Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста (по творчеству А.Барто, С. Маршака)
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки»
для детей раннего и младшего дошкольного возраста
(по творчеству А.Барто, С. Маршака)
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, С. Маршака.
Задачи:
- развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм.
- формировать у детей чувство уверенности в себе;
- развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки для детей и родителей, беседы про игрушки, игра "Каждой игрушке своё место", разучивание танца "Танец с погремушками".
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
- Конечно, любят.
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много у нас игрушек!
Дети рассматривают игрушки под песню «Новые игрушки».
Воспитатель: Ребята, у каждого есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато она писала про них стихи. Давайте расскажем их.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
3. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
4. Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
5. Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
6. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Ребята, а кто хочет полетать на самолёте? Тогда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Самолет»!
Игра: «Самолёт»
Воспитатель: У нас сегодня праздник любимых игрушек. Посмотрите какая у меня большая сумка? Как вы думаете, что в ней находится? А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е.Железновой.
Воспитатель: Вот как весело плясали ребята, молодцы! Посмотрим как игрушка есть у меня в сумке? (мышь)
1. Мышь забралась к нам в кладовку,
Сыру сбросила головку,
Отщипнула крошку,
Увидала кошку —
И бежать! (С.Маршак)
2. Кошка спрашивала кошку:
— Есть ли когти у кота?
— Что за вздор ты говоришь.
Без когтей поймай-ка мышь!
Кошка спрашивала кошку:
— Есть ли дети у кота?
— Ты стара да глуповата —
Мы с тобой его котята! (С.Маршак)
3. «Лягушка на дорожке»
Вот лягушка на дорожке,
У неё озябли ножки.
Значит, ей нужны
Тёплые штаны,
Суконные
Зелёные
В крапинку!
4. «Добро за добро»
Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка.
Дай ты мне яичко,
Умница моя!
5. Как у наших у ворот
Петух зёрнышки клюёт.
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочек зовёт:
— Вы, хохлушечки!
Вы, пеструшечки!
Я нашёл для вас орех,
Разделю орех на всех
По крупиночке,
По восьминочке.
Игра: «Найди любимую игрушку».
Воспитатель: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Мне очень понравился наш праздник! Я вам приготовила сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел ……….(мыльный пузырь).
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».
Игра: «Надуй пузырь».
Воспитатель: Как весело у нас, но нам пора возвращаться в группу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_razvlecheniya_moi_lyubimye_igrushki_1_ml_gr.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки»
для детей раннего и младшего дошкольного возраста
(по творчеству А.Барто, С. Маршака)
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, С. Маршака.
Задачи:
- развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм.
- формировать у детей чувство уверенности в себе;
- развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки для детей и родителей, беседы про игрушки, игра "Каждой игрушке своё место", разучивание танца "Танец с погремушками".
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
- Конечно, любят.
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много у нас игрушек!
Дети рассматривают игрушки под песню «Новые игрушки».
Воспитатель: Ребята, у каждого есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато она писала про них стихи. Давайте расскажем их.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
3. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
4. Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
5. Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
6. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Ребята, а кто хочет полетать на самолёте? Тогда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Самолет»!
Игра: «Самолёт»
Воспитатель: У нас сегодня праздник любимых игрушек. Посмотрите какая у меня большая сумка? Как вы думаете, что в ней находится? А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е.Железновой.
Воспитатель: Вот как весело плясали ребята, молодцы! Посмотрим как игрушка есть у меня в сумке? (мышь)
1. Мышь забралась к нам в кладовку,
Сыру сбросила головку,
Отщипнула крошку,
Увидала кошку —
И бежать! (С.Маршак)
2. Кошка спрашивала кошку:
— Есть ли когти у кота?
— Что за вздор ты говоришь.
Без когтей поймай-ка мышь!
Кошка спрашивала кошку:
— Есть ли дети у кота?
— Ты стара да глуповата —
Мы с тобой его котята! (С.Маршак)
3. «Лягушка на дорожке»
Вот лягушка на дорожке,
У неё озябли ножки.
Значит, ей нужны
Тёплые штаны,
Суконные
Зелёные
В крапинку!
4. «Добро за добро»
Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка.
Дай ты мне яичко,
Умница моя!
5. Как у наших у ворот
Петух зёрнышки клюёт.
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочек зовёт:
— Вы, хохлушечки!
Вы, пеструшечки!
Я нашёл для вас орех,
Разделю орех на всех
По крупиночке,
По восьминочке.
Игра: «Найди любимую игрушку».
Воспитатель: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Мне очень понравился наш праздник! Я вам приготовила сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел ……….(мыльный пузырь).
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».
Игра: «Надуй пузырь».
Воспитатель: Как весело у нас, но нам пора возвращаться в группу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.
Цель:развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении....
Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшей разновозрастной группы
Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшей разновозрастной группы...
Сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"для детей раннего и младшего дошкольного возраста (по творчеству А.Барто)
В жизни каждого человека - взрослого и маленького- всегда есть любимые игрушки, предметы....
Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.
Развлечение "Наши любимые игрушки" проводится в форме игры - путешествия с участием сельского библиотекаря....
Игры и игрушки для детей раннего и младшего дошкольного возраста
рекомендации к подбору игр и игрушек для детей раннего и младшего дошкольного возраста...
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраст с ОВЗ...