"День именинника"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 «Многопрофильная»
Сценарий праздника
«День именинника»
в средней группе
Воспитатель:
Лесных М.Г.
2023г
Цель: поздравить именинников с днем рождения, создать атмосферу праздника.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Ход праздника.
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг.
Ведущая: Здравствуйте, ребятки!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Ведущая: Представляем именинников!
Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
В: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
В: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
В: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
В: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
В: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
В: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
В: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
В: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
В: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
В: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
В: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
В: Ребята я несла в подарок именинникам сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидела красивую бабочку. Я бегала за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
В: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд. Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за плечи)
В: А сказочный он потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...».
1 станция « Воздушная».
В: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатель пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Воспитатель незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
В: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Рисования" .
В: на этой станции нам надо нарисовать мелками на ватмане «солнышко лучистое»
Звучит мелодия, под которую дети рисуют. Находим еще один кусочек пирога и отправляемся дальше
3 станция "Песенная"
В: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателем поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция «Игривая»
В: на этой станции мы с вами поиграем в игру «Догони банан». Ребята, скорее вставайте в круг.
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг, ведущий пускает банан по кругу. Воспитатель пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у воспитателя в руках.
В: А, за вашу отличную игру, я вам хочу вручить еще один кусочек пирога, который нашла пока вы играли и отправляемся дальше.
5 станция "Сообразительная"
В : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
В: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Воспитатель, при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных кусочков. Водят именинникам хоровод.
В:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
Подарки, угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...
День именинника (лето- осень)
праздник с клоунами....
Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....
Развлечение на день именинника "Клоун Клепа спешит на день рождения"
сценарий развлечения...
Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...