Конспект развлечения в первой младшей группе "Наши любимые игрушки"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группе "Наши любимые игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tematicheskogo_razvlecheniya_v_pervoy_mladshey_gruppe_nashi_lyubimye_igrushki.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.
Тема «Наши любимые игрушки»
Разработала и провела воспитатель 1 младшей группы: Москаленко Марина Николаевна.
Оборудование. Игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолёт, мячик, барабан, зайчик, погремушки, кукла, слон,
Действующие лица. Матрёшка, скоморох, ведущий, Дети.
Зал оформлен в виде магазина игрушек.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в украшенный зал. Вдруг в дверь постучали. И в зал входят скоморох и матрёшка. Здороваются с детьми и воспитателем.
Скоморох. Дети не любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки любят ребят?
Ведущая. Что ты, ребята очень любят игрушки, очень любят с ними играть, и даже могут рассказать стихи про игрушки.
Скоморох. Ну, если вы так любите игрушки, мы с матрёшкой приглашаем вас в магазин игрушек. Дорога далека, можно добраться только на самолёте. (Все подходят к игрушке «Самолёт»)
Матрёшка. А вот этот самолёт, так и просится в полёт. Ребята, а какой мы знаем стишок про самолёт.
Стихотворение про самолёт.
Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме (Приседают) .
Матрёшка. Молодцы ребята. Полетели на самолёте.
1. Танец самолёт.
По окончанию песни подходят к магазину.
Ведущий: посмотрите, сколько у меня игрушек. Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?
Стихотворение «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
2. Скоморох проводит игру «У медведя во бору».
После проведения игры, дети садятся на стульчики,
ведущий подходит к магазину, выбирает бычка.
Рассказывают стихотворение, про бычка.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущий. Не бойся, не упадёшь, бычок, мы тебе обязательно поможем. Ребята, а давайте, научим бычка играть с погремушкой.
3. Танец с погремушкой.
По окончанию танца дети возвращаются в магазин.
Ведущий подходит к лошадке и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».
Я люблю свою лошадку (Ведущий гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту) .
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)
Матрёшка подходит к кукле Тане и вместе с детьми проговаривают стихотворение.
Наша Таня громко плачет;
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Матрёшка. Танечка, не плачь, мы с ребятами его поймаем.
4. Упражнение «Мячики».
Раз, два, прыгай мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики. Ритмично прыгают на носках, руки на поясе) .
Ведущий играет на барабане.
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад идёт отряд.
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабанщик очень рад.
Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд.
6. Речевое упражнение «Барабанщик».
Барабанщик очень занят: Д-д, д-д-д.
(Дети произносят звук «Д», поднимают и опускают указательные пальчики, как бы игра на бара-бане) .
Барабанщик барабанит: Д-д, д-д-д.
(Играют указательными пальчиками) .
Бей руками, помогай: Д-д, д-д-д.
(Шлёпают ладошками по коленям) .
Ритм ногами отбивай: Д-д, д-д-д. (Отстукивают ритм ногами) .
Скоморох берёт игрушку-зайца и вместе с детьми рассказывает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Скоморох. Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляскою согреем.
7. Танец «Дуда».( стучат пальчиками….).
В конце танца скоморох подводит детей к магазину.
Ведущий :Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.
(РАССКАЗЫВАЕТ СТИХ)
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Ведущий: Игрушки заснули, магазин закрывается и нам пора возвращаться в группу. Но магазин у нас волшебный, и я тоже немного волшебница, у меня есть волшебная палочка, я сейчас махну палочкой, скажу «Абра-Кадабра игрушки идите к нам в группу и наше волшебство сбудется. Дети возвращаются в группу, где их уже ждут игрушки.
(Музыка из кинофильма «Мэри Попинс до свидания»).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №31 хутора Коржевского муниципального образования Славянский район
Наши любимые игрушки
Группа №05-ДО-ПП
Воспитатель Москаленко
Марина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...
Конспект развлечения в первой младшей группе Наш любимый мишка
Цель:· Повысить эмоциональный тонус детей;· Доставить им радость;· Активиз...
Конспект развлечения в первой младшей группе Забавные игрушки
Цель:· Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые потешки, стихотворения, используя звукоподражания.· Вызв...
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Развлечение для детей младшего возраста....
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....
Дидактическое авторское пособие по развитию речи в первой младшей группе "Любимые игрушки"
Дидактическое пособие «Любимые игрушки» является авторской разработкой. Пособие состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели ...
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"...