Сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"для детей раннего и младшего дошкольного возраста (по творчеству А.Барто)
план-конспект занятия (младшая группа)
В жизни каждого человека - взрослого и маленького- всегда есть любимые игрушки, предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_-moi_lyubimye_igrushki.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Мои любимые игрушки»
для детей раннего и младшего дошкольного возраста
(по творчеству А.Барто)
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто
Задачи:
- развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм.
- формировать у детей чувство уверенности в себе;
- развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки для детей и родителей, беседы про игрушки, игра "Каждой игрушке своё место", разучивание танца "Танец с погремушками".
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
- Конечно, любят.
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много у нас игрушек!
Дети рассматривают игрушки под песню «Новые игрушки».
Воспитатель: Ребята, у каждого есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато она писала про них стихи. Давайте расскажем их.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
3. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
4. Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
5. Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
- Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Ребята, а кто хочет полетать на самолёте? Тогда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Самолет»!
Игра: «Самолёт»;
Игра: «Найди любимую игрушку».
Под веселую музыку в группу заходит Петрушка.
Петрушка:
Вот и я Петрушка!
Яркий красный колпачок,
На моей макушке!
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку? Что в ней находится?
Петрушка: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е.Железновой.
Петрушка: Вот как весело плясали ребята, молодцы! Сейчас я загляну в сумку, посмотрю, какая еще игрушка у меня есть. А вот и лошадка!
А давайте с вами споем песню про лошадку.
Песня: «Лошадка» муз. М.Раухвергера.
Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Реб. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Петрушка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Петрушка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, пели и танцевали?
Петрушка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел ……….(мыльный пузырь).
Петрушка: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».
Игра: «Надуй пузырь».
Петрушка: Как весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к консультации для воспитателей по теме"Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста."
В презентации отражены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание педагогам при подготовке по данной теме....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Авторский сценарий новогоднего театрализованного представления для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованного представления написан для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Роли сказочных персонажей исполняют дети подготовительной группы. Малыши подпевают песни вместе со в...
Сценарий развлечения "Даша-путешественница" для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Развлечение проводится на прогулочном участке детского сада. Сценарий включает песенки, музыкальные и подвижные игры....
Игры и игрушки для детей раннего и младшего дошкольного возраста
рекомендации к подбору игр и игрушек для детей раннего и младшего дошкольного возраста...
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» по творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО для детей раннего и младшего дошкольного возраст с ОВЗ...
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста (по творчеству А.Барто, С. Маршака)
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки»для детей раннего и младшего дошкольного возраста(по творчеству А.Барто, С. Маршака)...