Сценарий выпускного "Поезд в школьную страну"
материал (подготовительная группа)

Ежова Екатерина Сергеевна

Интересный сценарий выпускного вечера "Поезд в школьную страну"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poezd_v_shkolnuyu_stranu.docx49.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Поезд в школьную страну»

(Выпускной экспресс – 2024)                                                                                    

Звучит музыка. Заходят два ребенка, садятся на лавку, ведут диалог

Кира: Давид, ты слышал, Екатерина Сергеевна нам сказала,
Что ждёт выпускников всех у вокзала,
Что с нею мы на поезде поедем,
Где будут пассажирами лишь дети.

Давид: Да, и будет детский поезд на вокзале,
Родители чтоб всех нас провожали,
И чтобы мы согласно расписанью
Явились точно в срок, без опозданья.

Кира: Пойдём, проверим. Ребята, все пришли? Вся  группа в сборе?
Отправимся, наверное, мы вскоре.


Голос: «Внимание, внимание, скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй школа» будет отправлен с платформы  Детского сада «Пчёлка» д.Оманово  в 10.00 по местному времени»                                                                                    (муз.заставка)

В зал входит воспитатель с чемоданом, присаживается на лавку

(под музыку):

Вед. 1: Ну, вот и все!

 Жалко всё-таки деток наших!

 В такую даль собрались!

 Вед. 2: А делать-то что?

 Вед. 1: Может, не стоит?

 Провожаем неизвестно куда, зачем?

 Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

 Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

 Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

 Вед. 2: Недоучено!

 Вед. 1: Может, отменим поездку?

Сигнал.  

Голос: «Внимание, внимание, уважаемые воспитатели. При посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».

Сигнал

Выход детей с самолётиками

Выстраиваются в полукруг

Ведущий: В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья, надежные помощники и просто прекрасные дети.

Представление детей (звучат фанфары)

  1. Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Все:   Это мы – выпускники!

  1. И для папы и для мамы – праздник восхитительный

Кто гордится за детей?

Все родители: Это мы – родители!

  1. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,

Всё здесь дорого, знакомо и запомнится таким.

  1. Наши милые подружки, книжки, зайчики, игрушки –

С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.

456358.jpgПесня «До свидания, наш садик дорогой!»

Вед. А теперь судари приглашают своих барышень.

456358.jpg «Сударушка»

Дети садятся

Голос «Внимание, внимание! Скорый поезд «До свиданья детский сад – здравствуй, школа» отправляется.

Просим пассажиров занять свои места».

Ведущий: Прослушайте, пожалуйста, информацию. В путешествии будет вас сопровождать выездная бригада, во главе с начальником поезда заведующей – Любовь Алексеевной Немолякиной.                                                                 (встает, машет)

Ведущий: Машинист нашего поезда, старший воспитатель Нина Викторовна Полякова                                             (встает, машет)

Ведущий: Бригадиром нашего поезда является завхоз Татьяна Евгеньевна Туркина (встает, машет)

Ведущий: Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Светлана Анатольевна Бурова (встает, машет)

Ведущий: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужит повар Елена Александровна Голованова и Мельникова Ирина Игоревна (встает, машет)

Ведущий: За здоровье наших пассажиров отвечает инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Возлеева  (встает, машет)

 Ведущий: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников вагонов. И конечно, проводники – это мы.

Ведущий: Ваши воспитатели и помощники воспитателей (Называют имя отчество). 

Ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то и есть провожающие. Это, конечно же, наши родители! (машут)

 Ведущий: И малыши, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. А вот и они, провожающие малыши!

Выходят малыши

Поздравления малышей

        456358.jpg        Танец малышей

Ведущая:

Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли. 
И за это подарки дарят вам выпускники! 
Под музыку дарят малышам подарки, дети младшей группы уходят. 

Воспитатель. Да, а вы, ребята, наверное, уже и не помните какими малышами вы пришли в детский сад.

456358.jpgПесня «Кап – кап» (полукруг)

Дети садятся

Ведущая: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.
Ведущий. Желаем счастливого пути!

Голос: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "Школьная" отправляется. Следующая станция «Мечтательная».

Ведущий: Мы с вами попали на станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты!

Ведущий: А давайте, уважаемые родители, вспомним, кем вы мечтали стать, когда были маленькие и кем стали?

(подходят к родителям с микрофоном и сотрудникам)

Ведущий: А сейчас послушаем наших выпускников, кем они мечтают стать?  Ведущий: Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая обязательно  вырастет в большую, добрую, талантливую звезду.

Сценка «Мечтатели»

Мечтательная

Дети с маленькими подушками в руках  садятся в полукруг. Звучит «Колыбельная». Дети начинают перекидываться подушками или подбрасывать их вверх. Заходит Воспитатель.

Воспитатель:
Дети, что за шум у вас?
В детском саде Тихий час!
Прекратите, спать ложитесь,
Петя, Ваня (имена детей другие), не деритесь! (мальчики опускают подушки и садятся на стулья)
Целый день вы так играли!
Неужели не устали?

 Вика С. Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

Богдан. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Петя. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Демид З. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю.

Папе «джип» покруче!

Настя В. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Ваня. Н. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Алёна Б. Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять!

Дни рожденья отмечать!

Вика С.  Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

Лиза К. А я вот в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

Петя Б. А я, буду дядей Сашей, буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья, буду клеить и чинить

Катя Г. Не решила я пока,

но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом,

Ну, ещё подумаю об этом.

Петя. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Все крепко спали!

Никому здесь не мешали!

Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ МЕЧТАТЕЛИ на свете!

Вместе. Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!

 

Голос: Внимание! Поезд отправляется. Следующая станция «Музыкальная», платформа справа. Стоянка поезда 15 минут.

456358.jpgФлэш – моб «Страна чудес»

Голос. Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Лентяево». При выходе будьте осторожны.

Ведущий: Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Лентяево»? Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?

Неожиданно вбегает Ябеда

Ябеда. Ах вот вы где все, в школу собрались, а про меня, про ябеду забыли, с собой не прихватили? Всё про всех запишу и кое - куда доложу. (Смотрит в биноколь)

Смотрит в бинокль на родителей.

Вы, вот все вы – плохо работаете!

Смотрит в бинокль на заведующего.

Вы плохо командываете.

Смотрит на музыкального работник – Вы плохо поёте.

А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете!

Смотрит в бинокль на детей.

Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете. А вы плохо поете!

Вед. Почему это наши дети плохо поют. Очень замечательно они поют.

456358.jpgПесня «Мы идём в первый класс» (сидя)

Ябеда. Маманяяя, Папаняяя!!!        

Появляются Кол Иваныч и Двойка Петровна Тупицины. Кол с гитарой напевает песню «Скорый поезд к дому мчится….»

Двойка. Я здесь, моя доченька, я здесь, моя кровиночка! Кто тебя обижает тут?

Ябеда. Они все, Вот эта плохая тётя (показывает на воспитателя). Они со мной дружить не хотят, в школу не берут.

Двойка. Ой, что ты моя доченька. Ты пойдешь в самую лучшую школу. В нашу школу. В школу Бездельников. Мы и вас с собой всех заберём.

Вед. Подождите, подождите, а кто вы такие, может, представитесь.

Двойка. Тупицины мы! Дворяне! Я Тупицина Двойка Петровна, евонная жена.

Кол. А я Тупицин Кол Иваныч! Ейный муж!

Ябеда. А я Ябеда. Ейная дочь, еёная, еёшная вообщем.

Двойка. Самая трудолюбивая ленивица, самая талантливая бездельница, всегда за всеми следит, всё за всеми записывает и нам всё докладывает.

Кол. А учится как посмотрите (показывает дневник с двойками). Просто замечательно. Лучшая ученица.

Вед. Чему вы можете детей научить хорошему? Какие знания вы им дадите?

Кол. Мы с Двойкой многому чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Ябеда. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Кол: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу

Разгильдяев, значит - так оно и будет!

Двойка. Нам нужно срочно объявить кастинг в нашу школу, потому что надо план муниципального задания выполнять, комплектование надо закончить, а то они все по нормальным школам разбегутся.

Вед. Какой ещё кастинг, это что за безобразие.

Двойка. Послушайте, милочка, у вас своя работа, у нас своя. И не мешайте мне выполнять набор, отойдите в сторонку.

Вед: А вы, знаете, дорогие мои Тупицины, что будет с лентяями и

разгильдяями, которые будут посещать вашу школу. Вот посмотрите и

убедитесь сами.

C:\Users\Asus\Desktop\drama-masks-silhouette-12.jpg  Сценка «Лентяйкин и подушка – подружка»

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяйкину подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать...

Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья...

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается

оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к

сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка

отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений),

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяйкин без подушки)

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Ведущий. Наши ребята никогда не будут лодырями. Читать они умеют, буквы знают.

Ябеда. Кто, вот они все??? Знают все 20 буков алфавита?

Ведущий. Ябеда, ну во -первых в алфавите букв не 20, а сколько, ребята? (ответы детей), во-вторых, да знают все 33 буквы.

Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»

Двойка: Придется зайти с другой стороны - поработать с родителями. Если родители двоечники - детки будут наши! Вот мы спросим у ихних родителёв, на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какие вы отличники! Как вы к школе готовы! (Выбирают 2 семьи для кастинга)

Игра «Утренние старты»

Двойка: Таак! и родители справились! Загляделась прямо! Так, ладно! У меня что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. Забыла, зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы двоечниками пополнить, а они отказались.

Двойка: Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Двойка: Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Ну, ничего! Колышек, ты мой ненаглядный! Пошли, горе ты мое. Говорила мне мать - выходи замуж за троечника. А я не послушалась. Ябедка, не отставай!

Ябеда: Я все про вас расскажу. Ух, я вас! (уходят).

Голос: Внимание! Поезд отправляется. Следующая станция «Семейная», платформа справа.

Голос:  Внимание! Станция Семейная. Платформа справа! Пропустите вперёд пожилых людей и мам с колясками.

456358.jpg Песня родителей «Кораблик детства»

Голос Диктора. Внимание, наш поезд отправляется, следующая станция «Прощальная».

456358.jpgТанец «Ветер весенний»

Голос диктора. Внимание! Наш поезд прибывает на станцию  «Школьная» Выход на перрон строго после школьного звонка. Звонок.
Дети выстраиваются в полукруг

Ведущая: Дорогие наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!

Чтение стихов

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой»

Ведущая: ну, что, друзья, сегодня сказано много добрых слов, спето и сыграно много замечательных моментов – никому не удалось отсидеться в сторонке. А поэтому сегодняшний праздник останется в вашей памяти на долго. Берегите себя, свою семью, будьте счастливы.

Поздравление заведующего

Голос: Станция «Прощальная»

Музыка из к/ф «Вокзал для двоих»

1 Ведущий: В нашем зале становится тихо,

Слышно даже биение сердец.

Ждет школа детишек,

А нашему путешествию приходит конец.

2 Ведущий: И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный Вальс!

Танец «ВАЛЬС»

Встают в полукруг.

1 Ведущий: Дорогие наши дети,  девочки и мальчики,

Ярко солнышко вам светит, мир влечет заманчиво…

2 Ведущий: Будьте счастливы, ребята, и о главном помните,

Честностью, добром, любовью этот мир наполните!

Реб: Хорошо здесь, в садике, нам было!

Это мы вам честно говорим.                                                                                                                                    

И от всей души, большое вам спасибо…

Все: Все мы вас благодарим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в школьную страну»

«Путешествие в школьную страну»  Занятие для расширения кругозора дошкольниковЦель данного занятия: формирование мотивационной готовности у детей 6-7 лет, как условие успешного обучения...

"Школьная страна"

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. (Образовательная область Познание ФЭМП + Коммуникация)...

Сценарий выпускного бала "Где ты, Школьная страна? Отыскать хотим тебя!"

Ребята совершают увлекательное космическое путешествие в поиске Школьной галактики. Во время путешествия дети преодолевают различные препятствия, борются с Ленью, Компьютерными Вирусами, знакомятся с ...

Сценарий выпускного праздника "На паровозике детства в Школьную страну"

Составленный сценарий  даст детям возможность проявить себя в разных видах музыкальной деятельности,сделать праздник ярким и запоминающимся....

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Паровозик В школьную страну"

Сценарий праздника « Паровозик в школу»Ведущий: Дорогие  гости! Сегодня  у  нас  особенно торжественный  день. Мы  провожаем  в  школу  наших  вы...

Сценарий выпускного вечера "По дороге в Школьную страну"

Сценарий выпускного вечера "По дороге в Школьную страну"...