День Смеха для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Звучит весёлая музыка. Вбегают клоунессы Ириска и с сочком, ловят друг друга, веселятся, хлопают в ладоши, кружатся

Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра – крикнем вместе все…

Дети хором: Ха – Ха!!!

А теперь проверим, кто крикнет «ха-ха» громче, девчонки или мальчишки (соревнуются)

Покататься хотите? Тогда занимайте места в нашем музыкальном поезде.  Музыкальный поезд (Звучит музыка «чух – чух», дети едут по залу змейкой, выполняя задания.)

Просим всех послушать наши вопросы и ответить на них «Это я, это я, это все мои друзья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

День Смеха для детей старшего дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка. Вбегают клоунессы Ириска и с сочком, ловят друг друга, веселятся, хлопают в ладоши, кружатся

  1. Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!                                                                                        Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
  2. Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра – крикнем вместе все…                                                                            Дети хором: Ха – Ха!!!                                                                                                                                     А теперь проверим, кто крикнет «ха-ха» громче, девчонки или мальчишки (соревнуются)
  1. Покататься хотите? Тогда занимайте места в нашем музыкальном поезде.  Музыкальный поезд (Звучит музыка «чух – чух», дети едут по залу змейкой, выполняя задания.)
  2. Просим всех послушать наши вопросы и ответить на них «Это я, это я, это все мои друзья»
  • -кто любит играть?
  • -кто любит мультики?
  • -жевательные резинки?
  • -стирательные резинки?
  • -пирожное?
  • -мороженое?
  • -шоколад?
  • -мармелад?
  • -клад?
  • – а подзатыльники?
  • -кто любит загорать?
  • -кто любит орать?
  • -купаться в грязной луже?
  • -кто не моет уши?
  • -а играть?
  • -петь и танцевать?
  1. И ребята логогруппы любят петь и танцевать: танец «Кубики»                                                                                                                                                                                                                      
  2. А ребята старшей группы хотят поиграть в игру «Дразнилка»

1,2 (вместе) Игра «Не выпустим» (для всех)

  1. Сыграют на инструментах те, до кого дотронется волшебная шляпа «Если нравится тебе» (5 детей старшей группы)                                                                             Игра «Если нравится тебе»
  2. Почему у тебя только одна туфля?  

1.  Ой! Это я так радовалась и туфель свой потеряла. Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разной обуви, но своей так и не нашла. Ой, да вот же она! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

2.  Ты чего, это же туфли детей?

1. Ха-ха-ха, обманула! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Общая игра «Куча мала» ( с началом музыки или по сигналу ребятишки бегут, находят свою обувь и надевают).

2.Клоунесса. Все обуты? Тогда встречайте ребят подготовительной группы, весёлый танец «Кукарелла»! 

1.Клоунесса. Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее.                                                           Опять мы приглашаем всех собраться в круг скорее!

Поиграем?  Эти мячи быстро передаём друг другу,  когда музыка остановится, те у кого в руках мячи, выполнят наши задания (прокукарекать 5 раз, попрыгать на одной ноге 1 круг, обняться…).

Общий танец «Моя тётя весельчак»

Ириска: Барбариска, мы с тобой шли?   Барбариска: Ну шли!                                                                    Ириска: Яблоки нашли? Барбариска: Нашли! .                                                                                                             Ириска: И где они? Барбариска: Что?                                                                                                            Ириска: Яблоки! Барбариска: Какие?  Ириска: Те, что мы нашли.                                                Барбариска: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!                          (идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга)

Ириска: Ну, что нашла?  Барбариска: Нет, а ты?                                                                                                      Ириска: И я нет! Пошли снова искать (ищут и находят корзину с яблоками)                                                                   Барбариска: Вот оно – угощение на славу!  Ириска: Детям на забаву!

Клоунессы: Запомните этот веселый День смеха!                                                                         Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Веселый праздник, поднимающий настроение.Задачи: Познакомить детей с праздником "День смеха". Развитие творческих способностей, внимания, координация движений, легкое обучение пения по...

Сценарий развлечения "День шуток и смеха" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различным праздни...

Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста. Инструкторы ФК.-Поздняк Л.Е., Табанакова Н.В....

Праздничное мероприятие "День смеха" для детей старшего дошкольного возраста

Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей....

Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...

Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...