«Зимняя сказка про Снеговичка» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Зимина Оксана Викторовна

Ниже представлено спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Зимняя сказка про Снеговичка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovichok_1_gr.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

«Зимняя сказка про Снеговичка» для детей второй младшей группы

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Посмотрите вокруг, как у нас красиво. И сегодня Вас ожидает волшебная встреча, а с кем вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи? (Зима).

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой можно делать? А что вы любите больше всего? А вот к нам в гости и спешит Зимушка-Зима.

Входит Зима

Зима. Здравствуйте, ребята!

Снег кружится, и метет, время сказки настает.

Жил да был Снеговичок – белоснежный мужичок.

Был он крепкий да удаленький, на ногах носил он валенки.

Шарфик яркий повязал, на сугроб высокий встал.

Пусть немного постоит на ребяток поглядит.

Снеговичок 

Я, ребята, Снеговик! К снегу, к холоду привык.

Вы слепили меня ловко, вместо носика – морковка,

На головке – колпачек, вот какой Снеговичок!

Посреди двора стою и метелочкой машу!

Ой, погодите – ка, а метелочки у меня – то и нету…

Какой же я Снеговичок без метелочки? А – а – а… (Плачет)

Зима. Не волнуйся, Снеговичок. Наши ребятки тебе помогут.

Ведущий. Ребята, посмотрите у нас дорожка из волшебных прутиков. Нужно пройти эту дорожку, перешагивая через каждый прутик и тогда они соберутся в волшебную метелочку для нашего Снеговичка.

Игра «Перешагни прутики».

Снеговичок. Ой, какая метелочка симпатичная!

Зима. Бери ее, Снеговичок! (Надевает метелочку Снеговичку на руку).

Снеговичок. Вот спасибо! Теперь я буду настоящим Снеговичком с метелочкой!

Вы слепили меня ловко, вместо носика – морковка,

На головке – колпачек, вот какой Снеговичок!

Посреди двора стою и метелочкой машу!

Ой, погодите – ка, а мне ведь еще ведерко нужно…

Что же это я буду Снеговичком с метелочкой, а без ведра? А – а- а… (плачет)

Зима. Да ты погоди, Снеговичок плакать: и ведерко у меня для тебя найдется! Посмотри – ка сюда, вот оно ведерко, но оно со снежками.

Ведущий. Ребята, давайте мы поможем Зиме освободить ведерко от снежков.

Игра «Попади в обруч». Дети бросают снежки в обруч.

Снеговичок. Какое красивое ведерко!

Зима. (Отдает ведерко Снеговику). Вот тебе и ведерко!

Снеговичок. Спасибо! Теперь я буду настоящим Снеговичком с ведерком!

Вы слепили меня ловко, вместо носика морковка…

Ой, а про самое главное мы и забыли!

Зима. Ну, что еще не так? Про что мы забыли?

Снеговичок. Про морковку (плачет)

Ведущий. Ой, ребята, а морковки то у нас нет. Где же нам ее взять? Может у кого-нибудь попросить?

Зима. Может мои лесные друзья нам помогут? Ребята, как Вы думаете кто из лесных жителей нам может помочь? (Зайчик) Давайте его позовем.

Входит зайчик.

Зайчик. Здравствуйте, зачем вы меня звали?

Ответы детей.

Зайчик. Есть у меня морковка, но я Вам ее просто так не отдам. Потанцуйте со мной.

Танец «На полянке зайки танцевали».

Зайчик. Как хорошо мы потанцевали. Вот, держите морковку (морковку отдает Зиме)

Зима. Вот, Снеговичок тебе морковка. (отдает Снеговичку)

Снеговичок. Спасибо. (уходит одеваться)

Ведущий. Ребята, давайте поблагодарим зайчика за то, что он дал нам морковку для Снеговичка.

Снеговичок возвращается с одетой шапочкой

Ведущий. Ребята, давайте мы все дружно встанем в хоровод с нашим снеговиком.

Хоровод «Снеговик»

Снеговичок. Вот теперь я настоящий снеговик.

Вы слепили меня ловко, вместо носика – морковка,

На головке – колпачек, вот какой Снеговичок!

Посреди двора стою и метелочкой машу!

Спасибо Вам ребята, спасибо Зима. Мне у вас очень понравилось, и я хочу подарить вам подарочки (сюрпризный момент).

Ведущий. До свидания снеговичок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по художественной литературе «Сказки дедушки Корнея » для детей второй младшей группы

Дети с удовольствием интересуется сказками, знают сказки К.Чуковского, поэтому занятие понравилось ребяткам...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для детей второй младшей группы

Цель: закрепление содержания русской народной сказки «Гуси-лебеди», развитие навыка изображения предмета ладошкой....

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей второй младшей группы «Земляничка»

Цель: Знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.Задачи:-Закреплять умение понимать содержание сказок, оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное д...

Занятие по русской народной сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы

Цель: Посредством дидактических игр учить сравнивать предметы по величинеЗадачи:1. Вызывать положительные эмоции, радость у детей.2. Обобщить знания детей о сказке.3. Продолжать...

Конспект и самоанализ непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Кинезиологическая сказка «Два котенка» для детей второй младшей группы.

Конспект и самоанализ непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Кинезиологическая сказка «Два котенка» для детей второй младшей груп...