Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы
материал (средняя группа)

Логинова Юлия Геннадьевна

Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы

Цель: продолжать учить детей играть, соблюдая правила, переходить от задания к заданию общей группой, ждать своей очереди. Вызвать положительный эмоционально- психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи:

- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

         - Учить ориентироваться в группе и в помещении детского сада.

- Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

 

Ход развлечения

Под музыку в группу заходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня у меня день рождения, но он грустный. Я хотел вас всех пригласить к себе в театр, и билеты для театра, что б не потерять я убрал в сундук и запер на ключ. Но произошла беда… 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы

Цель: продолжать учить детей играть, соблюдая правила, переходить от задания к заданию общей группой, ждать своей очереди. Вызвать положительный эмоционально- психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи: 

- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

         - Учить ориентироваться в группе и в помещении детского сада.

- Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Ход развлечения

Под музыку в группу заходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня у меня день рождения, но он грустный. Я хотел вас всех пригласить к себе в театр, и билеты для театра, что б не потерять я убрал в сундук и запер на ключ. Но произошла беда… мой золотой ключик от сундука украли злобные Лиса Алиса и Кот Базилио. Они его спрятали, а чтобы не забыть место оставили подсказки, и отметили место на карте. Славный Пес Артемон отобрал у них карту, но мы не смогли в ней разобраться. Бедные мы бедные…(плачет)…праздника не будет..

Воспитатель: Буратино, может быть мы сумеем тебе помочь?  Наши дети очень умные и сообразительные! Покажи нам, пожалуйста, карту!

Буратино приносит карту. Воспитатель предлагает детям рассмотреть ее. Дети выбирают направление движения.

Воспитатель: Куда нам идти?

Дети: в групповую на ковер.

Дети переходят в групповую на ковер и находят там большой конверт.

                Воспитатель: интересно, что же в конверте? (пазл с изображением золотого ключика) Надо собрать пазл и тогда мы узнаем, что нужно искать.

             Воспитатель: Молодцы, ребята! Куда нам надо двигаться дальше?

             Дети: к доске

             Воспитатель: на полу какая - то интересная полоса. Что бы это значило?

            Буратино: Ребята, я знаю! Вам надо пройти вдоль полосы, не наступив на нее. Пройтись нужно как Лиса Алиса и Кот Базилио (девочки изображают лису, мальчики – кота)

                 Воспитатель: отлично справились, ребята! Куда нам надо двигаться дальше?

Дети идут дальше по указаниям на карте (переход в спортивный зал) На дверях конверт. В нем загадки.

                 Воспитатель: внимательно посмотрите вокруг: вы видите разные картинки – это отгадки на загадки. Вам надо подойти к той картинке, которая будет отгадкой загадки.

- А эта девочка дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — ….      (Мальвина)

             

                 - Он поэт и музыкант,
                Видимо, большой талант.
                И еше несчастен он…
                Отчего же? Он влюблен!     (Пьеро)

 

- Доктор кукольных наук
В куклах вызывал испуг
Страшный, с длинной бородой
Догадались,кто такой?       (Карабас Барабас)

                 

                 -Верный друг у кукол был,
                 Помогал и сторожил… —
                 Благороден и умён
                 Славный пудель…     (Артемон)

         

 Воспитатель: Мы дошли до спортивного зала. Что же нас здесь ждет?

Буратино: А теперь вам надо выполнить мои задания. Слушайте внимательно!

- Игра с мячиками и цифрами

- Игра на коммуникацию.

Воспитатель: Встаньте в рассыпную оп залу:

Буратино потянулся, (руки поднять вверх, потянуться, поднявшись на носочки) 
Раз - нагнулся, 
Два - нагнулся,
(наклоны корпуса вперед) 
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны) 
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево) 
Чтобы ключик нам достать, 
Нужно на носочки встать.
(руки на поясе, подняться на носочки)

Крепче, Буратино, стой (стоять на носочках)

Вот он ключик Золотой! (показать на ключик)

Воспитатель: Буратино, смотри, вот он твой золотой ключик.

Буратино: Спасибо большое, дорогие ребята! Вы нашли ключик и теперь я покажу вам сундук, который мы сейчас  откроем этим ключиком.

В сундуке угощения для детей и «билеты в театр»

- А эта девочка дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — ….      (Мальвина)

             

                 - Он поэт и музыкант,
                Видимо, большой талант.
                И еше несчастен он…
                Отчего же? Он влюблен!     (Пьеро)

 

- Доктор кукольных наук
В куклах вызывал испуг
Страшный, с длинной бородой
Догадались,кто такой?       (Карабас Барабас)

                 

                 -Верный друг у кукол был,
                 Помогал и сторожил… —
                 Благороден и умён
                 Славный пудель…     (Артемон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активного отдыха в ДОУ - пешеходного перехода с детьми средней группы и их родителями "Вместе весело шагать".

Поход поможет сближению родителей, воспитателей и детей во время совместной деятельности, обогатит знания детей о природе родного края....

Программа кружковой деятельности "Золотые ручки" с детьми средней группы.

Развитие творческой активности детей в процессе из соленого теста....

Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика"

Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика" - музыкальный спектакль; современный, интересный материал для творческих  музыкальных руководителей....

Сценарий выпускного утренника "В поисках Золотого ключика"

Выпускной утренник - последний праздник ребят в детском саду. Я стремлюсь сделать его незабываемым. Всегда стараюсь включать  номера, в которых смогут проявить себя все ребята, даже те, которые б...

Сценарий игры -квеста "В поисках золотого ключика"

Развивать интерес к решению проблемных задач2. Обучать умению просить помощи, желанию прийти на помощь, умение проигрывать, развивать умение договариваться, уступать, работать сообща.3. Формировать ум...