Морское путешествие
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Батюта Татьяна Олеговна

выпускной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду «Морское путешествие»

Ведущий 1 капитан:

Ведущий 2 боцман:

Пират Джон:

Пират Палундра:

Морской царь:

Дюдюка:

Двойка:

Кол:

Арибуты: Штурвал, бинокль, спасательный круг, морские звезды 5 шт на голову взрослых,

Игра: обручи, карточки с цифрами, шарики мелкие

Игра: 2 сочка сделанных из обруча, шарики с оценками.

                                                      Ход мероприятия

Голос: Дошкольная детсво (жизнь), словно море, бурлит непрестанно.

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывем на большом корабле.

К таинственной, новой и светлой земле.

                                              Голос из репродуктора:

Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Счастливое детство» в 16 часов 05 минут по местному времени!

                       (Звучит шумовой эффект «шум причала».)

В зал входят взволнованные воспитатели  переглядываются, смотрят на часы.

1 ведущий: Ну, вот и всё!

2 ведущий: Жалко всё-таки расставаться !

1 ведущий: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 ведущий: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, !

1 ведущий: Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята!

2 ведущий: Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом!

1 ведущий: И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуем выпускников!

                                  Под музыку выходят с шарами

                                      становятся на полукруг

1 реб: Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров- родной детский сад!

2 ребенок: Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3 ребенок: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 ребенок: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

отплывет кораблик детства!

5 ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

6 ребенок: Скажем садику-

спасибо! (Вместе)

За любовь и теплоту

Ждут нас знаний океаны.

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны!

                                       Песня « Уплывает наш кораблик»

1 ребенок: Никогда мы не забудем,

Наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно

Прозвенит для нас звонок!

2 ребенок: Пришла пора умнеть,
Забудьте шалости,  капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

3 ребенок: Всем кто вырос, пора в школу!

И сказать мы вам хотим!

До свиданья  сад любимый!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

                                                    Песня про школу

Ведущий 1: В большое плаванье от нас

ребята уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем

Все: В добрый час!

Ребенок: Отплываем ,отплываем

Ждут нас в море чудеса!

Ребенок: Отплываем, отплываем
Поднимаем, паруса!

                                     Танец  «Парус Детства»

                                         Отпускают шары

                                    Становятся полукругом

Ведущий 1: И так давайте еще раз поприветствуем наших выпускников на корабле Счастливое детство!

                                    По очереди приветствуют

                                         Садятся на стульчики

Ведущий 1: Паруса подняты ,настало время отправляться в «Страну знаний».

Ведущий 2: Но как же мы отправимся в морское путешествие без капитана?

                       Звучит музыка капитан «Капитан, улыбнитесь»

Ведущий 1: Чем вам  я не капитан?,

Море синее люблю

И сегодня за штурвалом

Команду я не подведу!

Ведущий 2: А я буду боцманом, и буду следить за порядком на корабле.

Ведущий 1 :Ребята, но  мы должны вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и

находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны,

посетить загадочные и далекие острова.

Ведущий Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: готовы!

Капитан: Настроение каково?

Дети: «ВО!»

Ведущий боцман: Один за всех.

Вместе:  все за одного.

                                          Капитан встает к штурвалу

Ведущий капитан: Кораблю – полный вперед!

Страна Знаний всех вас ждет!

                                            Звучит гудок, музыка моря

Ведущий боцман :(смотрит в бинокль) 

Вижу  по курсу островок,

Он не низок не высок.

Это Остров малышей

У них улыбки до ушей!

Ведущий капитан: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь

живут малышики - коротышики. Сегодня они собрались на

остров .

                            Под музыку входят дети средней группы

Воспитатель средней гр: Здравствуйте, выпускники! Мы жители маленькой страны.

Малыши:

1. Мы ребята малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

2. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

3. Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

4 : Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Ребенок Матвей подг гр: Носики - курносики, глазки озорные,

Рановато в школу вам, вы же еще лялечки.

5. Мы лялечки забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А сейчас с вами на прощанье

мы станцуем и споём,

В светлом садике родном!

                                      Танец «лялечка танцует»

Воспитатель ср.гр: Ребята пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться,

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

                                         Уход малышей

Ведущий Капитан: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

                                        Звучит музыка моря

Ведущий Боцман: Что-то экипаж команды грустит

Ведущий Капитан: Необходимо разрядить обстановку

Нужно организовать хорошее настроение

Ведущий Боцман: Есть организовать хорошее настроение

Ведущий боцман : Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите на нашем корабле, вы чудо - шутку!

                                                Выходят дети

           Дети исполняют сценку –«Ура, ура, наконец, пришла пора»

Ребенок 1: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Ребенок 2: Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Ребенок 1: - Ну да, не буду днем я спать

Ребенок 2: А будешь все читать, писать…

Ребенок 3: Зато не будем кашу есть.

Ребенок 4: Захочешь встать, а скажут сесть.

Ребенок 5: Домой пораньше мы придем.

Ребенок 6: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед,

сам за уроки. Красота.

Ребенок 7 : Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

Потом мы с ним гулять пойдем.

Ребенок 2: Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Ребенок 7: Да, брат, такие вот, дела.

Все: Как видно, молодость прошла.

                                           Дети садятся на места

Ведущий Капитан: Обстановку разрядили, отправляемся дальше в наше морское путешествие.

                                          Звучит музыка моря, чайки

Ведущий боцман: Ребята вы слышите, чайки кричат! Над волнами моря ,стаи птиц парят.

Ведущий капитан: Это добрая примета. Значит, остров близко.

Ведущий боцман:  Ой, а что я вижу? Опасность! Прямо по курсу пиратский остров!

                                      Под музыку входят 2 пирата.

Пираты (вместе): Мы злодеи, мы пираты,

Как выносит нас земля?

Если вы чуть-чуть богаты,

То бросайте якоря.

Пират Полундра: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы будем вас грабить и пугать!

Ведущий капитан: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились!

Пират Джон: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами! Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя подруга полундра.

Ведущий Боцман: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» (свистит в свисток).

Пират Джон: А вы кто такие, куда путь держите?

Ведущий капитан: Это наши дети из детского сада ,будущие первоклассники. Мы вместе с ними плывем в страну Знаний, в школу.

Джон: В школу? Палундра, ты знаешь, с чем это едят?

Полундра: Не знаю! А что это такое - ваша школа? (ответы)

Джон: Ну, подумаешь, школа. Главное умение – это найти сокровище, а потом посчитать монеты.

Полундра: Вот именно, точно-точно! Раз монетка, два монетка, три браслетик.

А ваши-то ребята умеют считать?

Дети: Да!

Ведущий: Конечно, умеют!

Джек: Давай проверим!

Полундра: Давай!

                   Музыкальная игра «Веселая прогулка с цифрами»с обручами

(Дети двигаются поскоками по залу врассыпную, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети встают в кружок в нужном количестве.

Джон: Проверяй, не проверяй, а детей надо отпускать! Уж больно они смелые, весёлые, умелые, дружные,  не то, что мы с тобой!

Ведущий капитан: Да, наши дети—самые умные, настоящие сокровище.

И они очень хотят попасть в страну Знаний!

Полундра: А знаете, мне тоже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джон?

Джон: А что, учиться никогда не поздно! Продолжайте своё плавание!

                                                  Уход пиратов

Ведущий капитан: Отправляемся дальше по морям.

                                             Звучит музыка моря

Ведущий боцман:( смотрит в бинокль).:Внимание вижу остров  и вижу неопознанного человека с бородой.

Ведущий капитан: Дед Мороз что ли! Стоп

                                   Звучит музыка ,заходит морской царь

Ведущйи капитан:  Кто Вы, уважаемый?

Морской царь: Я - Морской Царь, Водокрут 13! Живу я здесь, в море.  Медузы мне рассказали, что вы плывете по морям, по волнам в страну Знаний.

Ведущий капитан: Ваше мокрейшее Величество, не подскажите ли путь?

Морской царь. Нет, не подскажу!

Ведущий боцман: Как же так!

Морской царь. А вот так! Решил я оставить вас здесь, у себя, в Подводном Царстве. 1000 лет уж здесь живу, мне одному скучно.

Ведущий боцман: Ваше Величество, отпустите нас, пожалуйста! Ведь нашим ребятам обязательно нужно попасть в Страну Знаний!

Морской царь. Ну, хорошо, если вы со мной поиграете в мою любимую игру море волнуется раз.

                                           Игра « Море волнуется раз»

Ведущий капитан: Уважаемый царь морей, мы тебя развеселили, нам пора отправляться в путь.

Морской царь: Ха-ха-ха! Никуда вы не поплывете, а останетесь жить на этом острове, а ко мне будете в гости приходить, в мое царство подводное. Скучно мне здесь одному, тоска зеленая.

Ведущий Капитан: Как же так. ваше величество? Вы же обещали.

Морской царь: Ну ладно я же царь, могу  и пошутить ,загадки мои отгадаете, так и быть, отпущу .

Морские загадки

1. В нём солёная вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над … (Морем)

2. Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (Акула)

3. Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно. (Морская звезда)

Морской царь:  Ох, уж, у меня этих морских обитателей в Подводном Царстве : видимо – невидимо! Особенно морских звезд!

                      (У родителей в руках звезды, одеваются на голову)

                                                  Родители выходят

Ведущий капитан: Ой, и правда – сплошные звезды!

Морской царь: А знаете, какие они умные, вот загадайте им загадку, а они вам дадут отгадку.

                                                    Игра с родителями

Морской царь: Вот видите и в подводном царстве, знают грамоту.

                                                      Родители уходят

Морской царь: Ну, ладно! Уж так и быть: отпущу вас, плывите  в сою Страну Знаний!  Счастливого пути! Попутного ветра! До свидания .                      

                                               Морской Царь уходит

Ведущая капитан: Наш корабль продолжает плаванье в Страну Знаний. Полный вперед!

                                              Шум моря,  Плывут по морю

                                             Песня «Капитан «(припев)

«Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!»

Ведущий боцман : (смотрит в бинокль) Внимание, человек за бортом!                        Капитан бросает верёвку со спасательным кругом.

Ведущий капитан: Мадам, держитесь крепче, мы вас спасём!

                  (Дюдюка поймала круг и забирается на корабль убирает водоросли с шляпки)

Дюдюка: Здрасти, А с чего вы взяли, что я тонула? Я просто плаваю.

И во все я не мадам.  

Я Дюдюка озорная –

Злюка привередная.

Хоть умна я и красива,

Но ужасно вредная!

Ведущий капитан: Очень приятно.

Дюдюка: И куда это судёнышко плывёт?

Ведущий Капитан: Мы плывём на остров знаний.

Дюдюка: А чего вы там забыли?

Ведущий капитан: На острове много интересного, необычного и много  чему мы учимся.

Дюдюка(Заглядывает в сумочку).Ой насмешили, научатся они. Вот я вас сейчас научу. 

                                         Заглядывает в сумку  

Есть у меня необычный драгоценный камешек.

            (Достаёт из сумки булыжник,обёрнутый в фальгу) 

Ха-ха-ха! Им можно окно выбивать или друга догнать.

А вот вам шумный пистолетик, чтобы друг друга попугать Пиф-паф бабах.

Дюдюка: Вот вам кнопку предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Ведущий боцман: Нам такие вещи не нужны!

Дюдюка: Не нужны, так не нужны!

Так куда вы плывёте?

Ведущий Капитан : на остров знаний!

Дюдюка: Я знаю туда дорогу! Капитан, Держим курс прямо, а теперь

Левее-левее мои друзья.

Ведущий боцман:  на горизонте вижу остров.

Дюдюка: Извините! Позвольте, позвольте (берёт бинокль)

Да, да, это он! Нас встречают жители, этой страны!

                          Выходят Двойка и кол ,танцуют танец

                         Шапокляк: (обнимает их после танца)

Дюдюка: Вот они, родненькие, ваши настоящие друзья. Вас все ждут!

Двойка: Я прелестна всем на диво,

Вься изогнута  я  красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Кол: Я – кол, супер – звезда!

Разве я могу кому не нравится!

Всем хорош, да всем пригож,

И на галочку  похож.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?......

Ведущий капитан: Что вы, наши дети старательные и будут учиться на одни пятерки и четверки.

                                         Дюдюка, двойка и кол шепчутся

Дюдюка: А вот сейчас и проверим, какие вы оценки поймаете, на такие и будете учиться.

                                             Игра « поймай оценку»

Дюдюка: Ну хорошо, а вот сейчас мы проверим ваши мысли ,под моим волшебным зонтом, ни чего не утаите.

                                               Игра музыкальный зонт

Дюдюка(имя) скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» (тили тили)

2.(имя)  по утрам куда ты будешь собираться? (Кто ходит в гости по утрам)

3.(имя), что ты скажешь на прощание своим воспитателям? (все будет хорошо)

4.(имя) о чем ты будешь думать на уроках (какой чудесный день, какой чудесный пень)

5.(имя) а о чем ты думаешь сейчас? (карлсон)

6.(имя),о чем ты думаешь сейчас (ведь я такая красивая сегодня)

7. (родитель).А что думаешь наша мамочка о школе (ни минуты покоя)

8. Cейчас узнаем что думает  заведующий  (желаю)

9. А о чем думает наш боцман (как здорово что все собрались)

Ведущий капитан: Вот видишь и мысли у нас все позитивные, так что такие друзья как вы нам не нужны!

Двойка : Я не смогу снести такого оскорбления!

Последний раз хочу спросить у вас!

Возьмёте нас в первый класс?

Дети: Нет!

Кол: Ну, тогда, мы пойдем к ребятам в соседний детский сад,

может - быть они нас с собой возьмут.

                                          Под музыку  уходят из зала

Ведущий капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Полный вперёд!

                                                Звучит музыка моря

Ведущий боцман: смотрит в бинокль

Слева море, справа море

Волны пляшут на просторе.

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Ведущий капитан: Внимание! Прямо по курсу – Страна знаний!

Корабль «счастливое Детство» прибывает в пункт назначения! 

Нас встречает первый учитель.

                                          (Учитель машет платочком)

                                                   Звучат  Фанфары

Ведущая капитан: Вот и настало время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

                                                          Танец вальс

Ребенок: Спасибо вам за все старанья,

Ведь вы заботились о нас!

Благодарим за воспитанье

За каждый день и каждый час!

Ребенок: Мы будем все по вам скучать,

Вы столько нам любви отдали.

Нам будет так вас не хватать,

Ведь вы для нас родными стали!

                                                         

                                                  Садятся по местам

Ведущая1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется

Вед.1: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!
!

Вед.2: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый,
С ним начинайте свой полет, и пусть вас всех удача ждёт!

ВЕД 2.Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

                                   Дети  под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду «Морское путешествие»

Ведущий 1 капитан:

Ведущий 2 боцман:

Пират Джон:

Пират Палундра:

Морской царь:

Дюдюка:

Двойка:

Кол:

Арибуты: Штурвал, бинокль, спасательный круг, морские звезды 5 шт на голову взрослых,

Игра: обручи, карточки с цифрами, шарики мелкие

Игра: 2 сочка сделанных из обруча, шарики с оценками.

                                                      Ход мероприятия

Голос: Дошкольная детсво (жизнь), словно море, бурлит непрестанно.

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывем на большом корабле.

К таинственной, новой и светлой земле.

                                              Голос из репродуктора:

Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Счастливое детство» в 16 часов 05 минут по местному времени!

                       (Звучит шумовой эффект «шум причала».)

В зал входят взволнованные воспитатели  переглядываются, смотрят на часы.

1 ведущий: Ну, вот и всё!

2 ведущий: Жалко всё-таки расставаться !

1 ведущий: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 ведущий: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, !

1 ведущий: Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята!

2 ведущий: Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом!

1 ведущий: И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуем выпускников!

                                  Под музыку выходят с шарами

                                      становятся на полукруг

1 реб: Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров- родной детский сад!

2 ребенок: Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3 ребенок: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 ребенок: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

отплывет кораблик детства!

5 ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

6 ребенок: Скажем садику-

спасибо! (Вместе)

За любовь и теплоту

Ждут нас знаний океаны.

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны!

                                       Песня « Уплывает наш кораблик»

1 ребенок: Никогда мы не забудем,

Наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно

Прозвенит для нас звонок!

2 ребенок: Пришла пора умнеть,
Забудьте шалости,  капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

3 ребенок: Всем кто вырос, пора в школу!

И сказать мы вам хотим!

До свиданья  сад любимый!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

                                                    Песня про школу

Ведущий 1: В большое плаванье от нас

ребята уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем

Все: В добрый час!

Ребенок: Отплываем ,отплываем

Ждут нас в море чудеса!

Ребенок: Отплываем, отплываем
Поднимаем, паруса!

                                     Танец  «Парус Детства»

                                         Отпускают шары

                                    Становятся полукругом

Ведущий 1: И так давайте еще раз поприветствуем наших выпускников на корабле Счастливое детство!

                                    По очереди приветствуют

                                         Садятся на стульчики

Ведущий 1: Паруса подняты ,настало время отправляться в «Страну знаний».

Ведущий 2: Но как же мы отправимся в морское путешествие без капитана?

                       Звучит музыка капитан «Капитан, улыбнитесь»

Ведущий 1: Чем вам  я не капитан?,

Море синее люблю

И сегодня за штурвалом

Команду я не подведу!

Ведущий 2: А я буду боцманом, и буду следить за порядком на корабле.

Ведущий 1 :Ребята, но  мы должны вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и

находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны,

посетить загадочные и далекие острова.

Ведущий Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: готовы!

Капитан: Настроение каково?

Дети: «ВО!»

Ведущий боцман: Один за всех.

Вместе:  все за одного.

                                          Капитан встает к штурвалу

Ведущий капитан: Кораблю – полный вперед!

Страна Знаний всех вас ждет!

                                            Звучит гудок, музыка моря

Ведущий боцман :(смотрит в бинокль) 

Вижу  по курсу островок,

Он не низок не высок.

Это Остров малышей

У них улыбки до ушей!

Ведущий капитан: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь

живут малышики - коротышики. Сегодня они собрались на

остров .

                            Под музыку входят дети средней группы

Воспитатель средней гр: Здравствуйте, выпускники! Мы жители маленькой страны.

Малыши:

1. Мы ребята малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

2. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

3. Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

4 : Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Ребенок Матвей подг гр: Носики - курносики, глазки озорные,

Рановато в школу вам, вы же еще лялечки.

5. Мы лялечки забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А сейчас с вами на прощанье

мы станцуем и споём,

В светлом садике родном!

                                      Танец «лялечка танцует»

Воспитатель ср.гр: Ребята пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться,

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

                                         Уход малышей

Ведущий Капитан: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

                                        Звучит музыка моря

Ведущий Боцман: Что-то экипаж команды грустит

Ведущий Капитан: Необходимо разрядить обстановку

Нужно организовать хорошее настроение

Ведущий Боцман: Есть организовать хорошее настроение

Ведущий боцман : Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите на нашем корабле, вы чудо - шутку!

                                                Выходят дети

           Дети исполняют сценку –«Ура, ура, наконец, пришла пора»

Ребенок 1: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Ребенок 2: Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Ребенок 1: - Ну да, не буду днем я спать

Ребенок 2: А будешь все читать, писать…

Ребенок 3: Зато не будем кашу есть.

Ребенок 4: Захочешь встать, а скажут сесть.

Ребенок 5: Домой пораньше мы придем.

Ребенок 6: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед,

сам за уроки. Красота.

Ребенок 7 : Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

Потом мы с ним гулять пойдем.

Ребенок 2: Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Ребенок 7: Да, брат, такие вот, дела.

Все: Как видно, молодость прошла.

                                           Дети садятся на места

Ведущий Капитан: Обстановку разрядили, отправляемся дальше в наше морское путешествие.

                                          Звучит музыка моря, чайки

Ведущий боцман: Ребята вы слышите, чайки кричат! Над волнами моря ,стаи птиц парят.

Ведущий капитан: Это добрая примета. Значит, остров близко.

Ведущий боцман:  Ой, а что я вижу? Опасность! Прямо по курсу пиратский остров!

                                      Под музыку входят 2 пирата.

Пираты (вместе): Мы злодеи, мы пираты,

Как выносит нас земля?

Если вы чуть-чуть богаты,

То бросайте якоря.

Пират Полундра: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы будем вас грабить и пугать!

Ведущий капитан: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились!

Пират Джон: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами! Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя подруга полундра.

Ведущий Боцман: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» (свистит в свисток).

Пират Джон: А вы кто такие, куда путь держите?

Ведущий капитан: Это наши дети из детского сада ,будущие первоклассники. Мы вместе с ними плывем в страну Знаний, в школу.

Джон: В школу? Палундра, ты знаешь, с чем это едят?

Полундра: Не знаю! А что это такое - ваша школа? (ответы)

Джон: Ну, подумаешь, школа. Главное умение – это найти сокровище, а потом посчитать монеты.

Полундра: Вот именно, точно-точно! Раз монетка, два монетка, три браслетик.

А ваши-то ребята умеют считать?

Дети: Да!

Ведущий: Конечно, умеют!

Джек: Давай проверим!

Полундра: Давай!

                   Музыкальная игра «Веселая прогулка с цифрами»с обручами

(Дети двигаются поскоками по залу врассыпную, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети встают в кружок в нужном количестве.

Джон: Проверяй, не проверяй, а детей надо отпускать! Уж больно они смелые, весёлые, умелые, дружные,  не то, что мы с тобой!

Ведущий капитан: Да, наши дети—самые умные, настоящие сокровище.

И они очень хотят попасть в страну Знаний!

Полундра: А знаете, мне тоже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джон?

Джон: А что, учиться никогда не поздно! Продолжайте своё плавание!

                                                  Уход пиратов

Ведущий капитан: Отправляемся дальше по морям.

                                             Звучит музыка моря

Ведущий боцман:( смотрит в бинокль).:Внимание вижу остров  и вижу неопознанного человека с бородой.

Ведущий капитан: Дед Мороз что ли! Стоп

                                   Звучит музыка ,заходит морской царь

Ведущйи капитан:  Кто Вы, уважаемый?

Морской царь: Я - Морской Царь, Водокрут 13! Живу я здесь, в море.  Медузы мне рассказали, что вы плывете по морям, по волнам в страну Знаний.

Ведущий капитан: Ваше мокрейшее Величество, не подскажите ли путь?

Морской царь. Нет, не подскажу!

Ведущий боцман: Как же так!

Морской царь. А вот так! Решил я оставить вас здесь, у себя, в Подводном Царстве. 1000 лет уж здесь живу, мне одному скучно.

Ведущий боцман: Ваше Величество, отпустите нас, пожалуйста! Ведь нашим ребятам обязательно нужно попасть в Страну Знаний!

Морской царь. Ну, хорошо, если вы со мной поиграете в мою любимую игру море волнуется раз.

                                           Игра « Море волнуется раз»

Ведущий капитан: Уважаемый царь морей, мы тебя развеселили, нам пора отправляться в путь.

Морской царь: Ха-ха-ха! Никуда вы не поплывете, а останетесь жить на этом острове, а ко мне будете в гости приходить, в мое царство подводное. Скучно мне здесь одному, тоска зеленая.

Ведущий Капитан: Как же так. ваше величество? Вы же обещали.

Морской царь: Ну ладно я же царь, могу  и пошутить ,загадки мои отгадаете, так и быть, отпущу .

Морские загадки

1. В нём солёная вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над … (Морем)

2. Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (Акула)

3. Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно. (Морская звезда)

Морской царь:  Ох, уж, у меня этих морских обитателей в Подводном Царстве : видимо – невидимо! Особенно морских звезд!

                      (У родителей в руках звезды, одеваются на голову)

                                                  Родители выходят

Ведущий капитан: Ой, и правда – сплошные звезды!

Морской царь: А знаете, какие они умные, вот загадайте им загадку, а они вам дадут отгадку.

                                                    Игра с родителями

Морской царь: Вот видите и в подводном царстве, знают грамоту.

                                                      Родители уходят

Морской царь: Ну, ладно! Уж так и быть: отпущу вас, плывите  в сою Страну Знаний!  Счастливого пути! Попутного ветра! До свидания .                      

                                               Морской Царь уходит

Ведущая капитан: Наш корабль продолжает плаванье в Страну Знаний. Полный вперед!

                                              Шум моря,  Плывут по морю

                                             Песня «Капитан «(припев)

«Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!»

Ведущий боцман : (смотрит в бинокль) Внимание, человек за бортом!                        Капитан бросает верёвку со спасательным кругом.

Ведущий капитан: Мадам, держитесь крепче, мы вас спасём!

                  (Дюдюка поймала круг и забирается на корабль убирает водоросли с шляпки)

Дюдюка: Здрасти, А с чего вы взяли, что я тонула? Я просто плаваю.

И во все я не мадам.  

Я Дюдюка озорная –

Злюка привередная.

Хоть умна я и красива,

Но ужасно вредная!

Ведущий капитан: Очень приятно.

Дюдюка: И куда это судёнышко плывёт?

Ведущий Капитан: Мы плывём на остров знаний.

Дюдюка: А чего вы там забыли?

Ведущий капитан: На острове много интересного, необычного и много  чему мы учимся.

Дюдюка(Заглядывает в сумочку).Ой насмешили, научатся они. Вот я вас сейчас научу. 

                                         Заглядывает в сумку  

Есть у меня необычный драгоценный камешек.

            (Достаёт из сумки булыжник,обёрнутый в фальгу) 

Ха-ха-ха! Им можно окно выбивать или друга догнать.

А вот вам шумный пистолетик, чтобы друг друга попугать Пиф-паф бабах.

Дюдюка: Вот вам кнопку предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Ведущий боцман: Нам такие вещи не нужны!

Дюдюка: Не нужны, так не нужны!

Так куда вы плывёте?

Ведущий Капитан : на остров знаний!

Дюдюка: Я знаю туда дорогу! Капитан, Держим курс прямо, а теперь

Левее-левее мои друзья.

Ведущий боцман:  на горизонте вижу остров.

Дюдюка: Извините! Позвольте, позвольте (берёт бинокль)

Да, да, это он! Нас встречают жители, этой страны!

                          Выходят Двойка и кол ,танцуют танец

                         Шапокляк: (обнимает их после танца)

Дюдюка: Вот они, родненькие, ваши настоящие друзья. Вас все ждут!

Двойка: Я прелестна всем на диво,

Вься изогнута  я  красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Кол: Я – кол, супер – звезда!

Разве я могу кому не нравится!

Всем хорош, да всем пригож,

И на галочку  похож.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?......

Ведущий капитан: Что вы, наши дети старательные и будут учиться на одни пятерки и четверки.

                                         Дюдюка, двойка и кол шепчутся

Дюдюка: А вот сейчас и проверим, какие вы оценки поймаете, на такие и будете учиться.

                                             Игра « поймай оценку»

Дюдюка: Ну хорошо, а вот сейчас мы проверим ваши мысли ,под моим волшебным зонтом, ни чего не утаите.

                                               Игра музыкальный зонт

Дюдюка(имя) скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» (тили тили)

2.(имя)  по утрам куда ты будешь собираться? (Кто ходит в гости по утрам)

3.(имя), что ты скажешь на прощание своим воспитателям? (все будет хорошо)

4.(имя) о чем ты будешь думать на уроках (какой чудесный день, какой чудесный пень)

5.(имя) а о чем ты думаешь сейчас? (карлсон)

6.(имя),о чем ты думаешь сейчас (ведь я такая красивая сегодня)

7. (родитель).А что думаешь наша мамочка о школе (ни минуты покоя)

8. Cейчас узнаем что думает  заведующий  (желаю)

9. А о чем думает наш боцман (как здорово что все собрались)

Ведущий капитан: Вот видишь и мысли у нас все позитивные, так что такие друзья как вы нам не нужны!

Двойка : Я не смогу снести такого оскорбления!

Последний раз хочу спросить у вас!

Возьмёте нас в первый класс?

Дети: Нет!

Кол: Ну, тогда, мы пойдем к ребятам в соседний детский сад,

может - быть они нас с собой возьмут.

                                          Под музыку  уходят из зала

Ведущий капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Полный вперёд!

                                                Звучит музыка моря

Ведущий боцман: смотрит в бинокль

Слева море, справа море

Волны пляшут на просторе.

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Ведущий капитан: Внимание! Прямо по курсу – Страна знаний!

Корабль «счастливое Детство» прибывает в пункт назначения! 

Нас встречает первый учитель.

                                          (Учитель машет платочком)

                                                   Звучат  Фанфары

Ведущая капитан: Вот и настало время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

                                                          Танец вальс

Ребенок: Спасибо вам за все старанья,

Ведь вы заботились о нас!

Благодарим за воспитанье

За каждый день и каждый час!

Ребенок: Мы будем все по вам скучать,

Вы столько нам любви отдали.

Нам будет так вас не хватать,

Ведь вы для нас родными стали!

                                                         

                                                  Садятся по местам

Ведущая1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется…….

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется

Вед.1: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!
!

Вед.2: И в миг прощальный, но красивый,
Возьмите шарик свой счастливый,
С ним начинайте свой полет, и пусть вас всех удача ждёт!

ВЕД 2.Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

                                   Дети  под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД (речевое развитие) "Морское путешествие" для детей 6-7 лет с ОНР

Во время морского путешествия дети знакомятся со Звуками [М], [МЬ] и буквой "М"....

Конспект логопедического коррекционно – развивающего занятия «Морское путешествие»

«Логопедическая разминка»- ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными в...

Ролево-игровой проект "Морское путешествие"

В нашем детском саду комбинированного вида  для ЧДБ детей  проблеме сохранения и укрепления детского здоровья уделяется особое внимание. Сохранение детского здоровья педагогическими ...

конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе"Морское путешествие"

конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе....

Разработка корекционно-развивающего занятия в подготовительной группе "Морское путешествие"

Корекционно-развивающее занятие педагога психолога в подготовительной группе              Программное содержание:1. Развивать вним...

Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 лет

Конспект игры-путешествия «Большое морское путешествие» с детьми 6–7 летЦель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.Задачи:создание условий для развития внимани...

Игра-путешествие для детей средней группы «Морское путешествие»

Задачи:-закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;-развивать воображение память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения:-...