Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ СМЕХА – 2024
Звучит весёлая музыка.
Дети в колпачках, смешных шапочках заходят в зал.
Воспитатель:
Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет! (подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»
ДЕТИ: ПРИВЕТ!
Будем шутить мы, и петь, и смеяться. Будет веселье у нас.
С мест своих скорей вставайте и веселье начинайте.
Под веселую музыку вбегает клоун Прошка.
ПРОШКА:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной клоун Прошка! Хочу я вас с днем смеха поздравить. Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.
Входит Веселинка.
ВЕСЕЛИНКА: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.
ПРОШКА: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоуны смешно здороваются друг с другом.
ВЕСЕЛИНКА:Ой, Прошечка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
ПРОШКА (тянет подругу за руку):Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?
ВЕСЕЛИНКА: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?
ПРОШКА: А «понятно» можно было не говорить.
ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.
ПРОШКА: Да я не ему говорю, а тебе.
ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
ПРОШКА: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!
ВЕСЕЛИНКА: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
ПРОШКА: Это почему это тебе подарочки?
ВЕСЕЛИНКА:Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
ПРОШКА:А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка: Новый год!
ПРОШКА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!
ПРОШКА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное представление… под названием...
ДЕТИ: ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!!
ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово! Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки и шутки.
ПРОШКА: Будут тебе шутки!
ИГРЫ: «КРИЧАЛКИ!»
ВЕСЕЛИНКА:
Сейчас мы хотим познакомиться с вами.
Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай!
1. Дети кричат каждый своё имя.
2. По сигналу одна команда кричит «Первое», а другая - «апреля!»
Прошка путает детей, подавая команду по нескольку раз одним и тем же детям.
В завершении все дружно кричат «Первое апреля!»
А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру «Я тоже».
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: "Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
ПРОШКА: Отвечайте дружно хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
- И ещё один вопрос. Кто себе не моет нос?
- Кто из вас посуду моет, пол умеет натирать?
- Кто умеет веселиться, песни петь и танцевать?
ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.
ПРОШКА: Что ты сказала? Не слышу?
ВЕСЕЛИНКА: У тебя что, бананы в ушах?
ПРОШКА: Бананы? Где бананы? У кого бананы?
ВЕСЕЛИНКА (показывает бутафорский банан): Да вот он! Догони!
ИГРА: «ДОГОНИ БАНАН»
Дети встают в круг. Веселинка пускает банан по кругу, Прошка пытается его догнать. В конце банан оказывается у Прошки в руках.
ПРОШКА: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю. (Начинает плакать)
ВЕСЕЛИНКА:Ты плачешь как маленький. Тебе надо соску дать, чтобы ты не плакал ( даёт Проше соску)
ПРОШКА: Ой, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?
Веселинка: Нет, на улице нет дождя. Эти калоши не простые, галоши- скороходы.
ИГРА: «До кого быстрее добегут галоши»
Участвуют 2-е детей. К калошам привязаны верёвки, к верёвкам привязаны верёвки, к верёвкам – катушки. Дети наматывают верёвку на катушку. Кто первый наденет калошу – победитель
ВЕСЕЛИНКА: Я вот знаю много названий сказок. А вы знаете?
ПРОШКА:Веселинка, у нас беда! Все названия сказок перепутались. Кто теперь поможет нам их распутать?
ВЕСЕЛИНКА:А вот ребята и помогут.
ИГРА «ПОТЕРЯЛИСЬ НАЗВАНИЯ»
1)Бременские…волки (музыканты).
2)Красная…королева (шапочка).
3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).
4)Царевна…семицветик (лягушка).
5)Сестрица Алёнушка и братец..лягушка (Иванушка).
6)Гуси-музыканты (лебеди).
7)По щучьему…лебедю (велению).
8)Цветик-разноцветик (семицветик).
9)Аленький…кулёчек (цветочек).
10)Снежная…ряба (королева).
11)Курочка… путешественница (ряба).
12)Лягушка…ряба (путешественница).
ВЕСЕЛИНКА:Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть среди наших девочек настоящие принцессы.Нужно сесть на трон и посчитать, сколько горошин там лежит.
ИГРА: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»
На стул выложить незаметно 3-4 конфеты «Чупа-чупса» и накрыть платком. Девочки садятся на стул и «считают» горошины.
ПРОШКА: Для девчонок игру провели, а для мальчишек будет следующая игра.
ИГРА «ПОЛЕТ НА ЯДРЕ»
Построить две команды.
В одну сторону игроки передвигаются сидя на фитболе.
Обратно – бегом, взяв мяч в руки.
ИГРА: «БЕГ В ГОРШКАХ»
Несколько детей садятся на горшки и, перебирая ногами по полу должны добраться до условленного места - кто быстрее, тот и выиграл.
ВЕСЕЛИНКА: А я так устроена, петь, плясать настроена.
Один раз не попляшу сразу же с ума схожу.
ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»
Кто-либо из героев говорит детям "За руки берись и весело кружись".
Дети под любую веселую музыку кружатся.
Затем герой говорит "За ручки брались?" Дети: Да!
Герой: «За ушки берись и весело кружись".
Дети друг друга берут за ушки и кружатся. Таким же образом герой предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т.д.
ПРОШКА:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать.
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока!
ПРОШКА: Ребята, кто любит фокусы?
ФОКУСЫ
1. Ты вода водица, друг ты мой прекрасный, стань вода – водица не простой, а красной.
2. Ты вода водица друг ты мой студеный, стань вода – водица не простой – зеленой.
3. Ты вода – водица чистая, как иней стань вода – водицы не простой, а синей.
ВЕСЕЛИНКА:
Вы и пели и плясали, очень весело у нас
Наступило время угостить всех вас.
(Открывает коробку, а там один сок)
ПРОШКА:
Веселинка, ты что, весь сок выпила? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одним соком?
ВЕСЕЛИНКА:
Ладно, не пугайтесь, я сейчас ещё один фокус покажу.
(шепчет, кружится, крутит сок накрывает её платком, в это время подкладывается большая коробка с соком)
Мы платочек открываем и сок получаем.
Клоуны раздают угощения
ПРОШКА:Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята!
(Убегают.)
Воспитатель: Ну-ка, где там вертолет?
ДЕТИ: Нет там нечего! Обманули!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну, так ведь сегодня какой день?
ДЕТИ:1 апреля – день смеха и обманов. 1 апреля – ни кому не верю!
ДИСКОТЕКА
Все покидают зал.
Игра «Полет на метле».
Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».
Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...
Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"
Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....
Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.
Сценарий праздника, посвященого Дню смеха....
Конспект развлечения в старшей гуппе "Смех да и только"
Создание благоприятной и праздничной атмосферы, поднятие эмоционального настроения, развитие коммуникативных навыков....
Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"
Создание праздничной атмосферы для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»
Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»...
Конспект развлечения в старшей группе: "1Апреля-День смеха и веселья!"
Конспект развлечения в старшей группе 1Апреля- День шуток и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Разви...