Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.
Задачи.
В игровой форме закреплять основные движения.
Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
Оборудование.
стульчик на каждого ребенка,
игрушки
ширма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
004_stsenariy_meropriyatiya_dosug.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Алексеева Людмила Васильевна,
- воспитатель, ГБДОУ детский сад № 26,
- г.Санкт-Петербург
- Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
- Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.
- Задачи.
- В игровой форме закреплять основные движения.
- Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
- Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
- Оборудование.
- стульчик на каждого ребенка,
- игрушки
- ширма
- Ход мероприятия.
- Воспитатель:
- Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.
- Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.
- Воспитатель:
- Стульчиков нужно поставить много.
- Воспитатель:
- Колесами стучу, стучу.
- Стоять на месте не хочу.
- Колесами верчу, верчу.
- Садись скорее – прокачу.
- А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
- Шарлотт:
- Паровоз, паровоз
- Новенький блестящий.
- Он ребяток повез,
- Словно настоящий.
- (2 раза)
- Воспитатель:
- Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.
- Пес:
- Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
- Варя:
- Едет, едет паровоз
- Две трубы и сто колес.
- Машинистом будет – рыжий пес.
- Сажают его машинистом.
- Песня
- Вот наш Бобик рыжий пес.
- Рыжий лобик – черный нос.
- Бобик, Бобик, лапу дай,
- Громко ты на нас не лай.
- Над ширмой появляется лошадка.
- Лошадка:
- Иго-го, иго-го
- Едете вы далеко?
- (2 раза)
- Воспитатель:
- Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
- Алессия:
- Я люблю свою лошадку.
- Причешу ей шерстку гладко.
- Гребешком поглажу хвостик.
- И верхом поеду в гости.
- Лошадка:
- А песенку про меня знаете?
- Песня про коня
- У меня есть конь.
- Это конь – огонь.
- Я скачу на нем,
- На коне моем.
- Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
- Курочка:
- Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
- Ребятишек собираю ко-ко-ко.
- Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
- Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
- Кот:
- Мяу, я не знаю.
- Воспитатель:
- Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.
- Игра «Курочка хохлатка»
- Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:
- Вышла курочка-хохлатка,
- С нею жёлтые цыплятки.
- Квохчет курочка: «Ко-ко,
- Не ходите далеко».
- Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:
- На скамейке у дорожки
- Улеглась и дремлет кошка.
- Кошка глазки открывает
- И цыпляток догоняет.
- Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
- Слышен плач.
- Воспитатель:
- Кто это плачет?
- Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.
- Воспитатель:
- Тихо, тихо, тишина.
- Кукла спит, она больна.
- Разболелась голова,
- Просит помощи она.
- Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
- (Дети переодевают куклу).
- Воспитатель:
- А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд .Может,мячик?
- Воспитатель берет мячик:
- Я веселый звонкий мяч,
- Весело пустился вскачь.
- Красный, желтый, голубой.
- Поиграем мы с тобой.
- Игра с мячом
- Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
- Воспитатель:
- А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Развлечение для детей младшего возраста....
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....
Дидактическое авторское пособие по развитию речи в первой младшей группе "Любимые игрушки"
Дидактическое пособие «Любимые игрушки» является авторской разработкой. Пособие состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели ...
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"...
Проект в первой младшей группе "Любимые игрушки"
Важнейшей частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спосо...
Итоговое занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки». По стихам А.Л.Барто
Итоговое занятие в первой младшей группе«Любимые игрушки».По стихам А.Л.Барто...
Краткосрочный проект в первой младшей группе Любимые игрушки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области Краткосрочный проект в первой младш...