Открытое занятие в старшей группе " Вовочка в царстве веселых игр". Авторская работа.
материал (старшая группа)

Бикбаева Алена Сергеевна

Открытая образовательная деятельность

Игра-путешествие

«Вовка в царстве веселых игр»

 

 

 

 

 

 

Подготовили педагоги:

- Бикбаева А.С., музыкальный руководитель, 1 кв.кат.

- Шамсетдинова Г.С., воспитатель, 1 кв.кат.

- Камаева А.Г., воспитатель

- Ефимова А.Г., воспитатель

- Ахмадеева Л.Т., воспитатель

- Кошеутова И.А., воспитатель

- Зарипова Г.В., воспитатель

- Горнеева А.Р., воспитатель

 

п.Берзовка, 2023 год

Цель: Создать все условия для освоения детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп способов конструктивного взаимодействия, в игровой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Учить детей, опираясь на личный опыт, анализировать ситуацию, делать выводы, принимать решения, соблюдая правила игры, и действовать согласно им.

Развивающие задачи:

- развивать музыкальный слух, танцевальные способности детей;

- развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат и правильную речь детей;

- развивать творческие способности, эстетический вкус;

- развивать физические способности, чувство ритма;

- развивать познавательный интерес к чтению.

 

Образовательные задачи:

- научить новым подвижным, словесным и музыкальным играм;

- повторить артикуляционную гимнастику;

- разучить танцевальные движения

 

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение прислушиваться к советам старших;

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

- воспитание решительности и смелости;

- воспитывать навыки красивой речи, расширять кругозор;

- воспитание любви к своему родному языку, умения и желания изучать его.

 

Ход занятия:

Включаем видеоролик, на котором ребенок в костюме (Вовочка) сидит на стульчике, вздыхает, ему скучно. К нему подходит библиотекарь с книгой в руках, интересуется, почему Вовочка скучает. Происходит диалог:

- Здравствуй, Вовочка! А что это ты вздыхаешь так?

- Скучно мне…(снова вздыхает). Телефон забрали, планшет отняли, компьютер не дают… И во что мне прикажете поиграть?

- А разве ты не можешь поиграть в обычные игры, ведь их так много!

- В какие еще обычные игры? Я только в виртуальные умею…

- Ну, тогда я отправлю тебя в сказку, пусть тебя там научат.

Появляется заставка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», как Вовка становится нарисованным и отправляется в книгу сказок.

Звучит сказочная музыка….

В зал входят Вовка (Самат) и Библиотекарь (Айгуль Ахатовна).

Угол зала оформлен в русском народном стиле. Герои сказки – сестрица Аленушка (Гульназ Вилдановна) и братец Иванушка (Мирон) играют с детьми средней группы. Они сидят на лавочке со старинными деревянными игрушками в руках.

Библиотекарь: Здравствуй, сестрица Аленушка, здравствуй, братец Иванушка, здравствуйте, дети!

Все хором: Здравствуйте, гости дорогие!

Вовочка: И вам здрасьте! А что это вы тут делаете?

Иванушка: А мы играем. Хочешь и тебя научим?

Вовочка: Конечно хочу! А во что вы меня научите играть?

Аленушка: Мы научим тебя играть в нашу любимую игру «Мельница».

Вовочка: А как?

Аленушка: Все встаем в большой круг. Каждый крутится на одном месте и хором поем слова нашей песенки, как только слова закончатся, нужно остановиться и стоять не шевелясь. Кто упадет или не сумеет вовремя остановиться, тот из игры выходит, остальные повторяют песню и кружатся дальше. Остается в кругу самый выносливый, он и побеждает.

Дети кружатся и поют:

Мели, мели, мельница,

Жерновочки вертятся!

Мели, мели, засыпай,

И в мешочки набивай!

Играют два-три раза.

Вовочка: Ох, голова закружилась. Так весело с вами играть, спасибо!

Библиотекарь: Ну что, понравилось тебе, Вовочка, играть в русскую народную игру «Мельница»?

Вовочка: Конечно!

Библиотекарь: Ну что же, отправляемся дальше. (открывает свою книгу).

На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляются татарские мотивы. Выходят герои татарских сказок – Шурале (Анна Григорьвна) и Су Анасы (Алия Ринатовна). С ними дети: шуралята и лягушата.

Су Анасы: Исянмесез, кадерле кунаклар!

Библиотекарь: Исэнмесез, здравствуйте!

Су Анасы: Я знаю, зачем вы пожаловали. Хотите с нами поиграть – это мы любим и вас научим. Вставайте в круг с нами.

Дети встают в круг, проводится татарская музыкальная игра «Тимербай». Водящий показывает движения под музыку, все повторяют. Затем все движения объединяются в один веселый танец.

Слова на татарском

Шурале: Ох, как весело потанцевали и поиграли! Понравилось вам, дорогие гости? Тогда приходите еще, мы всегда рады!

Библиотекарь: Спасибо, нам очень понравилось у вас, правда, Вовочка? Эта музыкальная игра очень веселая и заводная. Ну что, отправляемся дальше в наше путешествие?

Вовочка: Да!

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляется восточный волшебник Джаффар (Инна Александровна), с ним дети в восточных костюмах.

Джаффар: Прошу вас, гости дорогие, в нашу школу восточного чародея. Здесь мы не скучаем никогда, играем и колдуем иногда.

 

Джаффар:

Хочу свой дар волшебный передать.

Я знаю, что вы сможете его познать.

Сейчас я научу вас колдовать!

Дети вместе с Вовочкой рассаживаются вокруг чародея на подушечки. Проводится пальчиковая гимнастика «В восточной стране»:

Долгий путь Алладин прошёл,

- шагаем пальчиками

Волшебную лампу в пещере нашёл.

- ладошки вместе, большие пальцы вверх

Обманут он был злым колдуном,

- кулачок стучит по кулачку

Но лампу потёр и был тут же спасён.

- трем ладошки друг о друга и разводим в стороны

По звездному небу летит Алладин,

- сжимать-разжимать кулачки

Он вместе с принцессой и он не один.

- обнять себя за плечи, показать указательный палец

Не в золоте счастье, не зло победит,

- потереть пальцы друг о друга, показать «когти»

А доброе сердце, что бьётся в груди.

- показать «сердечко», сложить ладошки на груди

 

 Джаффар: А теперь пусть поиграют наши язычки.

 

«Артикуляционная гимнастика «Сказка творит чудеса»:

Если в сказку всем сердцем поверить,

 

В мир волшебный откроются двери.

- приоткрыть рот

Вы туда без труда попадете

- широкий расслабленный язык удерживать на нижней губе

На летучем большом корабле,

- упражнение «Чашечка»

Или с Бабой - Ягой на метле,

- упражнение «Болтушка»

А может верхом на Коньке-Горбунке,

- упражнение «Лошадка»

А ещё на Грибке – Боровичке,

- упражнение «Грибок»

Можно в сказку влететь на Жар Птице,

- упражнение «Качели»

Можно на Колобке закатиться,

- упражнение «Маляр»

Можно въехать, как слон, на еже.

- упражнение «Накажем непослушный язычок»

Джаффар: Спасибо, мои верные ученики, вас ждет блестящее будущее. А ты мой юный друг, приходи к нам еще, у нас много и других игр.

Библиотекарь: Спасибо вам, а нам пора отправляться дальше.

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются Черепаха Тортилла (Гузалия Сангатулловна) и дети в костюмах сказочных героев: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро. Они садятся на лавочку и открывают большой букварь. Буратино читает по слогам, остальные слушают. Тортилла хвалит Буратино.

Библиотекарь. Здравствуйте, уважаемая Тортилла, здравствуйте, мои маленькие друзья!

Все хором здороваются.

Библиотекарь. А это мой друг Вовочка, он хочет научиться новым играм. Вы сможете нам помочь?

Тортилла: Конечно, мои миленькие. Я научу вас играть в одну игру, которую придумала сама. Вот моя большая корзинка с буквами, она будет стоять на другом конце зала. Каждый из вас, мои деточки, должен пройти полосу препятствий, затем взять любую букву из корзинки, и вернуться назад. После прохождения всех препятствий у вас будут буквы, из которых нужно составить слово. Таким образом, мои умненькие, вы играя, повторите знакомые буквы.

Проводится эстафета с буквами. В конце из букв дети составляют слово «ИГРАЙ». (Атрибуты: корзина, кегли 5 шт., мяч, карточки с буквами А, И, Г, Р, Й)

Тортилла: Какие вы молодцы!

Библиотекарь: Спасибо тебе, Тортилла. Вот видишь, дорогой мой друг, можно даже изучение букв сделать веселым и увлекательным с помощью игры. Ну что же, отправляемся дальше.

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются фиксики: Симка (Ляйсан Талгатовна), Нолик (Инна Александровна) и дети. Они бегают по кругу, играя в догонялки.

Вовочка: О, это же Фиксики из моего любимого мультфильма. Можно с вами поиграть?

Симка: Конечно можно! Мы как раз собирались поиграть в новую игру «Сделай так».

Музыкально-спортивная игра «Сделай так». Дети бросают по очереди два кубика, на гранях которого картинки с изображением человечка в разных позах. Нужно повторить то движение, которое выпало на верхней грани куба. (Атрибуты: два больших куба, на гранях карточки с изображением человечков. Звучит музыка из мультфильма «Фиксики»)

Нолик: Молодцы, как весело поиграли! Не устали? (дети отвечают)

Библиотекарь: Спасибо за новую игру! А нам пора возвращаться домой. Ну что, Вовочка, как тебе наше сказочное путешествие? Теперь ты знаешь много новых игр, в которые можно поиграть и с друзьями и самому.

Вовочка: Мне очень понравилось. Теперь мне никогда не будет скучно!

Звучит волшебная музыка. На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу, но не до конца. Музыка прерывается, звучит другая. В зал вбегает Шапокляк (Анна Григорьевна) за ней семенит Чебурашка (Наиль).

Шапокляк: Ага! Хотели уйти, а про меня забыли! Я, между прочим, больше всех игр знаю.

Чебурашка: И я хотел с вами поиграть, но кажется не успел…

Библиотекарь: Хорошо, мы конечно же можем немножко задержаться и поиграть с вами. А во что бы вы хотели поиграть?

Шапокляк:

Я весёлая старушка Шапокляк!

Люблю я вредничать и делать всё не так.

Ведь по утрам не ждёт меня работа

И я давно на пенсии сижу,

А так прославиться охота!

Да только как, ума не приложу?

По фонарю стрельнуть быть может из рогатки?

Облить кого-нибудь водой?

Прохожим под ноги швырнуть петарды

И быстро убежать к себе домой?

На возраст мой вы не смотрите,

Душой ещё я очень молода.

Здоровье у меня в порядке – могу крутиться как юла.

Я ведь по-доброму прославиться мечтаю,

Вы только подскажите – я не знаю как?

Бывает, я от скуки хулиганю…

Быть может нам в флэшмобе вместе станцевать?

 

Выбегают герои каждой сказочной станции, строятся в несколько рядов. К ним присоединяются Чебурашка и Вовочка.

Флэшмоб под попурри песен из сказок и мультфильмов.

 

Шапокляк: Вот теперь моя душенька спокойна, спасибо за внимание!

Чебурашка: А я принес всем друзьям угощение — мои любимые апельсины (раздает детям — участникам открытого занятия апельсины). Угощайтесь пожалуйста! До свидания!

Все участники машут, прощаются и уходят под музыку!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vovka_v_tridevyatom_tsarstve.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Открытая образовательная деятельность

Игра-путешествие

«Вовка в царстве веселых игр»

Подготовили педагоги:

- Бикбаева А.С., музыкальный руководитель, 1 кв.кат.

- Шамсетдинова Г.С., воспитатель, 1 кв.кат.

- Камаева А.Г., воспитатель

- Ефимова А.Г., воспитатель

- Ахмадеева Л.Т., воспитатель

- Кошеутова И.А., воспитатель

- Зарипова Г.В., воспитатель

- Горнеева А.Р., воспитатель

п.Берзовка, 2023 год

Цель: Создать все условия для освоения детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп способов конструктивного взаимодействия, в игровой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Учить детей, опираясь на личный опыт, анализировать ситуацию, делать выводы, принимать решения, соблюдая правила игры, и действовать согласно им.

Развивающие задачи:

- развивать музыкальный слух, танцевальные способности детей;

- развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат и правильную речь детей;

- развивать творческие способности, эстетический вкус;

- развивать физические способности, чувство ритма;

- развивать познавательный интерес к чтению.

Образовательные задачи:

- научить новым подвижным, словесным и музыкальным играм;

- повторить артикуляционную гимнастику;

- разучить танцевальные движения

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение прислушиваться к советам старших;

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

- воспитание решительности и смелости;

- воспитывать навыки красивой речи, расширять кругозор;

- воспитание любви к своему родному языку, умения и желания изучать его.

Ход занятия:

Включаем видеоролик, на котором ребенок в костюме (Вовочка) сидит на стульчике, вздыхает, ему скучно. К нему подходит библиотекарь с книгой в руках, интересуется, почему Вовочка скучает. Происходит диалог:

- Здравствуй, Вовочка! А что это ты вздыхаешь так?

- Скучно мне…(снова вздыхает). Телефон забрали, планшет отняли, компьютер не дают… И во что мне прикажете поиграть?

- А разве ты не можешь поиграть в обычные игры, ведь их так много!

- В какие еще обычные игры? Я только в виртуальные умею…

- Ну, тогда я отправлю тебя в сказку, пусть тебя там научат.

Появляется заставка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», как Вовка становится нарисованным и отправляется в книгу сказок.

Звучит сказочная музыка….

В зал входят Вовка (Самат) и Библиотекарь (Айгуль Ахатовна).

Угол зала оформлен в русском народном стиле. Герои сказки – сестрица Аленушка (Гульназ Вилдановна) и братец Иванушка (Мирон) играют с детьми средней группы. Они сидят на лавочке со старинными деревянными игрушками в руках.

Библиотекарь: Здравствуй, сестрица Аленушка, здравствуй, братец Иванушка, здравствуйте, дети!

Все хором: Здравствуйте, гости дорогие!

Вовочка: И вам здрасьте! А что это вы тут делаете?

Иванушка: А мы играем. Хочешь и тебя научим?

Вовочка: Конечно хочу! А во что вы меня научите играть?

Аленушка: Мы научим тебя играть в нашу любимую игру «Мельница».

Вовочка: А как?

Аленушка: Все встаем в большой круг. Каждый крутится на одном месте и хором поем слова нашей песенки, как только слова закончатся, нужно остановиться и стоять не шевелясь. Кто упадет или не сумеет вовремя остановиться, тот из игры выходит, остальные повторяют песню и кружатся дальше. Остается в кругу самый выносливый, он и побеждает.

Дети кружатся и поют:

Мели, мели, мельница,

Жерновочки вертятся!

Мели, мели, засыпай,

И в мешочки набивай!

Играют два-три раза.

Вовочка: Ох, голова закружилась. Так весело с вами играть, спасибо!

Библиотекарь: Ну что, понравилось тебе, Вовочка, играть в русскую народную игру «Мельница»?

Вовочка: Конечно!

Библиотекарь: Ну что же, отправляемся дальше. (открывает свою книгу).

На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляются татарские мотивы. Выходят герои татарских сказок – Шурале (Анна Григорьвна) и Су Анасы (Алия Ринатовна). С ними дети: шуралята и лягушата. 

Су Анасы: Исянмесез, кадерле кунаклар!

Библиотекарь: Исэнмесез, здравствуйте!

Су Анасы: Я знаю, зачем вы пожаловали. Хотите с нами поиграть – это мы любим и вас научим. Вставайте в круг с нами.

Дети встают в круг, проводится татарская музыкальная игра «Тимербай». Водящий показывает движения под музыку, все повторяют. Затем все движения объединяются в один веселый танец.

Слова на татарском

Шурале: Ох, как весело потанцевали и поиграли! Понравилось вам, дорогие гости? Тогда приходите еще, мы всегда рады!

Библиотекарь: Спасибо, нам очень понравилось у вас, правда, Вовочка? Эта музыкальная игра очень веселая и заводная. Ну что, отправляемся дальше в наше путешествие?

Вовочка: Да!

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. Появляется восточный волшебник Джаффар (Инна Александровна), с ним дети в восточных костюмах.

Джаффар: Прошу вас, гости дорогие, в нашу школу восточного чародея. Здесь мы не скучаем никогда, играем и колдуем иногда.

Джаффар:

Хочу свой дар волшебный передать.

Я знаю, что вы сможете его познать.

Сейчас я научу вас колдовать!

Дети вместе с Вовочкой рассаживаются вокруг чародея на подушечки. Проводится пальчиковая гимнастика «В восточной стране»:

Долгий путь Алладин прошёл,

- шагаем пальчиками

Волшебную лампу в пещере нашёл.

- ладошки вместе, большие пальцы вверх

Обманут он был злым колдуном,

- кулачок стучит по кулачку

Но лампу потёр и был тут же спасён.

- трем ладошки друг о друга и разводим в стороны

По звездному небу летит Алладин,

- сжимать-разжимать кулачки

Он вместе с принцессой и он не один.

- обнять себя за плечи, показать указательный палец

Не в золоте счастье, не зло победит,

- потереть пальцы друг о друга, показать «когти»

А доброе сердце, что бьётся в груди.

- показать «сердечко», сложить ладошки на груди

 

 Джаффар: А теперь пусть поиграют наши язычки.

«Артикуляционная гимнастика «Сказка творит чудеса»:

Если в сказку всем сердцем поверить,

В мир волшебный откроются двери.

- приоткрыть рот

Вы туда без труда попадете

- широкий расслабленный язык удерживать на нижней губе

На летучем большом корабле,

- упражнение «Чашечка»

Или с Бабой - Ягой на метле,

- упражнение «Болтушка»

А может верхом на Коньке-Горбунке,

- упражнение «Лошадка»

А ещё на Грибке – Боровичке,

- упражнение «Грибок»

Можно в сказку влететь на Жар Птице,

- упражнение «Качели»

Можно на Колобке закатиться,

- упражнение «Маляр»

Можно въехать, как слон, на еже.

- упражнение «Накажем непослушный язычок»

Джаффар: Спасибо, мои верные ученики, вас ждет блестящее будущее. А ты мой юный друг, приходи к нам еще, у нас много и других игр.

Библиотекарь: Спасибо вам, а нам пора отправляться дальше.

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются Черепаха Тортилла (Гузалия Сангатулловна) и дети в костюмах сказочных героев: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро. Они садятся на лавочку и открывают большой букварь. Буратино читает по слогам, остальные слушают. Тортилла хвалит Буратино.

Библиотекарь. Здравствуйте, уважаемая Тортилла, здравствуйте, мои маленькие друзья!

Все хором здороваются.

Библиотекарь. А это мой друг Вовочка, он хочет научиться новым играм. Вы сможете нам помочь?

Тортилла: Конечно, мои миленькие. Я научу вас играть в одну игру, которую придумала сама. Вот моя большая корзинка с буквами, она будет стоять на другом конце зала. Каждый из вас, мои деточки, должен пройти полосу препятствий, затем взять любую букву из корзинки, и вернуться назад. После прохождения всех препятствий у вас будут буквы, из которых нужно составить слово. Таким образом, мои умненькие, вы играя, повторите знакомые буквы.

Проводится эстафета с буквами. В конце из букв дети составляют слово «ИГРАЙ». (Атрибуты: корзина, кегли 5 шт., мяч, карточки с буквами А, И, Г, Р, Й)

Тортилла: Какие вы молодцы!

Библиотекарь: Спасибо тебе, Тортилла. Вот видишь, дорогой мой друг, можно даже изучение букв сделать веселым и увлекательным с помощью игры. Ну что же, отправляемся дальше.

Звучит волшебная музыка. На экране появляется сказочная книга, она перелистывает страницу. В зале появляются фиксики: Симка (Ляйсан Талгатовна), Нолик (Инна Александровна) и дети. Они бегают по кругу, играя в догонялки.

Вовочка: О, это же Фиксики из моего любимого мультфильма. Можно с вами поиграть?

Симка: Конечно можно! Мы как раз собирались поиграть в новую игру «Сделай так».

Музыкально-спортивная игра «Сделай так». Дети бросают по очереди два кубика, на гранях которого картинки с изображением человечка в разных позах. Нужно повторить то движение, которое выпало на верхней грани куба. (Атрибуты: два больших куба, на гранях карточки с изображением человечков. Звучит музыка из мультфильма «Фиксики»)

Нолик: Молодцы, как весело поиграли! Не устали? (дети отвечают)

Библиотекарь: Спасибо за новую игру! А нам пора возвращаться домой. Ну что, Вовочка, как тебе наше сказочное путешествие? Теперь ты знаешь много новых игр, в которые можно поиграть и с друзьями и самому.

Вовочка: Мне очень понравилось. Теперь мне никогда не будет скучно!

Звучит волшебная музыка. На экране снова появляется сказочная книга, она перелистывает страницу, но не до конца. Музыка прерывается, звучит другая. В зал вбегает Шапокляк (Анна Григорьевна) за ней семенит Чебурашка (Наиль).

Шапокляк: Ага! Хотели уйти, а про меня забыли! Я, между прочим, больше всех игр знаю.

Чебурашка: И я хотел с вами поиграть, но кажется не успел…

Библиотекарь: Хорошо, мы конечно же можем немножко задержаться и поиграть с вами. А во что бы вы хотели поиграть?

Шапокляк:

Я весёлая старушка Шапокляк!

Люблю я вредничать и делать всё не так.

Ведь по утрам не ждёт меня работа

И я давно на пенсии сижу,

А так прославиться охота!

Да только как, ума не приложу?

По фонарю стрельнуть быть может из рогатки?

Облить кого-нибудь водой?

Прохожим под ноги швырнуть петарды

И быстро убежать к себе домой?

На возраст мой вы не смотрите,

Душой ещё я очень молода.

Здоровье у меня в порядке – могу крутиться как юла. 

Я ведь по-доброму прославиться мечтаю,

Вы только подскажите – я не знаю как?

Бывает, я от скуки хулиганю…

Быть может нам в флэшмобе вместе станцевать?

Выбегают герои каждой сказочной станции, строятся в несколько рядов. К ним присоединяются Чебурашка и Вовочка.

Флэшмоб под попурри песен из сказок и мультфильмов.

Шапокляк: Вот теперь моя душенька спокойна, спасибо за внимание!

Чебурашка: А я принес всем друзьям угощение — мои любимые апельсины (раздает детям — участникам открытого занятия апельсины). Угощайтесь пожалуйста! До свидания!

Все участники машут, прощаются и уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "В подводном царстве"

Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами опытно-экспериментальной деятельности....

Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром "Царство диких зверей"

Занятие в старшей группе актуализирует знания детей по теме «Царство диких животных». Комплексный подход к занятию развивает связную речь, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, общую и ...

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в царство Зимушки-зимы»

Цель: речевое и познавательное развитиеЗадачи: Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойство и качество предметов;Закрепить полученные знания о зиме;Закрепить знания о диких животных...

Конспект занятия в старшей группе " Путешествие в царство звуков и цветов".

Учить видеть изменения в природе с наступлением теплой погоды.Закрепить у детей знания и осознание выполнения правил поведения в лесу....

Конспект открытого занятия в старшей группе «Веселая ярмарка»

Познавательная деятельность. Открытое занятие "Веселая ярмарка"...

Конспект Открытого занятия в старшей группе по аппликации. Тема: «Цветы России» (наш флаг) (коллективная работа)

Тема: «Цветы России». (наш Флаг, коллективная работа)Программные задачи.Обучающие: показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества однород...