Сценарий развлечения "День смеха в детском саду"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения День смеха
С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» заходят три клоуна с воздушными шарами и танцуют.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый День Смеха!
2 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1 Клоун:
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были — смеёмся!
Клоуны вместе:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Ведущий: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Клоун 1: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места.
Клоун 2: А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра). Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Клоуны вместе: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун 1
А теперь мы проверим как вы умеете здороваться
Мы будем здороваться ручками, носиками, спинками, ножками
Под музыку «Барбарики» Gummy Bear
Дети проходят на свои места
Клоун 2: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Следующая станция Хохотушкино.
Клоун 1
А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.
2 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1 Клоун:
Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Музыкальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда - веселый танец
2 Клоун :
Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
А сейчас я всех детей
В разных превращу зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают.
Песня-поем вместе «Как кричит Крокодил»
1 Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Игральная.
2 Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Для малышей
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый … волк (медведь)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф (волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
Быстрее всех от страха
Несется … черепаха (заяц)
По горной круче проходил
Обросший шерстью … крокодил (баран)
В теплой лужице своей
Громко квакал … воробей (лягушонок)
С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
1 Клоун:
А теперь «Игра с шариками»
Под музыку «Шевелись» Дети стоят парами, зажимают шарик животами и танцуют, затем спиной
2 Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Шуточная.
Ведущий:
2 Клоун:
Игра стань на место (с обручами)
Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать.
1 Клоун:
Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать, как мы
Тогда - весёлый танец «Чика рика»
Клоуны раздувают мыльные пузыри
Ведущий:
Дорогие гости! Мы от души с вами повесились
Клоуны:
И вы нас на славу повеселили, ребятки!
2 Клоун:
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
1. Клоун:
Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
2 Клоун:
Мы будем новой встречи ждать,
Я вам желаю – не скучать!
(Под весёлую музыку уходят)
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
(Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День смеха" в детском саду
Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их. Включённые в сценарии игровые ситуации, побуждают дет...
Сценарий спортивного праздника "День смеха" в детском саду
Даннное мероприятие представлено в виде спортивно-музыкального праздника для детей подготовительных групп (аналогично игре "Форт Боярд". Оно направлено на развитие позитивного самоощущения, уверенност...
Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"
Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп...
Сценарий развлечения «День Смеха в детском саду»
Дети сидят в зале на стульчиках, под веселую музыку в зал заходят два клоуна.1 клоун: Привет, весельчаки и шалунишки! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!Игра «Назови своё имя» (де...
Сценарий развлечение "День смеха в детском саду"
Помочь детям эмоциаонально расслабиться, получить удовольствие и море позитива...
Сценарий развлечения в детском саду "День смеха в детском саду"
Под веселую музыку в зал заходят дети. Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны. 1 Клоун:Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забав...