Скоро в школу мы пойдём
методическая разработка (подготовительная группа)

Улисова Эльфия Бариевна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_skoro_v_shkolu_my_poydyom.docx37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу мы пойдём"

                               

                                   1 часть                  

1 Вед: Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник.

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По - детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по - своему любимых, и одинаково родных.

2 Вед: Вот и настал день нашего прощанья.

В последний раз пришли ребята в этот зал.

Как будто на последнее свиданье,

А может быть на самый первый бал?

И пусть его откроют обязательно

Те, кто был для нас роднее всех родных.

А мы посмотрим все внимательно на наших деток дорогих!

Итак, встречайте! Выпускники 2024 года – группа «Родник (Пукане)

(Ведущие по очереди называют детей, стоящих в парах)

1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас легко и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Песня о детском саде «До свиданья, детский сад»

Дети: 1. Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли, мы всех на праздник пригласили.

2. О нас сегодня все твердят, для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад, ведь мы уже не дети!

3. Сколько здесь было веселья и смеха, сколько открытий, чудес, доброты.

Сколько достигнуто новых успехов, садик любимый – это все ты!

4. С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам.

5. Вы в нас вселили искорку надежды, так пусть растет она день ото дня.

И засверкает вмиг на небосводе, для каждого из нас своя звезда.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

6. Как много хочется сказать вам добрых, теплых слов,

За теплоту, за доброту, за ласку и любовь.

7. Минуты быстро так летят, их не вернуть назад,

За все тебя благодарим, любимый детский сад!

8. Много танцев танцевали, мы, ребята, в этом зале.

Но этот – самый дорогой, вальс прощальный – Выпускной!

Танец «Весенний вальс» (Дети садятся на стульчики)

                                 

                                      2 часть                  

1 Вед: А что это там за смех? (идет за ширму, выкатывает коробку)

Ребята посмотрите, вам кто-то прислал подарок (в коробке сидит малыш)

1 Вед: Это что за чудеса? Тут коробка ожила!

Малыш: Наши чудо - малыши всех поздравить вас пришли.

Эй, малыши, выходите! (заходят остальные)

Восп. малышей: Наши чудо - малыши всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

Но пришла пора проститься. Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

А теперь хотим мы с вами полечку потанцевать.

Полька для малышей

1 Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).

2 Вед: Вот вы и выросли, и вас ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад как вы ходили в детский сад?

Сценка «Какими мы были» (Выходят участники и выносят: детскую коляску, соску, слюнявчик с ложкой, игрушки для песочницы)

1. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

3.Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала….

4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

 Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

5. А помните, я из песка большие строил города!

6. Ой,не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли, друг друга угощали!

7. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

 А кое-кто — даже зубами. Всё это в прошлом, а сейчас….

ВСЕ: Нас провожают в первый класс! (выходят остальные дети)

Песня о школе (садятся на места)

                                              3 часть                   

2 Вед: Музыка незнакомая звучит, и кто-то на праздник к нам спешит.

Выход Лентяя и Лодыря: (один пинает банку железную, другой сосет леденец)

Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Лодырь: А ты не будешь меня обижать?

Лентяй: Всё от тебя зависит!

 (Лентяй достает карточки двух цветов: красные и черные, начинает раздавать)

Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка) 1 Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети! И вы вообще кто такие?

Лентяй: Я Лентяй, а это мой друг Лодырь. Я чЁта не понял, какой такой детский сад, какие дети?

Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья - лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 Вед: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев, тех, кто учиться не хочет, а только клоунадой на уроках занимается. Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет родителям).

1 Вед: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.

1 Вед: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.

Номер от родителей

Лентяй: Ну и что, подумаешь, песню спели, а задачи они решать умеют?

1Вед: Конечно умеют.

Лодырь: Вот сейчас и проверим.

Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)    - Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

1. Вед: Ну что, ребята, давайте докажем какие мы весёлые и дружные.

Песня «Кто придумал песенку»

Танец «Весенняя полька»

Лодырь: Тааак, петь и плясать вы умеете, а вы хоть знаете с чем в школу надо ходить? Ответ детей: с портфелем!

Лентяй: Правильно, а в портфель надо запихивать рогатки, кнопки, сломанные игрушки и прочие необходимые предметы. Все запомнили?

2. Вед: Ребята, вы согласны с тем, что говорит Лентяй? (ответ детей)

Конечно нет, сейчас наши дети покажут вам, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель.

Сценка "Портфель - теремок"

(Ставится портфель на стул. Дети берут свои предметы по ролям и садятся на стулья вокруг портфеля)

2. Вед: Стоит в поле теремок он не низок не высок.

Есть замочек у него.  Я замочек отворю и у терема спрошу:

Кто в теремочке живёт, Кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит, Теремок пустой стоит. Вот сюда идёт пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит терем – теремок. Он не низок не высок.

Эй, замочек, отомкнись. Кто живёт здесь, отзовись.

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать

2. Вед: А потом букварь пришёл и такую речь завел.

Букварь: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

2 Вед: Вышел на порог пенал и букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!

2 Вед: Тут тетрадки прибежали в теремок стучаться стали.

Тетради: Вместе: Мы чистые и белые, 1: Я в клетку. 2: Я в линеечку.

Вместе: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.

2 Вед: Вот сюда идёт дневник, не обойдётся без него ни один ученик.

Дневник: В теремочке будем жить. Будем крепко мы дружить!

2 Вед: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши по очереди: 1. Вот все мы перед вами. Зовут нас карандашами.

2. И мы совершенно свободно рисуем всё, что угодно!

2 Вед: В теремочке потеснились, и карандаши тоже поместились.

 Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят.

Пятёрки: В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.

Дневник: Эй, пятёрки, вы ко мне поближе подходите.

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

2 Вед: Радуется теремочек, открывает свой замочек.

Ой! Кол и двойка на пути, в теремок хотят пройти.

Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:

Вы не торопитесь, Дневнику вы не годитесь.

Вас к себе не пустим, близко не допустим.

Единица: Ну, пустите на минутку.

Двойка: Ну, хотя бы только в шутку.

Пенал, Букварь, Тетради, Карандаши, Дневник, Пятёрки:

 Уходите, уходите! И напрасно не просите. (Единица и двойка убегают)

2 Вед: Вот такие наши дети, всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи, пусть решают все задачи. (Дети садятся на места)

Ну что, Лодырь и Лентяй, теперь вы поняли, что наши дети знают, что должно лежать у них в рюкзаке.

Лентяй: Да, проблемка! Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

Лодырь: Попробую еще раз спросить.  Ну что, будите вступать в наши ряды лоботрясов, или в школу скучную свою пойдете? Ответ детей: в школу пойдем.

Школа, школа! Ну раз ходите, идите…. А мы вам дадим несколько полезных советов.

Лентяй: Вреееееедных совеееетов.

Сценка «Вредные советы»

1. Ни к чему вам заниматься, лучше на уроках драться!

2. В ход пускайте кулаки, получайте синяки.

3. На уроках похихикай, стул туда – сюда подвигай.

4. Даром время не теряй и с соседом поболтай!

5. Не забудь взять в школу дудку, и, конечно же, свисток,

На уроке, перемене, пошуми, браток, чуток.

6. На веселой перемене походи на голове —

И тогда за поведение ты получишь двойки две.

2.Вед:(держится за голову) Ай, яй, яй! Это что же за советы такие! Ребята вам нравятся такие советы, нужны они вам? (ответ детей)

Лодырь: Не найти здесь пониманья! Других детей пойдем искать!

Лентяй: До свиданья, до свиданья! Оревуар и момпасье! (Под музыку уходят).

                                     

                                            4 часть                  

1 Вед: Замер зал в торжественном молчании. Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!

Ребята, вот и подошел к концу ваш первый в жизни выпускной!

Последний раз в нарядном зале в центре внимания вы побывали!

Дети:1.«Спасибо!» нежно говорим мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

2. Ну, а Ваши глаза и улыбки просто будем мы помнить всегда.

3.Расстаёмся мы с нежною грустью. Очень будет нам Вас не хватать.

Разрешите Вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять!

4. Отзвенел прощальный шумный бал, расставанья час уже настал,

Но любви связующую нить в сердце мы сумеем сохранить!

5. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад…

Но нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

6. Здесь детский смех всегда звенел, и голос сказки песню пел,

Здесь расцветал талант любой, и каждый стал теперь звездой!

7. И лучше сада мы не знаем! Наш сад в округе – самый, самый!

Жаль, что тебя мы покидаем! Спасибо, детский сад родной!

8. Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно.

Кто нас жалел, кто нас любил, ведь это нам так было нужно!

9. Кто петь и рисовать учил, кто нам стирал, кто нас лечил.

И тем, кто вкусно нас кормил, мы всем «СПАСИБО!» говорим.

10 Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку!

11. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

12. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

13.  Эти годы добра и веселья невозможно никак позабыть,

А сейчас мы для вас на прощанье этот танец хотим подарить.

Стилизованный танец «Башмачки»

1 Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И сейчас мы приглашаем вас потанцевать с ними под проникновенную,  задушевную  музыку.

Парный танец родителей и детей (дети садятся, а родители остаются для поздравлений).

Итак, слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.

(Поздравление родителей)

2 Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом и старший методист.

 (Поздравление руководства и вручение подарков)

1 Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

 2 Вед: От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу!

Вместе: В добрый час!

Программа:

1. Песня о детском саде + стихи

2. Песня «Круто ты попал в детский сад» + стихи (8 чел.)

3. Танец «Весенний вальс»

4. Выступление малышей (гр. «Весёлые игрушки»)

5. Сценка «Какими мы были» (играют дети, 7 чел.)

6. Песня о школе

7. Выход Лентяя и Лодыря – Сцена (Коротышка Лентяй - Веселова, Дылда Лодырь – Русенко)

8. Номер от родителей

9.Песня «Кто придумал песенку»

9. Танец «Весенняя полька»

10. Сценка «Портфель – теремок» (играют дети, 11 чел.)

11. Сценка «Вредные советы» (Лодырь и Лентяй)

12. Стилизованный  танец «Башмачки» + стихи (13 чел.)

13. Парный танец детей и родителей.

14. Поздравление родителей и руководства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Скоро в школу мы пойдём" (Сценарий выпускного праздника)

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём» с участием взрослых, в ролях сказочных героев, для создания у детей яркого, незабываемого впечатления о празднике, а так же добрых и тёплы...

Проект «Скоро в школу мы пойдём»

Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.Задачи:-знакомство детей со школой и профессией учителя;-создание предметно-развивающей среды для ознако...

Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"

Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....

Проект "Скоро в школу мы пойдём"

Проект "Скоро в школу мы пойдём"...

Открытое интегрированное мероприятие в рамках семинара «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе» «Познавательному развитие» «Формирование элементарных математических представлений» «Скоро в школу мы пойдём»

Программное содержание:Закреплять и учить в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять знания, что число не зависит от того как оно расположено в пространстве;Закреплять знания о много...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Скоро в школу мы пойдём"

Непрерывная образовательная деятельность для детей подготовительной группы "Скоро в школу мы пойдём" с использованием игровых и здоровьесберегающих технологийОбразовательная область "Ре...

Долгосрочный проект по подготовке детей к школе «Скоро в школу мы пойдём!»

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л.С. Выготский назвал кризисом семи лет. Г...