Сценарий открытия первичной организации Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых».
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий открытия первичной организации Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых».
Сценарий торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движения Первых» и посвящения воспитанников в данную организацию. Воспитатель МДОУ "Детский сад № 148" Ефимович С.В.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия первичной организации Российское движение детей и молодёжи
«Движение Первых».
МДОУ «Детский сад № 148»
Разработали:
Старший воспитатель: Королькова
Татьяна Николаевна
Воспитатель: Ефимович
София Владиславовна
2023 г.
1. Вход детей: Песня О.Газманова минус. «Вперед Россия»
Вошли дети подготовительной группы, (с флажками цвета Российского флага) построились полукругом и построили Российский флаг.
Ведущий: К вносу флагов приготовиться!
(Дети размыкаются и становятся возле стульчиков)
Ведущий: Внести флаги России и Саратовской области
Ведущий: Звучит гимн Российской федерации, стоять смирно, равнение на Флаги!!!!!
Все находящиеся в зале исполняют гимн.
2.Гимн Р.Ф. в исполнении детей «Сезон надежд», на видео идёт презентация в исполнении детей нашего региона.
(Дети садятся на стульчики, выступающие идут готовиться!!)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас знаменательное событие и мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движения Первых» и посвящения наших воспитанников в данную организацию.
Ведущий: Слово предоставляется заведующему Еременко Т.С.
Речь заведующего. Сегодня важное событие в нашем городе и в области. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» среди самых маленьких кандидатов в саратовской области. Идти первыми всегда трудно, ответственно и очень интересно. Впереди много яркого и незабываемого. Уверена вместе мы сможем всё!
Поздравляю вас со стартом!!!
Ведущий: Предлагаю послушать музыкальный номер «А, песня льется над Саратовом» в исполнении педагогов и воспитанников нашего учреждения.
3. Песня «А, песня льется над Саратовом»
Ведущий: Дорогие друзья и гости нашего учреждения, хочу вам предложить проверить наших ребят. Готовы они стать волонтерами или нет. Ответы присутствующих. Проверим?
Первое задание:
В каждом из нас есть что-то, что мы умеем лучше других и можем поделиться этим с окружающими.
Говорят что у такого человека доброе сердце
Ребята скажите, а как можно назвать доброго человека? Какими словами?
Дети отвечают: (ласковый, нежный, надёжный, жалостливый, отзывчивый, человечный)
Вед: Молодцы!
Вед: Ребята, а ещё таких людей называют волонтёрами (добровольцами)
Второе задание:
Вед: Ребята, а кто такие волонтёры, как вы думаете?
Дети: отвечают:
Ведущий: Волонтёры – это люди, которые добровольно помогаю всем, кто нуждается в их помощи.
Ведущий: На нашем мероприятии сегодня присутствуют волонтеры из «Движения Первых». Предоставляется слово ……. (выступающий от Движения Первых).
Ведущий: Мы продолжаем.
Третье задание:
Предлагаю, проверить умеют ли наши ребята делать «Добрые поступки». Проверим?
Ребята, обратите внимание, перед вами предметы! Нужно выбрать предмет и рассказать, можно ли с помощью этих предметов совершить Добрый поступок!
(ведущий выбирает детей, они подходят, выбирают предмет и рассказывают)
Вед: Молодцы! Ребята, Я сегодня увидела, что вы готовы придти на помощь, и совершить добрые поступки! С этим заданием вы справились!
Четвёртое задание:
4. Игра «Да-нет»
Если вы, ребята согласны с моим высказыванием то, громко говорите Да и хлопайте в ладоши
Если вы не согласны с моим высказыванием, то громко говорите Нет и грозите пальцем
- волонтёр должен быть вежливым, отзывчивым - Да
- волонтёр подают пример остальным - Да
- волонтёр должен быть жадным, грубым - нет
- волонтёр помогает всем, кто нуждается в их помощи
- волонтёр должен быть смелым, заботливым - да
- волонтёр должен обижать младших - нет
- волонтёр должен беречь и любить природу, животных родного края - да
Вед: Ребята, вы столько сегодня совершили добрых дел, и я считаю, что вы всегда придёте на помощь тем, кто в ней нуждается!
Сейчас хочу спросить у наших родителей и гостей достойны наши ребята вступить в ряды волонтеров «Движения Первых»?
Вед: Но, сначала, вам ребята нужно дружно произнести клятву ВОЛОНТЁРА, которую вы должны помнить и следовать ей.
Всем будущим членам Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» приготовиться:
Ведущий: Наступает самый торжественный момент. Дорогие ребята, здесь и сейчас, вы произнесёте клятву, ведь Первые живут по особым законам
Вступая в ряды Движения Первых, торжественно КЛЯНЁМСЯ!
- Гордится своей Родиной - клянемся!
- Дружно, вместе, сообща, делать добрые дела - клянёмся!
-Уважать старших, заботиться о младших - клянемся!
- Всегда стремиться учиться новому - клянемся!
- Всегда держать слово - клянемся!
Ведущий 1: Если законы ты принимаешь, Снами ты повторяешь:
Я в движении - мы в движении,
Мы в движении - всегда в движении!
Ведущий: Предлагаю представителям «Движения Первых» вручить нашим маленьким волонтёрам значки.
Представители «Движения Первых» вручают здетям значки …. Поздравляют по одному.
Ведущий: Давайте поздравим наших маленьких волонтёров громкими аплодисментами.
(Дети рассаживаются на свои места, раздаются флажки)
Ведущий: В завершении нашего мероприятия приглашаю вместе с нашими воспитанниками станцевать флешмоб.
5. Песня О.Газманова+ «Вперед Россия»
Ведущий: Предлягаю сделать на память совместную фотографию.
6. Выход детей: Песня О.Газманова минус. «Вперед Россия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация проектой деятельности детей 6-7 лет в рамках эксперимента по формированию основ российской гражданской идентичности.
МАтериал содержит рекомендации по перспективному комплексно-тематическому планированию воспитетельно-образовательного процесса в подготовительной группе....
Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации
В 1998 году Елена Ивановна Казакова сделала доклад на конференции в Санкт-Петербурге, где определила понятие психолого-медико-педагогического сопровождения и концептуально его описала....
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...
Годовой план работы по теме самообразования «Организация волонтерского движения детей дошкольного возраста» на 2021-2022 учебный год
Годовой план работы воспитателя подготовительной к шокле грыппы по теме самообразования "Организация волонтерского движения детей дошкольного возраста". В Данном годовом плане отражены следу...
«Работа музыкального руководителя в организации танцевальных движений детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС»
Краткое пояснение:Физическое воспитание улучшает осанку детей, исправляются физические недостатки: сутулость, косолапость.Нравственное воспитание-знакомство с временами года, народными плясками.Эстети...
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Название: «Работа музыкального руководителя в организации танцевальных движений детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС»
Цель:Способствовать эстетическому направлению в развитии детей дошкольного возраста, умственному развитию личности, умению раскрыть музыкальные способности каждого ребёнка, а также освоение музыкально...
Аделаида Семёновна Симонович (урождённая Бергман) — педагог, издатель, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания, основатель первого в России детского сада
Аделаида Семёновна впервые в России обосновала значимость общественного воспитания детей: «Первыми природными воспитателями являются родители, и по преимуществу в первое время жизни ребенка &mda...