Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят. 2024г.
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya_2024g.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят.
Трек 1. Музыка на вход. Чумачечая весна(минус).
Музыкальный руковоитель.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Трек 2. Вход Клоунов.
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: А вместе мы - Чупа – Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Чупс: И одновременно своё имя прокричите! Три-четыре.
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу»(Смеётся).
Чупс: А девчонок «Сю–сю-сю»! (Смеются, громким, заливным смехом вместе, можно повторить Бу-бу-бу, Сю - сю- сю).
Чупа: Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Чупс: Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Чупа: Ребята, а вы любите сюрпризы? А какие? (дети отвечают)
Так вот они все под стульчиками лежат, скорее доставайте… (дети заглядывают под стульчики)
Чупс: Ха – ха – ха, Ха – ха – ха…Нет по стульчиком нема…
Чупа: А смотри, они не верят, что -то потеряли деточки?
Чупс: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю! Ля-ля-ля… Прям как в песне… Вот и ребята сейчас из старшей группы споют песню веселую.
Трек 3. Песня.
В конце песни клоуны плачут.
Чупа: Как нам грустно. (Плачут) Хи - хи - хи, мы пошутили!
Чупс: Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно! И отгадывайте мои загадочки….
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Чупа: Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Чупс: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Чупа: И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.
Трек 4. Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Чупа и Чупс. Игра проводится 2-3 раза.
Чупс: Замечательные матрешки получились. (Берет одну матрешку и сравнивает с ребенком , Чупа поигрывает ему.) Как эта матрешка на Соню похожа, губки бантиком как у нее, а эта смотри, Чупа на Алису….и т.д.
Чупа: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Мы приглашаем всех, всех, всех,
Собраться в круг скорее!
Чупс: Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата.
Чупа: Наши руки хороши?
Все: Хороши...
Чупа: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
(И так далее, каждый раз меняя положение рук (плечи хороши, спинки хороши, голова хороша, уши хороши, колени хороши, пятки хороши )
(После танца садятся на места.)
Трек 5. Танец Лавата.
Чупс: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Чупа, проведи смешным мальчишкам и девчонкам игру.
Трек 6. Конкурс «Кто дальше дунет».
Чупа: Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 - 3 раза.
Чупс: А теперь предлагаю станцевать танец подготовительным группам.
Трек 7. Танец Мамма Мария мама.
Чупа: А пока артисты подготовительных групп отдыхают, я поиграю с старшей группой. Следующий конкурс «Найди ботинок».
Две команды, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Трек 8. Игра Найди обувь.
Чупс: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
- а теперь те, кто любит стихи читать….
А вот мы сейчас и послушаем ваши стихи.
(дети из старшей группы читают стихи)
1 Ребёнок:
Никому не надоели шутки 1 апреля,
а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
2Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
3 Ребёнок:
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
съел смешинку на обед!
4 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха - Ха!!!
Чупа: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - давайте станцуем веселый танец.
Трек 9. Танец по показу. Буги-Вуги.
Клоуны вместе:
Чупс: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Чупа: Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
И в завершении нашего чудесного праздника, я предлагаю спеть. Только мы с Чупсом начнем первый куплет, а вы со второго помогайте.
Песня: «Улыбка». (Первый переделанный куплет поют клоуны.)
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Дальше песню поют все дети)
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
День смеха с клоунами Чупа и Чупсом
Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха;Создать веселое радостное настроениеРазвивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас...
Сценарий представления «Клоуны Чупа и Чупс в гостях у детей» Для младшей и средней групп.
Цель и задачи мероприятия: Создать радостное настроение у детей;- совершенствовать двигательную активность детей, - развивать музыкально-ритмические навыки, - расширять кругозор ...
Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха "«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»
Сценарий досугового мероприятия к Дню смеха. Использованы следующие педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, технологии ТРИЗ. Сцкнарий пригодится ...
Сценарий развлечения к 1 апреля "Клоуны в гостях у ребят"
Сценарий для развлечения детей всех групп...
Сценарий развлечения "Чупа и Чупс в гостях у ребят"
Методическая разработка поможет разнообразить летний досуг, сделать мероприятие по настоящему веселым....
Летнее развлечение "Клоуны Чупа и Чупс в гостях у ребят"
Развлечение направлено на создание позитивного настроя у детей. Данная разработка будет интересна воспитателям детских садов....