Сценарий утренника в старшей группе «Весенний лес полон сказочных чудес»
методическая разработка (старшая группа)
Зал украшен и напоминает лес. Повсюду разбросан мусор (фантики, коробки, крышки и пр.) Звучит фоновая музыка (щебет птиц, журчание ручья) Под одним из деревьев сидит Лесная Фея, что-то сосредоточенно пишет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника в старшей группе
«Весенний лес полон сказочных чудес»
Ход праздника:
Зал украшен и напоминает лес. Повсюду разбросан мусор (фантики, коробки, крышки и пр.) Звучит фоновая музыка (щебет птиц, журчание ручья) Под одним из деревьев сидит Лесная Фея, что-то сосредоточенно пишет.
СЛАЙД 1 В зал входят дети и проходят на места.
Ведущий: Странно… почему нас никто не встречает? Лесная Фея, ты где?
Фея: Я здесь.
Ведущий: Что ты делаешь?
Фея: Я сочиняю весеннюю сказку… но что-то у меня ничего не получается
Ведущий: Хочешь, мы тебе поможем?
Фея: Хочу!
Ведущий: Прочитай, что ты уже успела сочинить?
Фея: Да пока только это: «В некотором царстве…» и все…
Ведущий: Пиши дальше: «В 33м государстве…» (указывается номер детского сада)
Фея: Жили-были…
Ведущий: Дети! И вот однажды, по приглашению Лесной Феи, дети отправились в лес…
Фея: Встречать Весну!
Ведущий: И запели дети весеннюю песню! (выходят на полукруг)
Песня «Веселая пора» Алёнушкины сказки выпуск 13
Фея: Вместе с Лесной Феей отправились дети по тропинке
СЛАЙД 1 (идут под музыку, затем садятся на места)
Ведущий: И встретили в лесу…
СЛАЙД 2 На экране появляется Леший
Леший: (потягиваясь и очень недовольно) Меня! Кто это тут ходит, кто меня будит?
Ведущий: Да это же Леший! Не ругайся на нас, мы в гости пришли. Хотим лес посмотреть, Весну встретить.
СЛАЙД 3
Леший: А что уже Весна наступила?
Ведущий: Да, уже Весна. Вот послушай. Ребята тебе стихи прочитают
Стихи
1. По опушке шла весна,
Ведра с дождиком несла,
Оступилась на пригорке —
Опрокинулись ведерки.
2. Зазвенели капли,
Загалдели цапли.
Испугались муравьи:
Двери заперли свои.
3. Ведра с дождиком весна
До села не донесла.
А цветное коромысло,
Убежало в небеса
И над озером повисло.
Чу-де-са!
4. От счастья плачут ивы,
Роняя наземь слё зы:
Весна пришла, встречайте!
И веточкой берёзы
Она стучит в окошки:
Закончилась зима!
И почкой, как ладошкой,
Всех будит ото сна.
СЛАЙД 4
Леший: И, правда, Весна. А вы знаете, что вход в лесное царство не для всех? Сначала вам надо мои задания выполнить. Справитесь?
Дети отвечают.
СЛАЙД 5
Леший: Вы знаете, что я охранник леса? За чистотой слежу, порядок везде навожу! Любите вы, люди, в лесу мусорить, а убирать, кто будет?
Ведущий: Ребята знают, что в лесу нельзя безобразничать.
СЛАЙД 6
Леший: Это хорошо! А то мой лес совсем загрустил.
СЛАЙД 7
Игра «Загрустил волшебный лес» (садятся) Алёнушкины сказки выпуск 6
СЛАЙД 8
Леший:
Загадаю я вам загадки. Если ответ будет правильный, то на ветках появятся первые листочки и пробудятся деревья от зимнего сна. А если ошибетесь, то я вас заколдую и оставлю у себя.
СЛАЙД 9
1. Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост – ее краса.
Этот зверь лесной… (Лиса).
СЛАЙД 10
2. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной… (Медведь).
СЛАЙД 11
3. Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса.
Там зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? (Зайка).
Фея : Разгадали дети все загадки Лешего, проснулись деревья, зазеленели на них первые листочки.
СЛАЙД 12 (листочки)
СЛАЙД 13
Леший: А за это я вам дам волшебный клубочек. Этот клубочек не простой – волшебный! Он вас к Весне приведет!
Ведущий: Попрощались дети с Лешим
Фея: Пошли дальше по лесу за волшебным клубочком и встретили…
СЛАЙД 14
На экране появляется Кикимора.
Кикимора: Меня! Кикимору болотную! А вы что здесь делаете?
Ведущий: Хотим лес посмотреть, Весну встретить.
СЛАЙД 15
Кикимора: А я думала, вы пришли меня поздравить…
Фея: И рассказала детям Кикимора, что у нее сегодня День рождения!
СЛАЙД 16
Кикимора: Да-да! А меня никто не поздравляет, никто меня не развлекает, подарки мне не дарит… Вот как запутаю вас сейчас, будете по лесу кругами ходить, ни за что дорогу к Весне не найдете!
Ведущий: И решили тогда дети развлечь Кикимору! И подарили ей красивый танец.
СЛАЙД 17
Танец
СЛАЙД 18
Кикимора: Красивый танец, только я еще подарок хочу. Тем более, что без подарка на день рождение приходить не прилично.
Ведущий: Призадумались дети – что же им подарить Кикиморе?
Фея: Может быть, нарисовать ее портрет?
СЛАЙД 19 Игра «Портрет Кикиморы»
(2 команды. Дети на магнитных досках рисуют портрет Кикиморы.
Кто быстрее)
Ведущий: Понравились портреты Кикиморе. Подарила она детям свой волшебный колокольчик.
СЛАЙД 20
Фея: Рассказала Кикимора, что стоит позвонить в этот колокольчик и Весна сразу же появится.
Ведущий: Попрощались дети с Кикиморой и отправились дальше.
Фея: Подошли дети к ручью и встретили…
СЛАЙД 21 На экране появляется Водяной
Водяной: Меня! Вы мне поесть принесли?
Ведущий: Растерялись дети! Не знали они, что Водяной после зимней спячки всегда просыпается голодным.
Фея: И решили ребята задобрить Водяного, спеть ему весеннюю песню.
Песня «Зайчик солнечный» Алёнушкины сказки выпуск 4
СЛАЙД 22
Водяной: Ваши песни, конечно, хороши, да только я ими сыт не буду! Рыбы хочу поесть, но сил нет ее наловить. Не вернулись еще ко мне силы после зимней спячки.
Ведущий: Пожалели дети Водяного, взяли удочки и начали ловить рыбу.
СЛАЙД 23
Игра «Налови рыбы»
(2 команды ловят рыбу, пока играет музыка. Музыка останавливается – считаем, какая команда была более ловкой и больше наловила рыбы)
Фея: Поблагодарил Водяной ребят и спрашивает…
СЛАЙД 24
Водяной: Я слышал, вы Весну встречать пришли? Здесь она ходит неподалеку. Нужно ее позвать волшебным колокольчиком. Есть у вас такой?
Ведущий: Вспомнили дети про подарок Кикиморы.
Фея: Попрощались с Водяным, отправились на полянку и позвонили в волшебный колокольчик….
Ведущий: Да только не слышит его Весна. Тут нужен целый оркестр!
Фея: Пришел мой черед помогать ребятам. Есть у меня музыкальные инструменты. Поиграем на них, позовем Весну!
СЛАЙД 25 Оркестр «Тучка и солнышко» Алёнушкины сказки выпуск 6
СЛАЙД 26
Под музыку появляется Весна (ребёнок)
Весна: Вы звали меня, ребята?
Ведущий: Как долго мы тебя искали, красавица-Весна. За это время со всеми сказочными обитателями леса познакомились и подружились.
Фея: Пока шли, вместе с ребятами весеннюю сказку сочинили!
Весна: Как интересно! Где же ваша сказка? Я хочу ее прочитать.
Фея: Вот она (протягивает Весне свои записи) Только окончание сказки я не успела записать.
Весна: А можно я допишу вашу сказку? Пиши: «Услышала их Весна и появилась.
СЛАЙД 27
Птицы стали громче петь свои песни (в записи пение птиц, зазвенели ручьи (журчание ручья, распустились цветы. Природа пробудилась от зимнего сна!»
И на радости такой,
Стали все играть с Весной!
СЛАЙД 28
Игра с солнышком Алёнушкины сказки выпуск 13
Весна: Какая чудесная весенняя история с вами приключилась! Я не могу отпустить вас без подарка.
Весна достает припрятанную корзину с конфетами и отдает детям.
Дети прощаются с Феей и Весной, под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника для старшей группы "Весеннее путешествие по сказкам"
Проводила этот праздник несколько раз, дети с удовольствием принимают в нём активное участие....
Сценарий утренника в разновозрастной группе "Весенний праздник наших мам".
Данный материал предназначен для воспитателей детских садов....
Сценарий утренника для средней группы «Весенние сюрпризы!»
Мероприятие посвящено женскому празднику 8 марта...
Сценарий утренника для младшей группы «Весенний сюрприз от Весны».
Сценарий утренника для младшей группы...
Сценарий утренника в средней группе " Весенние кафе"
Сценарий разработан на весеннюю тематику....
Сценарий праздника в старшей группе "Весенние кафе"
Для старших групп был разработан сценарий для нетрадиционного утренника, посвящённый 8 Марта. Утренник проходит необычным образом: ребята отправились в кафе, где не только отдыхают з...
Сценарий утренника в старшей группе "Весенний лес полон сказочных чудес"
Нетрадиционное проведение весеннего утренника в старшей группе детсского сада. Используется интерактив, увлекательные игровые задания. В финале дети сами сочиняют и изготавливают книгу с весенней сказ...