Сценарий выпускного вечера "По дороге в Школьную страну"
методическая разработка (подготовительная группа)

Маюшкина Анастасия Николаевна

Сценарий выпускного вечера "По дороге в Школьную страну"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

По дороге в Школьную страну

сценарий выпускного вечера

Музыкальный руководитель: Добрый день, наши уважаемые гости и родители. Мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе 2017. Несколько лет готовились к этому выпускному рейсу весь состав специалистов, машинистов, проводников. Позади остались удивительные открытия, помогавшие нашим детям шаг за шагом познавать окружающий мир. Но впереди нелегкая дорога под названием «школьная страна», где наших детей будут ждать новые достижения, открытия, и, конечно же, множество побед. Сегодня в украшенный наш зал ожиданий детского сада «Солнышко» спешат уже повзрослевшие пассажиры - выпускники 2017 года. Давайте их встретим аплодисментами.

(звучит сигнал объявления посадки пассажиров, заходят в зал два воспитателя с чемоданами)

Ведущий 1: Ну вот и всё. Жалко конечно детей наших.

Ведущий 2: Да уж! В такую даль собрались.

Ведущий 1: Может не будем?

Ведущий 2: Да нет! Уже слишком поздно.

Ведущий 1: Провожаем неизвестно куда, зачем.

Ведущий 2: Главное в такую даль!!! Может, по дороге где-то отстанут, воды холодной напьются или просто простудятся.

Ведущий 1: А мы к ним так привыкли!

Ведущий 2: Ну что же делать нечего!

Ведущий 1: Сюда проститься с детским садом

                      Спешат дошкольники с утра.

Ведущий 2: Под громкие аплодисменты

                      Встречайте их скорей друзья!

В зал забегают дети и исполняют танец «Ромашковое поле» Л. В. Кирилловой.

1-й ребенок

Мы все пришли на праздник выпускной,

Мы любим детский сад, как дом родной!

Здесь нас всегда с улыбками встречали,

Здесь дружно мы росли и без печали!

2-й ребенок

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

3-й ребенок

А праздники какие были! И как мы праздники любили!

А как красиво танцевали, какие мы балы давали!

Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут?

4-ребенок

Нам объясняли, как себя вести,

И мы уроков этих не забудем,

Чтобы в дальнейшем жизненном пути

К нам относились, как к хорошим людям!

5 ребенок:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперед и вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята

И вот уже школа нас ждёт

6 ребенок: 

Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас.

Пойдем в другой, веселый,

Просторный, светлый класс.

Скажем дружно вместе хором:

Все: Прощай садик! Здравствуй школа!

Песня «Сегодня у нас выпускной» (слова Т. Рядчиковой, музыка А. Комарова; Музыкальный руководитель №3/2014, с. 57)

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущий 1: Дорогие ребята, в вашем веселом путешествии вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Галиной Сергеевной Шибровой. Машинистом нашего поезда стала методист нашего сада Галина Сергеевна Мешкова.

Ведущий 2: А чтобы было вам не скучно, командовать музыкой будет музыкальный руководитель, Анастасия Николаевна Маюшкина.

Еще у нас в поезде есть вагон- ресторан в котором вас обслужит команда поваров.

Ведущий 1: В нашем поезде так же свою работу осуществляет медицинский пункт, за здоровьем наших пассажиров будет следить Вера Сергеевна вместе с физкультурным работником. За чистотой и порядком будут присматривать машинист постельного белья…….., младший воспитатель……… .

Ведущий 2: Так! Пассажиры и поездная бригада на своих местах

Ведущий 1: Провожающие! А где провожающие? Если есть пассажиры, значит, есть и провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути и дать кое-какие обещания:

Детям в учебе поможем всегда?- да

В.2: Чтобы детьми была школа горда? –Да

В.1: Вас не пугает задач чехарда? –Да

В.2: Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да

В.1: Клянемся детей не лупить никогда? –Да

В.2: Только слегка пожурить иногда? – Да

В.1: Будем  спокойны как в речке вода? –Да

В.2: Мудрыми будем как в небе звезда? –Да

В.1: Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?- Да

В.2: Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да

В.1: Молодцы провожающие. Теперь мы можем отправляться в путь. И первая станция, на которой мы остановимся, будет «Ясельная»

Выходят трое детей (2 девочки и мальчик) в чепчиках, слюнявчиках и с сосками к нарисованной картине с горшками.

Сценка «На горшках»

Ребенок:

Много лет тому назад

Мы пришли к вам в детский сад.

И казалось вам тогда

Будем плакать мы всегда.

1 ребенок: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

                                  Лучше с мамой дома быть!

3 ребенок: Ну, не плачь, ну успокойся!

                    Здесь спокойно, ты не бойся!

2 ребенок: Детский садик наш хорош,

                   Лучше сада не найдешь!

3 ребенок: Тут нам варят очень вкусно,

                    Борщ, пюре, салат с капустой.

                    Где ещё поешь ты так?

1 ребенок: Хочу к маме!

Вместе 2 и 3 ребенок: Вот чудак!

3 ребенок: Ты послушай, не реви!

                   Лучше с нас пример бери!

                   Мы давно уже не плачем,

                  Веселимся здесь и скачем!

2 ребенок: На зарядку ходим дружно,

                    Оздоравливаться нужно!

3 ребенок: Кашу с маслом поедаем,

                    А потом здесь заседаем!

2 ребенок: И танцуем, и играем, пьём какао, и гуляем…

                    Здесь уютно и тепло,

                    Здесь прекрасно и светло.

3 ребенок: Нас тут ждут и даже любят,

                    Успокоят, приголубят.

2 ребенок: Так, что хватит, друг, рыдать,

                    Прекращай скорей страдать!

1 ребенок: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 ребенок: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 ребенок: Да!

1 ребенок: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 ребенок: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 ребенок: Хорошо, я постараюсь,

                   Я, наверно, ошибаюсь.

                    Буду в садик я ходить,

                    Слёз не буду больше лить.

2 ребенок: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Маша, вытирай!

Под музыку участники сценки выходят на поклон.

Забегает в зал Рассеянный.

Рассеянный: Подождите - подождите меня! Представляете, билет покупал, на трамвай опоздал, повсюду как их там… (думает) А вспомнил пробки!

В.1: Ребята вы узнали кто это?

Дети: Сеянный – рассеянный

В.2: Да, действительно, это Рассеянный. Он как всегда все перепутал. Гражданин, вы сели в не тот поезд.

Рассеянный: Как не тот? Я даже билет купил, вот посмотрите (долго ищет в кармане билет затем показывает). В Астану поезд, правда, ребята?

Дети: Нет!

В.1: Наш поезд по маршруту «детский сад - школа!» А на свой поезд вы уже опоздали. Мы на станции «Ясельная».

Рассеянный: Как Ясельная???

В.1:  На станции «Ясельная» дети вспоминают, какими они были всего несколько лет назад.

1 ребенок:

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как за руку держали и мам своих не отпускали.

2ребенок:

Я папу за руку держала и тихо жалобно стонала.

«Ребёнок душу мне порвал» -

Мой папа вечером сказал

И отказался в сад водить:

«Ее от рук не отцепить»

3 ребенок

Я оглушительно кричала

И помню, нянечка сказала:

«Каких крикливых тут ведут,

Закладывает уши тут!»

4 ребенок

Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами

Д-а-а-а! Нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать.

В.2: На этой станции наших ребят встречают малыши из группы «Пчелки»

В зал заходят дети второй младшей группы и исполняют «Пляску с погремушками»

5 ребенок

Скоро в школу нам идти,

Ну а вам еще расти.

Подрастайте, малышата,

Ждем вас в школе дошколята!

В.2: А чтобы дошколята не забывали о вас, ребята, давайте вручим им небольшие подарки.

Выпускники дарят детям второй младшей группы подарки.

Рассеянный: Ой! Как у вас вами весело! Ну, может, вы меня возьмете хоть на свой поезд?

В.1: Рассеянный садись на любой вагон и поехали.

Рассеянный идет садиться на стульчик

В.1:  И мы отправляемся дальше (звучит музыка). Следующая станция «Спортивная»

В.2: Да, все эти годы ребята следили за своим здоровьем под чутким присмотром воспитателей и специалистов. Каждый день у нас начинался с веселой зарядки. Вот и сейчас предлагаем вам, ребята, выйти из вагонов и немного размяться.

Дети выбегают, выстраиваются в ровные колонны и шеренги. Исполняют танцевальный флешмоб.

Рассеянный: Ух! Как здесь здорово! Я, пожалуй, здесь останусь, ребята. А вам счастливого пути. Желаю вам с легкостью пройти все станции и успешно доехать до «Школьной страны».

Рассеянный под музыку убегает из зала.

В.1:  До свидания! Ну что ж, а мы отправляемся дальше (звучит музыка). Следующая станция «Игральная»

Звучит музыка, в зал заходит Двойка и Пятерка.

Двойка: Привет, мои друзья! В школу хотите! (Да!) А зачем? Там делать нечего! Чем учебники читать, предлагаю поиграть! Сейчас я проверю, насколько вы готовы к школе. Игра называется «Собери портфель»

Игра собери портфель. Во время игры двойка мешает детям и подкладывает им в портфель лишнее.

Пятерка: Теперь ты, Двойка, убедилась, что наши ребята готовы к школе? (Двойка )И в школе будут получать только хорошие отметки, правда? (Да!) Сейчас мы в этом потренируемся, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Веселые пятерочки».

Игра «Веселые пятерочки». Участвуют две команды по пять человек. Атрибуты: две большие корзины, шарики с цифрами 2 и 5. Под веселую музыку команды, держа корзины бегают по залу. Двойка пытается забросить шарики с цифрой 2, а Пятерка – с цифрой 5. Задача: как можно больше собрать пятерок, как можно меньше – двоек.

В.2: Молодцы, ребята, дружно справились с заданием. Но мы не сомневаемся, что и ваши родители обладают такой же смекалкой, ловкостью и знаниями. Поэтому предлагаем Вам, уважаемые родители, сейчас поиграть в игру под названием «Умные перчатки».

Игра «Умные перчатки». Приглашаются две команды по четыре человека. Каждому игроку раздается по две перчатки с напечатанными буквами. Задача каждой команды составить слово, относящееся к школе («Букварь»). В конце Двойка пятится назад и незаметно уходит.

В.2: Теперь видно, что играть любят не только дети, но и взрослые. А скажите пожалуйста, взрослые, какая самая любимая игра у девочек? (Дочки-матери) Правильно. И сейчас вашему вниманию представляем танец, который так и называется «Дочки-матери».

Девочки исполняют танец с куклами «Дочки-матери».

В.2: И родители тоже молодцы, быстро справились с заданием. Ребята, а куда же делась Двойка? Слышится плач за дверью. Ведущая идет посмотреть, выводит за руку двойку (ребенка)

Пятерка: Посмотрите, двойка стала маленькой. Значит, вы все готовы к школе. А ты двойка, к твоему сожалению не найдешь здесь своих друзей! (Пятерка уводит маленькую Двойку)

В.1: Ребята, мне кажется, мы все ближе подъезжаем к нашей заветной «Школьной стране». Но впереди есть еще станции, на которых нам предстоит побывать. Оправляемся в путь?

Звучит музыка, следом в записи объявляется станция «Музыкальная». В зал входит Мэри Попинс.

Мэри: Вы узнали меня? Я самая лучшая воспитательница в мире с самым маленьким жалованием Мэри Попинс. А вот и мой волшебный градусник. Вы спросите для чего он? Я хочу с помощью него проверить настроение в нашем зале (подходит к детям и ставит градусник)

Это очень умная девочка.

А это самый добрый мальчик.

А это самый шаловливый ребенок.

Сейчас остальных проверю (к нескольким детям прикладывает градусник, диагноз один – «очень любит петь»).

Мэри (удивленно): Неужели все так любят петь?! (Да!) Я давно за вами наблюдаю, ребята, и вижу, как сильно вы любите своих воспитателей. А песню про них знаете? (Да!)

Дети выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Воспитательница наша» (муз. и сл. Е. Александровой)

В 1: Спасибо вам, ребята.

В.2: Очень красивая песня.

Мэри: Песня и вправду трогательная, раз уж вы такие талантливые, может, вы мне поможете, ребята? На станции «Музыкальная» приключилась беда: музыкальные звуки стали такими непослушными, вот послушайте…(в записи звучит какафония звуков)

Вот откуда эти звуки?

Кто шумит, не зная скуки?

Что мне делать? Как же быть?

Как мне их угомонить?

Не могу же я часами

Уши затыкать руками!

В.1:

Не волнуйся, Мэри, сейчас наши ребята все исправят. Ребята, расставьте звуки все на место выступлением оркестра!

Дети исполняют русскую народную мелодию «Русский перепляс» В Молодцова.

Мэри: Спасибо, ребята, вот теперь здесь будет порядок! Но переходим к делу. Где же мои волшебные счеты (достает бухгалтерский счет). Внимание, внимание! Волшебная статистика: за все года, которые дети ходили в детский сад, они съели 2 тонны булочек, поправились на 100 килограмм, подросли на 115 сантиметров. Вот так! Я знаю ребята, что ждет вас в школьной стране, но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада. Я слышу, поезд отправляется.

Звучит музыка, следом в записи объявляется станция «Дружная».

В.2: Сегодня ребята уже показали всем, насколько они дружные, сплоченные в играх, в песнях. Но также сильно они дружны и в танцах. И сейчас наши выпускники покажут вам необычную «Польку с поцелуйчиками».

Дети встают парами по кругу и исполняют «Польку с поцелуйчиками».

В.1: А впереди нас ждет последняя станция.

Звучит музыка и объявление в записи станции «Прощальная»

В.1:

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем детском зале.

В.2:

И всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

СТИХИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТ. САДА

1-й ребенок:

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

2-й ребенок:

Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать!

3-й ребенок:

Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!

4-й ребенок:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

5-й ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!

6-й ребенок:

За то, что дом наш - детский сад - был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны заведующей нашей.

7-й ребенок:

"Спасибо", - нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.

В.1: Спасибо, ребята. Вы на самом деле стали нам очень родными, нам всегда было интересно все, что происходит в вашей жизни не только в садике, но и за его стенами. Мы всегда поддерживали все ваши увлечения, знаем, что многие из вас посещают кружки, где у вас уже есть успехи. И сегодня мы с удовольствием послушаем братьев Львовых Костю и Егора. Они для нас исполнят………..

В.2: И на прощание наши выпускники исполнят еще одну песню.

Дети выстраиваются перед зрителями полукругом и исполняют песню «Дошкольный вальс» (муз. Е. Плаховой, сл. Е. Плаховой, А. Чугайкиной).

В.1: А сейчас приглашаем нашу заведующую, Галину Сергеевну сказать несколько добрых напутственных слов нашим ребятам.

Далее идет вручение дипломов, грамот, подарков, ответная речь от родителей.

В.1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

В.2:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

Звучит музыка,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Путешествие к школьным островам" подг.гр

Сценарий выпускного праздника в детском саду,не требующего длительной подготовки детей....

Сценарий выпускного бала "Где ты, Школьная страна? Отыскать хотим тебя!"

Ребята совершают увлекательное космическое путешествие в поиске Школьной галактики. Во время путешествия дети преодолевают различные препятствия, борются с Ленью, Компьютерными Вирусами, знакомятся с ...

Сценарий выпускного "По дороге знаний"

Выпускной вечер в группе предшкольной подготовки "Скоро в школу"...

Сценарий выпускного утренника "Дорогою добра"

Выпуск в школу.  Сценарий утренника для детей  подготовительной группы....

Сценарий выпускного утренника « Путешествие к Школьным берегам»

Выпускной вечер у детей, которые уходят из детского сада. Создать у них веселое, радостное настроение....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие к школьным островам"

Предлагается сценарий выпускного праздника для подготовительной группы где предлагаются песни и варианты танцевальных миниатюр; а так же сценки и стихи....

Сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам" для групп ОВЗ

Предлагаем вашему вниманию сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам" для групп ОВЗ...