Морское путешествие
план-конспект занятия (подготовительная группа)
выпускной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.12 КБ |
![]() | 49.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в детском саду «Морское путешествие»
Ведущий 1 капитан:
Ведущий 2 боцман:
Пират Джон:
Пират Палундра:
Морской царь:
Дюдюка:
Двойка:
Кол:
Арибуты: Штурвал, бинокль, спасательный круг, морские звезды 5 шт на голову взрослых,
Игра: обручи, карточки с цифрами, шарики мелкие
Игра: 2 сочка сделанных из обруча, шарики с оценками.
Ход мероприятия
Голос: Дошкольная детсво (жизнь), словно море, бурлит непрестанно.
Добрый штиль сменяют ветра урагана.
Мы по жизни плывем на большом корабле.
К таинственной, новой и светлой земле.
Голос из репродуктора:
Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Счастливое детство» в 16 часов 05 минут по местному времени!
(Звучит шумовой эффект «шум причала».)
В зал входят взволнованные воспитатели переглядываются, смотрят на часы.
1 ведущий: Ну, вот и всё!
2 ведущий: Жалко всё-таки расставаться !
1 ведущий: Да, нелегко! В такую даль собрались!
2 ведущий: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, !
1 ведущий: Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
2 ведущий: Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
1 ведущий: И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуем выпускников!
Под музыку выходят с шарами
становятся на полукруг
1 реб: Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
2 ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3 ребенок: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 ребенок: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
отплывет кораблик детства!
5 ребенок: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
6 ребенок: Скажем садику-
спасибо! (Вместе)
За любовь и теплоту
Ждут нас знаний океаны.
И сегодня уплываем
Мы в неведомые страны!
Песня « Уплывает наш кораблик»
1 ребенок: Никогда мы не забудем,
Наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно
Прозвенит для нас звонок!
2 ребенок: Пришла пора умнеть,
Забудьте шалости, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
3 ребенок: Всем кто вырос, пора в школу!
И сказать мы вам хотим!
До свиданья сад любимый!
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня про школу
Ведущий 1: В большое плаванье от нас
ребята уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
Все: В добрый час!
Ребенок: Отплываем ,отплываем
Ждут нас в море чудеса!
Ребенок: Отплываем, отплываем
Поднимаем, паруса!
Танец «Парус Детства»
Отпускают шары
Становятся полукругом
Ведущий 1: И так давайте еще раз поприветствуем наших выпускников на корабле Счастливое детство!
По очереди приветствуют
Садятся на стульчики
Ведущий 1: Паруса подняты ,настало время отправляться в «Страну знаний».
Ведущий 2: Но как же мы отправимся в морское путешествие без капитана?
Звучит музыка капитан «Капитан, улыбнитесь»
Ведущий 1: Чем вам я не капитан?,
Море синее люблю
И сегодня за штурвалом
Команду я не подведу!
Ведущий 2: А я буду боцманом, и буду следить за порядком на корабле.
Ведущий 1 :Ребята, но мы должны вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и
находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны,
посетить загадочные и далекие острова.
Ведущий Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: готовы!
Капитан: Настроение каково?
Дети: «ВО!»
Ведущий боцман: Один за всех.
Вместе: все за одного.
Капитан встает к штурвалу
Ведущий капитан: Кораблю – полный вперед!
Страна Знаний всех вас ждет!
Звучит гудок, музыка моря
Ведущий боцман :(смотрит в бинокль)
Вижу по курсу островок,
Он не низок не высок.
Это Остров малышей
У них улыбки до ушей!
Ведущий капитан: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь
живут малышики - коротышики. Сегодня они собрались на
остров .
Под музыку входят дети средней группы
Воспитатель средней гр: Здравствуйте, выпускники! Мы жители маленькой страны.
Малыши:
1. Мы ребята малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
2. Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
3. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
4 : Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Ребенок Матвей подг гр: Носики - курносики, глазки озорные,
Рановато в школу вам, вы же еще лялечки.
5. Мы лялечки забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А сейчас с вами на прощанье
мы станцуем и споём,
В светлом садике родном!
Танец «лялечка танцует»
Воспитатель ср.гр: Ребята пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться,
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать.
Уход малышей
Ведущий Капитан: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!
Звучит музыка моря
Ведущий Боцман: Что-то экипаж команды грустит
Ведущий Капитан: Необходимо разрядить обстановку
Нужно организовать хорошее настроение
Ведущий Боцман: Есть организовать хорошее настроение
Ведущий боцман : Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите на нашем корабле, вы чудо - шутку!
Выходят дети
Дети исполняют сценку –«Ура, ура, наконец, пришла пора»
Ребенок 1: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Ребенок 2: Я не пойму, чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
Ребенок 1: - Ну да, не буду днем я спать
Ребенок 2: А будешь все читать, писать…
Ребенок 3: Зато не будем кашу есть.
Ребенок 4: Захочешь встать, а скажут сесть.
Ребенок 5: Домой пораньше мы придем.
Ребенок 6: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед,
сам за уроки. Красота.
Ребенок 7 : Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем,
Потом мы с ним гулять пойдем.
Ребенок 2: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить.
Ребенок 7: Да, брат, такие вот, дела.
Все: Как видно, молодость прошла.
Дети садятся на места
Ведущий Капитан: Обстановку разрядили, отправляемся дальше в наше морское путешествие.
Звучит музыка моря, чайки
Ведущий боцман: Ребята вы слышите, чайки кричат! Над волнами моря ,стаи птиц парят.
Ведущий капитан: Это добрая примета. Значит, остров близко.
Ведущий боцман: Ой, а что я вижу? Опасность! Прямо по курсу пиратский остров!
Под музыку входят 2 пирата.
Пираты (вместе): Мы злодеи, мы пираты,
Как выносит нас земля?
Если вы чуть-чуть богаты,
То бросайте якоря.
Пират Полундра: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы будем вас грабить и пугать!
Ведущий капитан: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились!
Пират Джон: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами! Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя подруга полундра.
Ведущий Боцман: Как, простите?
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» (свистит в свисток).
Пират Джон: А вы кто такие, куда путь держите?
Ведущий капитан: Это наши дети из детского сада ,будущие первоклассники. Мы вместе с ними плывем в страну Знаний, в школу.
Джон: В школу? Палундра, ты знаешь, с чем это едят?
Полундра: Не знаю! А что это такое - ваша школа? (ответы)
Джон: Ну, подумаешь, школа. Главное умение – это найти сокровище, а потом посчитать монеты.
Полундра: Вот именно, точно-точно! Раз монетка, два монетка, три браслетик.
А ваши-то ребята умеют считать?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, умеют!
Джек: Давай проверим!
Полундра: Давай!
Музыкальная игра «Веселая прогулка с цифрами»с обручами
(Дети двигаются поскоками по залу врассыпную, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети встают в кружок в нужном количестве.
Джон: Проверяй, не проверяй, а детей надо отпускать! Уж больно они смелые, весёлые, умелые, дружные, не то, что мы с тобой!
Ведущий капитан: Да, наши дети—самые умные, настоящие сокровище.
И они очень хотят попасть в страну Знаний!
Полундра: А знаете, мне тоже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джон?
Джон: А что, учиться никогда не поздно! Продолжайте своё плавание!
Уход пиратов
Ведущий капитан: Отправляемся дальше по морям.
Звучит музыка моря
Ведущий боцман:( смотрит в бинокль).:Внимание вижу остров и вижу неопознанного человека с бородой.
Ведущий капитан: Дед Мороз что ли! Стоп
Звучит музыка ,заходит морской царь
Ведущйи капитан: Кто Вы, уважаемый?
Морской царь: Я - Морской Царь, Водокрут 13! Живу я здесь, в море. Медузы мне рассказали, что вы плывете по морям, по волнам в страну Знаний.
Ведущий капитан: Ваше мокрейшее Величество, не подскажите ли путь?
Морской царь. Нет, не подскажу!
Ведущий боцман: Как же так!
Морской царь. А вот так! Решил я оставить вас здесь, у себя, в Подводном Царстве. 1000 лет уж здесь живу, мне одному скучно.
Ведущий боцман: Ваше Величество, отпустите нас, пожалуйста! Ведь нашим ребятам обязательно нужно попасть в Страну Знаний!
Морской царь. Ну, хорошо, если вы со мной поиграете в мою любимую игру море волнуется раз.
Игра « Море волнуется раз»
Ведущий капитан: Уважаемый царь морей, мы тебя развеселили, нам пора отправляться в путь.
Морской царь: Ха-ха-ха! Никуда вы не поплывете, а останетесь жить на этом острове, а ко мне будете в гости приходить, в мое царство подводное. Скучно мне здесь одному, тоска зеленая.
Ведущий Капитан: Как же так. ваше величество? Вы же обещали.
Морской царь: Ну ладно я же царь, могу и пошутить ,загадки мои отгадаете, так и быть, отпущу .
Морские загадки
1. В нём солёная вода.
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над … (Морем)
2. Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (Акула)
3. Лежит она на дне морском,
Передвигается ползком.
Упала с неба, видно.
Не светит нам. Обидно. (Морская звезда)
Морской царь: Ох, уж, у меня этих морских обитателей в Подводном Царстве : видимо – невидимо! Особенно морских звезд!
(У родителей в руках звезды, одеваются на голову)
Родители выходят
Ведущий капитан: Ой, и правда – сплошные звезды!
Морской царь: А знаете, какие они умные, вот загадайте им загадку, а они вам дадут отгадку.
Игра с родителями
Морской царь: Вот видите и в подводном царстве, знают грамоту.
Родители уходят
Морской царь: Ну, ладно! Уж так и быть: отпущу вас, плывите в сою Страну Знаний! Счастливого пути! Попутного ветра! До свидания .
Морской Царь уходит
Ведущая капитан: Наш корабль продолжает плаванье в Страну Знаний. Полный вперед!
Шум моря, Плывут по морю
Песня «Капитан «(припев)
«Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка — это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,
Только смелым покоряются моря!»
Ведущий боцман : (смотрит в бинокль) Внимание, человек за бортом! Капитан бросает верёвку со спасательным кругом.
Ведущий капитан: Мадам, держитесь крепче, мы вас спасём!
(Дюдюка поймала круг и забирается на корабль убирает водоросли с шляпки)
Дюдюка: Здрасти, А с чего вы взяли, что я тонула? Я просто плаваю.
И во все я не мадам.
Я Дюдюка озорная –
Злюка привередная.
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Ведущий капитан: Очень приятно.
Дюдюка: И куда это судёнышко плывёт?
Ведущий Капитан: Мы плывём на остров знаний.
Дюдюка: А чего вы там забыли?
Ведущий капитан: На острове много интересного, необычного и много чему мы учимся.
Дюдюка: (Заглядывает в сумочку).Ой насмешили, научатся они. Вот я вас сейчас научу.
Заглядывает в сумку
Есть у меня необычный драгоценный камешек.
(Достаёт из сумки булыжник,обёрнутый в фальгу)
Ха-ха-ха! Им можно окно выбивать или друга догнать.
А вот вам шумный пистолетик, чтобы друг друга попугать Пиф-паф бабах.
Дюдюка: Вот вам кнопку предлагаю, чтоб на стульчик подложить.
Ведущий боцман: Нам такие вещи не нужны!
Дюдюка: Не нужны, так не нужны!
Так куда вы плывёте?
Ведущий Капитан : на остров знаний!
Дюдюка: Я знаю туда дорогу! Капитан, Держим курс прямо, а теперь
Левее-левее мои друзья.
Ведущий боцман: на горизонте вижу остров.
Дюдюка: Извините! Позвольте, позвольте (берёт бинокль)
Да, да, это он! Нас встречают жители, этой страны!
Выходят Двойка и кол ,танцуют танец
Шапокляк: (обнимает их после танца)
Дюдюка: Вот они, родненькие, ваши настоящие друзья. Вас все ждут!
Двойка: Я прелестна всем на диво,
Вься изогнута я красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Кол: Я – кол, супер – звезда!
Разве я могу кому не нравится!
Всем хорош, да всем пригож,
И на галочку похож.
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?......
Ведущий капитан: Что вы, наши дети старательные и будут учиться на одни пятерки и четверки.
Дюдюка, двойка и кол шепчутся
Дюдюка: А вот сейчас и проверим, какие вы оценки поймаете, на такие и будете учиться.
Игра « поймай оценку»
Дюдюка: Ну хорошо, а вот сейчас мы проверим ваши мысли ,под моим волшебным зонтом, ни чего не утаите.
Игра музыкальный зонт
Дюдюка: (имя) скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» (тили тили)
2.(имя) по утрам куда ты будешь собираться? (Кто ходит в гости по утрам)
3.(имя), что ты скажешь на прощание своим воспитателям? (все будет хорошо)
4.(имя) о чем ты будешь думать на уроках (какой чудесный день, какой чудесный пень)
5.(имя) а о чем ты думаешь сейчас? (карлсон)
6.(имя),о чем ты думаешь сейчас (ведь я такая красивая сегодня)
7. (родитель).А что думаешь наша мамочка о школе (ни минуты покоя)
8. Cейчас узнаем что думает заведующий (желаю)
9. А о чем думает наш боцман (как здорово что все собрались)
Ведущий капитан: Вот видишь и мысли у нас все позитивные, так что такие друзья как вы нам не нужны!
Двойка : Я не смогу снести такого оскорбления!
Последний раз хочу спросить у вас!
Возьмёте нас в первый класс?
Дети: Нет!
Кол: Ну, тогда, мы пойдем к ребятам в соседний детский сад,
может - быть они нас с собой возьмут.
Под музыку уходят из зала
Ведущий капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Полный вперёд!
Звучит музыка моря
Ведущий боцман: смотрит в бинокль
Слева море, справа море
Волны пляшут на просторе.
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
Ведущий капитан: Внимание! Прямо по курсу – Страна знаний!
Корабль «счастливое Детство» прибывает в пункт назначения!
Нас встречает первый учитель.
(Учитель машет платочком)
Звучат Фанфары
Ведущая капитан: Вот и настало время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Танец вальс
Ребенок: Спасибо вам за все старанья,
Ведь вы заботились о нас!
Благодарим за воспитанье
За каждый день и каждый час!
Ребенок: Мы будем все по вам скучать,
Вы столько нам любви отдали.
Нам будет так вас не хватать,
Ведь вы для нас родными стали!
Садятся по местам
Ведущая1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется
Вед.1: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!!
Вед.2: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый,
С ним начинайте свой полет, и пусть вас всех удача ждёт!
ВЕД 2.Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Выпускной в детском саду «Морское путешествие»
Ведущий 1 капитан:
Ведущий 2 боцман:
Пират Джон:
Пират Палундра:
Морской царь:
Дюдюка:
Двойка:
Кол:
Арибуты: Штурвал, бинокль, спасательный круг, морские звезды 5 шт на голову взрослых,
Игра: обручи, карточки с цифрами, шарики мелкие
Игра: 2 сочка сделанных из обруча, шарики с оценками.
Ход мероприятия
Голос: Дошкольная детсво (жизнь), словно море, бурлит непрестанно.
Добрый штиль сменяют ветра урагана.
Мы по жизни плывем на большом корабле.
К таинственной, новой и светлой земле.
Голос из репродуктора:
Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Счастливое детство» в 16 часов 05 минут по местному времени!
(Звучит шумовой эффект «шум причала».)
В зал входят взволнованные воспитатели переглядываются, смотрят на часы.
1 ведущий: Ну, вот и всё!
2 ведущий: Жалко всё-таки расставаться !
1 ведущий: Да, нелегко! В такую даль собрались!
2 ведущий: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, !
1 ведущий: Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
2 ведущий: Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
1 ведущий: И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуем выпускников!
Под музыку выходят с шарами
становятся на полукруг
1 реб: Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
2 ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3 ребенок: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 ребенок: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
отплывет кораблик детства!
5 ребенок: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
6 ребенок: Скажем садику-
спасибо! (Вместе)
За любовь и теплоту
Ждут нас знаний океаны.
И сегодня уплываем
Мы в неведомые страны!
Песня « Уплывает наш кораблик»
1 ребенок: Никогда мы не забудем,
Наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно
Прозвенит для нас звонок!
2 ребенок: Пришла пора умнеть,
Забудьте шалости, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
3 ребенок: Всем кто вырос, пора в школу!
И сказать мы вам хотим!
До свиданья сад любимый!
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня про школу
Ведущий 1: В большое плаванье от нас
ребята уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
Все: В добрый час!
Ребенок: Отплываем ,отплываем
Ждут нас в море чудеса!
Ребенок: Отплываем, отплываем
Поднимаем, паруса!
Танец «Парус Детства»
Отпускают шары
Становятся полукругом
Ведущий 1: И так давайте еще раз поприветствуем наших выпускников на корабле Счастливое детство!
По очереди приветствуют
Садятся на стульчики
Ведущий 1: Паруса подняты ,настало время отправляться в «Страну знаний».
Ведущий 2: Но как же мы отправимся в морское путешествие без капитана?
Звучит музыка капитан «Капитан, улыбнитесь»
Ведущий 1: Чем вам я не капитан?,
Море синее люблю
И сегодня за штурвалом
Команду я не подведу!
Ведущий 2: А я буду боцманом, и буду следить за порядком на корабле.
Ведущий 1 :Ребята, но мы должны вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и
находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны,
посетить загадочные и далекие острова.
Ведущий Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: готовы!
Капитан: Настроение каково?
Дети: «ВО!»
Ведущий боцман: Один за всех.
Вместе: все за одного.
Капитан встает к штурвалу
Ведущий капитан: Кораблю – полный вперед!
Страна Знаний всех вас ждет!
Звучит гудок, музыка моря
Ведущий боцман :(смотрит в бинокль)
Вижу по курсу островок,
Он не низок не высок.
Это Остров малышей
У них улыбки до ушей!
Ведущий капитан: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь
живут малышики - коротышики. Сегодня они собрались на
остров .
Под музыку входят дети средней группы
Воспитатель средней гр: Здравствуйте, выпускники! Мы жители маленькой страны.
Малыши:
1. Мы ребята малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
2. Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
3. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
4 : Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Ребенок Матвей подг гр: Носики - курносики, глазки озорные,
Рановато в школу вам, вы же еще лялечки.
5. Мы лялечки забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А сейчас с вами на прощанье
мы станцуем и споём,
В светлом садике родном!
Танец «лялечка танцует»
Воспитатель ср.гр: Ребята пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться,
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать.
Уход малышей
Ведущий Капитан: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!
Звучит музыка моря
Ведущий Боцман: Что-то экипаж команды грустит
Ведущий Капитан: Необходимо разрядить обстановку
Нужно организовать хорошее настроение
Ведущий Боцман: Есть организовать хорошее настроение
Ведущий боцман : Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите на нашем корабле, вы чудо - шутку!
Выходят дети
Дети исполняют сценку –«Ура, ура, наконец, пришла пора»
Ребенок 1: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Ребенок 2: Я не пойму, чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
Ребенок 1: - Ну да, не буду днем я спать
Ребенок 2: А будешь все читать, писать…
Ребенок 3: Зато не будем кашу есть.
Ребенок 4: Захочешь встать, а скажут сесть.
Ребенок 5: Домой пораньше мы придем.
Ребенок 6: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед,
сам за уроки. Красота.
Ребенок 7 : Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем,
Потом мы с ним гулять пойдем.
Ребенок 2: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить.
Ребенок 7: Да, брат, такие вот, дела.
Все: Как видно, молодость прошла.
Дети садятся на места
Ведущий Капитан: Обстановку разрядили, отправляемся дальше в наше морское путешествие.
Звучит музыка моря, чайки
Ведущий боцман: Ребята вы слышите, чайки кричат! Над волнами моря ,стаи птиц парят.
Ведущий капитан: Это добрая примета. Значит, остров близко.
Ведущий боцман: Ой, а что я вижу? Опасность! Прямо по курсу пиратский остров!
Под музыку входят 2 пирата.
Пираты (вместе): Мы злодеи, мы пираты,
Как выносит нас земля?
Если вы чуть-чуть богаты,
То бросайте якоря.
Пират Полундра: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы будем вас грабить и пугать!
Ведущий капитан: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились!
Пират Джон: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами! Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя подруга полундра.
Ведущий Боцман: Как, простите?
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» (свистит в свисток).
Пират Джон: А вы кто такие, куда путь держите?
Ведущий капитан: Это наши дети из детского сада ,будущие первоклассники. Мы вместе с ними плывем в страну Знаний, в школу.
Джон: В школу? Палундра, ты знаешь, с чем это едят?
Полундра: Не знаю! А что это такое - ваша школа? (ответы)
Джон: Ну, подумаешь, школа. Главное умение – это найти сокровище, а потом посчитать монеты.
Полундра: Вот именно, точно-точно! Раз монетка, два монетка, три браслетик.
А ваши-то ребята умеют считать?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, умеют!
Джек: Давай проверим!
Полундра: Давай!
Музыкальная игра «Веселая прогулка с цифрами»с обручами
(Дети двигаются поскоками по залу врассыпную, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети встают в кружок в нужном количестве.
Джон: Проверяй, не проверяй, а детей надо отпускать! Уж больно они смелые, весёлые, умелые, дружные, не то, что мы с тобой!
Ведущий капитан: Да, наши дети—самые умные, настоящие сокровище.
И они очень хотят попасть в страну Знаний!
Полундра: А знаете, мне тоже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джон?
Джон: А что, учиться никогда не поздно! Продолжайте своё плавание!
Уход пиратов
Ведущий капитан: Отправляемся дальше по морям.
Звучит музыка моря
Ведущий боцман:( смотрит в бинокль).:Внимание вижу остров и вижу неопознанного человека с бородой.
Ведущий капитан: Дед Мороз что ли! Стоп
Звучит музыка ,заходит морской царь
Ведущйи капитан: Кто Вы, уважаемый?
Морской царь: Я - Морской Царь, Водокрут 13! Живу я здесь, в море. Медузы мне рассказали, что вы плывете по морям, по волнам в страну Знаний.
Ведущий капитан: Ваше мокрейшее Величество, не подскажите ли путь?
Морской царь. Нет, не подскажу!
Ведущий боцман: Как же так!
Морской царь. А вот так! Решил я оставить вас здесь, у себя, в Подводном Царстве. 1000 лет уж здесь живу, мне одному скучно.
Ведущий боцман: Ваше Величество, отпустите нас, пожалуйста! Ведь нашим ребятам обязательно нужно попасть в Страну Знаний!
Морской царь. Ну, хорошо, если вы со мной поиграете в мою любимую игру море волнуется раз.
Игра « Море волнуется раз»
Ведущий капитан: Уважаемый царь морей, мы тебя развеселили, нам пора отправляться в путь.
Морской царь: Ха-ха-ха! Никуда вы не поплывете, а останетесь жить на этом острове, а ко мне будете в гости приходить, в мое царство подводное. Скучно мне здесь одному, тоска зеленая.
Ведущий Капитан: Как же так. ваше величество? Вы же обещали.
Морской царь: Ну ладно я же царь, могу и пошутить ,загадки мои отгадаете, так и быть, отпущу .
Морские загадки
1. В нём солёная вода.
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над … (Морем)
2. Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (Акула)
3. Лежит она на дне морском,
Передвигается ползком.
Упала с неба, видно.
Не светит нам. Обидно. (Морская звезда)
Морской царь: Ох, уж, у меня этих морских обитателей в Подводном Царстве : видимо – невидимо! Особенно морских звезд!
(У родителей в руках звезды, одеваются на голову)
Родители выходят
Ведущий капитан: Ой, и правда – сплошные звезды!
Морской царь: А знаете, какие они умные, вот загадайте им загадку, а они вам дадут отгадку.
Игра с родителями
Морской царь: Вот видите и в подводном царстве, знают грамоту.
Родители уходят
Морской царь: Ну, ладно! Уж так и быть: отпущу вас, плывите в сою Страну Знаний! Счастливого пути! Попутного ветра! До свидания .
Морской Царь уходит
Ведущая капитан: Наш корабль продолжает плаванье в Страну Знаний. Полный вперед!
Шум моря, Плывут по морю
Песня «Капитан «(припев)
«Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка — это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,
Только смелым покоряются моря!»
Ведущий боцман : (смотрит в бинокль) Внимание, человек за бортом! Капитан бросает верёвку со спасательным кругом.
Ведущий капитан: Мадам, держитесь крепче, мы вас спасём!
(Дюдюка поймала круг и забирается на корабль убирает водоросли с шляпки)
Дюдюка: Здрасти, А с чего вы взяли, что я тонула? Я просто плаваю.
И во все я не мадам.
Я Дюдюка озорная –
Злюка привередная.
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Ведущий капитан: Очень приятно.
Дюдюка: И куда это судёнышко плывёт?
Ведущий Капитан: Мы плывём на остров знаний.
Дюдюка: А чего вы там забыли?
Ведущий капитан: На острове много интересного, необычного и много чему мы учимся.
Дюдюка: (Заглядывает в сумочку).Ой насмешили, научатся они. Вот я вас сейчас научу.
Заглядывает в сумку
Есть у меня необычный драгоценный камешек.
(Достаёт из сумки булыжник,обёрнутый в фальгу)
Ха-ха-ха! Им можно окно выбивать или друга догнать.
А вот вам шумный пистолетик, чтобы друг друга попугать Пиф-паф бабах.
Дюдюка: Вот вам кнопку предлагаю, чтоб на стульчик подложить.
Ведущий боцман: Нам такие вещи не нужны!
Дюдюка: Не нужны, так не нужны!
Так куда вы плывёте?
Ведущий Капитан : на остров знаний!
Дюдюка: Я знаю туда дорогу! Капитан, Держим курс прямо, а теперь
Левее-левее мои друзья.
Ведущий боцман: на горизонте вижу остров.
Дюдюка: Извините! Позвольте, позвольте (берёт бинокль)
Да, да, это он! Нас встречают жители, этой страны!
Выходят Двойка и кол ,танцуют танец
Шапокляк: (обнимает их после танца)
Дюдюка: Вот они, родненькие, ваши настоящие друзья. Вас все ждут!
Двойка: Я прелестна всем на диво,
Вься изогнута я красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Кол: Я – кол, супер – звезда!
Разве я могу кому не нравится!
Всем хорош, да всем пригож,
И на галочку похож.
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?......
Ведущий капитан: Что вы, наши дети старательные и будут учиться на одни пятерки и четверки.
Дюдюка, двойка и кол шепчутся
Дюдюка: А вот сейчас и проверим, какие вы оценки поймаете, на такие и будете учиться.
Игра « поймай оценку»
Дюдюка: Ну хорошо, а вот сейчас мы проверим ваши мысли ,под моим волшебным зонтом, ни чего не утаите.
Игра музыкальный зонт
Дюдюка: (имя) скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» (тили тили)
2.(имя) по утрам куда ты будешь собираться? (Кто ходит в гости по утрам)
3.(имя), что ты скажешь на прощание своим воспитателям? (все будет хорошо)
4.(имя) о чем ты будешь думать на уроках (какой чудесный день, какой чудесный пень)
5.(имя) а о чем ты думаешь сейчас? (карлсон)
6.(имя),о чем ты думаешь сейчас (ведь я такая красивая сегодня)
7. (родитель).А что думаешь наша мамочка о школе (ни минуты покоя)
8. Cейчас узнаем что думает заведующий (желаю)
9. А о чем думает наш боцман (как здорово что все собрались)
Ведущий капитан: Вот видишь и мысли у нас все позитивные, так что такие друзья как вы нам не нужны!
Двойка : Я не смогу снести такого оскорбления!
Последний раз хочу спросить у вас!
Возьмёте нас в первый класс?
Дети: Нет!
Кол: Ну, тогда, мы пойдем к ребятам в соседний детский сад,
может - быть они нас с собой возьмут.
Под музыку уходят из зала
Ведущий капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Полный вперёд!
Звучит музыка моря
Ведущий боцман: смотрит в бинокль
Слева море, справа море
Волны пляшут на просторе.
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
Ведущий капитан: Внимание! Прямо по курсу – Страна знаний!
Корабль «счастливое Детство» прибывает в пункт назначения!
Нас встречает первый учитель.
(Учитель машет платочком)
Звучат Фанфары
Ведущая капитан: Вот и настало время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Танец вальс
Ребенок: Спасибо вам за все старанья,
Ведь вы заботились о нас!
Благодарим за воспитанье
За каждый день и каждый час!
Ребенок: Мы будем все по вам скучать,
Вы столько нам любви отдали.
Нам будет так вас не хватать,
Ведь вы для нас родными стали!
Садятся по местам
Ведущая1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется
Вед.1: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!!
Вед.2: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый,
С ним начинайте свой полет, и пусть вас всех удача ждёт!
ВЕД 2.Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-20701-1447593265.jpg)
НОД (речевое развитие) "Морское путешествие" для детей 6-7 лет с ОНР
Во время морского путешествия дети знакомятся со Звуками [М], [МЬ] и буквой "М"....
Конспект логопедического коррекционно – развивающего занятия «Морское путешествие»
«Логопедическая разминка»- ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/26/picture-39229-1482759715.jpg)
Ролево-игровой проект "Морское путешествие"
В нашем детском саду комбинированного вида для ЧДБ детей проблеме сохранения и укрепления детского здоровья уделяется особое внимание. Сохранение детского здоровья педагогическими ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/14/picture-39662-1655227297.jpg)
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе"Морское путешествие"
конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-50783-1580493944.jpg)
Разработка корекционно-развивающего занятия в подготовительной группе "Морское путешествие"
Корекционно-развивающее занятие педагога психолога в подготовительной группе Программное содержание:1. Развивать вним...
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 лет
Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 летЦель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.Задачи:создание условий для развития внимани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-674691-1443462812.jpg)
Игра-путешествие для детей средней группы «Морское путешествие»
Задачи:-закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;-развивать воображение память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения:-...