Развлечение в разновозрастной группе раннего возраста "Игрушки"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ИГРУШКИ
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада
Цель: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость, развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Дети паровозиком под музыку заходят в музыкальный зал
Воспитатель: Сейчас мы превратимся в паровозик и отправимся в веселое путешествие.
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Но вот остановка
Кто хочет играть?
Вставайте ребята
Пойдемте гулять
Воспитатель: Ребятишки, посмотрите, сколько у нас гостей , давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки: т оп- топ-топ,
Здравствуй, мой носик, бип – бип - бип,
Здравствуй, мой ротик: чмок-чмок-чмок,
Здравствуйте гости, всем привет.
Воспитатель:
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
Воспитатель: А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились .
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на стулья, а я гостям расскажу про вас.
Я ребяток моих милых,
Всех на стулья усадила,
На веселых погляжу,
Про хороших расскажу,
Посмотрите у Ксюшеньки
Ясные глазки,
А Данилка добрый и ласковый.
А какой наш Ринат,
Сильный и ловкий.
А у нашей Катюши
Умная головка.
А другие- все другие
Мои детки озорные
И играют и поют,
Замечательно живут.
И играют в любимые игрушки,
Веселые погремушки
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки,летит.
Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку говорю.
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Видите какой к вам гость прилетел, давайте скорее меня угощайте.
Воспитатель: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон :Да? Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придется исправлять. Эх…А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик. Конечно, Карлсон. А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь
Дети выставляют одну ладошку и Карлсон хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел.
Воспитатель: Ну и зачем?
Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у меня такая новость, ведь недавно открылся магазин игрушек и я хочу вас пригласить. Вы хотите покататься с самым лучшим в мире Карлсоном, тогда полетели. Приготовились, руки в стороны, включаем моторы(дети нажимают себе на носы),полетели.
Карлсон: Мы летим с вами в самый замечательный магазин игрушек. В магазин игрушек прилетели, выключили моторы. Ну, а мне пора отправляться в обратный путь, к себе на крышу. До свидания!!
Воспитатель: Ну вот мы и в магазине, посмотрите, сколько здесь игрушек.
Воспитатель: Ой, кто это плачет в магазине, упал с витрины. Да, это Мишка! А кто знает стихотворение про Мишку.
«Уронили мишку на пол (Шевченко)
Оторвали мишке лапу….»
Ребятки, а давайте с вами превратимся в мишек и станцуем веселый танец.
Танец “Мишка с куклой”
(на стульчики)
Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадку вы найдете в магазине.
Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу
Грива вьется на ветру,
Кто это?
Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Ринат.
Один из детей читает стихотворение А.Барто «Лошадка».
Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.
Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной).
Воспитатель:
Но, лошадка! Но, лошадка!
Но, лошадка! Поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши!
(Е.Макшанцева)
Под музыку А.Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.
Воспитатель: Лошадке очень понравилось и за это она хочет нас порадовать, покатать.
И поскакали на лошадке, ехали. мы ехали и ,наконец, приехали, опять в магазин игрушек.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это?
Дети: Кукла.
Воспитатель:Что-то она очень грустная, как вы думаете, почему? Давайте ее развеселим, расскажем ей стихотворение.
Стихотворение «Наша Таня громко плачет»
Воспитатель: У нас тоже есть мяч, и мы с ним поиграем.
Упражнение – игра «Мячик»
Ай да мячик, ай да мячик
как легко- легко он скачет (дети делают взмахи),
скок –скок, скок-скок (как бы бьют по мячу.)
раз-два прыгай мячик
раз-два и мы поскачем( ритмично прыгают на носках)
девочки и мальчики
прыгают как мячики
вот какие мячики
девочки и мальчики.
Дети садятся на стулья.
Стук в дверь, вбегает почтальон Печкин, приносит посылку.
Печкин: Здравствуйте, это магазин игрушек.? Значит сюда попал. Шел мимо, вижу на скамейке, зайчик сидит, весь промок, трясется ,всех боится. И чтобы ему было не так грустно и страшно, я решил принести его в магазин игрушек.
Воспитатель: Детки , давайте зайчика пожалеем.
Кто знает про зайку стихотворение?(Лушникова)
Стихотворение « Зайку бросила хозяйка».
Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Кристина.
Ребенок:
Птичка прилетела,
На окошке села,
И пропела птичка:
«Где же здесь водичка?».
Птичка, птичка!
Вот тебе водичка.
Вот тебе и крошки
На моей ладошке!
Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.
Птички-невелички!
Если спать хотите,
Птички-невелички,
В гнездышко летите!
Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.
Воспитатель:
В гнезде воробышки живут
И утром рано все встают.
Так весело поют:
«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»
Довольно в гнездышке сидеть,
Пора на солнышко лететь
И крылышки согреть!
Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!
(«Летают» по залу.)
Так они летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки искали.
(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)
Будь осторожней, воробей,
Крадется кошка из дверей!
Летите в гнездышко скорей!
Чирик чик-чик!
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Молодцы вы все, ребята, дружные, веселые.
Как вы пели и плясали,
И нисколько не устали!
В магазин я загляну,
И сюрприз для вас найду.
Педагоги угощают детей конфетами.
Воспитатель:Ну а теперь, магазин наш закпывается,
Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощание,
Всем вам «До свидания»сказать.
Воспитатель:Ну, а нам, ребятишки, пора домой!
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят,
Но вот остановка! Домой нам пора!
Закончилась наша ребята игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация праздников и развлечений в разновозрастной группе детского сада"
Данная презентация готовилась как отчетный материал по работе в разновозрастных группах. Презентовалась в курганском ИРОСТе на областном вебина...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
Летнее физкультурное развлечение в разновозрастной группе (4-5, 5-6) "В нашей группе девочки и мальчики"
Физкультурное развлечение проводится на летней спортивной площадке детского сада. В конспекте представлены весёлые эстафеты для двух команд. Соревнуются команда девочек и команда мальчиков, что имет з...
Сценарий осеннего развлечения в разновозрастной группе (средне-старшая группа) «Дружно мы осень встречаем»
Сценарий осеннего развлечения в разновозрастной группе...
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето! Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето!Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду...
Сценарий cпортивного развлечения в разновозрастной группе раннего возраста «Шли, шли и сюрприз нашли»
Сценарий спортивного развлечения для детей от 1,5 до 3 лет...