Сценарий осеннего праздника "Осенняя полянка" для младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Юсупова Татьяна Сергеевна

Сценарий осеннего праздника для младшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stseariy_osennyaya_polyanka_dlya_mladshey_gruppy.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА

Сценарий осеннего праздника для детей 2 мл. гр.

 Роли:   Ведущий ,Осень.

 Оформление: Осенний лес. В центре – осенние листья, – ширма для кукольного представления.

 Атрибуты: осенние листочки по количеству детей, погремушки, платок, ширма, куклы би-ба-бо.

 

 Дети входят под спокойную музыку, свободно располагаются в зале.

 Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом стоят деревца, яркие кустики, осенние листья, словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю полянку.

 Дети свободно расходятся по залу.

 По полянке мы пойдем и листочки соберем.

 Вот листочки разные: зеленые да красные,

 Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый.

 Все листочки хороши! С ними спляшем от души.

 ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ. («Листочки красивые в руки возьмем» Железновых).

 В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

 Ведущий: Сели детки все в кружок,

 Спрятались за свой листок.

 Может, кто-то к нам придет, нас поищет и найдет?

 Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется Медведь.

 Медведь: Слышал я, что здесь играли,

 Песни пели, танцевали.

 Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?

 Ведущий: Здравствуй, Мишенька,

 Нет твоих здесь медвежат,

 Только листики лежат.

 Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

 Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

 Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?

 Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

 Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

 Ведущий: А как?

 Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.

 Ведущий: А наши ребята листочки собирать.

 ИГРА «Собери листочки».

Ведущий: Ребята, садитесь на стульчики!

 Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.

 Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть.

 Медведь: А как?

 Ведущий: А вот так. (Раздать погремушки) Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на погремушках играть

 «ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ» (№41 И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» мл. гр.)

 Мишка слушает и приплясывает.

 Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)

 

 Ведущий: Кто-то к нам опять спешит,

 Мышка серая бежит.

 На ширме появляется мышка.

 Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, где вы, маленькие мышки?

 Где вы, серые штанишки?

 Я вам зернышки нашла,

 Зерна в норку принесла…

 Ну, идите к маме-мышке,

 Озорные шалунишки!

 Ведущий: Не твои здесь детки, мышка, это наши ребятишки.

 Мышка: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим

 Ведущий: А как?

 Мышь: А вот как. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

 Ведущий: А наши ребята звонко песенку петь

 Мышка: Песенку? А какую?

 Ведущий: А такую, осеннюю. Слушай!

 

 ПЕСНЯ «Осенняя песенка» Сл. и муз. Е. Завьялова

 Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это и, правда, ваши детишки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать.

 Ведущий: Кто-то к нам опять бежит…

 Ой, лягушка к нам спешит.

 Лягушка: Ква-ква-ква

 Идет кругом голова!

 Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.

 Нет их на болотной кочке,

 Поищу теперь в лесочке…

 Может, здесь мои ребята,

 Непоседы-лягушата?

 Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.

 Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!

 Ведущий: А как?

 Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить

 Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить.

 Лягушка: А как?

 Ведущий: А вот так. Ребята, покажем лягушке, как мы танцевать умеем.

 Танец (№39 И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» мл. гр.).

Лягушка: Какие замечательные у вас детки. Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания!

 Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?

 Чей теперь настал черед?

 Звучит вальс. Входит Осень с зонтиком на плече. Пританцовывая, обходит зал.

 Осень: Здравствуйте, мои друзья

 Очень рада встрече я.

 По полям, лугам гуляла,

 Вас я, детушки, искала!

 Ведущий: Искала? А зачем?

 Осень: Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

 Березкам и осинкам по золотым косынкам,

 Косолапым мишкам – сладкий медок,

 Косым зайчишкам – коры кусок,

 Белкам-шалунишкам – кедровые шишки.

 А вы, друзья мои, рады моему приходу?

 Ведущий: Конечно, Осень, мы тебе очень рады! Мы тебе стихи прочтем и даже песенку осеннюю споем. Хочешь послушать?

 Осень: С удовольствием послушаю.

 СТИХИ

 ПЕСНЯ «За окошком кто шалит?» Т. Бокач

Осень: Спасибо вам, малыши! Замечательная песенка.

 Вам, ребята, принесла

 Вот такие красивые зонтики!

Хотите поиграть?

 

Игра «Солнышко и дождик». (в момент игры воспитатели не заметно ставит корзину сока под зонт).

Осень: Спасибо вам, ребята, за чудесную игру!

И от всей души, я подарок вам дарю! (поднимает зонтик, там корзина с соком).

Вот такие яблоки выросли в саду, а из них получился сладкий сок!

 Дарит подарок.

 Ведущий: Спасибо тебе, добрая Осень от всех ребят!

 

 Осень: Очень весело мне было. Всех ребят я полюбила.

 Но прощаться нам пора, ждут меня еще дела!

Фото с осенью по желанию воспитателей.

 Осень: До свидания, ребята! (Осень уходит. Дети покидают зал.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...