Сценарий дня Именинника для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинников»
план-конспект занятия (младшая группа)
День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка, это праздник, который навсегда останется в его воспоминании. Это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Поэтому хочется провести его интересно и незабываемо. Для ребенка, который посещает детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день - это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь. Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом, для этого в нашей группе был разработан сценарий проведения праздника «В поисках подарка для именинников», который стал единым для всех воспитанников группы. На День именинника пришел клоун Смешулькин, он веселил и развлекал ребят, а подарки потерял. И на поиски подарков дети отправились на поезде. По дороге они встречали сказочных зверей, с которыми они играли, плясали, показывали фокусы. А в конце путешествия они все -таки нашли подарки и угощение для всех ребят. И еще клоун подарил ребятам воздушные шары. Праздник прошел весело и интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml.den_imeninnika.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня Именинника для детей 3–4 лет
«В поисках подарка для именинников»
Разработала: Батракова-Янц О.В.
Воспитатель ВК
Под музыку входит клоун музыка 1
Клоун:- Здравствуйте ребята! (отвечают) Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Клоун: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Воспитатель: Да, Смешулькин, у нас сегодня День Именинника!
Клоун: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать! А сколько у вас именинников?
Воспитатель: Зачитывает именинников.
Клоун: Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь. (дети выходят, на них колпачки надевают)
Воспитатель: давайте поздравим наших именинников.
Клоун: Сейчас я буду читать пожелания , а вы с воспитателем, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырастать большими.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Клоун : И все вместе С Днем РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинники стоят в центре зала).
Клоун: Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного каравая, правда? Вот мы его сейчас и испечем.
Ребята, вставайте скорее в круг!
Дети исполняют песню «Каравай». Музыка 2
Клоун: На день рождение принято дарить что?
Дети: (подарки.)
Клоун: Я тоже приготовил для вас подарки. Ой, где же они (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарки пока я на праздник собирался и куда-то с ними убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся подарки искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется. Музыка 3
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время появляется зайчик. (ножной театр-воспитатель)
Клоун: Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и детские подарки унесла?
- Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.
Клоун : Что за игра?
Зайчик: «Варежка»
Игра с варежкой(«Вы, ребята, не зевайте») музыка 4
Зайчик: - Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисы куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.
Клоун:- Поехали к лисе, занимайте места, поезд отправляется. Музыка3
Дети под музыку двигаются паровозиком, появляется лиса. (ножной театр)
Клоун- Здравствуй, лиса. Ты не видела куда моя Татошка побежала детские подарки унесла?
Лиса- Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной потанцуйте!
Танец «Буги-вуги» музыка 5
Лиса - Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.
Клоун - Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Под веселую музыку дети движутся паровозиком. Появляется волк.
Клоун - Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и подарки унесла.
Волк - А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.
Игра «Быстрая река» музыка 6
Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.
Волк- Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.
Клоун - Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарками убежала?
Медведь- Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.
Игра «Собери урожай» музыка7
Дети под музыку собирают овощи, рассыпанные на полу, в одну корзину, а фрукты в другую.
Медведь-- Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к колобку, он вам подскажет, где Татошка прячется.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется колобок.
Клоун -Здравствуй колобок. Ты не видел куда Татошка побежал и подарки унес?
Колобок – Знаю, а вы знаете какие-нибудь фокусы? Покажете мне фокус, а я к Татошке приведу.
Клоун: Сейчас….. такой фокус покажу!
Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Колобок: Вот это да.Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.
Игра «Перейди речку»
Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).
- Клоун: Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и подарки унесла.
Татошка -Простите меня, я больше так делать не буду. Ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный. Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….
Под тканью находятся подарки для именинников и угощение для всех детей
- Клоун: - Подарки, вам друзья подарим мы.
Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!
Детям вручаются подарки
И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)
Танец под весёлую музыку музыка 8
Воспитатель: А сейчас приглашаем всех ребят и гостей к столу, на праздничное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада».
Цели:1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариват...
Сценарий игры геокешинг для детей старшего дошкольного возраста "В поисках пиратского клада"
Основным видом деятельности ребенка является игра. Геокэшинг – это новая игра, которая предполагает более широкую и адаптированную версию для детей дошкольного возраста с использованием ИК...
Сценарий летнего праздника для детей 6-7 лет "В поисках золотых"
Развлечение для детей проводится на участке детского сада. Участие взрослых придает развлечению колорит, яркость и конечно массу сюрпризных моментов а поисковый аспект ,заложенний в идее, всегда...
Сценарий квест – игры для детей 6-7 лет «В поисках дорожных знаков»
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах. Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорож...
Сценарий открытого занятия по ФЭМП в старшей группе "В поисках подарка"
Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием современных форм познавательно-исследовательской деятельности - квест....
Сценарий новогоднего раздника для детей старшего дошкольного возраста "В поисках песенки"
Действующие лица: Взрослые- Б. Яга; Дед Мороз; Снегурочка; Фея; Дети-Звездочки; Красная шапочка и волк; пираты; восточные красавицы; звездочет. Дети ищут новогоднюю песенку встречая на своем пути разл...
Новогодний праздник в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста "В поисках подарков"
Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста.Дети выполняют задания, ищут буквы, чтоб собрать слово и открыть сундук....