Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
материал (подготовительная группа)
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.
Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!
Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались. Может не стоит? Провожаем неизвестно куда, зачем?
Ведущий 1: Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся. Они же еще маленькие. И мы к ним так привыкли! Может отменим поездку?
Вед2: И отчего -то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их,
Веселых, шумных, озорных,
Неповторимых, дорогих!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.
Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!
Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались. Может не стоит? Провожаем неизвестно куда, зачем?
Ведущий 1: Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся. Они же еще маленькие. И мы к ним так привыкли! Может отменим поездку?
Вед2: И отчего -то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их,
Веселых, шумных, озорных,
Неповторимых, дорогих!
Вед 1: И всех по своему любимых и одинаково родных.
Давайте поприветствуем наших выпускников!
Вед 2: Дети под аплодисменты выходят на середину зала. Затем садятся на свои места.
(Звучит музыка Простоквашино. В зал заходит Матроскин.)
Матроскин: Здравствуйте, а куда это я попал?
Вед 1: Ты попал на праздник. Ребята прощаются с детским садом, осенью идут в школу.
Матроскин: И что вы там забыли в этой школе? Мышей ловить нельзя, по деревьям лазать нельзя. Скукотища!
Вед 2: А вот и нет. Школа- это удивительный мир знаний, наши дети узнают много нового, интересного. научаться писать, читать. Матроскин, а давай прямо сейчас отправимся с нами в веселое путешествие по школьным станциям.
Заводим наш паровоз. Чух-чух-чух-чух.
(Звучит музыка паровоза. Паровоз «Букашка»)
Вед: Приехали! Первая станция Поэтически-стихотворная. На этой станции нужно читать стихи. Покажите, как вы это умеете делать.
(Дети рассказывают стихотворения)
#1052;ного- много дней подряд
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
#1053;ам здесь жилось так весело
Мы пели и плясали.
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали
#1052;ы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
#1057;амый лучший праздник
Грустный и весёлый!
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Звучит гудок паровоза.
Ведущ.: Отправляемся дальше в путь, следующая станция - Песенная
#1053;ас зовёт звонок весёлый
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы (говорят все) « Здравствуй школа!
Прощай, любимый, детский сад!»
(Исп. Детский сад)
Звучит гудок паровоза.
Станция «Цветочная полянка»
Воспитатель: На этой станции надо уметь различать цвета. Сейчас мы проверим как наши дети знают цвета. Вам дается задание посадить цветы на клумбы.
(Звучит музыка. Дети сажают цветочки.
(Игра В обручи рассортировать цветы )
Гудок паровоза.
Станция Музыкальная.
Ведущий: Вот скажи , Матроскин, ты умеешь играть на музыкальных инструментах?
Матроскин: А чего тут уметь -то. В этот стукнул! (стучит в бубен), в этот брякнул(ложки), в этот позвенел (колокольчик)
Вед: Эх ты! Брякнул, звякнул. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку, а у тебя один шум получается. Сейчас ребята тебе покажут, как надо играть.
(Оркестр с родителями. «Ритмичные ладошки»)
Ведущий: ребята, посмотрите, а наш Матроскин- то спит. Давайте его разбудим.
Гудок паровоза
Станция «Прощание с игрушками»
Ведущий:
Куклы, Мишки и Петрушки
грустно смотрят на ребят.
До свидания , игрушки,
До свиданья, детский сад.
(Песня-танец «Прощайте, игрушки»)
Гудок паровоза. Следующая станция « Школьная»
Вед: На этой станции посмотрим, все ли готовы идти в школу. Проверим, как вы будете собирать свои рюкзаки.
Матроскин тоже собирает рюкзак, но кладет туда все «не школьное»(мышку - игрушку, сосиску - муляж, удочку, ведерко)
(Игра «Соберись в школу»)
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что у Матроскина в рюкзаке. Достает, называя. Эх, Матроскин, ну разве это в школу надо брать?
Гудок паровоза. Музыка.
Следующая станция – Прощальная танцевальная
Ведущий: Ребята, вот и подходит наш праздник к концу, очень жалко расставаться, покажем нашим родителям как мы научились танцевать, исполним «Прощальный Вальс»
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
«Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик
Ждут вас новые дела.
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на пять,
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать.
Поздравляем вас, наши выпускники, с праздником. Пусть ваши первые шаги в школьной жизни будут легки, понятны и интересны. Удачи вам и больших успехов!
На прощанье споём песню «До свиданья детский сад», попрощаемся с садом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.
Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...
Сценарий осеннего праздника для группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Музыкальное развлечение для детей с нарушением интеллекта в группе компенсирующей направленности "Осенний праздник"...
Памятка для родителей в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта.
Памятка учителя-дефектолога для родителей в группе для детей с нарушением интеллекта.В памятке указаны показатели развития детей к концу1-4 годов обучения по АООП.Что должны уметь дети к концу к...
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО по «Художественно-эстетическому» направлению (Музыкальная деятельность) в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью 3 – 7 лет).
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО (Музыкальная деятельность) детей с нарушением интеллекта....