Сценарий развлечения "День смеха в детском саду"
материал

Антонова Анжелика Викторовна
Способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_smeha.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад №23 «Ладушки»

Развлечение «День смехав детском саду»

Сценарий для средней, старшей и подготовительной к школе групп

Музыкальный руководитель: Антонова А.В.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи: способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.

Ход мероприятия:

Под веселую музыку в зал заходят дети, встают полукругом

Ведущая.

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

    Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

1 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Проводится игра «Хохотунья»!

Играют все дети образуют круг, в центре 2 Клоунс платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильныеответы, путая детей

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:Теперь моя очередь загадывать.

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с джемом)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в(не кастрюлю, а в чашку)

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

  1. День рожденья на носу — Испекли мы…(не колбасу, а торт)
  2. В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а братик)

  1. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

  1. К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, настроение у всех хорошее!

Вас ждут весёлые эстафеты. Но сначала не мешало бы размяться.   Вставайте все в круг.

Дети встают в круг

Исполняется музыкальная разминка «Делай ушками вот так» (с ускорением)

2 Клоун Ну а теперь …эстафеты. Делимся на 2 команды.  (названия команд). Готовы?

Эстафета 1 «Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Потанцевать скорее!

Дети встают в круг

Танец «Тётя Весельчак»

2 Клоун Ну, что ж эстафеты продолжаются… Ребята, делитесь на 2 команды

(названия команд). Готовы?

Эстафета 2 «Черепаха-путешественница»        

Участник встает на четвереньки, на спину ему кладутподушку. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

Дети сели на стулья

1 Клоун: А следующая наша игра- «Волшебная шляпа».

Игра «Волшебная шляпа»

1 Клоун: Но сначала ответьте нам, вы знаете песню «В траве сидел кузнечик»?  (ответы детей). Тогда давайте споем 1 куплет песни.

Дети поют 1 куплет песни «В траве сидел кузнечик»

1 Клоун: А теперь пропойте эту песню на слог «ля».

Дети поют песню на «ля-ля»

2 Клоун: А сейчас слушайте внимательно задание игры.  

Вы будете петь песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:

         Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик».

Клоун по строчке быстро меняют картинки с изображением животных.

1 Клоун:А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Давайте встанем в один большой круг.

Дети встают в круг

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песню «Улыбка» - 1 куплет.

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

     Прощаются с детьми и уходят.

   Исполняется общий танец «По кругу мы ходили» (с ускорением)

Фотосессия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День смеха" в детском саду

Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их.  Включённые в сценарии игровые ситуации, побуждают дет...

Сценарий спортивного праздника "День смеха" в детском саду

Даннное мероприятие представлено в виде спортивно-музыкального праздника для детей подготовительных групп (аналогично игре "Форт Боярд". Оно направлено на развитие позитивного самоощущения, уверенност...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

Сценарий развлечения «День Смеха в детском саду»

Дети сидят в зале на стульчиках, под веселую музыку в зал заходят два клоуна.1 клоун: Привет, весельчаки и шалунишки! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!Игра «Назови своё имя» (де...

Сценарий развлечение "День смеха в детском саду"

Помочь детям эмоциаонально расслабиться, получить удовольствие и море позитива...