Сценарий открытия первичной организации Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых».
методическая разработка (подготовительная группа)

Ефимович София Владиславовна

Сценарий  открытия  первичной организации Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых». 

Сценарий     торжественной церемонии открытия первичного   отделения  Российского  движения  детей и молодёжи «Движения Первых» и посвящения  воспитанников в данную организацию. Воспитатель МДОУ "Детский сад № 148" Ефимович С.В.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  открытия  первичной организации Российское движение детей и молодёжи

«Движение Первых».

МДОУ  «Детский сад № 148»

                                                              Разработали:

                                                 Старший воспитатель: Королькова

                        Татьяна Николаевна

                               Воспитатель: Ефимович

                            София Владиславовна

               

2023 г.

1. Вход детей: Песня О.Газманова минус. «Вперед Россия»

Вошли дети подготовительной группы, (с флажками цвета Российского флага) построились полукругом и построили Российский флаг.

Ведущий: К вносу флагов приготовиться!

(Дети размыкаются и становятся возле стульчиков)

Ведущий:   Внести флаги России и  Саратовской области

Ведущий:   Звучит гимн Российской федерации, стоять смирно, равнение на Флаги!!!!!

Все находящиеся в зале исполняют гимн.

2.Гимн Р.Ф. в исполнении детей «Сезон надежд», на видео идёт презентация в исполнении детей нашего региона.

(Дети садятся на стульчики, выступающие идут готовиться!!)

Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас  знаменательное событие и мы рады  приветствовать  вас  на торжественной церемонии открытия первичного   отделения  Российского  движения  детей и молодёжи «Движения Первых» и посвящения наших воспитанников в данную организацию.

Ведущий:   Слово предоставляется заведующему  Еременко Т.С.  

 Речь заведующего. Сегодня важное событие в нашем городе и в области. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» среди самых маленьких  кандидатов в саратовской области. Идти первыми всегда трудно, ответственно и очень интересно. Впереди много яркого и незабываемого. Уверена   вместе мы  сможем всё!

Поздравляю вас со стартом!!!

Ведущий: Предлагаю послушать музыкальный номер «А, песня льется над Саратовом» в исполнении педагогов и воспитанников нашего учреждения.

3. Песня «А, песня льется над Саратовом» 

Ведущий: Дорогие друзья и гости нашего учреждения, хочу вам предложить проверить наших ребят. Готовы  они стать волонтерами или нет. Ответы присутствующих. Проверим?

Первое задание:

В каждом из нас есть что-то, что мы умеем лучше других и можем поделиться этим с окружающими.

Говорят что  у такого человека доброе сердце 

Ребята скажите, а как можно назвать доброго человека? Какими словами?

Дети отвечают: (ласковый, нежный, надёжный, жалостливый, отзывчивый, человечный)

Вед: Молодцы!

Вед: Ребята, а ещё таких людей называют волонтёрами (добровольцами)

Второе задание:

Вед: Ребята, а кто такие волонтёры, как вы думаете?

Дети:   отвечают:

Ведущий: Волонтёры – это люди, которые добровольно помогаю всем, кто нуждается в их помощи.

Ведущий: На нашем мероприятии сегодня присутствуют волонтеры из «Движения Первых». Предоставляется слово  ……. (выступающий от Движения Первых).

Ведущий: Мы продолжаем.

Третье задание:

 Предлагаю, проверить умеют ли наши ребята делать  «Добрые поступки». Проверим?

Ребята, обратите внимание, перед вами предметы! Нужно выбрать предмет и рассказать, можно ли с помощью этих предметов совершить Добрый поступок!

(ведущий выбирает детей, они подходят,  выбирают предмет и рассказывают)

Вед: Молодцы! Ребята, Я сегодня увидела, что вы готовы придти на помощь, и совершить добрые поступки! С этим заданием вы справились!

Четвёртое задание:

4.   Игра «Да-нет»

 Если вы, ребята согласны с моим высказыванием то, громко говорите Да и хлопайте в ладоши

Если вы не согласны с моим высказыванием, то громко говорите Нет и грозите пальцем  

- волонтёр должен быть вежливым, отзывчивым - Да

- волонтёр подают пример остальным - Да  

- волонтёр должен быть жадным, грубым - нет

- волонтёр помогает всем, кто нуждается в их помощи  

- волонтёр должен быть смелым, заботливым  - да

- волонтёр должен  обижать младших - нет

- волонтёр должен беречь и любить природу, животных родного края  - да

Вед:  Ребята, вы столько сегодня совершили добрых дел, и я считаю, что вы всегда придёте на помощь тем, кто в ней нуждается!

Сейчас хочу спросить у наших родителей и гостей  достойны наши ребята  вступить в ряды волонтеров «Движения Первых»?

Вед: Но, сначала, вам ребята нужно дружно произнести клятву ВОЛОНТЁРА, которую вы должны помнить и следовать ей.

Всем будущим членам Российского движения  детей и молодёжи «Движение Первых» приготовиться:

Ведущий:    Наступает самый торжественный момент.                          Дорогие ребята, здесь и сейчас, вы произнесёте клятву, ведь Первые живут по особым законам

Вступая в ряды Движения Первых, торжественно КЛЯНЁМСЯ!

- Гордится своей Родиной - клянемся!

- Дружно, вместе, сообща, делать добрые дела - клянёмся!

-Уважать старших, заботиться о младших - клянемся!

- Всегда стремиться учиться новому - клянемся!

- Всегда держать слово - клянемся!

Ведущий 1: Если законы ты принимаешь, Снами ты повторяешь:

Я в движении -  мы в движении,

Мы в движении - всегда в движении!

Ведущий: Предлагаю представителям «Движения Первых» вручить нашим маленьким волонтёрам значки.

Представители «Движения Первых» вручают здетям значки …. Поздравляют по одному.

Ведущий: Давайте поздравим наших маленьких волонтёров громкими аплодисментами.

(Дети рассаживаются на свои места, раздаются флажки)

Ведущий: В завершении нашего мероприятия приглашаю вместе с нашими воспитанниками станцевать флешмоб.

5. Песня О.Газманова+ «Вперед Россия»

Ведущий: Предлягаю сделать на память совместную фотографию.

6. Выход детей: Песня О.Газманова минус. «Вперед Россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектой деятельности детей 6-7 лет в рамках эксперимента по формированию основ российской гражданской идентичности.

МАтериал содержит рекомендации по перспективному комплексно-тематическому планированию воспитетельно-образовательного процесса в подготовительной группе....

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации

В 1998 году Елена Ивановна Казакова сделала доклад на конференции в Санкт-Петербурге, где определила понятие психолого-медико-педагогического сопровождения и концептуально его описала....

Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы

В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...

Годовой план работы по теме самообразования «Организация волонтерского движения детей дошкольного возраста» на 2021-2022 учебный год

Годовой план работы воспитателя подготовительной к шокле грыппы по теме самообразования "Организация волонтерского движения детей дошкольного возраста". В Данном годовом плане отражены следу...

«Работа музыкального руководителя в организации танцевальных движений детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС»

Краткое пояснение:Физическое воспитание улучшает осанку детей, исправляются физические недостатки: сутулость, косолапость.Нравственное воспитание-знакомство с временами года, народными плясками.Эстети...

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Название: «Работа музыкального руководителя в организации танцевальных движений детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС»

Цель:Способствовать эстетическому направлению в развитии детей дошкольного возраста, умственному развитию личности, умению раскрыть музыкальные способности каждого ребёнка, а также освоение музыкально...

Аделаида Семёновна Симонович (урождённая Бергман) — педагог, издатель, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания, основатель первого в России детского сада

Аделаида Семёновна впервые в России обосновала значимость общественного воспитания детей: «Первыми природными воспитателями являются родители, и по преимуществу в первое время жизни ребенка &mda...