Конспект мероприятия "Весенний бал"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Семенова Олеся Андреевна

Утренник ко Дню 8 марта для подготовительной группы «Весенний бал».

Фоновая музыка - Делиб «Ария». Выбегают феи, делают круг по залу, становятся в центр и делают несколько танцевальных движений. Музыка заканчивается – феи читают стихотворения.

Фея 1: Фанфары, громче зазвучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало весеннего бала!

Фея 2: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня мы приглашаем вас на весенний бал! Вас ожидает много сюрпризов. И поможем попасть на бал мы – весенние феи!

Фея 3: Мы всех сегодня в гости ждём,
На бал весны вас поведём!

Вход с музыкальными инструментами для шумового оркестра. Построение в шахматном порядке.

Шумовой оркестр «Весенние голоса» И. Штраус

После дети проходят к столам, ставят музыкальные инструменты и садятся на стулья.

 Выход ведущих под фоновую музыку.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

 

Ведущий 2: Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье наше посмотрите!

Дети читают стихи. Выходят на центр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_bal.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник ко Дню 8 марта для подготовительной группы «Весенний бал».

Фоновая музыка - Делиб «Ария». Выбегают феи, делают круг по залу, становятся в центр и делают несколько танцевальных движений. Музыка заканчивается – феи читают стихотворения.

Фея 1: Фанфары, громче зазвучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало весеннего бала!

Фея 2: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня мы приглашаем вас на весенний бал! Вас ожидает много сюрпризов. И поможем попасть на бал мы – весенние феи!

Фея 3: Мы всех сегодня в гости ждём,
На бал весны вас поведём!

Вход с музыкальными инструментами для шумового оркестра. Построение в шахматном порядке.

Шумовой оркестр «Весенние голоса» И. Штраус

После дети проходят к столам, ставят музыкальные инструменты и садятся на стулья.

 Выход ведущих под фоновую музыку.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 2: Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье наше посмотрите!

Дети читают стихи. Выходят на центр.

Ребёнок 1: С весенним первым праздником
Вас дружно поздравляем,
И самого прекрасного
Вам от души – желаем!

Ребёнок 2: С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Ребёнок 3: Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 8 марта –
Каждый день считался вашим днем!

Песня «Весенняя страна чудес»

Ведущий 1: Какая замечательная песня сейчас прозвучала, какая замечательная весенняя музыка! Дорогие зрители, вам понравилось? Тогда давайте ещё раз поаплодируем нашим артистам!

Ведущий 2: Ну а теперь пришло время для весёлых весенних игр! Кто хочет поиграть, ребята?

Игры

  1. «Игра с воздушными шарами».
  2. «Рукодельница

Фея 1: Наш праздник продолжается,
И с самого утра
Поет, танцует весело
Сегодня детвора.

Фея 2: Ой, подружки! Ой, друзья!
Что стоять на месте?
Тут никак стоять нельзя-
Потанцуем вместе.

Фея 3:  Будет музыка играть,
А мы будем танцевать!

Общий танец.

Дети строятся полукругом для исполнения песни, не садясь на стулья.

Чтецы выходят на середину зала.

Ребёнок 1: Мамина улыбка – солнце в небесах,
Мамин голос тихий – шелест диких трав,
Мамины ладони – самый нежный пух,
Мама – самый лучший и надежный друг.

Ребёнок 2:
Милая мамуля, поздравляю я
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нежней
И в огромном мире нет тебя важней!

Песня «Ты – мой ангел, мама».

Дети садятся на стульчики.

Игра.

Эстафета «Консервирование фруктов»

Атрибуты: муляжи фруктов, 2-е пластмассовые ёмкости (банки), 2 стула, 2 подноса, 2 крышки.

Ведущий делит детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой стоит стул, на котором лежат на подносе фрукты. Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, взять один из фруктов и отнести на столик с банкой, где стоит папа. Столики находятся на некотором удалении от команд. Задача команд – быстрее перенести все фрукты папе, который будет их законсервирует в банку (и накроет банку крышкой). Консервировать надо начинать только после того, как все фрукты будут на столике. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

Ведущий 2: Какие молодцы наши ребята! быстро справились с заданием! Ну а мы продолжаем наш праздник.

Фея 1: Мы вас в чудесный мир театра приглашаем!

И от души повеселиться вам желаем!

Фея 2: Комедия наша веселая, славная,

Все персонажи в ней очень забавные.
Фея3: Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки.

И с ними светлый мир добра!

Кукольный театр «Красная шапочка»

Муз.фон. Мама и К.Шапочка.

К.Шапочка: Улыбнётся мама – ясно и тепло,

Вот уж нам и солнышко в комнате взошло,

С добрым утром, мамочка! ( обнимаются)

МАМА: С добрым утром, доченька

В путь-дорогу собирайся  нужно к бабушке идти.

И корзинку с пирожками поскорее отнести!

Доброго тебе пути!

К.Шапочка: Проснулся лес, проснулся луг, проснулась вся земля вокруг!

Пусть снег кругом ещё лежит,

Весна уж в гости к нам спешит!

Выбегает Белочка

Белочка: Здравствуй, Красная Шапочка. Ты куда идешь?

К.Шапочка: Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.

Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.

Белочка: А у меня в корзине шишки. Их собрали вместе с мишкой.

Их понесу домой скорей и маме подарю своей.

Ведь праздник нынче и Весна, пойду поздравлю маму я.( машет лапкой, убегает)

Выбегает Лиса.

Лиса: Здравствуй, Красная Шапочка. Ты куда идешь?

К.Шапочка: Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.

Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.

Лиса: Знаешь, я была в лесу, повстречала там Весну.

Она красивая такая, от рук Весны все расцветает.

Она цветы мне подарила, поздравить маму торопила.( показывает букет)

Сказала: «Женский день настал. Пора проснуться всем цветам.»

Ну, а теперь я побегу, цветочки маме отнесу.( убегает. )

Под музыку появляется Волк.

Волк: Красной Шапки свежий след, будет к вечеру обед.

Ах, какая девочка (обходит её). Ах, какая шапочка,

Ах, какие щёчки…(пауза) Ты куда путь держишь?

КР.ШАП. : Через лес сюда бежала, мама к бабушке послала.

Я несу ей пироги, вместе с мамой их пекли.

Волк: Ну ступай скорее, крошка! Вот – самая короткая дорожка. А мне надо торопиться! (Говорит тихо) и бабулей подкрепиться!

Появляется Зайчик: Ты что, сказку не читала и про волка не слыхала?

Про коварство и про лесть, ведь бабушку он может съесть!

К.Шапочка: Съесть!?

Зайчик: Да. Он сейчас пойдёт в избушку и, конечно, съест старушку!

Под музыку выходят Охотники.

К.Шапочка: Здравствуйте, охотники! Поспешите в ту избушку, хочет волк там съесть старушку!

1 Охотник: Что трещишь ты без умолку?

Расскажи про волка толком.  Он большой?

К. Шапочка: Огромный просто, со слона он будет ростом.

Как у крокодила пасть.

2 Охотник: Как бы нам там не пропасть (чешет затылок)..

Ой, что-то сделалось с ногой, а теперь ещё с другой!

1 Охотник: Стал я стар уже теперь, не боится меня зверь.

2 Охотник: Но так и быть, тебе поможем . И бабушку спасти мы сможем!

Под музыку Охотники идут за К.Шапочкой.

Выходит Бабушка: Расспросите-ка весь свет, будет вам один ответ –

Нет умнее и мудрее бабушки! Ласковее и добрее – бабушки!

Хоть уж волосы седые, но душой мы молодые,

И вообще скажу вам честно- бабушки – верх совершенства!

Стук в дверь.

Бабушка: Дёрни, деточка за верёвочку, дверь и откроется.

Появляется Волк.

Бабушка: Здравствуй, внучка, как дела? Я давно тебя ждала.

Как же ты похорошела, брюки модные одела.

Губки бантик, нос – курносик! Зубки белые блестят!

Ну, а уши – просто чудо! Очень длинные торчат!

Волк: А ты бабуля похудела, ты, наверно, заболела?

Бабушка: Да, лежу весь день в постели, и дышу я еле-еле,

Ничего весь день не ем, я не вкусная совсем.

Волк: Чего, чего, бабуля? ( ладонь к уху прикладывает)

Бабушка: (Громко и грозно) А теперь пора за дело,

Вот, возьми лопатку и вскопай мне грядку.

Бабушка дает лопату Волку.

Волк: Вот дело сделаю и съем её.

Звучит музыка, Волк копает в стороне, вытирает рукой лоб, садится рядом с Бабушкой.

Бабушка: Некогда сидеть, постой, сбегай лучше за водой!

Бабушка дает 2 ведерка Волку звучит музыка, Волк скрывается за ширмой, потом снова появляется.

Волк: Я так больше не могу, я уж лучше, убегу.

Появляются Охотники:

1.-Лапы вверх, стоять, ни с места!

Сопротивленье бесполезно!

2.-Окружай его ребята,

А не то, уйдёт лохматый!

Бабушка: Никуда он не уйдёт, у него свело живот!

Появляются мама и К.Шапочка

Мама: Волк вообще хороший малый, по натуре он добряк,

Но, воспитан был не так!

Волк : Вы друзья меня простите, к празднику подарки получите!

(Пирожки???) – фоновая музыка.

Дети выстраиваются полукругом для исполнения песни.

Песня «Знаешь, бабушка»

После исполнения дети остаются на местах. В центр выходят Феи цветов.

Фея1: На лужайке у реки
Собрались в кружок цветы
Желтые и синие, белые и красные
До чего ж чудесны вы!
До чего ж прекрасны!

Звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов», дети выстраиваются на танец. После танца проходят за кулисы, где берут подарок для мамы (открытку или цветок) и возвращаются в зал, становясь полукругом.

Фея 2: Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите вы от нас награду,
Вручить её мы очень рады!

Дети по очереди:

- я хочу, чтобы наши мамы никогда не болели!

- я хочу, чтобы у наших мам всегда было хорошее настроение!

- я хочу, чтобы наши мамы всегда улыбались!

- я хочу, чтобы наши мамы знали, что мы их оченьлюбим!

- я хочу, чтобы наши мамы никогда не расстраивались и не волновались!

- я хочу, чтобы наши мамы не уставали на работе!

- я хочу, чтобы наши мамы чувствовали себя настоящими королевами!

- я хочу, чтобы наши мамы были самыми счастливыми!

Дети дарят мамам свои подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....