Сценарий развлечения «На цветочной полянке». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
материал (младшая группа)

Цель: Создать у детей радостное настроение. Расширить  и закрепить знания о цветах, пополнить словарный запас детей. Развивать внимание, музыкальность, чувство ритма, совершенствовать координацию движений, продолжать формировать умение детей действовать по команде.

Задачи:

- совместная деятельность воспитателя с ребёнком;

- непосредственно образовательная деятельность;

- развлечения, досуги.

Материалы: цветы: ромашка, василек, одуванчик, фотоаппарат, пчела на палочке, ворона на палочке, цветы из картона по количеству детей.

 Персонажи: Даша, Божья Коровка, Пчела, Ворона.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей группы раннего возраста «На цветочной полянке»

(проводится в группе или на участке)

К ребятам приходит ведущая Даша (персонаж) с Божьей Коровкой (персонаж).

Даша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даша. Посмотрите, какая сегодня замечательная погода. Высоко в небе светит солнышко и весело щебечут птички. Ребята, посмотрите, на полянку прилетел жук (появляется Божья Коровка)! Какой он красивый! Красный с черными точками (демонстрация костюма). Сейчас мы его сфотографируем! Ребята, а вы знаете, как называется тот жук?

Ответы детей.

Божья Коровка: Добрый день, ребята!

Я малюсенький жучок,

Спинка красный пиджачок

В черные горошки.

Дай свои ладошки

Их чуть-чуть пощекочу

И на небо улечу!

Даша: Мы с Божьей Коровкой любим гулять и фотографироваться. Смотрите, какой у меня есть с собой фотоаппарат (демонстрация фотоаппарата). А вы любите гулять?

Ответы детей.

Даша: Тогда пойдемте с нами на зеленую полянку, поглядим, что там растет и кто живет на ней.

Ребятки, посмотрите, как красиво на нашей полянке! Сколько много здесь цветов (Даша поочередно подходит к каждому цветку и называет его, делает снимки на фотоаппарат).

Вот ромашка - белая рубашка! Сейчас мы ее сфотографируем!

А это василек - самый синенький цветок! И его сфотографируем!

А это одуванчик - белый сарафанчик! И его сфотографируем!

А давайте с вами поиграем? Мы превратимся в красивых ярких бабочек. Будем с вами летать и кружить на полянке, пока играет музыка, и как только музыка остановится, то бабочкам надо отыскать свободный  цветочек и занять его.

Игра «Бабочки и цветочки» (Игра проводится под музыку. Дети изображают бабочек, летая под музыку, как только музыка замолкает, дети занимают свободный  бумажный цветок на полу)

Даша: Какие все молодцы! А теперь мы снова превратимся в ребятишек.

Даша: Ой, к нам кто-то прилетел на полянку (появляется пчела). Кто это? Знаете? (ведущая указывает на пчелу на палочке)

Ответы детей.

Пчела: Я пчелка полосатая,
Цветочки я люблю.
Медком детишек радую
И песенки пою.

Я — маленькая пчелка,
Я за медком лечу,
Наполнить соты медом
Быстрее всех хочу.

Мои подружки-пчелки
За мною вслед летят,
Наполнить соты медом
Быстрей меня хотят.

…Мы трудимся все лето,
За много верст летим,
Зато зимой всех медом
Душистым угостим!

Пчела: Ребята, а вы знаете, как делается мед? 

Ответы детей.

Пчела:

  1. Пчелы-разведчицы отправляются на поиски цветов.
  2. Пчелиная команда решает, какие цветы лучше.
  3. Рабочие медоносные пчелы всасывают капельки нектара из цветка с помощью длинного хоботка.
  4. Потом пчелы собранный нектар раскладывают в соты в свой домик, который называется улей. Этот сироп зреет и превращается в мед.

Даша: Ой, как интересно! А давайте тоже превратимся с вами в маленьких пчелок?

Подвижная игра «Пчелка» (Игра проводится под музыку. Ведущий проговаривает действия: Пчелы в ульях сидят – дети приседают, спина прямая; И в окошко глядят – руками изобразить окошки; Порезвиться захотели – дети встают; Друг за другом полетели – дети «летают» – легкий бег и делают взмахи руками)

Божья Коровка: Ой, беда, ой беда! Птица к нам летит сюда! Всё, на дерево лечу! Спрячусь там и подожду (Божья Коровка прячется).

На полянке появляется персонаж птица (ворона на палочке).

Ворона: Чив-чив-чив, тью-тью-тью. Я жука, жука ищу! Ребята, не знаете, куда подевался жук?

Ответы детей.

Ворона: Нет, не вижу я жука. Полетела я тогда (Ворона улетает).

Даша: Не увидела птица жука, улетела! (смотрит вдаль куда улетела ворона)

Божья Коровка выходит из своего укрытия.

Божья Коровка: Спасибо вам, ребятки, что помогли мне и не рассказали вороне, где я прячусь. А то она бы меня склевала! А давайте с вами повеселимся и станцуем все вместе танец под веселую песенку?

Танец (Песня «Жил на свете добрый жук»)

  1. Все встают в круг, держатся за руки, направляются в центр.
  2. От центра движутся обратно.
  3. Хоровод движется вправо.
  4. Хоровод движется влево.
  5. Останавливаемся. Хлопаем в ладоши.
  6. Руки на поясе, корпус влево с приседом.
  7. Руки на поясе, корпус вправо с приседом.

Божья Коровка: Спасибо вам, ребята за танец! Мне он очень понравился!

Даша: Ребята, какая замечательная прогулка у нас получилась! А теперь нам нужно всем вместе сфотографироваться, чтобы сохранить в памяти этот чудесный момент. Улыбочка! Снимаю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по экологии. Старший возраст. МДОУ "Детский сад № 98 "Сказка". г. Петрозаводск. Воспитатель: Сухова А. В.

Тема: «Экология. О важности cортировки твердых бытовых отходов.» Цель: Изучение причины возникновения мусора. Отличие мусора и отходов. Зн...

Дидактические игры для группы раннего возраста. МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А.В.

Аннотация Исходя из возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста ведущей деятельностью является предметно-практическая. Ребёнок овладевает грамматическим строем речи, мышление...

Дидактическая игра «Карельские сказки». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.

Данный дидактический материал - это развивающая игра для дошкольников. Она рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный вид дидактической игры интересен детям те...

Дидактическая игра «Математические пальчики». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.

АннотацияФормированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Такие пособия помогают закрепить  знания  о количественном ...

Дидактическая игра по формированию основ безопасности «Опасно-неопасно». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В., Анфимова Е.И.

Аннотация: Ребенок каждый день попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Поэтому детям важно дать необходимую базу знаний об общепринятых человеком нормах поведен...

Дидактическая игра «Конструктор эмоций». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.

Эмоциональное  развитие детей является одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети должны учиться передавать эмоции и делиться своими переживаниями. Данная ...

НОД по экологии. Старший возраст. МДОУ "Детский сад № 98 "Сказка". г. Петрозаводск. Воспитатель: Сухова А. В.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старших и подготовительных группна тему:  «Всемирный день водных ресурсов» Цель: Формирование у детей представления о...