Сценарий праздника в старшей группе "Весенние кафе"
план-конспект занятия (старшая группа)

Вьюшкова Анастасия Евгеньевна

Для  старших групп был разработан сценарий для нетрадиционного  утренника, посвящённый 8 Марта.  Утренник проходит необычным образом: ребята отправились в кафе, где не только отдыхают за столиками, но и были зрителями и участниками праздничной программы. Дети  поют  песню, участвуют  в конкурсах "Дефеле", "Узнай по вкусу", показывают  сценки "Семья", " От куда я взялся", " 3 мамы", танцуют танцы "Кадриль" и вальс.  Праздник приносит  ребятам радостное настроение и положительные эмоции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непоседы

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе

«Весеннее кафе»

Ведущая: – Сегодня мы с вами пришли в кафе «Карамелька».

И сегодня мы будем с вами веселиться. ( Звучит музыка-Под музыку выходит Шеф Повар)

- Смотрите, к нам пришёл  шеф повар  кафе. Давайте с ним поздороваемся.

Ш. П: Здравствуйте ребята я шеф повар кафе «Карамелька».  Меня зовут Маффин . Я очень рад нашей встрече.  

Я хочу вас пригласить на танец  «Кадриль ».

-Ах, какие вы молодцы. Да, давно я так не танцевал!

( дети садятся за столики)

Меню необычное всех ожидает:

К салату – улыбки кафе предлагает.

К гарниру вам песню положат в посуду,

А танец горячий – к первому блюду.

Меню музыкальное, дети, возьмите.

И весело время в кафе проведите.

Ш. П.

А сейчас предлагаю сделать первый заказ-

-Заказ принят! Первое блюдо-стихи! Я их очень люблю!

1 ребёнок

Что такое? В чем же дело?                                                                                                                          Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи...

На дворе - капель да лужи...

Кто же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

  2 ребёнок

Я под снегом долго спал,

 От молчания устал.

Я проснулся и помчался,

и с Весною повстречался:

 – Хочешь, песенку свою

Я тебе, Весна, спою?

3 ребенок:

– А Весна: – Кап-кап! Кап-кап!

 Ручеёк, ты не озяб?

 – Нет, ни капельки, нисколько!

Я проснулся только-только!

 Всё звенит, журчит во мне!

 Я спою!.. Растает снег.
4 ребёнок

Пускай сугробы во дворе

И снег почти не тает,

 Сегодня март в календаре

– Весна в права вступает!

Готовы прыгать к небу мы

И щебетать, как птички,

5 ребенок:

 – Последний день прошёл зимы,

 Оторваны странички!

Теплее стало на душе,

 Веселью нет преграды,

Улыбки наши до ушей

– Весне мы очень рады!

Ведущая: Знаешь, шеф повар, наши дети очень любят подражать взрослым, мы хотим   вам показать сценку «Семья»

Ш. П. 

- Но, а мы продолжаем наш праздничный вечер. (ребенок выбирает следующе блюдо в меню)

- Заказ принят!

 конкурс «Десерт». 

Предлагает с завязанными глазами определить,  из каких ягод варенье.

- Какие молодцы!

Ш. П

 Вот снова поступил заказ . За этим столом у нас танец просили.

Ведущая

– Артисты спешите, спешите и танец нам ваш подарите.

1й ребёнок (Мальчик)

- Красный день в календаре,

Нынче праздник на дворе,

Женский пол мы поздравляем,

Счастья в жизни им желаем!

2 ребёнок (Мальчик)

Пусть весенняя погодка,

Станет дамам, как находка.

С Восьмым марта дамы Вас,

Поздравляем мы сейчас!

Дети исполняют « Вальс в парах»

     Ш. П. Следующий заказ!!!

- Ага, , хотят десерт из шуток, печенье смеха, прибауток, повеселим сейчас мы вас, вы не соскучитесь у нас.

Конкурс «Дефеле».

Ш. П

Делаем следующий заказ…-

Общий танец «Далеко от мамы» (Общий танец)

Ш. П

- Фирменное блюдо у нас, я предлагаю сделать заказ. Это блюдо горячее с дымком. Его приготовят мальчишки бегом.

Конкурс  «Помощники».

Приглашаются 5 детей. Под разную музыку выполняют действия; подметают, мешают ложкой в кастрюле, качают куклу, моют посуду и пол.

Ведущий  -А сейчас мы все вместе исполним песню «Про сладости»

Ш. П.

- Ну, вот и всё. Наше кафе закрывается, а мы Вам желаем весеннего настроения, улыбок и радости. До новых встреч!

Дети: До свидания!!!



Предварительный просмотр:

Почемучки

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе

«Весеннее кафе»

Ведущая: – Сегодня мы с вами пришли в кафе «Карамелька».

И сегодня мы будем с вами веселиться. ( Звучит музыка-Под музыку выходит Шеф Повар)

- Смотрите, к нам пришёл  шеф повар  кафе. Давайте с ним поздороваемся.

Ш. П: Здравствуйте ребята я шеф повар кафе «Карамелька».  Меня зовут Маффин . Я очень рад нашей встрече.  

Я хочу вас пригласить поиграть со мной в игру под названием « Десерт» Предлагает с завязанными глазами определить,  из каких ягод варенье.

( Звучит песня - ты варись мое варенье)

-Ах, какие вы молодцы. Да, давно я так не веселился!

( дети садятся за столики)

Меню необычное всех ожидает:

К салату – улыбки кафе предлагает.

К гарниру вам песню положат в посуду,

А танец горячий – к первому блюду.

Меню музыкальное, дети, возьмите.

И весело время в кафе проведите.

Ш. П.

А сейчас предлагаю сделать первый заказ-

-Заказ принят! Первое блюдо-стихи! Я их очень люблю!

1 ребёнок

Что такое? В чем же дело?                                                                                                                          Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи...

На дворе - капель да лужи...

Кто же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

  2 ребёнок

Я под снегом долго спал,

 От молчания устал.

Я проснулся и помчался,

и с Весною повстречался:

 – Хочешь, песенку свою

Я тебе, Весна, спою?

3 ребенок:

– А Весна: – Кап-кап! Кап-кап!

 Ручеёк, ты не озяб?

 – Нет, ни капельки, нисколько!

Я проснулся только-только!

 Всё звенит, журчит во мне!

 Я спою!.. Растает снег.
4 ребёнок

Пускай сугробы во дворе

И снег почти не тает,

 Сегодня март в календаре

– Весна в права вступает!

Готовы прыгать к небу мы

И щебетать, как птички,

5 ребенок:

 – Последний день прошёл зимы,

 Оторваны странички!

Теплее стало на душе,

 Веселью нет преграды,

Улыбки наши до ушей

– Весне мы очень рады!

Ш. П

- Но, а мы продолжаем наш праздничный вечер. (ребенок выбирает следующе блюдо в меню)

Ведущая: Знаешь, шеф повар, наши дети очень любят подражать взрослых, и они приготовили сценку « 3 мамы»

Ш. П

 Вот снова поступил заказ.

За этим столом у нас танец просили.

Ведущая

Пусть с начала наши мальчики стихи почитают:

1й ребёнок (Мальчик)

- Красный день в календаре,

Нынче праздник на дворе,

Женский пол мы поздравляем,

Счастья в жизни им желаем!

2 ребёнок (Мальчик)

Пусть весенняя погодка,

Станет дамам, как находка.

С Восьмым марта дамы Вас,

Поздравляем мы сейчас!

Ведущий: Артисты спешите, спешите и танец нам подарите!!!

Ш. П     Какие молодцы! А теперь конкурс «Дефиле»

     Ш. П. Следующий заказ!!!

- Ага, , хотят десерт из шуток, печенье смеха, прибауток, повеселим сейчас мы вас, вы не соскучитесь у нас.

Конкурс «Матрешки». ( С платочками)

Нужно сделать 2 команды по 5 человек

Ш. П

Делаем следующий заказ…-

Общий танец «Далеко от мамы» (Общий танец)

Ш. П

- Фирменное блюдо у нас, я предлагаю сделать заказ. Это блюдо горячее с дымком. Его приготовят мальчишки бегом.

Конкурс  «Помощники».

Приглашаются 5 детей. Под разную музыку выполняют действия; подметают, мешают ложкой в кастрюле, качают куклу, моют посуду и пол.

Ведущий  -А сейчас мы все вместе исполним песню «Про сладости»

Ш. П.

- Ну, вот и всё. Наше кафе закрывается, а мы Вам желаем весеннего настроения, улыбок и радости. До новых встреч!

Дети: До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного праздника в старшей группе Кафе «Осеннее настроение»

Цель:   организация совместного  праздника  детей с  родителями.Задачи:Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деят...

Сценарий весеннего праздника в старшей группе: Кафе «Веснянка»

Сценарий весеннего праздника в старшей группеКафе «Веснянка»...

Сценарий весеннего праздника в старшей группе: Кафе «Веснянка»

Сценарий весеннего праздника в старшей группеКафе "Веснянка"...

Сценарий праздника в старшей группе «Весеннее кафе»

Сценарий праздника в старшей группе «Весеннее кафе»...

Сценарий праздника 8 марта «Воздушное кафе» В старшей группе

Способствовать воспитанию и уважению, бережному отношению к матери.Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.Поощрять творческие способности детей, углубить знания знания детей о ро...