Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха "«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий досугового мероприятия к Дню смеха. Использованы следующие педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, технологии ТРИЗ. Сцкнарий пригодится для музыкальных руководителей детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_smeha.docx | 21.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий досугового мероприятия, посвященного Дню Смеха – 1 апреля
«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»
Действующие лица: клоуны Чупа и Чупс.
Репертуар:
- Игра «Летчики»
- Игра «Назови свое имя»
- Игра «Девочки и мальчики»
- Танец «Веселая песенка»
- Игра «Спой песню»
- Игра «Бег на тюленях»
- Шумовой оркестр «Винтик»
- Бег в калошах
- Игра «Лопни шар»
- Танец «Микки-Маус»
Оборудование:
Флажок, цветок, Картинки животных, Два прыгающих шара, Ложки, дудки, тарелки, калоши – 2шт., шарики (4 для клоунов) и по количеству детей,
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал, встают в полукруг.
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
На середину зала выходят дети
1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)
Ведущий: мы полетим на самолете, ребята! В добрый путь!!!!
Игра «Летчики»
После игры дети садятся на стулья
Слышен шум за дверью.
Под музыку с мешками вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!!!
Чупа: Послушай, Чупс, по-моему, мы встретили ребят из детского сада?!
Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?
Дети: Да!
Чупа: А ну-ка, похлопайте.
Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.
Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) – повторить несколько раз
Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Чупа: Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (дети смотрят друг другу на спины) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок???
Чупс: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу…(ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа…столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой..Да вот же он (нашел). А куда это девать???? Мммм..выброшу по дороге!!!
Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей?!
Чупс: Хахахаха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Чупс: Как весело вы смеетесь!!! Хм…А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Чупа: Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше.( Чупа поднимает цветок –кричат девочки «ДЕВОЧКИ», флажок –кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ» Игра проводится 3 раза и каждый раз игра убыстряется.)
Чупс: Ну что, посчитал детей?
Чупа: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100…ух…в общем много-много)))
Чупс: Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Чупа: В желтом – загадки-веселушки,
А в зеленом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Ведущий: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!(лопает)
Чупа:
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
«Танец «Веселая песенка»
Чупс: Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик???
(Клоуны берут синий шарик, лопают)
Чупс: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Чупа: А я петь – то не умею, научите?!!!
Игра «Спой песню»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно имитируют звуки. Клоуны быстро переворачивают картинки)
Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени – это мягкие большие игрушки, либо надувные мячи. На команды. Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее )
Чупа: Молодцы, детвора!
А в желтом шарике хитрые загадки…
Отгадаем???
Я играю от души.
Ритм очень труден.
Что звучит, скорей скажи?
Непоседа ... (бубен).
Звонкая, веселая,
Первая игрушка.
Догадались, дети?
Это ... (погремушка)
Если только заскучаю,
Стоит мне на них сыграть,
Станет сразу веселее,
Ножкам хочется плясать.
Подождите, ножки,
Пусть сыграют ... (ложки)
Разбирайте инструменты
И сыграйте поскорей!
Ну а мы с тобой, Дружочек,
Попляшем веселей!
Шумовой оркестр «Винтик»
Чупа:
Последний зеленый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Чупс:Но для того,чтобы начать играть, давайте вспомним -какое время года сейчас???Снег тает? И что будет на дорогах??? Лужи!!! А по лужам ходить можно в чем? Да, и в сапогах, и…в галошах…Вот мы сейчас и посмотрим, как это?!!
Игра «До кого быстрее добегут галоши?»
Чупа:Чупс, мы с тобой шли?
Чупс:Ну шли!
Чупа:Конфеты нашли?
Чупс: Нашли!
Чупа:И где они?
Чупс: Что?
Чупа: Конфеты!
Чупс:Какие?
Чупа:Те, что мы нашли.
Чупс:А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
Идут противоходом , встречаются, наталкиваются друг на друга
Чупс:Ну, что нашел?
Чупа:Нет, а ты?
Чупс:И я нет! Ааааааа…(кричит) Мы же шары несли…
Чупа:Точно!!! Вот голова твоя два уха!!! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо все шары лопнуть!
Игра «Лопни шар»
(Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят)
Чупс: Я понял почему не нашлись конфеты! На празднике папы и мамы есть? А почему они с нами не поиграли?
Чупа: Уважаемые взрослые – помогите ребятам конфеты найти. Потанцуйте с нами
танец «Микки-Маус»
Чупс: Ребятки, вот еще один шарик остался, может тут есть???
(Лопнули, нашли!!!)
Чупа: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального досуга, посвященный празднику мам "Бантики".
Дети одеваются очень красиво.Одежда украшена яркими бантиками. Приходит Петрушка на праздник со своими играми. Дети закрепляют знания о диких животных....
Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Победы
"По страницам военного альбома"...
Сценарий музыкального досуга "Посвящение в моряки"
Сценарий музыкального досуга "Посвящение в моряки"...
Методическая разработка. Сценарий музыкального досуга, посвященный дню 8 марта " Паровозик Ромашка "(для детей первой младшей группы)
Сценарий музыкального досуга,посвященный дню 8 марта...
Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню России "Мы живем в России"
Музыкальный досуг, посвященный Дню России "Мы живем в России"...
Сценарий музыкального досуга , посвященного дню города «Мой город – Санкт-Петербург» младшая группа
Воспитание любви к своему родному городу, формирование с малых лет чувства, что они настоящие петербуржцы: воспитанные, добрые, внимательные к другим людям....
Сценарий музыкального досуга, посвященного окончанию учебного года, - "Дед Мороз и лето"
Игровой сценарий для детей старшей группы с четыремя подвижными играми....