Скоро в школу мы пойдём
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_skoro_v_shkolu_my_poydyom.docx | 37.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу мы пойдём"
1 часть
1 Вед: Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник.
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По - детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по - своему любимых, и одинаково родных.
2 Вед: Вот и настал день нашего прощанья.
В последний раз пришли ребята в этот зал.
Как будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал?
И пусть его откроют обязательно
Те, кто был для нас роднее всех родных.
А мы посмотрим все внимательно на наших деток дорогих!
Итак, встречайте! Выпускники 2024 года – группа «Родник (Пукане)
(Ведущие по очереди называют детей, стоящих в парах)
1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас легко и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Песня о детском саде «До свиданья, детский сад»
Дети: 1. Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли, мы всех на праздник пригласили.
2. О нас сегодня все твердят, для нас улыбки эти!
Покинем скоро детский сад, ведь мы уже не дети!
3. Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты.
Сколько достигнуто новых успехов, садик любимый – это все ты!
4. С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам.
5. Вы в нас вселили искорку надежды, так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе, для каждого из нас своя звезда.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
6. Как много хочется сказать вам добрых, теплых слов,
За теплоту, за доброту, за ласку и любовь.
7. Минуты быстро так летят, их не вернуть назад,
За все тебя благодарим, любимый детский сад!
8. Много танцев танцевали, мы, ребята, в этом зале.
Но этот – самый дорогой, вальс прощальный – Выпускной!
Танец «Весенний вальс» (Дети садятся на стульчики)
2 часть
1 Вед: А что это там за смех? (идет за ширму, выкатывает коробку)
Ребята посмотрите, вам кто-то прислал подарок (в коробке сидит малыш)
1 Вед: Это что за чудеса? Тут коробка ожила!
Малыш: Наши чудо - малыши всех поздравить вас пришли.
Эй, малыши, выходите! (заходят остальные)
Восп. малышей: Наши чудо - малыши всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
Научили вас стараться, за любое дело браться.
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
Но пришла пора проститься. Школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
А теперь хотим мы с вами полечку потанцевать.
Полька для малышей
1 Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).
2 Вед: Вот вы и выросли, и вас ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад как вы ходили в детский сад?
Сценка «Какими мы были» (Выходят участники и выносят: детскую коляску, соску, слюнявчик с ложкой, игрушки для песочницы)
1. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
3.Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала….
4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
5. А помните, я из песка большие строил города!
6. Ой,не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли, друг друга угощали!
7. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами. Всё это в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс! (выходят остальные дети)
Песня о школе (садятся на места)
3 часть
2 Вед: Музыка незнакомая звучит, и кто-то на праздник к нам спешит.
Выход Лентяя и Лодыря: (один пинает банку железную, другой сосет леденец)
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
(Лентяй достает карточки двух цветов: красные и черные, начинает раздавать)
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка) 1 Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети! И вы вообще кто такие?
Лентяй: Я Лентяй, а это мой друг Лодырь. Я чЁта не понял, какой такой детский сад, какие дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья - лодыри, лентяи и лоботрясы!
1 Вед: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев, тех, кто учиться не хочет, а только клоунадой на уроках занимается. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет родителям).
1 Вед: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
1 Вед: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.
Номер от родителей
Лентяй: Ну и что, подумаешь, песню спели, а задачи они решать умеют?
1Вед: Конечно умеют.
Лодырь: Вот сейчас и проверим.
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6) - Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
1. Вед: Ну что, ребята, давайте докажем какие мы весёлые и дружные.
Песня «Кто придумал песенку»
Танец «Весенняя полька»
Лодырь: Тааак, петь и плясать вы умеете, а вы хоть знаете с чем в школу надо ходить? Ответ детей: с портфелем!
Лентяй: Правильно, а в портфель надо запихивать рогатки, кнопки, сломанные игрушки и прочие необходимые предметы. Все запомнили?
2. Вед: Ребята, вы согласны с тем, что говорит Лентяй? (ответ детей)
Конечно нет, сейчас наши дети покажут вам, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель.
Сценка "Портфель - теремок"
(Ставится портфель на стул. Дети берут свои предметы по ролям и садятся на стулья вокруг портфеля)
2. Вед: Стоит в поле теремок он не низок не высок.
Есть замочек у него. Я замочек отворю и у терема спрошу:
Кто в теремочке живёт, Кто в невысоком живёт?
Нет ответа, всё молчит, Теремок пустой стоит. Вот сюда идёт пенал.
Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит терем – теремок. Он не низок не высок.
Эй, замочек, отомкнись. Кто живёт здесь, отзовись.
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать
2. Вед: А потом букварь пришёл и такую речь завел.
Букварь: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
2 Вед: Вышел на порог пенал и букварь к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!
2 Вед: Тут тетрадки прибежали в теремок стучаться стали.
Тетради: Вместе: Мы чистые и белые, 1: Я в клетку. 2: Я в линеечку.
Вместе: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.
2 Вед: Вот сюда идёт дневник, не обойдётся без него ни один ученик.
Дневник: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!
2 Вед: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Карандаши по очереди: 1. Вот все мы перед вами. Зовут нас карандашами.
2. И мы совершенно свободно рисуем всё, что угодно!
2 Вед: В теремочке потеснились, и карандаши тоже поместились.
Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят.
Пятёрки: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.
Дневник: Эй, пятёрки, вы ко мне поближе подходите.
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
2 Вед: Радуется теремочек, открывает свой замочек.
Ой! Кол и двойка на пути, в теремок хотят пройти.
Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:
Вы не торопитесь, Дневнику вы не годитесь.
Вас к себе не пустим, близко не допустим.
Единица: Ну, пустите на минутку.
Двойка: Ну, хотя бы только в шутку.
Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:
Уходите, уходите! И напрасно не просите. (Единица и двойка убегают)
2 Вед: Вот такие наши дети, всё хотят узнать на свете.
Пожелаем им удачи, пусть решают все задачи. (Дети садятся на места)
Ну что, Лодырь и Лентяй, теперь вы поняли, что наши дети знают, что должно лежать у них в рюкзаке.
Лентяй: Да, проблемка! Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лодырь: Попробую еще раз спросить. Ну что, будите вступать в наши ряды лоботрясов, или в школу скучную свою пойдете? Ответ детей: в школу пойдем.
Школа, школа! Ну раз ходите, идите…. А мы вам дадим несколько полезных советов.
Лентяй: Вреееееедных совеееетов.
Сценка «Вредные советы»
1. Ни к чему вам заниматься, лучше на уроках драться!
2. В ход пускайте кулаки, получайте синяки.
3. На уроках похихикай, стул туда – сюда подвигай.
4. Даром время не теряй и с соседом поболтай!
5. Не забудь взять в школу дудку, и, конечно же, свисток,
На уроке, перемене, пошуми, браток, чуток.
6. На веселой перемене походи на голове —
И тогда за поведение ты получишь двойки две.
2.Вед:(держится за голову) Ай, яй, яй! Это что же за советы такие! Ребята вам нравятся такие советы, нужны они вам? (ответ детей)
Лодырь: Не найти здесь пониманья! Других детей пойдем искать!
Лентяй: До свиданья, до свиданья! Оревуар и момпасье! (Под музыку уходят).
4 часть
1 Вед: Замер зал в торжественном молчании. Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!
Ребята, вот и подошел к концу ваш первый в жизни выпускной!
Последний раз в нарядном зале в центре внимания вы побывали!
Дети:1.«Спасибо!» нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
2. Ну, а Ваши глаза и улыбки просто будем мы помнить всегда.
3.Расстаёмся мы с нежною грустью. Очень будет нам Вас не хватать.
Разрешите Вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять!
4. Отзвенел прощальный шумный бал, расставанья час уже настал,
Но любви связующую нить в сердце мы сумеем сохранить!
5. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад…
Но нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!
6. Здесь детский смех всегда звенел, и голос сказки песню пел,
Здесь расцветал талант любой, и каждый стал теперь звездой!
7. И лучше сада мы не знаем! Наш сад в округе – самый, самый!
Жаль, что тебя мы покидаем! Спасибо, детский сад родной!
8. Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно.
Кто нас жалел, кто нас любил, ведь это нам так было нужно!
9. Кто петь и рисовать учил, кто нам стирал, кто нас лечил.
И тем, кто вкусно нас кормил, мы всем «СПАСИБО!» говорим.
10 Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку!
11. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
12. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
13. Эти годы добра и веселья невозможно никак позабыть,
А сейчас мы для вас на прощанье этот танец хотим подарить.
Стилизованный танец «Башмачки»
1 Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И сейчас мы приглашаем вас потанцевать с ними под проникновенную, задушевную музыку.
Парный танец родителей и детей (дети садятся, а родители остаются для поздравлений).
Итак, слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.
(Поздравление родителей)
2 Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом и старший методист.
(Поздравление руководства и вручение подарков)
1 Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
2 Вед: От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу!
Вместе: В добрый час!
Программа:
1. Песня о детском саде + стихи
2. Песня «Круто ты попал в детский сад» + стихи (8 чел.)
3. Танец «Весенний вальс»
4. Выступление малышей (гр. «Весёлые игрушки»)
5. Сценка «Какими мы были» (играют дети, 7 чел.)
6. Песня о школе
7. Выход Лентяя и Лодыря – Сцена (Коротышка Лентяй - Веселова, Дылда Лодырь – Русенко)
8. Номер от родителей
9.Песня «Кто придумал песенку»
9. Танец «Весенняя полька»
10. Сценка «Портфель – теремок» (играют дети, 11 чел.)
11. Сценка «Вредные советы» (Лодырь и Лентяй)
12. Стилизованный танец «Башмачки» + стихи (13 чел.)
13. Парный танец детей и родителей.
14. Поздравление родителей и руководства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Скоро в школу мы пойдём" (Сценарий выпускного праздника)
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём» с участием взрослых, в ролях сказочных героев, для создания у детей яркого, незабываемого впечатления о празднике, а так же добрых и тёплы...
Проект «Скоро в школу мы пойдём»
Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.Задачи:-знакомство детей со школой и профессией учителя;-создание предметно-развивающей среды для ознако...
Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"
Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....
Проект "Скоро в школу мы пойдём"
Проект "Скоро в школу мы пойдём"...
Открытое интегрированное мероприятие в рамках семинара «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе» «Познавательному развитие» «Формирование элементарных математических представлений» «Скоро в школу мы пойдём»
Программное содержание:Закреплять и учить в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять знания, что число не зависит от того как оно расположено в пространстве;Закреплять знания о много...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Скоро в школу мы пойдём"
Непрерывная образовательная деятельность для детей подготовительной группы "Скоро в школу мы пойдём" с использованием игровых и здоровьесберегающих технологийОбразовательная область "Ре...
Долгосрочный проект по подготовке детей к школе «Скоро в школу мы пойдём!»
Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л.С. Выготский назвал кризисом семи лет. Г...