Сценарий выпускного праздника в подготовительной логопедической группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Кузнецова Валерия Павловна

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас, и тепло, и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А готовы ли дети к школе, чему научились они в детском саду, умеют ли дружить,  проверит самая известная помощница в воспитании детей - Фрекен Бок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСК – 2024. Подготовительная логопедическая группа №6

Вед.1: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас, и тепло, и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Вед.2: Ах, как нелегко расставаться нам с ними,

Ребят из-под крылышка в свет выпускать.

Ведь стали друзьями, да что там, - родными!

И лучше их, кажется, не отыскать!

ВХОД ДЕТЕЙ с шарами под музыку. «Настал прощанья час» Общий танец

Дети выстраиваются в 2 колонны. Ведущие объявляют выпускников, те кланяются, расходятся на 2 стороны, образуя полукруг.

1 ребенок:

Здравствуйте, а вот и мы –

Все нарядны, веселы,

Потому что очень скоро

Тем, кто вырос, надо в школу!

2 ребенок:

Любимый наш, красивый,

Чудесный детский сад!

Сегодня в путь счастливый

Отправишь ты ребят.

3 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт!

5 ребенок:

За окном щебечут птицы,

Скоро зацветет сирень.

С детским садиком простимся

Мы в весенний этот день

6 ребенок:

Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няня,

Логопед, друзья-подружки…

7 ребенок:

Но пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок!

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

(«Нас в школу приглашают задорные звонки»)

Все садятся. Звучит музыка «Усатый нянь»

Вед.: Поздравить наших выпускников и сказать им напутственные слова хотят их друзья из группы «…».

Реб.1

Скоро-скоро в первый класс

Вы уходите от нас!

Реб. 2

Пойдём мы тоже в школу – недолго нам расти,

Нам хочется скорее портфель в руках нести!

Реб.  3(с игрушкой)

Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем!

Реб. 4

Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5!

И ещё есть пожеланье:

Хором: «Просим нас не забывать!»

Дети из … группы уходят под музыку, выпускники машут им вслед.

8 ребенок:

Мы с игрушками сегодня навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!

Вед.:

Куклы, мишки и машинки

Грустно смотрят на ребят.

Потому что наши дети

Покидают детский сад.

В руки их скорей берите,

И на танец выходите!

Под музыку дети  берут игрушки со стульчиков и выбегают на танец.

«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»

Дети кладут игрушки обратно на стулья. Встают врассыпную.

9 ребенок:

Мы тоже были малышами

И всё за вами повторяли.

Но теперь попросим сами

Повторять слова за нами!

ПЕСНЯ «СЛОВО НА ЛАДОШКЕ»

(родители повторяют слова за детьми)

Дети садятся. Выходят мамы с сыновьями.

10 ребенок:

Стихи о вальсе (логопед)

ВАЛЬС Е. ДОГА

Вед.: Ребята, нам посылка без названья…

Ну, а путь её таков: (Читает надпись на коробке):

Из страны волшебной Знаний.

Для ребят-выпускников.

Так, посмотрим, что внутри.

(Внутри – БИНОКЛЬ, и письмо, читает послание).

Ты в бинокль посмотри и увидишь впереди,

Как росли вы и взрослели, как умнели, песни пели,

А если нам его перевернуть –

Можно и в будущее заглянуть!

Вед.: Ну что ж, давайте в этот час

Вспомним, как в саду вы жили

Как занимались, играли и дружили.

Как вы пели, танцевали и о будущем мечтали.

10 ребенок:

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

11 ребенок (девочка):

А я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей!

12 ребенок:

Мечтаю – буду я таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, проспекты знать

И пробки лихо объезжать!

13 ребенок:

Я стану поваром искусным, готовить буду очень вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад!

13 ребенок (девочка):

Повар – это хорошо, быть артисткой лучше!

На сцене выступать хочу, пусть меня научат!

Прекрасно петь и танцевать,

Своим талантом удивлять!

14 ребенок:

Ну, артистка, что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

И всем зарплаты прибавлять!

15 ребенок:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

Мальчики выходят, ставят стульчики для танца.

Вед.: А пока бизнесмены готовятся, мы сейчас узнаем, кто будет помогать детям в учёбе!

Аттракцион «Помощники школьника»

Ведущий подходит к родителям,  те вытаскивают из мешочка бумажку. Ведущий задаёт вопрос каждому участнику, тот читает ответ на бумажке: папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка, Пушкин Нелли Викторовна, Ирина Александровна, Валерия Александровна и т.д. (Сделать шпаргалку с вопросами)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

З. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кто будет портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто будет виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ-БИЗНЕСМЕНОВ

Все хором (с места):

Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Мальчики убирают стульчики.

Вед.: Нам, бинокль, скорей покажи, чем занимались в саду малыши?

Смотрит в бинокль.

Вед.: (или ребенок!)

Восемь тридцать. Время наше

Съесть на завтраке всю кашу.

Ровно в девять же утра –

Заниматься всем пора!

16 ребенок:

Музыкальное занятие! Всех мы приглашаем!

Здесь красиво мы поём, танцуем и играем!

ОРКЕСТР «Добрый мастер»

17 ребенок:

Одна дана нам голова,

А уха два и глаза два.

18 ребенок:

Зато один и нос, и рот.

А будь у нас наоборот –

Одна рука, одна нога,

Зато два рта, два языка –

Ребенок:

Мы только бы и знали,

Что ели да болтали!

(Дети шумят, изображают болтовню)

Вед.: Что-то дети разгалделись,

Что-то дети расшумелись.

Нам никак их не унять

Пора помощника позвать!

В зал входит Фрекен Бокк.

ФБ: Здравствуйте! Вам нужна помощница? Так вот, это я!

А это ваш детский садик? Ну что ж, нарядненько: платьица, галстуки, шарики! Очень, знаете ли, люблю я всякую красоту!

А это ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка дайте–ка мне вон того болтливого мальчика! Малыш, поздоровайся с тётей! Да, дети запущенные, но не пропащие!

Вед.: Нет, дети у нас хорошие!

ФБ: Ладно, тогда займёмся вокалом. Дети пойте: «Ма-мэ-ми-мо -му!». А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Нет, ваши дети совсем не умеют петь!

Вед.: Наши дети замечательно поют.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад!»

ФБ: В школу они собрались… А буквы-то хоть дети знают? (Да!)

Чтоб узнать готовность к школе,

Я экзамен вам устрою!

ИГРА С БУКВАМИ

Раздаются карточки с буквами для одной команды (КНИГА) белого; для другой команды (ШКОЛА) - желтого цвета. Пока звучит музыка, участники произвольно танцуют. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде у белого флажка, другой команде у желтого флажка, при этом составив правильно слово из букв. Проверяем (читаем) все хором. (Флажки держат ведущие).

Дети сели на стулья.

ФБ: Ну, а со счётом у вас как дела обстоят?

Проверяю знание цифр!

МАТЕМАТИКА

ИГРА «СКОЛЬКО НАС?» (все дети)

Под музыку дети ходят врассыпную, а затем собираются в кружки по числу, показанной Машей, все читают стихи про нужную цифру:

Дети хором: Знаем мы, что цифра «2»-Встала в пары детвора.

Будь внимателен, смотри - получилась цифра «3».

Знаем цифру мы «4». Делаем кружок пошире.

Встали мы в кружок опять, любят дети цифру «5»!

(После игры дети садятся на стулья)

ФБ: А теперь решаем задачи! Внимание!

  1. Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали

Он глядит в окно, считает

Сколько их теперь играет?

  1. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек

Кто ответит из ребят

Сколько было там утят?

  1. Шесть грибов нашёл Вадим

А потом ещё один.

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принёс?

ФБ: Какую же отметку поставить нашим деткам?

Все хором: Пять!

ФБ: А вот это мы сейчас и узнаем!

ИГРА «ОЦЕНКИ»

Карточки с хорошими оценками разбросаны по полу, цифрой вниз. Дети свободно танцуют, как только музыка заканчивается – нужно поднять ближайшую карточку и показать зрителям. (Играем 3-4 раза, чтобы все поиграли)

ФБ:

Так, ну а теперь пора узнать, какие отметки получали ваши родители!

ИГРА «ОЦЕНКИ» с родителями

Незаметно поменять набор карточек с оценками на 2 и 3.

ФБ:

Вообще, что-то я проголодалась. А не побаловаться ли нам плюшками? А-ля-ля-ля-ля-ля! (Достаёт из сумки и начинает есть пирожок) А вы что, тоже хотите? А плюшка–то одна. Ну да, вы, наверное, сейчас передерётесь из-за неё?

Вед.: Дети у нас дружные и не будут ссориться из-за такого пустяка!

ФБ: Ну, не знаю. Докажите!

Дети встают парами на свои места.

ТАНЕЦ ДРУЖБЫ

«Если друг не смеётся»

ФБ: Какие дружные ребята, и танцевали хорошо!

И песню хорошо пропели!

В учении, искусстве преуспели!

Смело в школу вы шагайте,

Пятерки, дети, получайте!

ФБ уходит под аплодисменты.

Ребенок:

Прощай, уютный детский сад!

Здесь столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил! Мы говорим:

Хором: «СПАСИБО!»

Ребенок:

Вы раскрыли в нас таланты,

Мы - певцы и музыканты,

Мы - художники, актёры,

И задорные танцоры!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Просто – мы маленькие звёзды!»

Вед.: Дорогие выпускники! Сегодня в этот незабываемый день ,наши дорогие родители, приготовили для вас сюрприз!

Звучит музыка для выхода родителей (поют)

ПЕСНЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Вед.: Благодарим наших замечательных родителей!

А теперь наступает самый торжественный момент нашего праздника – вручение медалей и подарков выпускникам. Слово предоставляется заведующему детским садом.

Слово заведующему. Детям вручаются дипломы, медали.

Вед.: Вот и подошёл к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Пусть сбываются желания, мечты исполнятся у вас!

Вед.: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от нашего порога

Их провожаем в школу: в добрый час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе.

Развлечение для детей подготовительной к школе группе.(коррекционное воспитание)...

"Снежная Королева" (сценарий новогоднего праздника в подготовительной логопедической группе)

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной  логопедической группе...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "Проказница Кикимора и Осень"

Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.Задачи:• Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;• Ра...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "В гостях у Осени"

Сценарий осеннего праздника рассчитан на детей подготовительной логопедической группы. Включает в себя музыкальный материал с элементами логоритмики (логоритмические игры), песни, танцы....

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!"

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!". На этом празднике дети показывают свои умения в искусстве пени...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной логопедической группе "Пусть сбудутся наши мечты"

Сценарий создан на основе желаний детей о том , кем они мечтают стать, когда вырастут. Индивидуальный подход к каждому ребенку...