский сад, любит не перестанем
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
ПЕСНЯ: «ВОСПИТАТЕЛИ»
(Музыка и слова Н.Разумовского)
4ребенок – Очень радостный веселый праздник перехода в школу.
Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.
5ребенок – Обещаем постараться так прилежно заниматься,
Чтобы в школе оказался самый лучший 1 класс.
ПЕСНЯ: «МЫ ХОДИЛИ В Д/С»
(Музыка и слова М.Еремеевой)
«ПОЛЬКА»
(по усмотрению музыкального руководителя, дети сели на места)
Ведущий 1 – Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, у вас появилось много
Друзей, вы будете всему учиться, а времени для игр и развлечений
будет все меньше и меньше. Я предлагаю вам совершить путешествие
в маленькую страну, которой нет ни на одной карте.
Она существует в ваших мечтах и фантазиях.
Ведущий 2 - Отправимся вместе в страну волшебства.
В стране той чудесной есть города, мы танцы и песни захватим с собой.
Чтоб весело было в дороге такой, а отправимся мы с вами на воздушном шаре.
- Занимайте места!
(ведущий.- выносит шест на верху с воздушными шарами, дети строят по кругу делают руки «плетень - корзину», музыка из художественного фильма «Усатый нянь»)
Ведущий 2 – И так как ветра нет, давайте подуем, сильно - сильно и полетим.
(дети дуют и начинают двигаться приставным шагом, свет мерцает)
Ведущий 2 – Ура полетели!!!
Ведущий 2 – Мы подлетаем город «Малышей - Детства », снижаемся!
(Свет включили, дети – сели, шест с шарами убирают в сторону в стойку)
№1 АРКА - «г. ДЕТСТВО»
(малыши сидят играют в «Лего», в нагрудниках, с сосками)
Ведущий1 – Посмотрите ребята, здесь живут малыши, когда-то и вы были такими маленькими жили в таком городе. Давайте послушаем, что они нам скажут.
Выходят 2 пары)
1м. – С нами редко вы играли, малышами называли.
2м – Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
3м – Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
4м – Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс.
1м – А сейчас, а сейчас начинаем перепляс.
ТАНЕЦ: «ПОМИРИЛИСЬ»
(Музыка Т.Вилькорейской «Музыка в детском саду» выпуск №1 младшая группа)
Выходят трое выпускников читают стихи берут детей за руки и провожают из зала, затем выбегают с игрушками и танцуют танец «Детство»)
1ребенок - Мы о вас не позабудем и игрушки вам оставим
Жалко с вами расставаться, Так не хочется прощаться.
2ребенок – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек - даже и не сосчитать.
3ребенок -Но не только мы играли, учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ : «ДЕТСТВО»
(исполнение Ю.Шатунов)
Ведущий 1-Ребята подарите игрушки малышам и проводите в группу.
(малыши машут рукой, уходят)
Ведущий2 – Занимаем места, полетели дальше.
(гаснет свет, меняют декорации)
№2 АРКА «г.ЗАБАВЫ»
(под русскую народную м елодию «Летят утки» входят Старушки - Веселушки» с музыкальными шумовыми инструментами. )
Поют: ( вместе) – Мы Старушки – Веселушки, очень любим петь частушки. Где частушки поют, там и весело живут.
Гавриловна1 – Мы частушек много знаем и хороших и плохих. Хорошо тому послушать, кто не знает ни каких.
Даниловна2 - На горе стоит телега, слезы капают с дуги. Под горой стоит корова, надевает сапоги.
Гавриловна – Глянь, Даниловна, ребятишек – то сколько! Откуда вы такие?
Дети - (рассказывают, что утренник - Выпуск в школу, прощаются с детским садом)
Даниловна – А мы – старушки - веселушки, я бабушка Даниловна.
Гавриловна – Я - бабушка Гавриловна. В нашем городе только песней можно говорить, какие песни веселые знаете.
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
(по усмотрению музыкального руководителя)
Даниловна - Ой, хороши, а в школе то тоже про любовь петь будете?
Гавриловна – Жалко, хорошие ребята, расставаться.
Вед – Отправляемся дальше – занимаем места, летят.
№ 3 АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ»
(вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)
Дед Мороз – Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущий1 – Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал?
Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!
Дед Мороз – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Мне сорока принесла, что год уже закончился!
Ой, что же делать, как мне быть, елку, где же мне добыть.
Пора же Новый год встречать!
Я сейчас достану волшебную палочку.
- Помоги мне мешок развязать – к ведущему.
(ведущий его останавливает)
Ведущий 2 – Дед Мороз! Ты кажется, перепутал! Давай разберемся!
У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть,
Загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу
Здоровыми и крепкими.
Дед Мороз – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой!
Выходит зря спешил, но на праздник угодил, а праздник та какой?
Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!
Дед Мороз – Какой праздник интересный! Не слыхал.
Ведущий – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа.
В детском саду их больше не встретишь.
Дед Мороз – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем,
Да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.
(под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня Бабка Ёжка)
ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА»
Дед Мороз – Это что за чудеса, Баб - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!
Баба -Яга – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила.
А то в школу собралась, пусть сидит там…, в ледниках,
Нечего шастать в теплых краях. Что касатики в школу собрались,
Все что ли знаете, портфель то собираете? Вот мы сейчас проверим.
Все, друзья у вас в порядке? Отгадайте –ка загадки!
ЗАГАДКИ:
1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик) Д/М – Снеговик.
2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря) Д/М –Января.
3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок) Д/М – Конек
4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник) Д/М -Воротник
5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок) Д/М – Снежок
Баба- Яга – Дед Мороз, ты все зимние забавы хорошо знаешь.
А мы сейчас по - школьному позабавим.
Ведущий1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей портфели!
ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Дед Мороз – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли. В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге,
У меря растают ноги, на северный полюс нам пора, до свиданья детвора!
№ 4 АРКА - «СЛАДКОЕЖЕК»
(ставят бар с фруктами, свет дети сели на места)
Ведущий 2 – Смотрите к нам кто то спешит на встречу – Официантки)
ТАНЕЦ: «СОВРЕМЕННЫЙ Официанток»
(у девочек на голове и маленькие фартуки, после танца выносят
разносами бутылочки с соком)
1девочка. – Приветствует вас в город сладкоежек
2девочка. – И приглашаем в кафе «ЛАКОМКА»
ИГРЫ с родителями 1-«ЧЕРЕВИЧКИ» (чтоб добраться до кафе: 2родитель, 2 официантки, 2 педагога дополнительного образования – 2 команды) - Кто скорее, в больших галошах пробегут дистанцию?
2-«Сок из бутылочки или стаканы с соломкой » - 3 пары.
3- «Салат фруктовый» (делают родители и кормят детей 3пры)
Ведущий 2 – Н , что ж, как ни жаль, а нам пора дальше.
А сейчас мы с вами навестим город Веселых песен и забав, (Полетели!!!….)
- Уже слышна весела музыка, снижаемся,
№ 5 АРКА: «ТАНЦУЮЩИЙ»
Ведущий1 - (свет зажигается, - Тихо, в городке, никто нас не встречает.
(раздается шум, грохот, появляется Царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит)
Царь – Ты моя девица - краса!
Ведущий1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса, Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!
Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)
Царь - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь, Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить. Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца, Нету царских моих сил, уж кого я не просил. Чтоб её развеселить , принцы разны приходили Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.
Ведущий1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья, Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!
Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)
Ведущий 2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез, Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь. Вы, ребята выходите, да родителей зовите…. Да свой танец покажите!
ДИСКОТЕКА – ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК
(передают по кругу цветок, музыка остановилась выходят танцуют, разные виды танцев, на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет) (дети переодеваются на казачок)
ПЕСНЯ: « В САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ»
(музыка Н.Разумовского, слова Л.Дымовой, индивидуальный номер)
Ведущий1 – Ну вот, доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.
ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»
(составитель «Танцевальная ритмика», CD№3 Т.Суворова»
Царь - А может игру, какую веселую знаете? Играть – то она любит.
ИГРА: «СОРОКОНОЖКА » (Несмеяна смеётся)
Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)
Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить. Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту.
Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу. (прощаются)
№ 6 АРКА: «ЗНАНИЙ»
Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!
(неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)
Лямзик – Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?
Слюник – Ой, и кто это в ней сидит?
(щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)
Лямзик - Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?
(Заигрывает, знакомятся)
- Я лямзик, а он Слюник.
Слюник – А что это вы путешествуете?....
- А ну-ка рассказывайте про школу!
И про детский сад заодно!
СТИХИ
1ребенок-У нас сегодня праздник, радостный, веселый,
До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!
2ребенок - Чтоб росли мы смелыми, добрыми , умелыми.
Знаем нас в саду любили и хорошему учили.
3ребенок -Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать, все что видим сосчитать.
Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.
4-Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.
Мы переходим в 1 класс, прощаемся с дет садом!
Лямзик – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?
Слюник – А мы сейчас проверим.
ЗАДАЧКИ на счет
Ведущий – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть,
всех скорей пересчитать.
ИГРА: «1.2.3.4.5 – начинаем мы играть»
(Дети свободно танцуют по всему залу, по сигналу ведущего - называет цифру, дети берутся за руки по столько, сколько сказал ведущий, когда говорит ноль, все присели, и затем уходят садиться на места)
Ведущий – А еще наши ребята любят рисовать»
ПЕСНЯ: « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»
- 2 мольберта, фломастеры два родителя с завязанными глазами рисуют своего ребенка
Лямзик – Вот это да! Молодцы!
Ведущий - А теперь шутки на пол минутки.
ШУТОЧНЫЕ СТИХИ
1ребенок-Рано утром мама – квочка – в класс отправила сыночка, говорила: - Не дерись, не сердись, не петушись! Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера. Через час едва живой петушок идет домой. Ковыляет еле- еле он со школьного двора…, А на нем на самом деле нет ни пуха, ни пера.
2 ребенок - Крокодил ведет урок: -
Приготовьте, дети, перья, напишите, что за зверь я?
Грачонок выводил: «Кар-ко-дил»,
Утенок выводил: «Кря-ко-дил»,
Лягушонок выводил: «Ква-ко-дил»,
Поросенок выводил: «Хрю-ко-дил».
- И сказал тут Крокодил , я вас съем… уж нету сил!
Ведущий – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем.
(ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка)
ТАНЕЦ: «С ЧАШКАМИ»
(«Танцевальная ритмика» CD№ 4-«Ожившие игрушки»Т.Суворова)
ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ, Д/С!»
(По усмотрению педагога)
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СТИХИ.
Поздравление, сотрудников,
Заведующая
Родительский комитет.
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД: «МОЯ РОССИЯ»
ВЕД – В году есть разные праздники и сегодня праздник у нас,
Скоро будете первоклассниками, вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители и с волнением глядя на вас,
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.
Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.
(девочка бежит по залу, звенит колокольчиком)
1 – Мы шары развесили, цветы нарисовали,
Мы и не заметили, как большими стали.
2 – Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли
И даже не заметили как все большими стали.
3 – Мы свой любимый детский сад, любит не перестанем
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
ПЕСНЯ: «ВОСПИТАТЕЛИ»
(музыка и слова Н.Разумовского)
4 – Очень радостный веселый праздник перехода в школу.
Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.
5 – Обещаем постараться так прилежно заниматься,
Чтобы в школе оказался самый лучший 1 класс.
ПЕСНЯ: «МЫ ХОДИЛИ В Д/С» (дети сели)
Вед 1 – Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, у вас появилось много
Друзей, вы будете всему учиться, а времени для игр и развлечений
будет все меньше и меньше. Я предлагаю вам совершить путешествие
в маленькую страну, которой нет ни на одной карте.
Она существует в ваших мечтах и фантазиях.
Вед- 2 Отправимся вместе в страну волшебства.
В стране той чудесной есть города, мы танцы и песни захватим с собой.
Чтоб весело было в дороге такой, а отправимся мы с вами на воздушном шаре.
- Занимайте места!
(вед1. выносит шест с шарами, дети строят «корзину»)
Вед – И так как ветра нет давайте подуем, сильно - сильно и полетим.
(дети дуют и начинают двигаться, свет мерцает)
Вед – Ура полетели!!!
Вед – Мы подлетаем город «Малышей - Детства », снижаемся!
(Свет включили, дети – сели)
№1 АРКА - «г. ДЕТСТВО»
(малыши в сидят играют в «Лего», в нагрудниках, с сосками)
Вед – Посмотрите ребята, здесь живут малыши, когда-то и вы были такими маленькими жили в таком городе. Давайте послушаем что они нам скажут.
Выходят 2 пары)
1м. – С нами редко вы играли, малышами называли.
2м – Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
3м – Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
4м – Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс.
1м – А сейчас, а сейчас начинаем перепляс.
ТАНЕЦ: «ПОМИРИЛИСЬ»
1 - Мы о вас не позабудем и игрушки вам оставим
Жалко с вами расставаться, Так не хочется прощаться.
2 – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек - даже и не сосчитать.
3-Но не только мы играли, учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.
ТАНЕЦ: «ДЕТСТВО» - Шатунов
ВЕД – Занимаем места, полетели дальше.
(гаснет свет, малыши машут рукой, уходят, меняют декорации)
Вед – Отправляемся дальше – занимаем места, летят.
№ АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ»
(вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)
Д/М – Вы слышали? Вы слышали? Говорят , уже год закончился. Неужели опоздал?
Вед – 1Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!
Д/М – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Мне сорока принесла, что год уже закончился! Ой что же делать, как мне быть, елку где же мне добыть. Пора же Новый год встречать! Я сейчас достану волшебную палочку. - Помоги мне мешок развязать – к ведущей.
(вед его останавливает)
Вед2 – Дед Мороз! Ты кажется перепутал! Давай разберемся! У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Д\М – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой! Выходит зря спешил, но на праздник угодил, А праздник та какой?
Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!»
Д/М – Какой праздник интересный! Не слыхал.
Вед – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь.
Д/М – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем, да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.
(под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня4Бабка ежка)
ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА» и ИГРА «ИЩИ»
Д/М – Это что за чудеса, Баб - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!
Б/Я – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила. А то в школу собралась, пусть сидит там…, в ледниках, нечего шастать в теплых краях. Что касатики в школу собрались, все что ли знаете, портфель то собираете? Вот мы сейчас проверим. Все, друзья у вас в порядке? Отгадайте –ка загадки! ЗАГАДКИ:
1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу7 (ученик) Д/М – Снеговик.
2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря) Д/М –Января.
3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок) Д/М – Конек
4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник) Д/М -Воротник
5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок) Д/М – Снежок
Б/Я – Д/М, ты все зимние забавы хорошо знаешь. А мы сейчас по - школьному позабавим.
Вед1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей портфели!
ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Д/М – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли. В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге, у меря растают ноги, на северный полюс нам пора, до свиданья детвора!
№ 2 АРКА - «СЛАДКОЕЖЕК»
(ставят бар с фруктами, свет дети сели на места)
Вед – Смотрите к нам кто то спешит на встречу – Официантки)
ТАНЕЦ: «СОВРЕМЕННЫЙ»
(выходят с разносами и бутылочками)
1дев. – Приветствует вас в город сладкоежек
2дев. – И приглашаем в кафе «ЛАКОМКА»
ИГРЫ 1-«ЧЕРЕВИЧКИ» (чтоб добраться до кафе: 1родитель, 1официантка,1 ребенок 1кобинетник – 2 команды) - Кто скорее?
2-«Молоко из бутылочки» - 3 пары.
3-«Салат фруктовый» (делают родители и кормят детей по 3 каждый)
ВЕД – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем. (ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка)
ТАНЕЦ: «С САМОВАРОМ»
Вед – Ну , что ж, как ни жаль, а нам пора дальше.
Вед –А сейчас мы с вами навестим город Веселых песен и забав., уже слышна весела музыка, снижаемся
№ АРКА: «ЗАБАВ»
Вед1 - (свет зажигается, - Тихо, в городке, никто нас не встречает.
(раздается шум, грохот, появляется царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит0
Царь – Ты моя девица - краса!
Вед1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса, Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!
Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)
Царь - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь, Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить. Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца, Нету царских моих сил, уж кого я не просил. Чтоб её развеселить , принцы разны приходили Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.
Вед1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья, Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!
Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)
Вед2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез, Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь. Вы, ребята выходите, да родителей зовите…………. Да свой танец покажите
ДИСКОТЕКА – ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК
(передают по кругу цветок, муз. остановилась выходят танцуют, разные виды танцев) ПЕСНЯ: « В ПЕРВЫЙ РАЗ» инд №
(на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет) (дети переодеваются на казачок)
Вед1 – Ну вот , доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.
ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»
Царь - А может игру какую веселую знаете? Играть – то она любит.
ИГРА: «СОРОКОНОЖКА » (Несмеяна смеётся)
Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)
Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить. Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту. Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу. (прощаются)
№ АРКА: «г. ЗНАНИЙ-»
Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!
(неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)
Клепа – Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?
Игрска – Ой, и кто это в ней сидит?
(щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)
Клепа - Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?
(Заигрывает, знакомятся)
- Я Ирска - он Клепа
Клепа – А что это вы путешествуете?.... - А ну-ка рассказывайте про школу!
И про д/ сад заодно!
СТИХИ СВОБОДНЫЕ 1-2
Клепа – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?
Ириска – А мы сейчас проверим.
ЗАДАЧКИ на счет
Вед – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть, всех скорей пересчитать.
ИГРА: «1.2.3.4.5» и «СОСТАВЬ СЛОВО»
Вед – А еще наши ребята любят рисовать»
ПЕСНЯ : « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»
- родители 2 мольберта, маркеры
Клепа – Вот это да! Молодцы!
Вед - А теперь шутки на пол минутки.
ШУТОЧНЫЕ СТИХИ или СЦЕНКА: КАК КИРИЛ ЗАГОВОРИЛ»
1-Рано утром мама – квочка – в класс отправила сыночка, говорила: - Не дерись, не сердись, не петушись! Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера. Через час едва живой петушок идет домой. Ковыляет еле- еле он со школьного двора…, А на нем на самом деле нет ни пуха, ни пера.
2-Крокодил ведет урок: - Приготовьте, дети, перья, напишите, что за зверь я? Грачонок выводил: «Кра-ко-дил», Утенок выводил: «Кря-ко-дио», Лягушонок выводил: «Ква-ко-дил», Поросенок выводил: «Хрю-ко-дил».
Ириска – Видишь Клепа, ребята молодцы, хорошо подготовились к школе, им теперь ничего не страшно. На многие вопросы найдут ответ.
Клепа – Ну, ребята счастливого пути, в добрый час!
ВЕД1- Наше путешествие по волшебной стране закончилось, пора нам возвращаться в сад. (летят в сад) И встали полукругом.
Вед2- Ну что ж, настал прощанья час, что скажите вы нам сейчас
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СТИХИ. ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ, Д/С»
Дарят сотрудникам цветы – конфеты - ? Поздравление, сотрудников, Заведующая, Родительский комитет.
АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ» (вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)
Д/М – Вы слышали? Вы слышали? Говорят , уже год закончился. Неужели опоздал?
Вед – 1Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!
Д/М – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Мне сорока принесла, что год уже закончился! Ой что же делать, как мне быть, елку где же мне добыть. Пора же Новый год встречать! Я сейчас достану волшебную палочку. - Помоги мне мешок развязать – к ведущей. (вед его останавливает)
Вед2 – Дед Мороз! Ты кажется перепутал! Давай разберемся! У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Д\М – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой! Выходит зря спешил, но на праздник угодил, А праздник та какой?
Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!»
Д/М – Какой праздник интересный! Не слыхал.
Вед – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь.
Д/М – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем, да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.
(под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня4Бабка ежка)
ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА» ИГРА:ИЩИ»
Д/М – Это что за чудеса, Баб - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!
Б/Я – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила. А то в школу собралась, пусть сидит там…, в ледниках, Нечего шастать в теплых краях. Что касатики в школу собрались, Все что ли знаете, портфель то собираете? Вот мы сейчас проверим. Все, друзья у вас в порядке? Отгадайте –ка загадки!
ЗАГАДКИ:
1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик) Д/М – Снеговик. 2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря) Д/М –Января. 3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок) Д/М – Конек 4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник) Д/М -Воротник 5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок) Д/М – Снежок
Б/Я – Д/М, ты все зимние забавы хорошо знаешь. А мы сейчас по - школьному позабавим.
Вед1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей портфели!
ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Д/М – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли. В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге, у меря растают ноги, на северный полюс нам пора, до свиданья детвора!
№ АРКА: «ТАНЦУЮЩИЙ» Вед1 - (свет зажигается, - Тихо, в городке, никто нас не встречает. (раздается шум, грохот, появляется царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит)
Царь – Ты моя девица - краса!
Вед1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса, Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!
Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)
Царь - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь, Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить. Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца, Нету царских моих сил, уж кого я не просил. Чтоб её развеселить , принцы разны приходили Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.
Вед1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья, Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!
Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)
Вед2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез, Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь. Вы, ребята выходите, да родителей зовите…………. Да свой танец покажите
ДИСКОТЕКА – ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК (передают по кругу цветок, муз. остановилась выходят танцуют, разные виды танцев) ПЕСНЯ: « В ПЕРВЫЙ РАЗ» инд №
(на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет) (дети переодеваются на казачок)
Вед1 – Ну вот , доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.
ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»
Царь - А может игру какую веселую знаете? Играть – то она любит.
ИГРА: «СОРОКОНОЖКА » (Несмеяна смеётся)
Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)
Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить. Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту. Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу. (прощаются)
№ АРКА: «г. ЗНАНИЙ-»
Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!
(неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)
Клепа– Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?
Игрска– Ой, и кто это в ней сидит?
(щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)
Клепа - Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?
(Заигрывает, знакомятся)
- Я Ирска он Клепа
Клепа – А что это вы путешествуете?.... - А ну-ка рассказывайте про школу!
И про д/ сад заодно!
СТИХИ
1-У нас сегодня праздник, радостный, веселый,
До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!
2- Чтоб росли мы смелыми, добрыми , умелыми.
Знаем нас в саду любили и хорошему учили.
3-Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать, все что видим сосчитать.
Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.
4-Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.
Мы переходим в 1 класс, прощаемся с дет садом!
Клепа – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?
Ириска – А мы сейчас проверим.
ЗАДАЧКИ на счет
Вед – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть, всех скорей пересчитать.
ИГРА: «1.2.3.4.5»
Вед – А еще наши ребята любят рисовать»
ПЕСНЯ : « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»
- родители 2 мольберта, фломастеры
Клепа – Вот это да! Молодцы!
Вед - А теперь шутки на пол минутки.
ШУТОЧНЫЕ СТИХИ 2 детей ВЕД – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем. (ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка)
ТАНЕЦ: «С САМОВАРОМ»
Ириска – Видишь Клепа, ребята молодцы, хорошо подготовились к школе, им теперь ничего не страшно. На многие вопросы найдут ответ.
Клепа – Ну, ребята счастливого пути, в добрый час!
« В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
Зал украшен в виде паровозика, в вагонах - портреты детей выпускников.
Раздается голос
- Внимание! Внимание! Скорый поезд «47, следует по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй, школа!» , Отправляется в 16часов.
ВХОД ДЕТЕЙ
Торжественная часть
- Праздник на плохой у нас , он бывает только раз,
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
Это праздник наш веселый потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
- Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали, и совсем большими стали.
- Это праздник – день прощенья грустный и веселый,
Детский сад наш – до свиданья, здравствуй, здравствуй школа.
Дети отправляются путешествовать:
СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» Вбегает корреспондент:
Корреспондент – Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью:
- Куда вы едите? По какому маршруту? Кем вы хотите стать?
Дети - Ответы
Стихи Дети:
1 – Как же взрослые старались, чтобы сад любимый стал,
Чтобы все мы улыбались и никто здесь не скучал.
Чтобы ярким, чистым светлым был здесь каждый день и час.
Чтоб обиды незаметно уходили все от нас.
2 – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек:- даже и не сосчитать.
3-Но не только мы играли, учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.
4- И про то как мы играем, дружно, весело поем.
Мы стихи вам прочитаем и станцуем и споем.
ПЕСНЯ: «…………………..»
Ребенок - перед танцем
- Хочу чтоб пляска начиналась, чтоб ноги устали не знали.
Чтоб гости посмотрев на нас, в ладоши громко хлопать стали.
ТАНЕЦ: «………………….»
Шапокляк – Школьные годы ужасные, самые, самые страшные.
Я вас конечно поздравляю, и дарю манн наши подарки.
- Вот рогатки вам ребята, чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга по пугать.
Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.
ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
СТАНЦИЯ: «НАРОДНАЯ»
Реб – Эй девчоночки – девчушки, веселушки - хохотушки.
- Эй мальчишки молодцы, озорные удальцы
Выходите поплясать свою удаль показать.
ТАНЕЦ: « КАЗАЧОК»
СТАНЦИЯ : «МУЗЕЙНАЯ»
(Знакомим детей с историей края)
- Наш Лянтор сторонка родная, И где бы дошкольники не побывали,
Нам хочется, чтобы городом нашим гордились всегда,
А мы его не подведем никогда.
ТАНЕЦ: «…………………»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА» (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...
Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров».
Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров»....
сценарий «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Праздник выпускников в школу....
Сценарий развлечения "Праздник воздушных шаров"
Летнее развлечение с родителями, хорошо подходит для прощания с летом перед началом учебного года...
Сценарий праздника "Военно-воздушные шары"
Цель праздника: создание положительной психологической асмосферы для детей и их родителей....
Сценарий развлечения:"Праздник воздушных шаров"
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ...