Сценарий конкурса чтецов "Люблю тебя, мой край Дальневосточный"
учебно-методический материал (старшая группа)
Каждый ребенок должен знать и любить свою малую Родину. Помочь ему ее понять можно изучив ее в поэзии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_lyublyu_tebya_moy_kray_dalnevostochnyy.docx | 28.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Люблю тебя, мой край Дальневосточный».
Цель: воспитать в детей эмоциональную отзывчивость, желание понимать красоту родной природы, оберегать от разрушений.
Ведущий: Ты светла и ты красива
Русская земля.
Я люблю тебя Россия,
Родина моя.
мудрость, твоя слава
Сотни лет живут.
Ты Великая Держава,
О тебе поют.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в нашем светлом, уютном зале.
Какие замечательные слова звучат в честь русской земли.
- Здравствуйте, уважаемые участники и гости! Сегодня в нашем детском саду – конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Дальневосточный». Мы рады приветствовать вас на конкурсе и сегодня наши ребята будут читать стихи о России, о родном крае, о природе, о людях.
Ведущий: Слово для открытия конкурса предоставляется Зое Николаевне.
«Я приветствую, всех собравшихся на наш конкурс чтецов
поэзии о любимом крае, написанные поэтами дальневосточ-
никами, полюбившие красоту природы Хабаровского края.
Оценивать конкурсантов будет жюри в составе: ……»
Звучит песня о п.Солнечный
Ведущий: В программе конкурса три номинации: «Мой край, моя Россия», «По тропинке в Солнечный», «Мир вокруг меня».
Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное, а еще наша родина наполнена чудесами природы.
«Сколько в мире чудес! Пирамиды и храмы,
Ледники и сады, замки и города…
Я тебе расскажу о Хабаровском крае,
Кто здесь раз побывал – полюбил навсегда!...»
автор: Елена Аркадина-Ковалёва
Ведущий: В номинации «Мой край, моя Россия»:
- Я приглашаю первого участника конкурса воспитанницу старшей группы, Юлю Башкирову со стихотворением «МОЙ КРАЙ»;
- Для вас подготовили стихотворение дальневосточного писателя Владимира Говорухин «ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ», воспитанники средней группы Астафьева Маша и Нечаев Георгий,
- Следующее стихотворение того же автора Владимира Говорухин, читает воспитанница подготовительной группы Аня Шарина;
- Стихотворение автора Ольги Теняковой «СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ» читает Кристина Тропина, воспитанница подготовительной группы;
- Стихотворение Людмилы Миланич «ЗЕМЛЯКИ» читает Сухова Вероника, воспитанница средней группы.
Ведущий: Природа – вечный источник красоты и вдохновения. Красивые пейзажи наполняют душу человека восторгом. Природа сама создала красоту, где есть место людям и животным. Ну наша задача сохранить этот чудесный мир.
«Чудо можно найти в самой малой былинке,
Если знаешь свой край – значит, с чудом знаком!»
«Знаем мы лесные тропки, к землянике, к речке, к сопке…»
- В номинации «По тропинке в Солнечный» выступят воспитанники средней группы:
- Читает Чупикова Лера «РУЧЕЙ» автор: (..);
- Читает Чистяков Дима «ДУБ» автор: (..);
Ведущий: «По району идём, не спеша.
Как окно, нараспашку душа…»
- Продолжат выступление воспитанники старшей группы:
- Читает Злобин Илья «В ГЛУХОМ ЛЕСУ» Автор: Валентин Сидарюк;
- Читает Ошуркова Ира «ЛОСЬ» Автор: Комаров Петр
- Читает Корж Даша «ЗЕМЛЯНИКА» Автор: Василий Морозов
Ведущий: Сколько красивых слов мы услышали от конкурсантов, о нашем родном крае. Дорогие ребята давайте вспомним, как называется наш большой дом, страна, край где мы родились, земля где мы живем, поиграем в игру «Подскажи словечко»:
На ней березки белые,
Над нею небо синее,
Живут здесь люди смелые,
Зовут ее … (Россией).
Здесь правительство края,
Здесь важные лица.
Если бы меня спросили,
То отвечу в какой они столице….(Хабаровске)
Россия – это наша страна. А кто знает, как называется район, в котором мы с вами живем?
Ведущий: «Нами правильный выбран маршрут.
С нами радость и удача идут
И характер наш горячий
Создан солнцем, не иначе:
Ну а нас солнечанами зовут!…»
(Стихотворение «Песенка о солнечном районе» Ольги Теняковой)
Следующая номинация «Мир вокруг меня» продолжают выступать дети подготовительной группы:
- Читает Никитина Варя «УТРЕННИЙ ЛЕС» Автор: Шульжик Валерий;
- Читает Оводенко Егор «КЛЮЧ БЕРЕЗОВЫЙ» Автор: Василий Морозов;
Ведущий: Мы приглашаем посетить наш родной и любимый край, приглашаем в гости к нам в поселок «Солнечный», посмотреть на наши сопки, погулять по нашим тропинкам, познакомиться с наши «солнечанцами». Послушайте стихотворение о визите гостей от автора Василия Морозова.
- Встречайте следующего участника нашего конкурса Солуянова Арсения стихотворение «ВИЗИТ»;
Ведущий:
- Мы растём, взрослеем, но вот малую свою Родину мы никогда не забудем. Мы будем любить, и чтить её до последних дней своей жизни.
– Пора подводить итоги нашего конкурса. Передаем слово жюри.
Вручение грамот
– Вот и закончился наш конкурс чтецов под названием «Люблю тебя, мой край дальневосточный».
– Спасибо вам, ребята за такие замечательные стихи!
Звучит песня о Солнечном
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс чтецов "Тебе, мой край и город, посвящаем"
Сценарный план совместной деятельности включает: выступление чтецов, игры, песни, танец....
Сценарий праздника "Люблю тебя, мой край"
СЦЕНАРИЙПод музыку ведущая заходит в зал Ведущая: Праздник сегодня у Мордовии...
Сценарий "Конкурса чтецов о Ставропольском крае"
Конкурс чтецов о Ставропольском крае ,пригодится воспитателям при реализации регионального компонента...
Сценарий развлечения «Люблю тебя мой край родной"
Сценарий развлечения«Люблю тебя мой край родной"Цель :Приобщение детей к национальной культуре народов Республике Башкортостан, воспитание любви к малой родине.Программные задачи:• вос...
Сценарий конкурса чтецов «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!
Сценарий конкурса чтецов «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!...
Сценарий праздника «Люблю тебя, мой край янтарный, большой России малый островок»
Сценарий праздника «Люблю тебя, мой край янтарный, большой России малый островок» старший дошкольный возраст...
Сценарий мероприятия: « Люблю тебя, мой край родной!»
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания....