Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят. 2024г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Шукилович Наталья Степановна

Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_aprelya_2024g.docx25.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 1 апреля. Чупа и Чупс смешат ребят.

Трек 1. Музыка на вход. Чумачечая весна(минус).

Музыкальный руковоитель.
Утро начинается с улыбок и игры. 
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! 
В нарядном нашем зале звучит задорный смех, 
На наш веселый праздник мы пригласили всех! 

                                Трек 2. Вход Клоунов.

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: А вместе мы - Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Чупс: И одновременно своё имя прокричите! Три-четыре.

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу»(Смеётся).

Чупс: А девчонок «Сю–сю-сю»! (Смеются, громким, заливным смехом вместе, можно повторить Бу-бу-бу, Сю - сю- сю).

Чупа: Если вам смешинка в рот, 
Вдруг случайно попадёт, 
Не сердитесь, не ворчите, 
Хохочите, хохочите! 

Чупс: Очень шумное веселье, 
Бьёт сегодня через край, 
Нынче первое апреля, 
Так что рот не разевай!

Чупа: Ребята, а вы любите сюрпризы? А какие? (дети отвечают)
Так вот  они все под стульчиками лежат, скорее доставайте… (дети заглядывают под стульчики)

Чупс: Ха – ха – ха, Ха – ха – ха…Нет по стульчиком нема…
Чупа: А смотри, они не верят, что -то потеряли деточки?

Чупс: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю! Ля-ля-ля… Прям как в песне… Вот и ребята сейчас  из старшей группы споют  песню веселую.

Трек 3. Песня.

В конце песни клоуны плачут.

Чупа:  Как нам грустно. (Плачут) Хи - хи - хи, мы пошутили!

Чупс: Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! И отгадывайте мои загадочки….
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

Чупа: Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

Чупс: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Чупа:  И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки.  У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.

Трек 4. Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Чупа и Чупс. Игра проводится 2-3 раза.

Чупс: Замечательные матрешки получились. (Берет одну матрешку и сравнивает с ребенком , Чупа поигрывает ему.)  Как эта матрешка на Соню похожа, губки бантиком как у нее,  а эта  смотри, Чупа на Алису….и т.д.

Чупа: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Мы приглашаем всех, всех, всех,

Собраться в круг скорее!

Чупс: Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата.

Чупа: Наши руки хороши?

Все: Хороши...

Чупа: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

(И так далее, каждый раз меняя положение рук (плечи хороши, спинки хороши, голова хороша, уши хороши, колени хороши, пятки хороши )

(После танца садятся на места.)

Трек 5. Танец Лавата.

Чупс: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Чупа, проведи смешным мальчишкам и девчонкам игру.

Трек 6. Конкурс «Кто дальше дунет».

Чупа: Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 - 3 раза.

Чупс: А теперь предлагаю станцевать танец подготовительным группам.

Трек 7. Танец Мамма Мария мама.

Чупа: А пока артисты подготовительных групп отдыхают, я поиграю с старшей группой.  Следующий конкурс  «Найди ботинок».

 Две команды, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Трек 8. Игра Найди обувь.

Чупс: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

- а теперь те, кто любит стихи читать….

А вот мы сейчас и послушаем ваши стихи.

(дети из старшей группы читают стихи)
1 Ребёнок:

Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

3 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

4 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха - Ха!!!


Чупа: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда -  давайте станцуем веселый танец. 

Трек 9. Танец по показу. Буги-Вуги.


Клоуны вместе: 
Чупс: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Чупа: Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
И в завершении нашего чудесного праздника, я предлагаю спеть.  Только мы с Чупсом начнем первый куплет, а вы со второго помогайте.


Песня: «Улыбка». (Первый переделанный куплет поют клоуны.)
Эту песню знают все вокруг. 
И поют ее и взрослые, и дети. 
Потому, что с песенкой такой 
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев: 
Вот поэтому в конце мы слова напомним те, 
Что знакомы нам из песни, без ошибки. 
С голубого ручейка начинается река, 
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!» 
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, 
Смех и юмор заменяют витамины!

(Дальше песню поют все дети)

От улыбки хмурый день светлей,  

От улыбки в небе радуга проснется...  

Поделись улыбкою своей,  

И она к тебе не раз еще вернется.  

 

Припев:  

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,  

И кузнечик запиликает на скрипке...  

С голубого ручейка начинается река,  

Ну, а дружба начинается с улыбки.  

С голубого ручейка начинается река,  

Ну, а дружба начинается с улыбки.  

 

От улыбки солнечной одной  

Перестанет плакать самый грустный дождик.  

Сонный лес простится с тишиной  

И захлопает в зеленые ладоши.  

 

Припев  

 

От улыбки станет всем теплей -  

И слону и даже маленькой улитке...  

Так пускай повсюду на земле,  

Будто лампочки, включаются улыбки!  

 


Клоуны: 
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

День смеха с клоунами Чупа и Чупсом

Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха;Создать веселое радостное настроениеРазвивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас...

Сценарий представления «Клоуны Чупа и Чупс в гостях у детей» Для младшей и средней групп.

Цель и задачи мероприятия: Создать радостное настроение у детей;- совершенствовать двигательную активность детей, - развивать музыкально-ритмические навыки, - расширять кругозор ...

Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха "«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»

Сценарий досугового мероприятия к Дню смеха. Использованы следующие педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, технологии ТРИЗ. Сцкнарий пригодится ...

Сценарий развлечения к 1 апреля "Клоуны в гостях у ребят"

Сценарий для развлечения детей всех групп...

Сценарий развлечения "Чупа и Чупс в гостях у ребят"

Методическая разработка поможет разнообразить летний досуг, сделать мероприятие по настоящему веселым....

Летнее развлечение "Клоуны Чупа и Чупс в гостях у ребят"

Развлечение направлено на создание позитивного настроя у детей. Данная разработка будет интересна воспитателям детских садов....