Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
методическая разработка (подготовительная группа)

Писарик Елена Евгеньевна

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

«Выпускной экспресс»

Действующие лица-Взрослые: Голос из репродуктора, ведущая 1 и 2, Рассеянный.

Дети: Контролер, (сценка «пора в школу»- 4 человека), (сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»- ведущий, Лентяйкин, Мама , Бабушка , Доктор) .

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №…детского сада, в 15 часов 30 минут по местному времени".

 *Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд  "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" отправляется! Просим пассажиров занять свои места!

ТАНЕЦ-ВХОД «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

*В конце перестраиваются в  полукруг.

Ребёнок 1:

Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2:

Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:

Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок 4:

Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 5:

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок 6:

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

*Садятся на стулья.

*Звучит торжественная музыка.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующим детского сада И.О.

Ведущая 2: Машинист нашего поезда - методист детского сада И.О.

Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз- И.О.. Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.

Ведущая 2: У нас в поезде есть и помощники машиниста: И.О.физрука, И.О. психолога и т.д. Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает  музыкальный руководитель И.О.

 

Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара ….. и …..

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра И.О.

Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно,  проводники – это мы – ваши воспитатели!  

Ведущая 2:И.О. воспитателя.

Ведущая 1: И.О. воспитателя.
Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители, а также все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы.

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором  пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

        Паровозик едет быстро и легко,
       Он везет ребят в чудесные края,
       Сказочные там живут у нас друзья!
       Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

        И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1:  Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

*Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Ребёнок 7:(с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

Ребёнок  8 (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду ЛУЧШЕ изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребёнок 9: (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

Ребёнок 10 : (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ребенок 11 :

Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

Ребенок 12:

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду  я собой!

Ребенок 13:   

Предлагаю помечтать, как артистом можно стать,

Две недели мы спешили, новый танец разучили

Станцуем мы его для вас, это танец высший класс!

ТАНЕЦ ПОЛЬКА

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция  № 2 «Историческая»:

Ведущая 1:  Следующая станция  – «ИстЕрическая»!

Ведущая 2: Какая-какая?!..

Ведущая 1:  Эээ… То есть – «ИстОрическая»!

Ведущая 2:

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям.) Вы  помните, как вы были малышами?

*Дети отвечают.

* Под музыку въезжают дети младшей группы. (Суворова  1)

Стихи малышей:

1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2. Когда в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

* Ведущие вручают малышам заслуженный подарок от выпускников. Малыши уезжают или уходят.

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция №3 «Контрольная»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!  

*Под муз. входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущая 2: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!

Сценка «Пора в школу»:

*Выходят 3 человека (2 мальчика, 2 девочки)

1 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

1 Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?

1 Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

2 Девочка: А будешь все читать. Писать.

1 Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

1 Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть. 

1 Мальчик: Домой пораньше мы придем.

2 Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

1 Мальчик: А сосед?

Я ……  в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,

2 Мальчик: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

1 Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить

2 Мальчик: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

1 Мальчик: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки  всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЦИФРЫ»

*Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, ведущий поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве:

Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.

*Сразу после игры дети, участвующие в сценке «Лентяйкин и подушка-подружка» идут переодеваться»

Контролёр:

Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Станция №4 «Весёлые истории»

Ведущая 1: Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Что же опять случилось, где мы очутились? В страну Знаний еще не приехали, на станции «Весёлых  историй» мы очутились!

Ведущая 2: Встречайте наших артистов

*Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 детей: ведущий, Лентяйкин , Мама , Бабушка , Доктор .

 (На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий- ребенок: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться! 
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий-ребенок: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,чудо вновь произойдет,и подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу! 
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий-ребенок: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий-ребенок: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! А наши ребята тебе всегда помогут.

*Ребята встают на поклон, не уходят.

Ребенок 14: 

Тридцать три родных сестрицы
Писанных красавицы
На одной живут странице
А повсюду славятся
К нам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просим вас, друзья,
С ними подружиться!

*К детям подстраиваются остальные дети на песню.

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*Ведущая 1 объявляет следующую станцию:

*Станция №5 «Беспорядок»

*Под муз. вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности

Рассеянный:

Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущая 1: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?

Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущая 1: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?

Игра «Школьное – не школьное»

(не школьное – Рассеянному, школьное - детям в школу )

Рассеянный:

Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!

Хорошо вы потрудились, потратили время не зря!
Пора и отдохнуть, перемену объявляю я!

ТАНЕЦ «ПЕРЕМЕНА»

Рассеянный:

С вами было интересно, очень весело, чудесно,

Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!

Пойду искать свой поезд!

*Человек - Рассеянный уходит, со своими вещами

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»

Ребёнок 14:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2:

Мы знаем, вы самые лучшие на свете родители,
Приходя сюда, много выступлений детей вы видели,
Нам известно, вы сами долго готовились, номер подбирая,

Мы приглашаем вас, его исполнить, а мы вам подыграем.

ПЕСНЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Ведущая 2: Спасибо большое за такой подарок!

Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Ну, а наш  поезд отправляется дальше.

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на границу «Детский сад - Здравствуй школа!»

Ведущая 1:  Станция №7  «Планета детства»

Ребёнок 15:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам  к той планете по утрам.

Ребёнок 16 :

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и  в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

Ребёнок 17 (с голубем) :

Как стая белых голубей,  ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней к нам  мысленно вернется.

И пусть все беды унесет  наш голубь белокрылый.

Мы начинаем свой полет!

Хором: И будет он счастливым!

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ

*Звучит гудок паровоза

Ведущая 2: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»

*Станция №8 « Прощальная»

Ребёнок 18 :

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной  детский сад  в школу своих провожает ребят.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущая 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

*Дети остаются стоять парами.

Ребёнок 19:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Ребёнок 20 :

Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.

 

Ребенок 21 :

Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять, и  не заплакать, и сказать

Все: «До скорой встречи!»

*Под муз. вступления танца «Я мечтаю о чуде» дети ОБНИМАЮТ воспитателей и встают парами на танец.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»

*Затем звучит музыка, дети встают в полукруг, крайние дети идут в центр, прощаются, машут рукой, и идут за ЦВЕТАМИ, с цветами  возвращаются обратно в полукруг.

Ребёнок 22:

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и  сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим  всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 23:

Спасибо скажем много раз  мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребёнок 24:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребёнок 25 :

Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.

Ребёнок 26:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребёнок 27:

Вы терпеливо нас учили  и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 28:

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали

Хором (все): Благодарим все вместе вас!

* Дети дарят цветы сотрудникам  д/с и садятся на стулья.

*Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующего детским садом И.О.

- Слово заведуюющему

-Вручение дипломов, грамот, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

-Слово родителям

-Вручение подарков.

Ведущая 1: Уважаемые ребята, а сейчас берите свои дипломы, грамоты, подарки, мы с вами отправляемся в группу.

Музыкальный материал:

1. Танец Вход –Паровозик

2. Песня «До свидания, Детский сад»

3.Мечтательная №1- Танец «Полька»

4.Историческая № 2- Танец с малышами

5.Контрольная № 3 – Муз. игра «Цифры»

6.Веселые истории № 4-  Сценка «Веселые истории», Песня «Алфавит»

8. Беспорядок № 5- Игра « Школьное не школьное», танец «Перемена»

9. Родительская № 6- Песня от родителей

10.Планета детства № 7- Песня про школу

11. Прощальная № 8 – Вальс

12.Танец «Я мечтаю о чуде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "До свиданья, детский сад"

Создание у детей благоприятной праздничной атмосферы и хорошего настроения...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...