Сценарий дня Именинника для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинников»
план-конспект занятия (младшая группа)

Батракова-Янц Оксана Виллиевна

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка, это праздник, который навсегда останется в его воспоминании. Это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Поэтому хочется провести его интересно и незабываемо. Для ребенка, который посещает детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день - это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь. Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом, для этого в нашей группе был разработан сценарий проведения праздника «В поисках подарка для именинников», который стал единым для всех воспитанников группы. На День именинника пришел клоун Смешулькин,  он веселил и развлекал ребят, а подарки потерял. И на поиски подарков дети отправились на поезде. По дороге они встречали сказочных зверей, с которыми они играли, плясали, показывали фокусы. А в конце путешествия они все -таки нашли подарки и угощение для всех ребят. И еще клоун подарил ребятам воздушные шары. Праздник прошел весело и интересно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml.den_imeninnika.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дня Именинника для детей 3–4 лет

«В поисках подарка для именинников»

Разработала: Батракова-Янц О.В.

Воспитатель ВК

Под музыку входит клоун   музыка 1

Клоун:- Здравствуйте ребята! (отвечают) Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Клоун: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Дети: Да!

Воспитатель: Да, Смешулькин, у нас сегодня День Именинника!

КлоунИменины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать! А сколько у вас именинников?

Воспитатель: Зачитывает именинников.

Клоун: Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь. (дети выходят, на них колпачки надевают)

Воспитатель: давайте поздравим наших именинников.

Клоун:   Сейчас я буду читать пожелания , а  вы с воспитателем, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать большими.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Клоун : И все вместе С Днем РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинники стоят в центре зала).

Клоун: Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного каравая, правда?  Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

Дети исполняют песню «Каравай».     Музыка 2

Клоун: На день рождение принято дарить что?

Дети(подарки.)

Клоун: Я тоже приготовил для вас подарки. Ой, где же они (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарки пока я на праздник собирался и куда-то с ними убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся  подарки искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.   Музыка 3

Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время появляется  зайчик. (ножной театр-воспитатель)

Клоун: Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и детские подарки унесла?

- Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.

Клоун : Что за игра?

Зайчик: «Варежка»

Игра с варежкой(«Вы, ребята, не зевайте»)   музыка 4

Зайчик: - Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисы куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.

Клоун:- Поехали к лисе, занимайте места, поезд отправляется.  Музыка3

Дети под музыку двигаются паровозиком,  появляется лиса. (ножной театр)

Клоун- Здравствуй, лиса. Ты не видела куда моя Татошка побежала детские подарки унесла?

Лиса- Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной потанцуйте!

Танец «Буги-вуги»   музыка 5

Лиса - Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.

Клоун - Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.

Под веселую музыку дети движутся паровозиком. Появляется  волк.

Клоун - Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и  подарки унесла.

Волк - А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.

Игра «Быстрая река»  музыка 6

Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.

Волк- Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.

Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.

Клоун - Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарками убежала?

Медведь- Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.

Игра «Собери урожай»   музыка7

Дети под музыку собирают овощи, рассыпанные на полу, в одну корзину, а фрукты в другую.

Медведь-- Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к колобку, он вам подскажет, где Татошка прячется.

Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется колобок.

Клоун -Здравствуй колобок. Ты не видел куда Татошка побежал и  подарки унес?

Колобок – Знаю, а вы знаете какие-нибудь фокусы? Покажете мне фокус, а я к Татошке приведу.

Клоун: Сейчас….. такой фокус покажу!

Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной! 
1. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой! 
2. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица, 
Светлая, как иней, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а синей!

Колобок: Вот это да.Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.

Игра «Перейди речку»

Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).

- Клоун: Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и  подарки унесла.

Татошка -Простите меня, я больше так делать не буду. Ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный. Надо сказать волшебные слова«гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….

Под тканью находятся подарки для именинников и угощение для всех детей

- Клоун: - Подарки, вам друзья подарим мы.

Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!

Детям вручаются подарки

И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)

Танец под весёлую музыку    музыка 8

Воспитатель: А сейчас приглашаем всех ребят и гостей к столу, на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада».

Цели:1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариват...

Сценарий игры геокешинг для детей старшего дошкольного возраста "В поисках пиратского клада"

Основным видом деятельности ребенка является игра.  Геокэшинг – это новая игра, которая предполагает более широкую и адаптированную версию для детей дошкольного возраста с использованием ИК...

Сценарий летнего праздника для детей 6-7 лет "В поисках золотых"

Развлечение для детей проводится на участке детского сада. Участие взрослых придает развлечению  колорит, яркость и конечно массу сюрпризных моментов а поисковый аспект ,заложенний в идее, всегда...

Сценарий квест – игры для детей 6-7 лет «В поисках дорожных знаков»

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах. Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорож...

Сценарий открытого занятия по ФЭМП в старшей группе "В поисках подарка"

Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием современных форм познавательно-исследовательской деятельности - квест....

Сценарий новогоднего раздника для детей старшего дошкольного возраста "В поисках песенки"

Действующие лица: Взрослые- Б. Яга; Дед Мороз; Снегурочка; Фея; Дети-Звездочки; Красная шапочка и волк; пираты; восточные красавицы; звездочет. Дети ищут новогоднюю песенку встречая на своем пути разл...

Новогодний праздник в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста "В поисках подарков"

Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста.Дети выполняют задания, ищут буквы, чтоб собрать слово и открыть сундук....