Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
материал (подготовительная группа)

С В Ефимова

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.

Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!

Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались. Может не стоит? Провожаем неизвестно куда, зачем?

Ведущий 1: Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся. Они же еще маленькие. И мы к ним так привыкли! Может отменим поездку?

Вед2: И отчего -то зал притих

        В глазах восторг и грусть немного

        Пусть зал сейчас запомнит их,

        Веселых, шумных, озорных,

        Неповторимых, дорогих!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.

Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!

Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались. Может не стоит? Провожаем неизвестно куда, зачем?

Ведущий 1: Главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся. Они же еще маленькие. И мы к ним так привыкли! Может отменим поездку?

Вед2: И отчего -то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их,

Веселых, шумных, озорных,

Неповторимых, дорогих!

Вед 1: И всех по своему любимых и одинаково родных.

Давайте поприветствуем наших выпускников!

Вед 2: Дети под аплодисменты выходят на середину зала. Затем садятся на свои места.

(Звучит музыка Простоквашино. В зал заходит Матроскин.)

Матроскин: Здравствуйте, а куда это я попал?

Вед 1: Ты попал на праздник. Ребята прощаются с детским садом, осенью идут в школу.

Матроскин: И что вы там забыли в этой школе? Мышей ловить нельзя, по деревьям лазать нельзя. Скукотища!

Вед 2: А вот и нет. Школа- это удивительный мир знаний, наши дети узнают много нового, интересного. научаться писать, читать. Матроскин, а давай прямо сейчас отправимся с нами в веселое путешествие по школьным станциям.

Заводим наш паровоз. Чух-чух-чух-чух.

(Звучит музыка паровоза. Паровоз «Букашка»)

Вед: Приехали! Первая станция Поэтически-стихотворная. На этой станции нужно читать стихи. Покажите, как вы это умеете делать.

(Дети рассказывают стихотворения)

#1052;ного- много дней подряд

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

#1053;ам здесь жилось так весело

Мы пели и плясали.

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали

#1052;ы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

#1057;амый лучший праздник

Грустный и весёлый!

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Звучит гудок паровоза.

Ведущ.: Отправляемся дальше в путь, следующая станция - Песенная

#1053;ас зовёт звонок весёлый

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы (говорят все) « Здравствуй школа!

Прощай, любимый, детский сад!»

(Исп. Детский сад)

Звучит гудок паровоза.

Станция «Цветочная полянка»

Воспитатель: На этой станции надо уметь различать цвета. Сейчас мы проверим как наши дети знают цвета. Вам дается задание посадить цветы на клумбы.

(Звучит музыка. Дети сажают цветочки.

(Игра В обручи рассортировать цветы )

Гудок паровоза.

Станция Музыкальная.

Ведущий: Вот скажи , Матроскин, ты умеешь играть на музыкальных инструментах?

Матроскин: А чего тут уметь -то. В этот стукнул! (стучит в бубен), в этот брякнул(ложки), в этот позвенел (колокольчик)

Вед: Эх ты! Брякнул, звякнул. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку, а у тебя один шум получается. Сейчас ребята тебе покажут, как надо играть.

(Оркестр с родителями. «Ритмичные ладошки»)

Ведущий: ребята, посмотрите, а наш Матроскин- то спит. Давайте его разбудим.

Гудок паровоза

Станция «Прощание с игрушками»

Ведущий:

Куклы, Мишки и Петрушки

грустно смотрят на ребят.

До свидания , игрушки,

До свиданья, детский сад.

(Песня-танец «Прощайте, игрушки»)

Гудок паровоза. Следующая станция « Школьная»

Вед: На этой станции посмотрим, все ли готовы идти в школу. Проверим, как вы будете собирать свои рюкзаки.

Матроскин тоже собирает рюкзак, но кладет туда все «не школьное»(мышку - игрушку, сосиску - муляж, удочку, ведерко)

(Игра «Соберись в школу»)

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что у Матроскина в рюкзаке. Достает, называя. Эх, Матроскин, ну разве это в школу надо брать?

Гудок паровоза. Музыка.

Следующая станция – Прощальная танцевальная

Ведущий: Ребята, вот и подходит наш праздник к концу, очень жалко расставаться, покажем нашим родителям как мы научились танцевать, исполним «Прощальный Вальс»

Дети садятся на стульчики

Ведущий:

«Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик

Ждут вас новые дела.

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на пять,

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать.

Поздравляем вас, наши выпускники, с праздником. Пусть ваши первые шаги в школьной жизни будут легки, понятны и интересны. Удачи вам и больших успехов!

На прощанье споём песню «До свиданья детский сад», попрощаемся с садом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.

Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...

Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)

Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...

Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)

Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...

Сценарий осеннего праздника для группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Музыкальное развлечение для детей с нарушением интеллекта в группе компенсирующей направленности "Осенний праздник"...

Памятка для родителей в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта.

Памятка учителя-дефектолога для родителей в группе для детей с нарушением интеллекта.В памятке указаны показатели развития детей к концу1-4 годов  обучения по АООП.Что должны уметь дети к концу к...