Конспект мероприятия "Весенний бал"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Утренник ко Дню 8 марта для подготовительной группы «Весенний бал».
Фоновая музыка - Делиб «Ария». Выбегают феи, делают круг по залу, становятся в центр и делают несколько танцевальных движений. Музыка заканчивается – феи читают стихотворения.
Фея 1: Фанфары, громче зазвучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало весеннего бала!
Фея 2: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня мы приглашаем вас на весенний бал! Вас ожидает много сюрпризов. И поможем попасть на бал мы – весенние феи!
Фея 3: Мы всех сегодня в гости ждём,
На бал весны вас поведём!
Вход с музыкальными инструментами для шумового оркестра. Построение в шахматном порядке.
Шумовой оркестр «Весенние голоса» И. Штраус
После дети проходят к столам, ставят музыкальные инструменты и садятся на стулья.
Выход ведущих под фоновую музыку.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости!
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Ведущий 2: Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье наше посмотрите!
Дети читают стихи. Выходят на центр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_bal.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник ко Дню 8 марта для подготовительной группы «Весенний бал».
Фоновая музыка - Делиб «Ария». Выбегают феи, делают круг по залу, становятся в центр и делают несколько танцевальных движений. Музыка заканчивается – феи читают стихотворения.
Фея 1: Фанфары, громче зазвучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало весеннего бала!
Фея 2: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня мы приглашаем вас на весенний бал! Вас ожидает много сюрпризов. И поможем попасть на бал мы – весенние феи!
Фея 3: Мы всех сегодня в гости ждём,
На бал весны вас поведём!
Вход с музыкальными инструментами для шумового оркестра. Построение в шахматном порядке.
Шумовой оркестр «Весенние голоса» И. Штраус
После дети проходят к столам, ставят музыкальные инструменты и садятся на стулья.
Выход ведущих под фоновую музыку.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости!
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Ведущий 2: Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье наше посмотрите!
Дети читают стихи. Выходят на центр.
Ребёнок 1: С весенним первым праздником
Вас дружно поздравляем,
И самого прекрасного
Вам от души – желаем!
Ребёнок 2: С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Ребёнок 3: Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 8 марта –
Каждый день считался вашим днем!
Песня «Весенняя страна чудес»
Ведущий 1: Какая замечательная песня сейчас прозвучала, какая замечательная весенняя музыка! Дорогие зрители, вам понравилось? Тогда давайте ещё раз поаплодируем нашим артистам!
Ведущий 2: Ну а теперь пришло время для весёлых весенних игр! Кто хочет поиграть, ребята?
Игры
- «Игра с воздушными шарами».
- «Рукодельница
Фея 1: Наш праздник продолжается,
И с самого утра
Поет, танцует весело
Сегодня детвора.
Фея 2: Ой, подружки! Ой, друзья!
Что стоять на месте?
Тут никак стоять нельзя-
Потанцуем вместе.
Фея 3: Будет музыка играть,
А мы будем танцевать!
Общий танец.
Дети строятся полукругом для исполнения песни, не садясь на стулья.
Чтецы выходят на середину зала.
Ребёнок 1: Мамина улыбка – солнце в небесах,
Мамин голос тихий – шелест диких трав,
Мамины ладони – самый нежный пух,
Мама – самый лучший и надежный друг.
Ребёнок 2: Милая мамуля, поздравляю я
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нежней
И в огромном мире нет тебя важней!
Песня «Ты – мой ангел, мама».
Дети садятся на стульчики.
Игра.
Эстафета «Консервирование фруктов»
Атрибуты: муляжи фруктов, 2-е пластмассовые ёмкости (банки), 2 стула, 2 подноса, 2 крышки.
Ведущий делит детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой стоит стул, на котором лежат на подносе фрукты. Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, взять один из фруктов и отнести на столик с банкой, где стоит папа. Столики находятся на некотором удалении от команд. Задача команд – быстрее перенести все фрукты папе, который будет их законсервирует в банку (и накроет банку крышкой). Консервировать надо начинать только после того, как все фрукты будут на столике. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.
Ведущий 2: Какие молодцы наши ребята! быстро справились с заданием! Ну а мы продолжаем наш праздник.
Фея 1: Мы вас в чудесный мир театра приглашаем!
И от души повеселиться вам желаем!
Фея 2: Комедия наша веселая, славная,
Все персонажи в ней очень забавные.
Фея3: Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки.
И с ними светлый мир добра!
Кукольный театр «Красная шапочка»
Муз.фон. Мама и К.Шапочка.
К.Шапочка: Улыбнётся мама – ясно и тепло,
Вот уж нам и солнышко в комнате взошло,
С добрым утром, мамочка! ( обнимаются)
МАМА: С добрым утром, доченька
В путь-дорогу собирайся нужно к бабушке идти.
И корзинку с пирожками поскорее отнести!
Доброго тебе пути!
К.Шапочка: Проснулся лес, проснулся луг, проснулась вся земля вокруг!
Пусть снег кругом ещё лежит,
Весна уж в гости к нам спешит!
Выбегает Белочка
Белочка: Здравствуй, Красная Шапочка. Ты куда идешь?
К.Шапочка: Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.
Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.
Белочка: А у меня в корзине шишки. Их собрали вместе с мишкой.
Их понесу домой скорей и маме подарю своей.
Ведь праздник нынче и Весна, пойду поздравлю маму я.( машет лапкой, убегает)
Выбегает Лиса.
Лиса: Здравствуй, Красная Шапочка. Ты куда идешь?
К.Шапочка: Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.
Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.
Лиса: Знаешь, я была в лесу, повстречала там Весну.
Она красивая такая, от рук Весны все расцветает.
Она цветы мне подарила, поздравить маму торопила.( показывает букет)
Сказала: «Женский день настал. Пора проснуться всем цветам.»
Ну, а теперь я побегу, цветочки маме отнесу.( убегает. )
Под музыку появляется Волк.
Волк: Красной Шапки свежий след, будет к вечеру обед.
Ах, какая девочка (обходит её). Ах, какая шапочка,
Ах, какие щёчки…(пауза) Ты куда путь держишь?
КР.ШАП. : Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.
Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.
Волк: Ну ступай скорее, крошка! Вот – самая короткая дорожка. А мне надо торопиться! (Говорит тихо) и бабулей подкрепиться!
Появляется Зайчик: Ты что, сказку не читала и про волка не слыхала?
Про коварство и про лесть, ведь бабушку он может съесть!
К.Шапочка: Съесть!?
Зайчик: Да. Он сейчас пойдёт в избушку и, конечно, съест старушку!
Под музыку выходят Охотники.
К.Шапочка: Здравствуйте, охотники! Поспешите в ту избушку, хочет волк там съесть старушку!
1 Охотник: Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком. Он большой?
К. Шапочка: Огромный просто, со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть.
2 Охотник: Как бы нам там не пропасть (чешет затылок)..
Ой, что-то сделалось с ногой, а теперь ещё с другой!
1 Охотник: Стал я стар уже теперь, не боится меня зверь.
2 Охотник: Но так и быть, тебе поможем . И бабушку спасти мы сможем!
Под музыку Охотники идут за К.Шапочкой.
Выходит Бабушка: Расспросите-ка весь свет, будет вам один ответ –
Нет умнее и мудрее бабушки! Ласковее и добрее – бабушки!
Хоть уж волосы седые, но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно- бабушки – верх совершенства!
Стук в дверь.
Бабушка: Дёрни, деточка за верёвочку, дверь и откроется.
Появляется Волк.
Бабушка: Здравствуй, внучка, как дела? Я давно тебя ждала.
Как же ты похорошела, брюки модные одела.
Губки бантик, нос – курносик! Зубки белые блестят!
Ну, а уши – просто чудо! Очень длинные торчат!
Волк: А ты бабуля похудела, ты, наверно, заболела?
Бабушка: Да, лежу весь день в постели, и дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем, я не вкусная совсем.
Волк: Чего, чего, бабуля? ( ладонь к уху прикладывает)
Бабушка: (Громко и грозно) А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку и вскопай мне грядку.
Бабушка дает лопату Волку.
Волк: Вот дело сделаю и съем её.
Звучит музыка, Волк копает в стороне, вытирает рукой лоб, садится рядом с Бабушкой.
Бабушка: Некогда сидеть, постой, сбегай лучше за водой!
Бабушка дает 2 ведерка Волку звучит музыка, Волк скрывается за ширмой, потом снова появляется.
Волк: Я так больше не могу, я уж лучше, убегу.
Появляются Охотники:
1.-Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
2.-Окружай его ребята,
А не то, уйдёт лохматый!
Бабушка: Никуда он не уйдёт, у него свело живот!
Появляются мама и К.Шапочка
Мама: Волк вообще хороший малый, по натуре он добряк,
Но, воспитан был не так!
Волк : Вы друзья меня простите, к празднику подарки получите!
(Пирожки???) – фоновая музыка.
Дети выстраиваются полукругом для исполнения песни.
Песня «Знаешь, бабушка»
После исполнения дети остаются на местах. В центр выходят Феи цветов.
Фея1: На лужайке у реки
Собрались в кружок цветы
Желтые и синие, белые и красные
До чего ж чудесны вы!
До чего ж прекрасны!
Звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов», дети выстраиваются на танец. После танца проходят за кулисы, где берут подарок для мамы (открытку или цветок) и возвращаются в зал, становясь полукругом.
Фея 2: Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите вы от нас награду,
Вручить её мы очень рады!
Дети по очереди:
- я хочу, чтобы наши мамы никогда не болели!
- я хочу, чтобы у наших мам всегда было хорошее настроение!
- я хочу, чтобы наши мамы всегда улыбались!
- я хочу, чтобы наши мамы знали, что мы их оченьлюбим!
- я хочу, чтобы наши мамы никогда не расстраивались и не волновались!
- я хочу, чтобы наши мамы не уставали на работе!
- я хочу, чтобы наши мамы чувствовали себя настоящими королевами!
- я хочу, чтобы наши мамы были самыми счастливыми!
Дети дарят мамам свои подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....