Конспект развлечения в первой младшей группе Забавные игрушки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Голубева Екатерина Константиновна

Цель:

·        Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые потешки, стихотворения, используя звукоподражания.

·        Вызвать интерес к заводным игрушкам.

·        Воспитывать интерес к заводным игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад «Светлячок»

«Эти забавные игрушки»

(конспект развлечения)

Первая младшая группа «Непоседы»

Воспитатель: Голубева Е.К.

г. Тулун 2015г.

Цель:

  • Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые потешки, стихотворения, используя звукоподражания.
  • Вызвать интерес к заводным игрушкам.
  • Воспитывать интерес к заводным игрушкам.

Материал: заводные игрушки – поезд, петушок, слон, уточка, тазик с водой.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в путешествие на поезде в страну заводных игрушек.

- А что значит - заводные?

- Что нужно с ними сделать, чтобы они ожили?

- Посмотрите, как я завожу поезд, как он сам едет по железной дороге. Куда же он нас привезет?

Воспитатель: Посмотрите, где остановился поезд! Кто здесь живет? С кем живет петушок?

А все вместе они – семья. (заводим игрушки)

- Как кричит петушок?

- Как курочка зовет своих цыпляток?

- Как цыпленок просит пить?

(Едем дальше)

Воспитатель: А чей это дом?

-«Головой кивает слон,

 Он слонихе шлет поклон….» (дети выполняют движения в соответствии со словами, воспитатель заводит игрушку – слона, дети наблюдают).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у дома слона на траве сидят жучек и улитка. Давайте поможем им ожить. (Наблюдают за игрушками).

- «Улитка, улитка, покажи свои рога,

   Дам кусок пирога!»  (дети повторяют закличку)

Воспитатель:  А в озере, неподалеку, плавают веселые уточки.

(Наблюдают за уточками)

-«Мама уточка плывет,

  И утят она зовет.

  Хоть утята – малыши,

  Веселятся от души.

  Расплескались, разыгрались…»

Дети повторяют четверостишие за воспитателем.

- Как кричат уточки?

Дети, по показу воспитателя, выполняют движения под музыку «Танец маленьких утят».

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу.

(заводят поезд, встают за воспитателем и идут, как вагончики).

Итог:

С какими интересными игрушками мы сегодня познакомились?

- Как они называются?

 - Что нужно сделать, чтобы они ожили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Игрушки для ребят самые главные друзья. Развлечение  "Мои игрушки" позволит поиграть детям с ожившими игрушками". Дети разговаривают с котиком, танцуют для него и поют песенки....

Познавательное развлечение в первой младшей группе «Весёлые игрушки».

Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить сло...

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки»....

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста....

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей".

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей"....

Конспект развлечения в первой младшей группе "Наши любимые игрушки"

Конспект развлечения в первой младшей группе "Наши любимые игрушки"...