Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
план-конспект урока по музыке по теме
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_s_klounami_chupa_i_chups_2.doc | 48.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«День смеха с клоунами Чупа и Чупс»
Звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун Чупа на «кузнечике», скачет по залу. Из-за кулис пытается войти клоун Чупс, он зацепился подтяжками за дверь, и то идет вперед, то снова пятится назад. Потом внезапно отцепляется, влетает в зал и смешно падает на пол. Чупа над ним смеется. Чупс встает, подходит к Чупу и незаметно ставит ему подножку. Чупа смешно падает, обижается на Чупса и отходит в сторону, надутый. Чупс решает попросить у Чупа прощения и подходит к нему с цветочком. Чупа отворачивается. Тогда Чупс решает задобрить его большой конфетой. Чупа поворачивается, улыбается, берет конфету, и они мирятся с Чупсом рукопожатием. Чупа открывает конфету, а там 2 чупа-чупса. Клоуны берут их. А на детей высыпают из конфеты конфетти.
И встают с чупа-чупсами на середину зала.
Чупа – Здравствуйте, дорогие зрители!
Развлечься не хотите ли?
(дети отвечают)
Чупс – Хотите? Тогда только сегодня,
И только для вас,
Представление ко Дню смеха
Покажем сейчас.
А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!
Чупа – Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Никому не позволяем драться,
Только всем сегодня улыбаться.
Чупс – Воспитателям и няням,
Чтоб сегодня помогали.
Праздник юмора с утра
Громко крикнем все…
Все – Ура!!!
Чупа – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.
Чупс – А я – Чупс. Запомнили?
Чупа – Чупа…
Чупс – Чупс…
Вместе – Чупа-Чупс!
Чупа – А как вас зовут, вы скажите хором.
Чупс – Раз, два, три
Свое имя назови.
Дети по команде называют свои имена.
Чупа – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
Чупс – А всех девчонок «Сю-сю-сю».
Чупа – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Дети топают, хлопают, кричат.
Чупс – Настроение у вас,
просто супер, высший класс!
А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.
Животные эти веселые слишком.
Мартышкам на месте никак не сидится,
Им надо качаться, кривляться, резвиться.
Всякие рожицы корчит из клетки,
А вы так умеете, милые детки?
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках,
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я раз, два, три
Все с гримасою замри.
Чупа – Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать.
Танец на местах «Учитель танцев»
Чупс – Ребята, а хотите, я покажу вам фокус?
Фокус ………….
Чупа – А хотите еще фокус?
Фокус …………..
Звучит грустная музыка, в зале появляется Грустинка, идет и плачет.
Грустинка – Ну чего вы расшумелись?
Ну, чего вы разгалделись?
Чупа – Ничего себе краса – нос распух как колбаса!
Чупс – Глаза мокрые и злые, как зовут тебя краса?
Грустинка – Я – Грустинка. И я знаю, что 1 апреля – никому не верю. Вот я никому и не верю. Не верю, что вы хорошие, добрые и веселые, Что любите смех и шутки. Мне вот совсем не до смеха (Громко плачет).
Чупа – Что такое, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Чупс – Мы Грустиночке поможем.
Рассмешить ее мы сможем? (дети отвечают)
Чупа – Ты не хмурь своих бровей,
Улыбайся веселей.
Чупс – И прибавится здоровье,
И станешь ты еще милей.
Грустинка идет по залу и плачет, появляется Антошка с балалайкой.
Антошка – Смех – это хорошо! Я вот ужасно люблю смеяться. Особенно, когда все работают, а я лежу, лежу и посмеиваюсь. Ведь, правда, ребята? Давайте об этом споем.
Инсценировка песни «Антошка»
(Лопата, гармошка, ложка маленькая и большая)
Грустинка – Ребята, песня, конечно, хорошая, но мне совсем не смешно-о-о (снова плачет).
Антошка – Очень жаль, что вам не смешно. А нам с ребятами весело. Правда, ребята? А вы играть любите? Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши.
Чупа – А теперь ответьте только девочки. В какие игры вы любите играть?
Девочки отвечают.
Чупс – А теперь скажут мальчики, какие они любят игры?
Мальчики отвечают.
Антошка – А мы сейчас возьмем и перепутаем все ваши игры. И посмотрим, что из этого получится.
Игры с мальчиками
Игра «Прогулка»
Играют 2-мя командами по 5-6 человек. Нужно надеть шляпу и провезти коляску с куклой вокруг конусов.
Игра «Достань конфету»
Чупа – Здорово! Давайте все вместе скажем:
«Вы мальчишки молодцы,
Вы мальчишки – удальцы»
Грустинка – (улыбаясь)
Эй, мальчишки. Ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Все смеются, Грустинка плачет
Чупс – Ну что же такое? Ты ведь вроде немножко повеселела и опять в слезы…
Грустинка – Ну попробуйте еще поиграть, может получится меня развеселить!
Игры с девочками
Игра «Попади шариком в стаканчик»
Игра «Кто быстрее на машине»
Играют 2-мя командами по 5-6 человек. Нужно одеть кепку и обвести вокруг конусов машинку на веревочке
Чупа – Давайте все вместе скажем:
«Вот такие вы девчонки,
У вас крепкие ручонки»
Грустинка – Эй, девчонки, руки выше.
Сядем дружно как на крыше.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы.
Грустинка улыбается и смеется
Антошка – Получилось! (танцует с ней за руки). Теперь тебя будут звать не Грустинка, а Смешинка (одевает ей клоунский нос). Смешинка, а у меня для тебя есть подарок. Ребята, кто хочет помочь мне его подарить.
Пантомима «Подари букет»
Антошка показывает, как нужно подойти к Смешинке, поклониться, встать на колено и сказать «Этот букет для вас»
Выбранный ребенок должен повторить тоже самое. Если не получается или стесняется, вызывается другой ребенок.
Антошка уходит.
Грустинка – Так мне стало хорошо и весело, что захотелось мне вам загадку загадать. Про кого это?
Вместо шапки на ходу, он надел сковороду.
Вместо валенок – перчатки, натянул себе на пятки.
(Рассеянный)
Грустинка – Позовем его сюда. Вы хотите? (Да)
Все зовут Рассеянного
Входит Рассеянный с чемоданом
Рассеянный – Я спешил, я так бежал,
Я, друзья, не опоздал?
Сейчас вам что-то расскажу,
И этим вас я рассмешу.
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе….позвал.
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый ….. пирог.
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не ….. идут.
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек ……откусил.
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту……съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не ……нашли.
Рассеянный – А теперь для вас, друзья,
Развеселая игра.
Игра «Если нравится тебе»
Рассеянный – А вот «большущий» чемодан,
Принес его в подарок вам.
Отгадайте сами, что в этом чемодане? (Угощение)
Рассеянный – Только я вам его не отдам. Сначала праздник нужно закончить веселой песней.
Чупа – (Грустинке)
Позабудем все, что было,
Хватит тратить зря нам силу.
Чупс – (Грустинке)
Будем мы с тобой дружить,
И смеяться, не грустить.
Берутся за руки и все поют песню
Песня «Улыбка»
Рассеянный – Ну а в завершение,
Примите угощение.
Рассеянный достает из чемодана угощение для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День смеха с клоунами Чупа и Чупсом
Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха;Создать веселое радостное настроениеРазвивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас...
Сценарий представления «Клоуны Чупа и Чупс в гостях у детей» Для младшей и средней групп.
Цель и задачи мероприятия: Создать радостное настроение у детей;- совершенствовать двигательную активность детей, - развивать музыкально-ритмические навыки, - расширять кругозор ...
Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха "«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»
Сценарий досугового мероприятия к Дню смеха. Использованы следующие педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, технологии ТРИЗ. Сцкнарий пригодится ...
"Праздник малышей с Клоуном Чупой" выпускной праздник в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Данный сценарий был проработан, адаптирован и опробован на практике. Праздник проходит на одном дыхании, не смотря на то, что он очень насыщен по содержанию....
Сценарий развлечения "Чупа и Чупс в гостях у ребят"
Методическая разработка поможет разнообразить летний досуг, сделать мероприятие по настоящему веселым....
Летнее развлечение "Клоуны Чупа и Чупс в гостях у ребят"
Развлечение направлено на создание позитивного настроя у детей. Данная разработка будет интересна воспитателям детских садов....
Сценарий праздника «Веселое представление с клоунами Чупа и Чупс»
Звучит веселая музыка, появляется клоун Чупа на «коне», скачет по групповой комнате. Из-за кулис пытается войти клоун Чупс, он зацепился подтяжками за дверь, и то идет вперед, то сно...