Конспект мероприятия "День отца" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Оленина Елена Викторовна

Рассказать детям о празднике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия «День отца» во второй младшая группа.

Цель:

- укрепить семейных ценностей,

- повысить социальную значимость отцовства,

- воспитывать желание быть как папа.

Задачи:

- формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

- закрепление знаний о том, что у всех есть папа;

- развитие творческих способностей;

- прививание интереса к окружающему миру.

Предварительная работа

1. Рассматривание фотоальбома,

2. Чтение стихотворений,

3. Сюжетно - ролевая игра "Семья",

4. Дидактическая игра "Моя семья".

Материал: Фотографии пап,  ватман, клей, гуашь, стихи про папу распечатанные на цв.бумаге (вырезанные)

Ход занятия

Воспитатель(Стук в дверь) Ребята, вы слышите, кто-то к нам пришел.

Давайте посмотрим, кто там? Смотрите, к нам пришел Мишка.

Мишка: Ребята помогите, мне, пожалуйста, я с папой пошел за грибами, но я закрутился и потерял его из вида.

Воспитатель: Мишка, ты не переживай, мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Ребята отправимся на поиски?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята на чем можно отправиться на поиски?

Дети: на автобусе, на поезде, на машине….

Воспитатель: Давайте отправимся на автобусе.

Ребята встают в колонну по два человека, за воспитателем.

Воспитатель: автобус тронулся, и мы поехали искать папу.

Воспитатель: Дети вот мы и приехали, наверно вы утомились давайте сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

У меня есть папа. (Дети разжимают кулачки, начиная с большого пальца.)

У меня есть мама.

У меня есть брат, сестра

А у них есть – я.

Это вся моя семья. (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

Воспитатель: Кто такой папа? (Папа - это глава семьи, всегда воплощение порядка, требований и дисциплины)

Воспитатель: Ребята, смотрите идет волк, давайте спросим у него видел ли он папу Медвежонка?

Волк: я отвечу, после того, как вы мне расскажите стихотворение про папу.

Воспитатель: Расскажем дети? (Да)

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

Волк: Видел, вам надо повернуть направо.

Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)

Воспитатель: Посмотрите, идет Зайчик, давайте у него спросим, видел ли он папу Мишки.

Зайчик: я отвечу, после того как вы, детки поиграете в одну игру.

Воспитатель: Поиграем? (Да)

Дидактическая игра "Найди своего папу".

Цель игры: учить детей находить среди множества лиц на плакате родное лицо папы и называть его имя.

Мишка: Какие вы все молодцы, все рассказывали о своих папах, видно, что вы очень сильно любите их. Я видел папу Зайчика, вам нужно повернуть налево.

Воспитатель: Ребята пойдем направо? (Да)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник?

Дети: «День Отца»

Воспитатель: А как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день?

Дети: пап, дедушек.

Физкультминутка:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Вот какие хорошие помощники растут у пап.

Мишка: Вот мой папа! Спасибо вам ребята, что помогли мне найти папу. У меня есть для вас подарок!

Подарок от Мишки: Поделка для папы «Галстук в горошек»

(заранее вырезанные разноцветные галстуки, и маленькие разноцветные кружочки, дети наклеют их на галстук)

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с Медвежонком. Что мы должны сказать Мишке?

Дети: Спасибо

Воспитатель: А теперь давайте возвращаться в детский сад.

Дети: До свидания Мишка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы.

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы....

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...