Сценарий представления «Клоуны Чупа и Чупс в гостях у детей» Для младшей и средней групп.
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Цель и задачи мероприятия:
Создать радостное настроение у детей;
- совершенствовать двигательную активность детей,
- развивать музыкально-ритмические навыки,
- расширять кругозор воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klouny_chupa_i_chups_v_gostyakh_u_detey.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий представления
«Клоуны Чупа и Чупс в гостях у детей»
Для младшей и средней групп
Дети под веселую музыку занимают свои места на площадке.
Ребенок: Мы лета долго ждали
Казалось, целый год.
Все ждали, все считали
Когда оно придет!
Ребенок: И вот, шумят дубравы
Зеленою листвой,
В лугах цветы и травы
Кивают нам с тобой!
Ребенок: Здравствуй, лето, здравствуй, лето,
Ярким солнышком согрето.
Ребенок: Здравствуй, поле и лесок
Здравствуй, речка и песок,
Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, лето красное!
«Танец с цветами» (девочки младшей и средней групп).
Ребенок: Этим жарким , ясным днем
Мы гостей встречаем!
И для них веселый праздник
Дружно начинаем!
Танец «Все спортом занимаются» (дети средней группы).
Под музыку вбегают , клоуна Чупа и Чупс.
Чупа: Здравствуйте, ребята! А вот и мы!
Чупс: Привет, велосипед!
Чупа: Салют, парашют!
Чупс: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Я — Чупс!
Чупа: А я Чупа!
Раскланиваются.
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А вас как зовут? Скажите хором.
Чупс: Свое им назовите — раз, два, три! (дети отвечают)
Чупа: Все понятно! Всех девочек сегодня зовут «Сю-сю-сю» (писклявым
голосом)
Чупс: А мальчиков зовут «Бу-бу-бу» (басом)
Чупа: Как настроение? (дети отвечают)
Чупс: Понятно! Настроение у вас
Просто супер! Высший класс!
Чупа: Значит, будем мы играть!
Песни петь и танцевать!
Чупс: Ну-ка вместе, раз, два, три!
Повтори веселый ритм!
Музыкальная игра «А ну-ка, сделай как я!».
Чупа: Праздник продолжаем!
Пляску начинаем!
Чупс: Как кадриль-то заиграет
Всех танцоров увлекает!
Пляска-кадриль «Течет ручей» (солисты средней группы).
Выбегают клоуны. Клоунада «Конфета»:
Чупа: Чупс, хочешь, я тебе конфету подарю?
Чупс: Хочу!
Чупа: Я тебе дам конфету, если ты угадаешь в какой руке я ее спрятала.
Чупс: Хорошо. Я обязательно отгадаю. Прячь скорее.
Чупа: Только ты отвернись и не подглядывай.
Чупс: Отвернулся (отворачивается).
Чупа: Готово! (протягивает обе руки)
Чупс: Боюсь ошибиться (смотрит то на одну, то на другую руку, потом
смотрит на лицо).
Чупа! У тебя на лбу огромный комар сидит!
Чупа: Огромный комар? (хлопает себя по лбу свободной рукой)
Чупс: (хватает другую руку) Конфета в этой руке!
Чупа: Правильно отгадал. Получай конфету. И как это ты догадался?
Чупс: Праздник наш чудесный,
Чупс: Встретим дружной песней!
Все поют песню «Если добрый ты».
Выбегают клоуны.
Чупа: Кстати, раз мы решили веселиться, то будем делать все наоборот!
Чупс: Мы говорим «сладко», а вы «горько»,
Чупа: Мы говорим «хорошо», а вы «плохо».
Клоуны загадывают слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много,
темно, день, тихий, холодный. Дети отвечают. Клоуны их хвалят.
Чупа: Не устали отвечать? Разрешаем помолчать.
Чупс: Мы сегодня не скучаем
Снова пляску начинаем!
Танец «Топни ножка моя» (солисты младшей группы).
Выбегают клоуны.
Чупа: Чупс, а что это ты принес?
Чупс: А мы с этим сейчас поиграем!
Аттракционы. Проводят клоуны.
Чупа: Талантов здесь у нас не счесть!
Чупс: Еще веселый танец есть!
Чупа: Зажег фонарик светлячок,
Присел на край пенька,
И начал ждать на огонек пчелу, шмеля, жука.
Увидеть их мечтая,
За чашкой Иван-чая.
Танец «Светлячки» (солисты младшей группы).
Выбегают клоуны.
Чупс: А я привел сюда свою дрессированную корову.
Чупа: А дрессированных коров не бывает!
Чупс: Нет, бывает!
Чупа: Нет, не бывает!
Чупс: Не веришь? Ну, смотри! Мурка! Мурка, иди ко мне!
Под музыку, на полянку выходит корова. (Двое взрослых).
Корова кланяется.
Чупа: А что умеет делать твоя дрессированная корова?
Чупс: Например, она умеет считать. Ну-ка, Мурка, скажи, сколько будет к
одному прибавить один?
Корова мычит два раза.
Чупс: А сколько будет, к одному прибавить два?
Корова мычит три раза.
Чупс: Молодец, Мурка! Давайте похлопаем ей!
Дети хлопают, корова кланяется.
Чупа: А что еще умеет делать твоя корова?
Чупс: А еще она умеет танцевать! Ну-ка, Мурка, пляши!
Под музыку корова танцует, дети и гости хлопают.
Чупс: Молодец, Мурка, а теперь попрощайся с ребятами и гостями!
Корова кланяется, мычит и уходит под музыку.
Чупа: Ну что же, праздник наш окончен! И мы хотим вам пожелать:
Чупс: Пусть теплым солнышком согреты, Улыбки будут нам сиять!
Заключительный танец «Улыбка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей второй младшей и средней групп ДОУ "Для самых родных и любимых"
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, для проведения как в средней, так и во второй младшей группе. В сценарии есть разграничения по материалу, благодаря чему он являет...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней группы "Нам праздник весёлый зима принесла"
Сценарий может использоваться отдельно для второй младшей и для средней групп. Музыкальный материал разграничен по возрастам, в тексте имеются выделенные фрагменты для использования в той или иной воз...
"В гостях у бабушки" (для детей второй младшей и средней группы детского сада).
Театрализованное представление для родителей в рамках Дня пожилого человека....
Сценарий осеннего праздника для детей II младшей и средней групп «Мама для зайки».
Сценарий праздника для разновозрастных групп...
Сценарий развлечения "В гости солнышко зовём", для младших и средних групп.
Интересное развлечение в летний период для ваших воспитанников...
Спортивное развлечение « В гостях у сказки» для детей 2 младшей и средней группы
Спортивное развлечение « В гостях у сказки»для детей 2 младшей и средней группы...
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей 2 младшей и средней группы «Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами»
Задачи: 1. Расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;2. Развивать быстроту, ловкость, сообразительность, учить, доброжелательно относиться друг к д...