Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы
материал (средняя группа)
Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы
Цель: продолжать учить детей играть, соблюдая правила, переходить от задания к заданию общей группой, ждать своей очереди. Вызвать положительный эмоционально- психологический настрой и получить запас бодрости.
Задачи:
- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Учить ориентироваться в группе и в помещении детского сада.
- Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
Ход развлечения
Под музыку в группу заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня у меня день рождения, но он грустный. Я хотел вас всех пригласить к себе в театр, и билеты для театра, что б не потерять я убрал в сундук и запер на ключ. Но произошла беда…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста-развлечения «В поисках золотого ключика» с детьми средней группы
Цель: продолжать учить детей играть, соблюдая правила, переходить от задания к заданию общей группой, ждать своей очереди. Вызвать положительный эмоционально- психологический настрой и получить запас бодрости.
Задачи:
- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Учить ориентироваться в группе и в помещении детского сада.
- Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
Ход развлечения
Под музыку в группу заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня у меня день рождения, но он грустный. Я хотел вас всех пригласить к себе в театр, и билеты для театра, что б не потерять я убрал в сундук и запер на ключ. Но произошла беда… мой золотой ключик от сундука украли злобные Лиса Алиса и Кот Базилио. Они его спрятали, а чтобы не забыть место оставили подсказки, и отметили место на карте. Славный Пес Артемон отобрал у них карту, но мы не смогли в ней разобраться. Бедные мы бедные…(плачет)…праздника не будет..
Воспитатель: Буратино, может быть мы сумеем тебе помочь? Наши дети очень умные и сообразительные! Покажи нам, пожалуйста, карту!
Буратино приносит карту. Воспитатель предлагает детям рассмотреть ее. Дети выбирают направление движения.
Воспитатель: Куда нам идти?
Дети: в групповую на ковер.
Дети переходят в групповую на ковер и находят там большой конверт.
Воспитатель: интересно, что же в конверте? (пазл с изображением золотого ключика) Надо собрать пазл и тогда мы узнаем, что нужно искать.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Куда нам надо двигаться дальше?
Дети: к доске
Воспитатель: на полу какая - то интересная полоса. Что бы это значило?
Буратино: Ребята, я знаю! Вам надо пройти вдоль полосы, не наступив на нее. Пройтись нужно как Лиса Алиса и Кот Базилио (девочки изображают лису, мальчики – кота)
Воспитатель: отлично справились, ребята! Куда нам надо двигаться дальше?
Дети идут дальше по указаниям на карте (переход в спортивный зал) На дверях конверт. В нем загадки.
Воспитатель: внимательно посмотрите вокруг: вы видите разные картинки – это отгадки на загадки. Вам надо подойти к той картинке, которая будет отгадкой загадки.
- А эта девочка дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — …. (Мальвина)
- Он поэт и музыкант,
Видимо, большой талант.
И еше несчастен он…
Отчего же? Он влюблен! (Пьеро)
- Доктор кукольных наук
В куклах вызывал испуг
Страшный, с длинной бородой
Догадались,кто такой? (Карабас Барабас)
-Верный друг у кукол был,
Помогал и сторожил… —
Благороден и умён
Славный пудель… (Артемон)
Воспитатель: Мы дошли до спортивного зала. Что же нас здесь ждет?
Буратино: А теперь вам надо выполнить мои задания. Слушайте внимательно!
- Игра с мячиками и цифрами
- Игра на коммуникацию.
Воспитатель: Встаньте в рассыпную оп залу:
Буратино потянулся, (руки поднять вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Крепче, Буратино, стой (стоять на носочках)
Вот он ключик Золотой! (показать на ключик)
Воспитатель: Буратино, смотри, вот он твой золотой ключик.
Буратино: Спасибо большое, дорогие ребята! Вы нашли ключик и теперь я покажу вам сундук, который мы сейчас откроем этим ключиком.
В сундуке угощения для детей и «билеты в театр»
- А эта девочка дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — …. (Мальвина)
- Он поэт и музыкант,
Видимо, большой талант.
И еше несчастен он…
Отчего же? Он влюблен! (Пьеро)
- Доктор кукольных наук
В куклах вызывал испуг
Страшный, с длинной бородой
Догадались,кто такой? (Карабас Барабас)
-Верный друг у кукол был,
Помогал и сторожил… —
Благороден и умён
Славный пудель… (Артемон)






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активного отдыха в ДОУ - пешеходного перехода с детьми средней группы и их родителями "Вместе весело шагать".
Поход поможет сближению родителей, воспитателей и детей во время совместной деятельности, обогатит знания детей о природе родного края....

Программа кружковой деятельности "Золотые ручки" с детьми средней группы.
Развитие творческой активности детей в процессе из соленого теста....
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика"
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика" - музыкальный спектакль; современный, интересный материал для творческих музыкальных руководителей....

Открытый показ проведения совместной деятельности по приобщению к истокам русской народной культуры "Петушок-золотой гребешок" с детьми средней группы
"Петушок-золотой гребешок". Открытое занятие...

Сценарий выпускного утренника "В поисках Золотого ключика"
Выпускной утренник - последний праздник ребят в детском саду. Я стремлюсь сделать его незабываемым. Всегда стараюсь включать номера, в которых смогут проявить себя все ребята, даже те, которые б...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В поисках золотого ключика» для детей подготовительной группы.
Детям нужно помочь Буратино, для этого им надо выполнить различные задания ....

Сценарий игры -квеста "В поисках золотого ключика"
Развивать интерес к решению проблемных задач2. Обучать умению просить помощи, желанию прийти на помощь, умение проигрывать, развивать умение договариваться, уступать, работать сообща.3. Формировать ум...