Сценарий конкурса чтецов "Мал еще, но Родину люблю я!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных и воспитание патриотических чувств у детей надо начинать с дошкольного возраста, когда формируется личность ребёнка.Это осуществимо средствами специально организованного патриотического воспитания и образования, органически вплетённого в деятельность дошкольников. И это возможно через приобщение детей к художественной литературе, чтение стихов, участие в конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov_mal_eshche_no_rodinu_lyublyuya.docx | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!»
Конкурс чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!» проводится среди воспитанников дошкольных учреждений г.Троицка
Цель: Развитие навыков публичных выступлений. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
Задачи:
- формирования у детей представления о празднике День народного единства, о его истории и традициях;
- приобщение детей дошкольного возраста к художественному слову;
- развитие творческого потенциала детей;
-формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
- воспитание нравственно-патриотических чувств и любви к Родине.
Материалы и оборудование: проектор, экран, презентация "Мал еще, но Родину люблю я" с использованием символики, геральдики страны; стол для жюри.
Ход: Звучит музыка. В зал входят ведущие. На экране слайд с названием конкурса.
Ведущий 1: Здравствуйте ребята, уважаемые родители, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!» (слайд 1)
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
На Конкурс Чтецов собралась детвора
Его начинать нам настала пора!
Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи.
Дорогие ребята! Мы родились в стране, которая называется Россия. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми. Мы – россияне! Давайте послушаем главную песню нашей страны, гимн (звучит гимн, все встают). (Слайд 2)
Ведущий 2: Как повезло тебе и мне,
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда не глянь – кругом друзья!
Наша Родина - это Россия, она огромная! Родина – это волшебное слово, потому, что здесь мы родились, здесь говорят на родном для нас языке и все здесь для нас родное. Про Россию говорят Матушка – потому, что она кормит и поит нас, бережно растит, защищая и оберегая.
Родина – она маленькая – может уместиться у любого в кармашке – это ключ от дома, это твоя маленькая частица.
И у каждого человека есть своя Малая Родина. Любое место, самый маленький городок даже самая маленькая деревенька, неповторимы своей красотой, очарованием и полны любовью к родным местам!
Ребята скажите, как называется наша с вами Малая Родина? Город, в котором мы живем? Конечно же, правильно – это наш город Троицк.
Ведущий 1: Сколько сказочных мест у России,
Городов у России не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь!
Сегодня прозвучат стихи в исполнении детей о Родине, о её защитниках, о родном крае. Давайте познакомимся с участниками нашего Конкурса и поддержим их громкими аплодисментами.
Ведущий 2: Итак, в конкурсе чтецов принимают участие:
(Дети по одному выходят в центр зала и становятся полукругом).
Ведущий 1: Спасибо, прошу конкурсантов занять свои места. А теперь разрешите представить наше компетентное жюри:
Пожелаем жюри успешной и плодотворной работы! Судить строго, но справедливо! Всем участникам удачи! Конкурс юных чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!» начинается!
Ну что же детвора открыть нам конкурс уж пора. Приглашаю ………
Читают стихи первые участники с 1 по 7.
ПАУЗА:
Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я приглашаю прочитать свои стихотворения следующих ребят. Читают стихи с 8 по 14 участника.
ПАУЗА:
Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я приглашаю прочитать свои стихотворения следующих ребят. Читают стихи с 15 по 20 участника.
ПАУЗА:
Ведущий 1: Все стихи прочитаны. Жюри подводит итоги, готовит награды.
А мы пока послушаем
Песню:
Игра под музыку:
Подведение итогов конкурса. Вручение дипломов.
Жюри подводят итоги по трем номинациям:
Первая номинация - «Моя малая родина»
Вторая номинация - «Россия – страна моя родная»
Третьей номинации - «Необъятные просторы Родины моей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов "Люблю природу русскую"
Цели: развитие у детей умения выразительного чтения, эстетического восприятия; приобщение дошкольников к художественному слову; совершенствование звукопроизносительной стороны речи; воспитание уважите...
Сценарий конкурса чтецов "Люблю тебя, мой край Дальневосточный"
Каждый ребенок должен знать и любить свою малую Родину. Помочь ему ее понять можно изучив ее в поэзии....
Сценарий конкурса чтецов «Моя малая Родина»
Задачи конкурса:- создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка;- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;- развивать у дошкольников ху...
Сценарий конкурса рисунков. Тема: «Я люблю тебя, Югра» (подготовительная группа)
Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей малой Родине через художественные образы....
Сценарий конкурса рисунка.Тема: «Я люблю тебя Россия!»
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, через художественные образы....
Сценарий конкурса чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!», среди воспитанников дошкольных учреждений.
Цель: Развитие навыков публичных выступлений. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.Задачи: формирования у детей представления о празднике Де...
Сценарий конкурса чтецов «Что мы Родиной зовем?», посвящённый Дню Народного Единства.
Цель: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.Задачи:- расширять представления детей о родной стране, городе, государствен...