Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Россоха Алла Николаевна

Предлагаю вашему вниманию веселый, интересный сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс -24". Трогательные, проащальные стихи детей, шумные и живые сценкис участием самих детей, веселые конкурсы-игры для детей и их родителей. И все это в увлекательной поездке на настоящем экспресс-поезде с Шапокляк и строгим контролером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_24.docx36.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

«Выпускной экспресс»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №…детского сада, в 15 часов 30 минут по местному времени".

 *Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд  "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" отправляется! Просим пассажиров занять свои места!

Входят парами ???

Ребёнок 1:

Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2:

Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:

Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок 4:

Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 5:

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок 6:

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

*Садятся на стулья.

*Звучит торжественная музыка.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующим детского сада И.О., методист детского сада И.О.,завхоз- И.О.. Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.

Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель И.О.

 

Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат наши повара..

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра И.О.

Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно,  проводники – это мы – ваши воспитатели!  

Ведущая 2:И.О. воспитателя.

Ведущая 1: И.О. воспитателя.
Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители, а также все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

        Паровозик едет быстро и легко,
       Он везет ребят в чудесные края,
       Сказочные там живут у нас друзья!
       Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

        И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1:  Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

*Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Ребёнок 7:(с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

Ребёнок  8 (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду ЛУЧШЕ изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребёнок 9: (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

Ребёнок 10 : (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ребенок 11 :

Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

Ребенок 12:

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду  я собой!

Ребенок 13:   

Предлагаю помечтать, как артистом можно стать,

Две недели мы спешили, новый танец разучили

Станцуем мы его для вас, это танец высший класс!

ТАНЕЦ

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция  № 2 «Историческая»:

Ведущая 1:  Следующая станция  – «ИстЕрическая»!

Ведущая 2: Какая-какая?!..

Ведущая 1:  Эээ… То есть – «ИстОрическая»!

Ведущая 2:

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям.) Вы  помните, как вы были малышами?

*Дети отвечают.

* Под музыку входят дети младшей группы.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

  1.         Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

 

 2 ребВ школе вы, друзья, старайтесь 
          Лишь пятёрки получать! 
         Не хотите ли, ребята,

 нас собою в школу взять

Выпускница:

 Милые, хорошие малышки,
                               

 Некогда играть нам в куклы, мишки,
                               

В школу мы с портфелями пойдем,

Будем там учиться день за днем.

Пусть играют с вами зайки,

Белочки, матрешки,

Чтобы в школу вам пойти

Нужно подрасти немножко.

3  ребенок :

 Ну тогда мы очень просим,

Просим не лениться.

И желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!!

Восп-ль: А еще ребята просят на прощанье с ними потанцевать.

Танец –хоровод с малышами.


*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция №3 «Контрольная»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах.  

Сценка «Пора в школу»:

*Выходят 3 человека (2 мальчика, 1 девочка)

1 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

1 Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?

1 Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

2 Девочка: А будешь все читать. Писать.

1 Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

1 Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть. 

1 Мальчик: Домой пораньше мы придем.

2 Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

1 Мальчик: А сосед?

Я ……  в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,

2 Мальчик: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

1 Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить

2 Мальчик: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

1 Мальчик: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Ведущий1: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки  всем учиться?
Дети: Да!
Ведущий 2: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Ведущий1: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЦИФРЫ»

*Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, ведущий поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве:

Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.

*Сразу после игры дети, участвующие в сценке «Лентяйкин и подушка-подружка» идут переодеваться»

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция №4 «Весёлые истории»

Ведущая 1: Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Что же опять случилось, где мы очутились? В страну Знаний еще не приехали, на станции «Весёлых  историй» мы очутились!

Ведущая 2: Встречайте наших артистов

*Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 детей: ведущий, Лентяйкин , Мама , Бабушка , Доктор .

 (На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий- ребенок: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться! 
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий-ребенок: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,чудо вновь произойдет,и подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу! 
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий-ребенок: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий-ребенок: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! А наши ребята тебе всегда помогут.

*Ребята встают на поклон, не уходят.

Ведущий1: 

Тридцать три родных сестрицы
Писанных красавицы
На одной живут странице
А повсюду славятся
К нам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просим вас, друзья,
С ними подружиться!


 игра родители в накидках буквах

 Ведущая 1 объявляет следующую станцию:

*Станция №5 «Беспорядок»

В зал вбегает Шапокляк

Шапокляк: Пустите, пустите, идёт Контролёр! (прячется между детьми)
В зал входит контролер (воспитатель).
Контролер: Куда следуете? / Дети отвечают, что они путешествуют из 
детского сада в школу /.
Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки. 
Ведущая показывает один общий билет

                            Контролер доходит до старушки Шапокляк.уха садится на место какого-нибудь ребенка, тот остается стоять рядом.

Стар
Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Берет шапокляк за шиворот та расставляет руки и ноги упирается, хватается за детей
Шапокляк: -Ну, как же так! Мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Вы что, не узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Дети: В школу!

Ведущая: Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа».

Шапокляк: В школу? 
Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные.

Контролер: Неправда! Ребята, расскажите Шапокляк как здорово в школе?

(Дети говорят, чему научатся в школе).
Шапокляк: Ну раз так, я вас, конечно, поздравляю и дарю вам свои подарки. 
Вот рогатка вам, ребята, 
Чтобы в птичек пострелять. 
Вот вам шумный пистолетик, 
Чтоб учителей пугать. 
Ещё вам кнопки предлагаю, 
Чтоб на стульчик подложить… 
Этой палкой – выручалкой
Во все стороны махать... Вот так! Вот так!
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать!
Ну, как? Хороши мои подарочки?
Ведущая : Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята? 
Шапокляк: Эй-эй-эй-эй! Вы-ы-ыбросить! То же мне! Много вы понимаете! Да этим вещичкам цены нет!
Ведущая : Ну, ты даёшь, Шапокляк. Ребята, объясните, какие предметы вам необходимы в школе?
Попрошу мне отвечать, 
Что мы в школу будем брать? 
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да !
Нужны нам и рогатки? Нет,нет,нет. 
Альбом ,чтоб рисовать? Да,да,да! 
Тетради, чтоб писать? Да, да, да! 
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет. 
Фломастеры и краски надо? Да, да, да! 
Мобилку, маме позвонить? Да, да, да. 
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да! 
Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет! 
Учебник, точно пригодится... Да, да, да!
Шапокляк:  И это всё нужно носить с собой в школу! Каждый день!? Ужас! То-то я смотрю, первоклашки тащат в школу целые огромные рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых даже на машинах подвозят к школе, видимо самим не донести.
А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу? 
Ведущая 1:А мы сейчас посмотрим.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов, собирает завтрак и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Шапокляк: Ох, мамы и папы!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сейчас мы узнаем.
Шапокляк читает вопрос и предлагает родителям вытянуть ответ на записках.(На записках: мама, папа, сам первоклашка, бабушка, Кот Мурзик, дедушка, воспитатель, тетя, сосед с третьего этажа, директор школы).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9.Кто на собрания будет ходить?
10.Кому первоклассника в школу водить?
Ну, вот, обязанности мы распределили! Теперь осталось выбрать школу…
Шуточная песня про школу нынче в школе первый класс

Мальчики

Шапокляк: Да, мальчики,в этих школах, институтах вас ждут сплошные страдания. Приглашаю в мою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – 11 сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.
Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу.

Шапокляк: А мне кажется, что вот этот мальчик с удовольствием пошёл бы в мою школу, да и этот не отказался бы…

 Контролер:  Да, нет, Шапокляк, ты плохо думаешь про наших детей. И, вообще, нам с тобой не по пути. Предлагаю, покинуть наш Выпускной экспресси больше без билета в наш поезд не садитесь.
Шапокляк: Подумаешь! Не очень-то и надо Фу –ты, ну –ты! Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Ну-ка, где здесь моя верная подруга? (Достаёт из сумки крысу) Ах, ты моя крысочка  Ларисочка! Красавица! (Детям) Хочешь погладить? Давай-ка, придумаем какую-нибудь пакость,,, Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

Фонограмма звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает
Голос из репродуктора: Экстренная остановка!!! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!
Вбегает ведущий, осматривает детей.
Ведущая :Не ушиблись? Все в порядке? Ссадин нет, нет синяков? Спасибо вам товарищ контролёр, что избавили нас от такого пассажира! А пока, можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!

(Дети становятся на танец)
Ведущая: Какое чудо! Столько звёзд у нас сегодня собралось!

Думаю, что будете вы рады посмотреть танец Звёзд детсада!
Танец «Просто мы маленькие звёзды»

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на границу «Детский сад - Здравствуй школа!»

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ

*Звучит гудок паровоза

Ведущая 2: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»

*Станция №8 « Прощальная»

Ребёнок 18 :

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной  детский сад  в школу своих провожает ребят.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущая 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

*Дети остаются стоять парами.

Ребёнок 19:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Ребёнок 20 :

Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.

 

Ребенок 21 :

Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять, и  не заплакать, и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Ребёнок 22:

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и  сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим  всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 23:

Спасибо скажем много раз  мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребёнок 26:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребёнок 27:

Вы терпеливо нас учили  и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 28:

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали

Хором (все): Благодарим все вместе вас!

 садятся на стулья.

*Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующего детским садом И.О.

- Слово заведуюющему

-Вручение дипломов, грамот, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

-Слово родителям

-Вручение подарков.

Ведущая 1: Уважаемые ребята, а сейчас берите свои дипломы, грамоты, подарки, мы с вами отправляемся в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...

Сценарий выпускного бала в детском саду «ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «ДЕТСТВО»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничеств...