Открытое занятие в старшей группе " Вовочка в царстве веселых игр". Авторская работа.
материал (старшая группа)
Открытая образовательная деятельность
Игра-путешествие
«Вовка в царстве веселых игр»
Подготовили педагоги:
- Бикбаева А.С., музыкальный руководитель, 1 кв.кат.
- Шамсетдинова Г.С., воспитатель, 1 кв.кат.
- Камаева А.Г., воспитатель
- Ефимова А.Г., воспитатель
- Ахмадеева Л.Т., воспитатель
- Кошеутова И.А., воспитатель
- Зарипова Г.В., воспитатель
- Горнеева А.Р., воспитатель
п.Берзовка, 2023 год
Цель: Создать все условия для освоения детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп способов конструктивного взаимодействия, в игровой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Учить детей, опираясь на личный опыт, анализировать ситуацию, делать выводы, принимать решения, соблюдая правила игры, и действовать согласно им.
Развивающие задачи:
- развивать музыкальный слух, танцевальные способности детей;
- развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат и правильную речь детей;
- развивать творческие способности, эстетический вкус;
- развивать физические способности, чувство ритма;
- развивать познавательный интерес к чтению.
Образовательные задачи:
- научить новым подвижным, словесным и музыкальным играм;
- повторить артикуляционную гимнастику;
- разучить танцевальные движения
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение прислушиваться к советам старших;
- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
- воспитание решительности и смелости;
- воспитывать навыки красивой речи, расширять кругозор;
- воспитание любви к своему родному языку, умения и желания изучать его.
Ход занятия:
Включаем видеоролик, на котором ребенок в костюме (Вовочка) сидит на стульчике, вздыхает, ему скучно. К нему подходит библиотекарь с книгой в руках, интересуется, почему Вовочка скучает. Происходит диалог:
- Здравствуй, Вовочка! А что это ты вздыхаешь так?
- Скучно мне…(снова вздыхает). Телефон забрали, планшет отняли, компьютер не дают… И во что мне прикажете поиграть?
- А разве ты не можешь поиграть в обычные игры, ведь их так много!
- В какие еще обычные игры? Я только в виртуальные умею…
- Ну, тогда я отправлю тебя в сказку, пусть тебя там научат.
Появляется заставка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», как Вовка становится нарисованным и отправляется в книгу сказок.
Звучит сказочная музыка….
В зал входят Вовка (Самат) и Библиотекарь (Айгуль Ахатовна).
Угол зала оформлен в русском народном стиле. Герои сказки – сестрица Аленушка (Гульназ Вилдановна) и братец Иванушка (Мирон) играют с детьми средней группы. Они сидят на лавочке со старинными деревянными игрушками в руках.
Библиотекарь: Здравствуй, сестрица Аленушка, здравствуй, братец Иванушка, здравствуйте, дети!
Все хором: Здравствуйте, гости дорогие!
Вовочка: И вам здрасьте! А что это вы тут делаете?
Иванушка: А мы играем. Хочешь и тебя научим?
Вовочка: Конечно хочу! А во что вы меня научите играть?
Аленушка: Мы научим тебя играть в нашу любимую игру «Мельница».
Вовочка: А как?
Аленушка: Все встаем в большой круг. Каждый крутится на одном месте и хором поем слова нашей песенки, как только слова закончатся, нужно остановиться и стоять не шевелясь. Кто упадет или не сумеет вовремя остановиться, тот из игры выходит, остальные повторяют песню и кружатся дальше. Остается в кругу самый выносливый, он и побеждает.
Дети кружатся и поют:
Мели, мели, мельница,
Жерновочки вертятся!
Мели, мели, засыпай,
И в мешочки набивай!
Играют два-три раза.
Вовочка: Ох, голова закружилась. Так весело с вами играть, спасибо!
Библиотекарь: Ну что, понравилось тебе, Вовочка, играть в русскую народную игру «Мельница»?
Вовочка: Конечно!
Библиотекарь: Ну что же, отправляемся дальше. (открывает свою книгу).
На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляются татарские мотивы. Выходят герои татарских сказок – Шурале (Анна Григорьвна) и Су Анасы (Алия Ринатовна). С ними дети: шуралята и лягушата.
Су Анасы: Исянмесез, кадерле кунаклар!
Библиотекарь: Исэнмесез, здравствуйте!
Су Анасы: Я знаю, зачем вы пожаловали. Хотите с нами поиграть – это мы любим и вас научим. Вставайте в круг с нами.
Дети встают в круг, проводится татарская музыкальная игра «Тимербай». Водящий показывает движения под музыку, все повторяют. Затем все движения объединяются в один веселый танец.
Слова на татарском
Шурале: Ох, как весело потанцевали и поиграли! Понравилось вам, дорогие гости? Тогда приходите еще, мы всегда рады!
Библиотекарь: Спасибо, нам очень понравилось у вас, правда, Вовочка? Эта музыкальная игра очень веселая и заводная. Ну что, отправляемся дальше в наше путешествие?
Вовочка: Да!
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляется восточный волшебник Джаффар (Инна Александровна), с ним дети в восточных костюмах.
Джаффар: Прошу вас, гости дорогие, в нашу школу восточного чародея. Здесь мы не скучаем никогда, играем и колдуем иногда.
Джаффар:
Хочу свой дар волшебный передать.
Я знаю, что вы сможете его познать.
Сейчас я научу вас колдовать!
Дети вместе с Вовочкой рассаживаются вокруг чародея на подушечки. Проводится пальчиковая гимнастика «В восточной стране»:
Долгий путь Алладин прошёл, | - шагаем пальчиками |
Волшебную лампу в пещере нашёл. | - ладошки вместе, большие пальцы вверх |
Обманут он был злым колдуном, | - кулачок стучит по кулачку |
Но лампу потёр и был тут же спасён. | - трем ладошки друг о друга и разводим в стороны |
По звездному небу летит Алладин, | - сжимать-разжимать кулачки |
Он вместе с принцессой и он не один. | - обнять себя за плечи, показать указательный палец |
Не в золоте счастье, не зло победит, | - потереть пальцы друг о друга, показать «когти» |
А доброе сердце, что бьётся в груди. | - показать «сердечко», сложить ладошки на груди |
Джаффар: А теперь пусть поиграют наши язычки.
«Артикуляционная гимнастика «Сказка творит чудеса»:
Если в сказку всем сердцем поверить, |
|
В мир волшебный откроются двери. | - приоткрыть рот |
Вы туда без труда попадете | - широкий расслабленный язык удерживать на нижней губе |
На летучем большом корабле, | - упражнение «Чашечка» |
Или с Бабой - Ягой на метле, | - упражнение «Болтушка» |
А может верхом на Коньке-Горбунке, | - упражнение «Лошадка» |
А ещё на Грибке – Боровичке, | - упражнение «Грибок» |
Можно в сказку влететь на Жар Птице, | - упражнение «Качели» |
Можно на Колобке закатиться, | - упражнение «Маляр» |
Можно въехать, как слон, на еже. | - упражнение «Накажем непослушный язычок» |
Джаффар: Спасибо, мои верные ученики, вас ждет блестящее будущее. А ты мой юный друг, приходи к нам еще, у нас много и других игр.
Библиотекарь: Спасибо вам, а нам пора отправляться дальше.
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются Черепаха Тортилла (Гузалия Сангатулловна) и дети в костюмах сказочных героев: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро. Они садятся на лавочку и открывают большой букварь. Буратино читает по слогам, остальные слушают. Тортилла хвалит Буратино.
Библиотекарь. Здравствуйте, уважаемая Тортилла, здравствуйте, мои маленькие друзья!
Все хором здороваются.
Библиотекарь. А это мой друг Вовочка, он хочет научиться новым играм. Вы сможете нам помочь?
Тортилла: Конечно, мои миленькие. Я научу вас играть в одну игру, которую придумала сама. Вот моя большая корзинка с буквами, она будет стоять на другом конце зала. Каждый из вас, мои деточки, должен пройти полосу препятствий, затем взять любую букву из корзинки, и вернуться назад. После прохождения всех препятствий у вас будут буквы, из которых нужно составить слово. Таким образом, мои умненькие, вы играя, повторите знакомые буквы.
Проводится эстафета с буквами. В конце из букв дети составляют слово «ИГРАЙ». (Атрибуты: корзина, кегли 5 шт., мяч, карточки с буквами А, И, Г, Р, Й)
Тортилла: Какие вы молодцы!
Библиотекарь: Спасибо тебе, Тортилла. Вот видишь, дорогой мой друг, можно даже изучение букв сделать веселым и увлекательным с помощью игры. Ну что же, отправляемся дальше.
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются фиксики: Симка (Ляйсан Талгатовна), Нолик (Инна Александровна) и дети. Они бегают по кругу, играя в догонялки.
Вовочка: О, это же Фиксики из моего любимого мультфильма. Можно с вами поиграть?
Симка: Конечно можно! Мы как раз собирались поиграть в новую игру «Сделай так».
Музыкально-спортивная игра «Сделай так». Дети бросают по очереди два кубика, на гранях которого картинки с изображением человечка в разных позах. Нужно повторить то движение, которое выпало на верхней грани куба. (Атрибуты: два больших куба, на гранях карточки с изображением человечков. Звучит музыка из мультфильма «Фиксики»)
Нолик: Молодцы, как весело поиграли! Не устали? (дети отвечают)
Библиотекарь: Спасибо за новую игру! А нам пора возвращаться домой. Ну что, Вовочка, как тебе наше сказочное путешествие? Теперь ты знаешь много новых игр, в которые можно поиграть и с друзьями и самому.
Вовочка: Мне очень понравилось. Теперь мне никогда не будет скучно!
Звучит волшебная музыка. На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу, но не до конца. Музыка прерывается, звучит другая. В зал вбегает Шапокляк (Анна Григорьевна) за ней семенит Чебурашка (Наиль).
Шапокляк: Ага! Хотели уйти, а про меня забыли! Я, между прочим, больше всех игр знаю.
Чебурашка: И я хотел с вами поиграть, но кажется не успел…
Библиотекарь: Хорошо, мы конечно же можем немножко задержаться и поиграть с вами. А во что бы вы хотели поиграть?
Шапокляк:
Я весёлая старушка Шапокляк!
Люблю я вредничать и делать всё не так.
Ведь по утрам не ждёт меня работа
И я давно на пенсии сижу,
А так прославиться охота!
Да только как, ума не приложу?
По фонарю стрельнуть быть может из рогатки?
Облить кого-нибудь водой?
Прохожим под ноги швырнуть петарды
И быстро убежать к себе домой?
На возраст мой вы не смотрите,
Душой ещё я очень молода.
Здоровье у меня в порядке – могу крутиться как юла.
Я ведь по-доброму прославиться мечтаю,
Вы только подскажите – я не знаю как?
Бывает, я от скуки хулиганю…
Быть может нам в флэшмобе вместе станцевать?
Выбегают герои каждой сказочной станции, строятся в несколько рядов. К ним присоединяются Чебурашка и Вовочка.
Флэшмоб под попурри песен из сказок и мультфильмов.
Шапокляк: Вот теперь моя душенька спокойна, спасибо за внимание!
Чебурашка: А я принес всем друзьям угощение — мои любимые апельсины (раздает детям — участникам открытого занятия апельсины). Угощайтесь пожалуйста! До свидания!
Все участники машут, прощаются и уходят под музыку!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vovka_v_tridevyatom_tsarstve.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Открытая образовательная деятельность
Игра-путешествие
«Вовка в царстве веселых игр»
Подготовили педагоги:
- Бикбаева А.С., музыкальный руководитель, 1 кв.кат.
- Шамсетдинова Г.С., воспитатель, 1 кв.кат.
- Камаева А.Г., воспитатель
- Ефимова А.Г., воспитатель
- Ахмадеева Л.Т., воспитатель
- Кошеутова И.А., воспитатель
- Зарипова Г.В., воспитатель
- Горнеева А.Р., воспитатель
п.Берзовка, 2023 год
Цель: Создать все условия для освоения детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп способов конструктивного взаимодействия, в игровой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Учить детей, опираясь на личный опыт, анализировать ситуацию, делать выводы, принимать решения, соблюдая правила игры, и действовать согласно им.
Развивающие задачи:
- развивать музыкальный слух, танцевальные способности детей;
- развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат и правильную речь детей;
- развивать творческие способности, эстетический вкус;
- развивать физические способности, чувство ритма;
- развивать познавательный интерес к чтению.
Образовательные задачи:
- научить новым подвижным, словесным и музыкальным играм;
- повторить артикуляционную гимнастику;
- разучить танцевальные движения
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение прислушиваться к советам старших;
- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
- воспитание решительности и смелости;
- воспитывать навыки красивой речи, расширять кругозор;
- воспитание любви к своему родному языку, умения и желания изучать его.
Ход занятия:
Включаем видеоролик, на котором ребенок в костюме (Вовочка) сидит на стульчике, вздыхает, ему скучно. К нему подходит библиотекарь с книгой в руках, интересуется, почему Вовочка скучает. Происходит диалог:
- Здравствуй, Вовочка! А что это ты вздыхаешь так?
- Скучно мне…(снова вздыхает). Телефон забрали, планшет отняли, компьютер не дают… И во что мне прикажете поиграть?
- А разве ты не можешь поиграть в обычные игры, ведь их так много!
- В какие еще обычные игры? Я только в виртуальные умею…
- Ну, тогда я отправлю тебя в сказку, пусть тебя там научат.
Появляется заставка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», как Вовка становится нарисованным и отправляется в книгу сказок.
Звучит сказочная музыка….
В зал входят Вовка (Самат) и Библиотекарь (Айгуль Ахатовна).
Угол зала оформлен в русском народном стиле. Герои сказки – сестрица Аленушка (Гульназ Вилдановна) и братец Иванушка (Мирон) играют с детьми средней группы. Они сидят на лавочке со старинными деревянными игрушками в руках.
Библиотекарь: Здравствуй, сестрица Аленушка, здравствуй, братец Иванушка, здравствуйте, дети!
Все хором: Здравствуйте, гости дорогие!
Вовочка: И вам здрасьте! А что это вы тут делаете?
Иванушка: А мы играем. Хочешь и тебя научим?
Вовочка: Конечно хочу! А во что вы меня научите играть?
Аленушка: Мы научим тебя играть в нашу любимую игру «Мельница».
Вовочка: А как?
Аленушка: Все встаем в большой круг. Каждый крутится на одном месте и хором поем слова нашей песенки, как только слова закончатся, нужно остановиться и стоять не шевелясь. Кто упадет или не сумеет вовремя остановиться, тот из игры выходит, остальные повторяют песню и кружатся дальше. Остается в кругу самый выносливый, он и побеждает.
Дети кружатся и поют:
Мели, мели, мельница,
Жерновочки вертятся!
Мели, мели, засыпай,
И в мешочки набивай!
Играют два-три раза.
Вовочка: Ох, голова закружилась. Так весело с вами играть, спасибо!
Библиотекарь: Ну что, понравилось тебе, Вовочка, играть в русскую народную игру «Мельница»?
Вовочка: Конечно!
Библиотекарь: Ну что же, отправляемся дальше. (открывает свою книгу).
На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляются татарские мотивы. Выходят герои татарских сказок – Шурале (Анна Григорьвна) и Су Анасы (Алия Ринатовна). С ними дети: шуралята и лягушата.
Су Анасы: Исянмесез, кадерле кунаклар!
Библиотекарь: Исэнмесез, здравствуйте!
Су Анасы: Я знаю, зачем вы пожаловали. Хотите с нами поиграть – это мы любим и вас научим. Вставайте в круг с нами.
Дети встают в круг, проводится татарская музыкальная игра «Тимербай». Водящий показывает движения под музыку, все повторяют. Затем все движения объединяются в один веселый танец.
Слова на татарском
Шурале: Ох, как весело потанцевали и поиграли! Понравилось вам, дорогие гости? Тогда приходите еще, мы всегда рады!
Библиотекарь: Спасибо, нам очень понравилось у вас, правда, Вовочка? Эта музыкальная игра очень веселая и заводная. Ну что, отправляемся дальше в наше путешествие?
Вовочка: Да!
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляется восточный волшебник Джаффар (Инна Александровна), с ним дети в восточных костюмах.
Джаффар: Прошу вас, гости дорогие, в нашу школу восточного чародея. Здесь мы не скучаем никогда, играем и колдуем иногда.
Джаффар:
Хочу свой дар волшебный передать.
Я знаю, что вы сможете его познать.
Сейчас я научу вас колдовать!
Дети вместе с Вовочкой рассаживаются вокруг чародея на подушечки. Проводится пальчиковая гимнастика «В восточной стране»:
Долгий путь Алладин прошёл, | - шагаем пальчиками |
Волшебную лампу в пещере нашёл. | - ладошки вместе, большие пальцы вверх |
Обманут он был злым колдуном, | - кулачок стучит по кулачку |
Но лампу потёр и был тут же спасён. | - трем ладошки друг о друга и разводим в стороны |
По звездному небу летит Алладин, | - сжимать-разжимать кулачки |
Он вместе с принцессой и он не один. | - обнять себя за плечи, показать указательный палец |
Не в золоте счастье, не зло победит, | - потереть пальцы друг о друга, показать «когти» |
А доброе сердце, что бьётся в груди. | - показать «сердечко», сложить ладошки на груди |
Джаффар: А теперь пусть поиграют наши язычки.
«Артикуляционная гимнастика «Сказка творит чудеса»:
Если в сказку всем сердцем поверить, | |
В мир волшебный откроются двери. | - приоткрыть рот |
Вы туда без труда попадете | - широкий расслабленный язык удерживать на нижней губе |
На летучем большом корабле, | - упражнение «Чашечка» |
Или с Бабой - Ягой на метле, | - упражнение «Болтушка» |
А может верхом на Коньке-Горбунке, | - упражнение «Лошадка» |
А ещё на Грибке – Боровичке, | - упражнение «Грибок» |
Можно в сказку влететь на Жар Птице, | - упражнение «Качели» |
Можно на Колобке закатиться, | - упражнение «Маляр» |
Можно въехать, как слон, на еже. | - упражнение «Накажем непослушный язычок» |
Джаффар: Спасибо, мои верные ученики, вас ждет блестящее будущее. А ты мой юный друг, приходи к нам еще, у нас много и других игр.
Библиотекарь: Спасибо вам, а нам пора отправляться дальше.
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются Черепаха Тортилла (Гузалия Сангатулловна) и дети в костюмах сказочных героев: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро. Они садятся на лавочку и открывают большой букварь. Буратино читает по слогам, остальные слушают. Тортилла хвалит Буратино.
Библиотекарь. Здравствуйте, уважаемая Тортилла, здравствуйте, мои маленькие друзья!
Все хором здороваются.
Библиотекарь. А это мой друг Вовочка, он хочет научиться новым играм. Вы сможете нам помочь?
Тортилла: Конечно, мои миленькие. Я научу вас играть в одну игру, которую придумала сама. Вот моя большая корзинка с буквами, она будет стоять на другом конце зала. Каждый из вас, мои деточки, должен пройти полосу препятствий, затем взять любую букву из корзинки, и вернуться назад. После прохождения всех препятствий у вас будут буквы, из которых нужно составить слово. Таким образом, мои умненькие, вы играя, повторите знакомые буквы.
Проводится эстафета с буквами. В конце из букв дети составляют слово «ИГРАЙ». (Атрибуты: корзина, кегли 5 шт., мяч, карточки с буквами А, И, Г, Р, Й)
Тортилла: Какие вы молодцы!
Библиотекарь: Спасибо тебе, Тортилла. Вот видишь, дорогой мой друг, можно даже изучение букв сделать веселым и увлекательным с помощью игры. Ну что же, отправляемся дальше.
Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются фиксики: Симка (Ляйсан Талгатовна), Нолик (Инна Александровна) и дети. Они бегают по кругу, играя в догонялки.
Вовочка: О, это же Фиксики из моего любимого мультфильма. Можно с вами поиграть?
Симка: Конечно можно! Мы как раз собирались поиграть в новую игру «Сделай так».
Музыкально-спортивная игра «Сделай так». Дети бросают по очереди два кубика, на гранях которого картинки с изображением человечка в разных позах. Нужно повторить то движение, которое выпало на верхней грани куба. (Атрибуты: два больших куба, на гранях карточки с изображением человечков. Звучит музыка из мультфильма «Фиксики»)
Нолик: Молодцы, как весело поиграли! Не устали? (дети отвечают)
Библиотекарь: Спасибо за новую игру! А нам пора возвращаться домой. Ну что, Вовочка, как тебе наше сказочное путешествие? Теперь ты знаешь много новых игр, в которые можно поиграть и с друзьями и самому.
Вовочка: Мне очень понравилось. Теперь мне никогда не будет скучно!
Звучит волшебная музыка. На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу, но не до конца. Музыка прерывается, звучит другая. В зал вбегает Шапокляк (Анна Григорьевна) за ней семенит Чебурашка (Наиль).
Шапокляк: Ага! Хотели уйти, а про меня забыли! Я, между прочим, больше всех игр знаю.
Чебурашка: И я хотел с вами поиграть, но кажется не успел…
Библиотекарь: Хорошо, мы конечно же можем немножко задержаться и поиграть с вами. А во что бы вы хотели поиграть?
Шапокляк:
Я весёлая старушка Шапокляк!
Люблю я вредничать и делать всё не так.
Ведь по утрам не ждёт меня работа
И я давно на пенсии сижу,
А так прославиться охота!
Да только как, ума не приложу?
По фонарю стрельнуть быть может из рогатки?
Облить кого-нибудь водой?
Прохожим под ноги швырнуть петарды
И быстро убежать к себе домой?
На возраст мой вы не смотрите,
Душой ещё я очень молода.
Здоровье у меня в порядке – могу крутиться как юла.
Я ведь по-доброму прославиться мечтаю,
Вы только подскажите – я не знаю как?
Бывает, я от скуки хулиганю…
Быть может нам в флэшмобе вместе станцевать?
Выбегают герои каждой сказочной станции, строятся в несколько рядов. К ним присоединяются Чебурашка и Вовочка.
Флэшмоб под попурри песен из сказок и мультфильмов.
Шапокляк: Вот теперь моя душенька спокойна, спасибо за внимание!
Чебурашка: А я принес всем друзьям угощение — мои любимые апельсины (раздает детям — участникам открытого занятия апельсины). Угощайтесь пожалуйста! До свидания!
Все участники машут, прощаются и уходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "В подводном царстве"
Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами опытно-экспериментальной деятельности....
Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром "Царство диких зверей"
Занятие в старшей группе актуализирует знания детей по теме «Царство диких животных». Комплексный подход к занятию развивает связную речь, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, общую и ...
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в царство Зимушки-зимы»
Цель: речевое и познавательное развитиеЗадачи: Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойство и качество предметов;Закрепить полученные знания о зиме;Закрепить знания о диких животных...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Колобок» «Путешествие в подводное царство.»
laquo;Путешествие в подводное царство.»...
Конспект занятия в старшей группе " Путешествие в царство звуков и цветов".
Учить видеть изменения в природе с наступлением теплой погоды.Закрепить у детей знания и осознание выполнения правил поведения в лесу....
Конспект открытого занятия в старшей группе «Веселая ярмарка»
Познавательная деятельность. Открытое занятие "Веселая ярмарка"...
Конспект Открытого занятия в старшей группе по аппликации. Тема: «Цветы России» (наш флаг) (коллективная работа)
Тема: «Цветы России». (наш Флаг, коллективная работа)Программные задачи.Обучающие: показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества однород...