Сценарий развлечения «На цветочной полянке». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
материал (младшая группа)
Цель: Создать у детей радостное настроение. Расширить и закрепить знания о цветах, пополнить словарный запас детей. Развивать внимание, музыкальность, чувство ритма, совершенствовать координацию движений, продолжать формировать умение детей действовать по команде.
Задачи:
- совместная деятельность воспитателя с ребёнком;
- непосредственно образовательная деятельность;
- развлечения, досуги.
Материалы: цветы: ромашка, василек, одуванчик, фотоаппарат, пчела на палочке, ворона на палочке, цветы из картона по количеству детей.
Персонажи: Даша, Божья Коровка, Пчела, Ворона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_gruppy_rannego_vozrasta_na_tsvetochnoy_polyanke.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей группы раннего возраста «На цветочной полянке»
(проводится в группе или на участке)
К ребятам приходит ведущая Даша (персонаж) с Божьей Коровкой (персонаж).
Даша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даша. Посмотрите, какая сегодня замечательная погода. Высоко в небе светит солнышко и весело щебечут птички. Ребята, посмотрите, на полянку прилетел жук (появляется Божья Коровка)! Какой он красивый! Красный с черными точками (демонстрация костюма). Сейчас мы его сфотографируем! Ребята, а вы знаете, как называется тот жук?
Ответы детей.
Божья Коровка: Добрый день, ребята!
Я малюсенький жучок,
Спинка красный пиджачок
В черные горошки.
Дай свои ладошки
Их чуть-чуть пощекочу
И на небо улечу!
Даша: Мы с Божьей Коровкой любим гулять и фотографироваться. Смотрите, какой у меня есть с собой фотоаппарат (демонстрация фотоаппарата). А вы любите гулять?
Ответы детей.
Даша: Тогда пойдемте с нами на зеленую полянку, поглядим, что там растет и кто живет на ней.
Ребятки, посмотрите, как красиво на нашей полянке! Сколько много здесь цветов (Даша поочередно подходит к каждому цветку и называет его, делает снимки на фотоаппарат).
Вот ромашка - белая рубашка! Сейчас мы ее сфотографируем!
А это василек - самый синенький цветок! И его сфотографируем!
А это одуванчик - белый сарафанчик! И его сфотографируем!
А давайте с вами поиграем? Мы превратимся в красивых ярких бабочек. Будем с вами летать и кружить на полянке, пока играет музыка, и как только музыка остановится, то бабочкам надо отыскать свободный цветочек и занять его.
Игра «Бабочки и цветочки» (Игра проводится под музыку. Дети изображают бабочек, летая под музыку, как только музыка замолкает, дети занимают свободный бумажный цветок на полу)
Даша: Какие все молодцы! А теперь мы снова превратимся в ребятишек.
Даша: Ой, к нам кто-то прилетел на полянку (появляется пчела). Кто это? Знаете? (ведущая указывает на пчелу на палочке)
Ответы детей.
Пчела: Я пчелка полосатая,
Цветочки я люблю.
Медком детишек радую
И песенки пою.
Я — маленькая пчелка,
Я за медком лечу,
Наполнить соты медом
Быстрее всех хочу.
Мои подружки-пчелки
За мною вслед летят,
Наполнить соты медом
Быстрей меня хотят.
…Мы трудимся все лето,
За много верст летим,
Зато зимой всех медом
Душистым угостим!
Пчела: Ребята, а вы знаете, как делается мед?
Ответы детей.
Пчела:
- Пчелы-разведчицы отправляются на поиски цветов.
- Пчелиная команда решает, какие цветы лучше.
- Рабочие медоносные пчелы всасывают капельки нектара из цветка с помощью длинного хоботка.
- Потом пчелы собранный нектар раскладывают в соты в свой домик, который называется улей. Этот сироп зреет и превращается в мед.
Даша: Ой, как интересно! А давайте тоже превратимся с вами в маленьких пчелок?
Подвижная игра «Пчелка» (Игра проводится под музыку. Ведущий проговаривает действия: Пчелы в ульях сидят – дети приседают, спина прямая; И в окошко глядят – руками изобразить окошки; Порезвиться захотели – дети встают; Друг за другом полетели – дети «летают» – легкий бег и делают взмахи руками)
Божья Коровка: Ой, беда, ой беда! Птица к нам летит сюда! Всё, на дерево лечу! Спрячусь там и подожду (Божья Коровка прячется).
На полянке появляется персонаж птица (ворона на палочке).
Ворона: Чив-чив-чив, тью-тью-тью. Я жука, жука ищу! Ребята, не знаете, куда подевался жук?
Ответы детей.
Ворона: Нет, не вижу я жука. Полетела я тогда (Ворона улетает).
Даша: Не увидела птица жука, улетела! (смотрит вдаль куда улетела ворона)
Божья Коровка выходит из своего укрытия.
Божья Коровка: Спасибо вам, ребятки, что помогли мне и не рассказали вороне, где я прячусь. А то она бы меня склевала! А давайте с вами повеселимся и станцуем все вместе танец под веселую песенку?
Танец (Песня «Жил на свете добрый жук»)
- Все встают в круг, держатся за руки, направляются в центр.
- От центра движутся обратно.
- Хоровод движется вправо.
- Хоровод движется влево.
- Останавливаемся. Хлопаем в ладоши.
- Руки на поясе, корпус влево с приседом.
- Руки на поясе, корпус вправо с приседом.
Божья Коровка: Спасибо вам, ребята за танец! Мне он очень понравился!
Даша: Ребята, какая замечательная прогулка у нас получилась! А теперь нам нужно всем вместе сфотографироваться, чтобы сохранить в памяти этот чудесный момент. Улыбочка! Снимаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по экологии. Старший возраст. МДОУ "Детский сад № 98 "Сказка". г. Петрозаводск. Воспитатель: Сухова А. В.
Тема: «Экология. О важности cортировки твердых бытовых отходов.» Цель: Изучение причины возникновения мусора. Отличие мусора и отходов. Зн...
Дидактические игры для группы раннего возраста. МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А.В.
Аннотация Исходя из возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста ведущей деятельностью является предметно-практическая. Ребёнок овладевает грамматическим строем речи, мышление...
Дидактическая игра «Карельские сказки». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
Данный дидактический материал - это развивающая игра для дошкольников. Она рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный вид дидактической игры интересен детям те...
Дидактическая игра «Математические пальчики». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
АннотацияФормированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Такие пособия помогают закрепить знания о количественном ...
Дидактическая игра по формированию основ безопасности «Опасно-неопасно». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В., Анфимова Е.И.
Аннотация: Ребенок каждый день попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Поэтому детям важно дать необходимую базу знаний об общепринятых человеком нормах поведен...
Дидактическая игра «Конструктор эмоций». МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
Эмоциональное развитие детей является одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети должны учиться передавать эмоции и делиться своими переживаниями. Данная ...
НОД по экологии. Старший возраст. МДОУ "Детский сад № 98 "Сказка". г. Петрозаводск. Воспитатель: Сухова А. В.
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старших и подготовительных группна тему: «Всемирный день водных ресурсов» Цель: Формирование у детей представления о...