Сценарий сказки по мотивам "Бременские музыканты" "Не имей сто рублей, а имей сто друзей или богатые тоже плачут"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Сценарий сказки по мотивам "Бременские музыканты" "Не имей сто рублей, а имей сто друзей или богатые тоже плачут". Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи: - формировать моральные представления о доброте,
- учить сопереживать,
- воспитывать добрые чувства
-учить детей доброжелательному отношению к окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bremenskie_muzykanty.docx15.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Декорации «ДВОРЕЦ», на сцене «РАССКАЗЧИК»

- Не в деньгах счастье

И власть не приносит удачу!

Скажу вам проще

Богатые тоже плачут!

Не верите мне?

Убедитесь сами!

Взгляните на всё своими глазами!

На сцене КОРОЛЬ и ПРИНЦЕССА

Принцесса топает ногами и плачет, король утешает, бегает вокруг дочки

РАССКАЗЧИК:

- Дочка царя в тоске и тревоге

Сам царь от горя места себе не находит

Ни до чего принцессе нет дела

Уже два дня ничего не ела!

Подаркам не рада, на балах не хохочет,

Да и вообще…

НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ!!!

Рассказчик удаляется в сторону. Песня короля и принцессы.

Состоянье у тебя истерическое!

Скушай, доченька яйцо диетическое!

Или, может, обратимся к врачу?

- НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ!!!

Ах, принцессочка моя горемычная

Скоро будут здесь певцы заграничные

Выбирай любого-всё оплачу!

-НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ!!!

Принцесса, заливаясь слезами, убегает, король, охая, бежит за ней.

На сцене появляется ГЛАШАТАЙ со свитком!

Глашатай:

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ!!!

Певцы, танцоры и музыканты!!!

Пора показать свои таланты!

С собою веселья возьмите обоз

Принцессу спасите от горя и слёз!

А кому улыбнется принцесса в ответ,

Получит мешок золотых монет!

Глашатай уходит. Декорации меняются на «ЛЕС». На сцене РАССКАЗЧИК

Рассказчик:

- А пока во дворце заливались слезами

В лесу бедолаги стали друзьями!

Мы заглянем к ним сейчас,

Познакомлю с ними вас!

В «лесу» появляется ОСЁЛ. Он бредет, печально опустив голову.

Рассказчик:

- На мельнице служил осёл

Возил мешки с мукой

Но старый стал, спина болит,

Взял кнут хозяин злой!

От тех побоев убежал куда глаза глядят,

Бредёт по лесу…он не ел

Который день подряд!

Ослик, вздыхая, садится «под дерево». Выходит, СОБАКА.

Рассказчик:

- У охотника с рожденья

Вырос пёс Полкан

На любую птицу, зверя

Брал его хозяин

Но с годами подводили уши и глаза

Стал к охоте непригоден

И не нужен стал!

Собака жалобно скулит, садится рядом с осликом. Выходит, КОШКА, лапками трёт глаза.

Рассказчик:

-Кошка Мурка у хозяйки

Любимицей была!

Всех мышей переловила,

Ела и спала.

С возрастом ступились зубы,

Нюх совсем исчез,

А хозяйка разозлилась

И прогнала в лес!

Кошка жалобно мяучит, садится между ослом и собакой, они её утешают.

Появляется ПЕТУХ.

Рассказчик:

-Петушок будил исправно

Ферму много лет

Но случился у хозяев

Праздничный обед!

Гости важные в дороге,

Мчат издалека!

Ведь хозяйка обещала..

Суп из петуха!!!

Кукарекнул напоследок

Бедный Петушок

И с обидой двор покинул,

Взяв с собой мешок!

Петушок присоединяется ко всей компании, звери обнимаются, поддерживая друг друга.

ОСЁЛ: Что нам делать?

Как нам быть?

Ведь не можем мы служить!

СОБАКА: Вместе мы не пропадём!

Песней мы себя спасём!

КОШКА: Главное, что есть друзья!

Мы теперь- одна семья!

ПЕТУХ: От слёз принцессу отвлечём

И монеты заберём!

Звери уходят «из леса» под фонограмму «Ничего на свете лучше нету».

Декорации меняются на «Дворец». К балкону чинно проходят король и принцесса, занимают свои места «на балконе».

Звучат первые аккорды песни «Мы к вам заехали на час». Король в бинокль

всматривается вдаль, откуда появляются артисты: ПЕТУХ, КОШКА, СОБАКА и ОСЁЛ с музыкальными инструментами и в рокерской атрибутике.

ПЕСНЯ

Под конец музыкального выступления, принцесса спрыгивает «с балкона» и поёт вместе с музыкантами. Король в восторге хлопает в ладоши.

По окончании песни, звучат аплодисменты, крики: БРАВО!!! БИС!! Из толпы «зрителей». Друзья обнимаются!

Рассказчик заканчивает:

Мораль простая,

Без затей!

Не имей 100 рублей

А имей 100 друзей!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению детей творческому рассказыванию на тему: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»

Конспект занятия по обучению детей творческому рассказыванию на тему: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» в старшей группе. Формирует умение детей составлять небольшие рассказы творческого характе...

Ознакомление с окружающим миром на тему: «Березы тоже плачут» с детьми средней группы.

Познакомить детей с деревом, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и развивать логическое мышление....

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Организованная образовательная деятельность  для детей старшей логопедической группы с ОНР о дружбе. В ходе ООД решаются коррекционно - образовательные, коррекционно - развивающие и коррекционно ...

Берёзы тоже плачут

Конспект занятия по изобразительной деятельность...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Березы тоже плачут»

На данном занятии  дети смогут научиться узнавать деревья по породам, описывать их, давать характеристику березе, учить бережному отношению к деревьям, в том числе при сборе березового сока....

Не имей 100 рублей. А имей 100 друзей.

Беседа на тему " Что такое дружба"...