Развлечение в разновозрастной группе раннего возраста "Игрушки"
материал (младшая группа)

Галанина Светлана Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki3.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРУШКИ

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада

Цель: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость, развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Дети паровозиком под музыку заходят в музыкальный зал
Воспитатель: Сейчас мы превратимся в паровозик и отправимся в веселое путешествие.

Вот поезд наш едет,
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Но вот остановка
Кто хочет играть?
Вставайте ребята
Пойдемте гулять

Воспитатель: Ребятишки,  посмотрите, сколько у нас  гостей , давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки: т оп- топ-топ,

Здравствуй, мой носик, бип – бип - бип,

Здравствуй, мой ротик: чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте гости, всем привет.

Воспитатель:

Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!

 Воспитатель: А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились .

Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.

Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на стулья, а я гостям расскажу про вас.

Я ребяток моих милых,

Всех на стулья усадила,

На веселых погляжу,

Про хороших расскажу,

Посмотрите у Ксюшеньки

Ясные глазки,

А Данилка добрый и ласковый.

А какой наш Ринат,

Сильный и ловкий.

А у нашей Катюши

Умная головка.

А другие- все другие

Мои детки озорные

И играют и поют,

Замечательно живут.

И играют в любимые игрушки,

Веселые погремушки

В зал вбегает  Карлсон, растопырив руки,летит.

Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку говорю.

 Останавливается в середине зала.

Карлсон: Видите какой к вам гость прилетел, давайте скорее меня угощайте.

Воспитатель: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон :Да? Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придется исправлять. Эх…А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик. Конечно, Карлсон. А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь

Дети выставляют одну ладошку и Карлсон хлопает каждого по ладошке.

Карлсон: Чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел.

Воспитатель: Ну и зачем?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у меня такая новость, ведь недавно открылся магазин игрушек и я хочу вас пригласить. Вы хотите покататься с самым лучшим в мире Карлсоном, тогда полетели. Приготовились, руки в стороны, включаем моторы(дети нажимают себе на носы),полетели.

Карлсон: Мы летим с вами в самый замечательный магазин игрушек. В магазин игрушек прилетели, выключили моторы. Ну, а мне пора отправляться в обратный путь, к себе на крышу. До свидания!!

Воспитатель: Ну вот мы и в магазине, посмотрите, сколько здесь игрушек.

Воспитатель: Ой, кто это плачет в магазине, упал с витрины. Да, это Мишка! А кто знает стихотворение про Мишку.

«Уронили мишку на пол (Шевченко)

Оторвали мишке лапу….»

Ребятки, а давайте с вами превратимся в мишек и станцуем веселый танец.

Танец “Мишка с куклой”

(на стульчики)

Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадку вы найдете в магазине.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу

Грива вьется на ветру,

Кто это?

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Ринат.

Один из детей читает стихотворение А.Барто «Лошадка».

 Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.

Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной).

 Воспитатель:

Но, лошадка! Но, лошадка!
Но, лошадка! Поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши!

(Е.Макшанцева)

Под музыку А.Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.

Воспитатель: Лошадке очень понравилось и за это она хочет нас порадовать, покатать.

И поскакали на лошадке, ехали. мы ехали и ,наконец, приехали, опять в магазин игрушек.

Воспитатель: Ой, посмотрите,  кто это?

Дети: Кукла.

Воспитатель:Что-то она очень грустная, как вы думаете, почему? Давайте ее развеселим, расскажем ей стихотворение.

Стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Воспитатель: У нас тоже есть мяч,  и мы с ним поиграем.

Упражнение – игра «Мячик»

Ай да мячик, ай да мячик

как легко- легко он скачет (дети делают взмахи),

скок –скок, скок-скок (как бы бьют по мячу.)

раз-два прыгай мячик

раз-два и мы поскачем( ритмично прыгают на носках)

девочки и мальчики

прыгают как мячики

вот какие мячики

девочки и мальчики.

Дети садятся на стулья.

Стук в дверь, вбегает почтальон Печкин, приносит посылку.

Печкин: Здравствуйте, это магазин игрушек.? Значит сюда попал. Шел мимо, вижу на скамейке, зайчик сидит, весь промок, трясется ,всех боится. И чтобы ему было не так грустно и страшно, я решил принести его в магазин игрушек.

Воспитатель: Детки , давайте зайчика пожалеем.

Кто знает про зайку стихотворение?(Лушникова)

Стихотворение « Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Кристина.

Ребенок:

Птичка прилетела,
На окошке села,
И пропела птичка:
«Где же здесь водичка?».
Птичка, птичка!
Вот тебе водичка.
Вот тебе и крошки
На моей ладошке!

Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.

Птички-невелички!
Если спать хотите,
Птички-невелички,
В гнездышко летите!

Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.

Воспитатель: 

В гнезде воробышки живут
И утром рано все встают.
Так весело поют:
«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»

Довольно в гнездышке сидеть,
Пора на солнышко лететь
И крылышки согреть!
Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!
(«Летают» по залу.)
Так они летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки искали.
(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)
Будь осторожней, воробей,
Крадется кошка из дверей!
Летите в гнездышко скорей!
Чирик чик-чик!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Молодцы вы все,  ребята, дружные, веселые.

Как вы пели и плясали,

И нисколько не устали!

В магазин я загляну,
И сюрприз для вас найду.

Педагоги угощают детей конфетами.

Воспитатель:Ну а теперь, магазин наш закпывается,

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание,

Всем вам «До свидания»сказать.

Воспитатель:Ну, а нам, ребятишки, пора домой!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Но вот остановка! Домой нам пора!

Закончилась наша ребята игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация праздников и развлечений в разновозрастной группе детского сада"

Данная презентация готовилась как  отчетный  материал по  работе  в   разновозрастных  группах. Презентовалась в курганском  ИРОСТе на   областном   вебина...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"

Конспект открытого занятия  с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...

Летнее физкультурное развлечение в разновозрастной группе (4-5, 5-6) "В нашей группе девочки и мальчики"

Физкультурное развлечение проводится на летней спортивной площадке детского сада. В конспекте представлены весёлые эстафеты для двух команд. Соревнуются команда девочек и команда мальчиков, что имет з...

Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето! Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду

   Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето!Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду...