Сценарий "День хорошего настроения"
материал (старшая группа)

Ковалёва Ольга Викторовна

Сценарий "День хорошего настроения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_prazdnik_horoshego_nastroeniya.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия выполнили:

Вередченко К.Р.;

Ковалева О.В.;

Молчанова Е.А.

Цель:    Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: 

-образовательная: закрепить представления об основных эмоциях человека.

- развивающая: развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность.

 - воспитательная: воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Ход:

Звучит песня «Хорошее настроение» («Волшебники двора»)
Ведущий:

Ребята! Сегодня  всемирный день хорошего настроения.

Я предлагаю вам принять участие в этом празднике.

Согласны?

Но сначала давайте поздороваемся.

Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх)

Здравствуй, земля! (Дети приседают) 

Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд) 

 Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают)

Вместе мы в кругу опять (Все берутся за руки)

Скажите, ребята, какое у нас бывает настроение?

(Ответы детей)

Дети читают стихи

1-ый ребенок(Оля Ковалева)

Встало солнце кислое, смотрит - небо скисло,
В кислом небе кислое облако повисло...

И спешат несчастные кислые прохожие
И едят ужасно кислое мороженое...
Даже сахар кислый! Скисло всё варенье!
Потому что кислое было настроение. (Э.Мошковская «Кислые стихи»)

2-ой ребенок (Вика Иванова)

Не живу без слёз и дня:
Что-то мучает меня.
Целый день мне нет покоя -
Настроение плохое.
Мне б игрушки, как у Пашки,
Рюкзачок, как у Наташки,
А ещё велосипед -
У меня такого нет!
Ой, завидую другим:
Почему всё им да им?  (Лидия Огурцова «Плохое настроение»)

Ведущий: Как вы думаете, почему такое настроение у детей?  А как можно улучшить свое настроение? (Ответы детей)

Дети читают стихи:

 «Хорошее настроение»

3-ый ребенок(Шевченко Наташа)

Нет настроения? Скорее на природу!

Здесь красота в любое время года!

Коль лето, прямо у реки

Мы разведем костер, пожарим шашлыки,

Поймаем рыбку, щучку, окунька!

И настроенье закричит: «Ура!»

4-ой ребенок(Манискевич Лена)

Весной природа оживает.

И с нею настроение расцветает!

Зимою белый снег ковром ложится.

И настроение снежинками кружится!

Подарит осень листьев ярких краски,

И настроенье будет словно в сказке!

Ведущий: - Я думаю, что наше настроение  становится хорошим,  когда мы слышим в свой адрес добрые слова.  Давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)

Словесная игра «Скажи доброе слово»

Ведущий:

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

Ведущий:

Предлагаю поиграть в игру «Отгадай   и покажи эмоцию»

(На экране – изображения смайликов с различными эмоциями -  страх, испуг, скука, удивление, радость, смех, грусть, обида).

Дети называют эмоцию и показывают ее.

Смайлик:

-  Молодцы, ребята! Все эмоции отгадали и показали.  

Ой!  Что-то вы загрустили?

Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)

Игра «Веселая гимнастика»

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение.

И  я вновь предлагаю поиграть!

Игра - эстафета «Репка» 

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку)

Ну, как ваше настроение?

Ребята! Когда у  нас хорошее настроение, мы улыбаемся!  Давайте все вместе споем песню повторялочку. (Поют песню).

Ты улыбки раздавай повсюду, 
Скорее улыбнись соседу, маме, другу! 
Пусть все сияет, радостью на свете 
Улыбками наполним мы планету!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Смайлик : -  А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой: "Это я, это я, это все мои друзья".

-Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

-Знает кто, что красный цвет,

Означает: хода нет.

-Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

-Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

-Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

-Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Ребята! Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими, и даже зависит его здоровье.

И я хочу вам открыть секрет хорошего настроения!

Если вы скучаете.
Если вы зеваете.
Или плакать хочется.
Или носик морщится,

Значит надо…
Значит надо…
Надо весело скучать!
Так давайте…
Так давайте…
Улыбаться и визжать!

Можно рядышком присесть,
Поболтать и песню спеть.
Глазками подмигивать,
Приседать, подпрыгивать.

И конечно…
И конечно…
Веселиться и мечтать!

И конечно…
И конечно…
Карандашики достать,
Белый листик, кисти, краски…
Фантазируйте и красьте!

Настроение увидит,
Как вам весело живётся.
Пожалеет, что сбежало
И опять домой вернётся.

Засияют ваши глазки,

И запляшет язычок.
Вот такой секретик счастья.
Не забудь его, дружок!

Танец Смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного логопедического занятия для детей 6-7 лет с ОНР « В поисках хорошего настроения»

При проведении занятия используется игровое оборудование, позволяющее обогатить сенсомоторный компонент развития детей, развивать физические возможности воспитанников. Использование игрового сюжета фо...

Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""

Развлечение  для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения"Муз. руководитель:Е. С. Алексеева  Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м...

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

Стихотворение про бабушек "Хорошее настроение"

Уважение пожилых людей - это прежде всего уважение своих родителей, уважение себя самого....

"Праздник хорошего настроения в детском саду"

"Праздник хорошего настроения  в детском саду"...

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...