Сценарий развлечения Сказка про космос
план-конспект занятия
Вызвать интерес к изучению космоса. Активизировать словарь дошкольников, расширить их кругозор. Развивать танцевальную импровизацию. Повышать эмоциональный настрой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_skazka_pro_kosmos.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Сказка про космос»
(Старшая, подготовительная группа)
Подготовила и провела :
Воспитатели:
Иванова А.И
Никулина А И
Цель: Вызвать интерес к изучению космоса. Активизировать словарь дошкольников, расширить их кругозор. Развивать танцевальную импровизацию. Повышать эмоциональный настрой.
Дети входят в зал под космическую музыку и садятся на скамейку.
Вед: Давно это было! На одной сказочной планете жил мальчик. И была у него любимая роза. Они жили на планете с боабабами. На этой планете маленький мальчик рассказывал своей розе о космосе и вместе с ней наблюдал за звездами с помощью телескопа.
В зале появляется мальчик, он подходит к столу где стоит роза и садится за него, берет телескоп, рассматривает небо. (Презентация «Планеты нашей вселенной»)
Мальчик: Дорогие мои! Не пора ли вам спать!
Реб.: : В эту звездную ночь нам не хочется спать!
Можешь нам о космосе рассказать?
Мальчик: Ну что ж, так и быть – расскажу. Рассаживайтесь поудобнее.
(Мальчик садится в ракету вместе со своей розой и отправляется в путешествие.)
Мальчик: Внимание! Внимание! Неопознанный летающий объект приближается. Будьте осторожны!
(Звучит космическая музыка, появляется кукла - инопланетянка)
Мальчик:Кто вы?
Инопланетянка: Я – Лалалуния, жительница планета Лалула. Мой корабль вышел из строя, и мне пришлось состыковаться с вашим звездолетом. А вы кто?
Дети: Мы жители планеты Земля.
Инопланетянка: Земля? Где находится ваша планета?
Мальчик:Ребята, давайте расскажем, где расположена наша планета.
Дети: Земля находится в солнечной системе. Наша планета – третья от Солнца.
Инопланетянка:А вы хотите быть космическими исследователями? Хотите побывать в космосе? (Дети с радостью соглашаются)
Если в космос вы хотите, значит скоро полетите!
Первым в мире будет ваш дружный детский экипаж.
Мальчик:
Споём мы песню о космосе сейчас.
Песня «Мы с космосом - на ты»
Мальчик: Раз собрались мы в полет – строить надо …
Дети: Звездолет!
Игра «Построй ракету)
(Дети и звездочет из мягкого модуля конструируют ракету.)
мальчик: А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.
Дети: (хором) Лучший в мире звездолет отправляется в полет!
Дети вместе со мальчиком выполняют ритмические движения под музыку «Земля в иллюминаторе»
Во время полета по пути им встречаются разные планеты ( во время полета на ракете мальчик с розой подлетает к разным планетам, космическим телам и знакомится с ними)
1 ребенок: я Солнце, — ближайшая к Земле звезда, огромный раскалённый шар.Я даю всем обитателям Земли свет и тепло.
2 ребенок: я Меркурий, наименьшая планета Солнечной системы, Обладаю аномально большим железным ядром
3 Ребенок: я Марс Красная” планета являюсь самой далекой от Солнца, относящейся к земной группе. Также считаеюсь самой маленькой после Меркурия. Моя поверхность состоит преимущественно из песчаных и земляных рельефов, разбитых на светлые и темные области, именуемые материками и морями соответственно.
3 ребенок: я Венера, у меня много общего с Землёй. Однако, из-за моей атмосферы, наполненной серной кислотой, азотом и углекислым газом, жизнь здесь невозможна.
4 ребенок: я Земля самая крупная и самая плотная из планет во мне есть жизнь, у меня много озер и рек
6 ребенок: я Юпитер самая большая планета в солнечной системе. Я отношусь к газовым гигантам. У меня 67 спутников, причем некоторые по размеру вполне походят на планеты.
7 ребенок: я Сатурн, шестая по счету планета, знаменитая своими кольцами, состоящими из льда и каменистых метеороидов. Вокруг меня находятся 62 спутника.
8 ребенок: я Уран моя температура держится на уровне -230 градусов по Цельсию, что делает его самой холодной планетой. Также я обладаю уникальной особенностью: ось вращения расположена под углом, из-за чего при движении я произвожу впечатление катящегося шара. Поверхность состоит преимущественно из льда, также имеется небольшое количество гелия и водорода.
9 ребенок: я Нептун, восьмая планета от Солнца была открыта не с помощью наблюдений, а за счет математических расчетов. Моя поверхность похожа на урановую, но по ней гуляют самые сильные ветра в системе, разгоняющиеся до 260 м/с.
10 ребенок: я Плутон поверхность планеты состоит преимущественно из камня и льда, как у большинства тел из пояса Койпера. Вокруг меня находятся пять спутников. Я то приближаюсь то отдаляюсь от остальных планет.я считаюсь карликовой планетой. Официально я перестал быть девятой планетой Солнечной системы.
10 ребенок я Луна, Луна вращается вокруг Земли и вокруг своей оси. Земля притягивает к себе Луну, не даёт ей удаляться и за это Луну прозвали спутником Земли.
11 ребенок: я Астероид (кометы) мы космические тела, в основном неправильной формы, которые, как и планеты, вращаются вокруг Солнца.. Основная масса астероидов сосредоточена в поясе астероидов, который располагается между орбитами Марса и Юпитера, четвертой и пятой планет Солнечной системы.
Мальчик : вот сколько много и интересного мы сегодня узнали.
Инопланетянка: ой как интересно. Когда я узнаю много интересного мне хочется играть на инструментах, но они у нас все сломались, потому что закончилась смазка.
Мальчик: Не расстраивайся, Лалалуния, у нас их много и мы приглашаем поиграть с нами в игру «Оркестр».
Музыкальная игра «Оркестр»
Инопланетянка:
А теперь мне пора возвращаться домой. Но только как мне добраться до нашей планеты? У нас закончилось горючее.
Мальчик: Это дело поправимо. Наши ребята помогут вам заправить ваш корабль.
Игра « Заправь топливом космический корабль»
(2 корзины, в которых стоит труба с воронкой на верху. Нужно командам добежать до заправки, набрать ведром топлива (мячики) и наполнить баки «корзины»)
Инопланетянка: Большое вам спасибо! Даже не знаю как вас
отблагодарить. Хочу всех вас на танец пригласить.
Танец «Чику – рику»
Инопланет : Всем спасибо вам, друзья. Улетаю домой я. ( Улетает)
Звездочет: А теперь пора и нам, дети, возвращаться на ракете.
Ведь Земля – планета наша, нет прекрасней ее, краше.
Космонавтами мы стали, многое мы повидали.
Пристегнем ремни покрепче – возвращаться будет легче.
( Дети вместе со звездочетом под музыку летят)
Звездочет: Вот мы и опять на нашей планете – Земля. Вам, конечно, не терпится узнать, что же было дальше?
Инопланетный корабль Лалалунии исчез в бесконечном пространстве Космоса. Но, иногда, он даёт о себе знать - помигивая в небе яркими огоньками, передавая всем землянам пламенный привет.
Тут моим сказкам пришёл конец. А кто был здесь и слушал их – молодец.
С вами мне пора прощаться и делами заниматься.
Всем спасибо за вниманье – до свиданья,
Дети: До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект сценария развлечения "Этот загадочный космос"
Представлены игры,загадки,сюрпризные моменты по теме развлечения...
Сценарий развлечения на тему «Космос» для детей 2 младшей группы (3-4 лет).
Сценарий развлечения на тему «Космос»для детей 2 младшей группы (3-4 лет). Цель: Доставить детям радость, удовольствие, создать условия для развития познавательно – речевой акти...
Сценарий развлечения "Незнайка в космосе"
Для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)...
Сценарий развлечения "Путешествие в космос".
Развлечение ко Дню Космонавтики в старшей группе«Путешествие в космос»Составила: Хайдукова О.С.Дата проведения : апрель 2020г.Цель: формирование у детей представлений о космосе, Солне...
Сценарий развлечения на тему «Космос» для детей 2 младшей группы (3-4 лет).
Сценарий развлечения на тему «Космос»для детей 2 младшей группы (3-4 лет)....
Сценарий развлечения Полет в космос
Сценарий развлечения Полет в космос...
Сценарий развлечения "Путешествие в космос"
Сценарий для подготовительной к школе группы, посвященный "Дню Космонавтики"...