Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта "Праздник шляп"
материал (подготовительная группа)
Сценарий содержит стихи, песни, танцы. К детям приходит Королева шляп и старушка Шапокляк.Девочки демонстрируют тематически оформленные шляпки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_shlyap.docx | 44.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительных групп. 2024г.
«Праздник шляп»
Дети ждут приглашения в зал или группу к ним подходит Королева шляп.
Королева шляп: Фанфары громче звучите!
Я всем гостям сегодня рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждёт начало шляпного парада!
Под торжественную музыку входят дети в зал, встают полукругом.
Королева: Приветствую вас мои друзья !- Я королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!
Занавес открыт, и это значит, что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он милым мамам нашим посвящён!
- Какой сегодня день прекрасный!
Звенит на улице капель
И кружим мы под звуки вальса
И птиц весёлую свирель
- Уж скоро будет сад зелёным,
Ручьями станут льды, снега.
Всё громче птичьи перезвоны
Зовут гулять в леса, луга.
- Весна неспешными шагами
Обходит наш любимый край.
И лучший праздник-праздник мамы.
С весёлой песнею встречай.
#1044;ЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВСТРЕЧАЙТЕ ПРАЗДНИК ПЕСНЯМИ»
Королева: Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы приглашаем всех на конкурс красоты
Конечно, вам до мам ещё расти- расти,
Желаем нашим девочкам удачи на пути.
Наш весенний конкурс красоты посвящён самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику-8 Марта! В нём принимают участие девочки вашей группы которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки.
А сейчас я представлю каждую конкурсанток . Девочки выходят и делают реверанс.
Посмотрите как они прекрасны! С такими галантными кавалерами , как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа,-выбрать самую очаровательную девочку.
№1 Объявляю первый конкурс «Знакомство» задача участниц рассказать о себе.
Под музыкальный фон выходит каждая девочка , говорит как её зовут, чем она увлекается, о чём мечтает и т.д.
Королева. Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими участницами .Пока жюри подводит итоги наши мальчики поздравят мам и девочек.
1. Шагает по планете красавица-весна.
Расцвет и пробуждение земле несет она.
2.. Весною расцветают и ландыш, и сирень.
И расцветают женщины в весенний женский день!
3. Мы в день 8 Марта весну-красну встречаем
И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
4. Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,
Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
В этот светлый день весенний, поздравляем всех скорей.
Мальчики исполняют «Песня джентельменов»
№2. Королева: Жюри уже закончило обсуждение мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Грация».Участницам предлагается пройти по подиуму демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание . что каждая шляпка уникальна и имеет своё название.
Звучит музыка королева шляп представляет первую участницу:
Королев; Бабочки в воздухе кружились
И (имя девочки) на шляпку опустились.
Синие, зелёные. красные, разные-разные.
Крылья бабочек мелькают, собою шляпку украшают.
Выходит вторая участница в шляпке «Фруктовый сад»
Королева: Удивились люди- фрукты ,как на блюде,
На шляпке у девчушке, (имя)-хохотушки!
Следующая участница представляет шляпку «Рукодельница»
Королева:(Имя) любит трудиться, ей лениться не годиться
У неё клубки на шляпе. Когда вырастет, маме папе
Свяжет рукавицы, замелькают спицы.
Выходит девочка со шляпкой «Цветочная фантазия»
Королева:В честь праздники весеннего
на шляпке у(Имя) расцвели цветы
Дивной красоты! Ветерок чуть дышит ,лепестки колышет!
Пятая конкурсантка представляет шляпку «Подсолнушек».
Королева: Наша (ИМЯ) как на солнышко
Шляпка вся в подсолнушках,
мило улыбается, на просьбы откликается.
Выходит шестая конкурсантка
Королева: Фантики шуршащие, яркие блестящие!
Как нарядно вы одеты шоколадные конфеты!
Фантики (Имя) собирала, ими шляпку украшала!
Выходит следующая девочка в шляпке украшенной маленькими воздушными шариками
Королева: Из воздушных шариков шляпка у (Имя)состоит
Если её отпустишь в небо она улетит.
Королева: Закончился наш второй конкурс, жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто очаровательны. Пока идёт обсуждение, ребята продолжат свои поздравления.
ТАНЕЦ
№3. Королева: Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу который называется «Улыбка». Наши участницы споют нам частушки, а мальчики им подыграют на шумовых инструментах.
Эй девчушки –хохотушки,
Запевайте-ка частушки!
Запевайте поскорей,
Чтоб повеселить гостей!
Девочки исполняют частушки, мальчики им играют на шумовых инструментах.
1д. Мы весёлые девчата
Мы ни где не пропадём
Если надо- мы станцуем,
Если надо-мы споём.
2д. Вышивала сарафанчик,
Уколола пальчик.
Не ходите вы за мной
Озорные мальчики.
3д. Ты ни бегай к ворот,
Не маши картузиком,
Не пойду с тобой гулять
С таким карапузиком!
4д. Боевая я девчонка
Боевой остануся.
ох, и худо тому будет,
кому я достануся!
5д. Мне румяниться не надо
Я такою родилась
Словно вишенка зарделась,
Как берёзка, поднялась
6д.Ой, подружка дорогая
Свои ноги не жалей!
Пусть нам музыка играет,
А мы спляшем веселей!
7д. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
№#1050;оролева: Молодцы девочки, всех развеселили! А теперь четвёртый конкурс танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята.
Дев. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться!
Нам шутить с утра не лень,
Танцевали б целый день!
Королева шляп: Полина, Саша, Арина, Даша-
Красивые девочки наши!
Эй, парнишки не зевайте,
Девчат на танец приглашайте!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.
Королева шляп: Ребята, пока вы танцевали я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же её потерял?
Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у неё сумочка из которой выглядывает крыска Лариска.
Шапокляк: Я- маленькая девочка, сумочку несу,
Кефир, творог, да прянички
Блины, да колбасу!
Здравствуйте деточки, вы меня узнали? Я –Красная Шапочка!
Королева шляп: Какая странная Красная Шапочка, кого то она мне напоминает. Красная Шапочка , и куда же ты путь держишь?
Шапокляк: Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите ребята! А вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения в гости есть мёд. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади – вот такой моторчик! Живёт на крыше в шалаше на пятом этаже. Фу-у-уу, вот это я хорошо придумала!
Королева: Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?
Шапокляк: Колбасой, колбасой, угощайтесь дорогие мои!( Шапокляк достаёт из сумочки за хвост крыску Лариску и пугает всех)
Королева: Мы тебя узнали ! Ни какая вы не красная шапочка, а вредная старуха Шапокляк. Мы нашли вашу шляпку.
(Шапокляк снимает красную шапочку и надевает свою шляпку)
Шапокляк: Подумаешь , узнали! Раз в жизни хотела побыть красной шапочкой, всё время об этом мечтала. И это не получилось. Расселись тут , улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили!( Дразнит детей, топает, злится)
Мальчишки- кочерыжки,
Девочки- ревелочки
Чебурашка-промокашка,
Ура-кобура
На брюках дыра!
Ну. девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут делишки?
Дети: хорошо!
Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю когда хорошо! А ещё я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны. Я люблю детей которые любят хорошие пакости.
Королева: Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся.. А ты какие то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.
Шапокляк: Ладно, так и быть, давайте дружить! Посмотрите какой у меня шарик! Дарю его вам!
(Королева берёт шарик)
Королева: Ах, какая красота! Какой нарядный , красивый шарик, мы сейчас с ним поиграем!
(Шапокляк подкрадывается к шарику и прокалывает его и громко хохочет)
Шапокляк: Ха-ха-ха! Что поиграли с шариком ? То-то –же! Будете знать старуху Шапокляк!
Королева: Эх ты , а мы тебе поверили. Хотели с тобой подружиться. Шапокляк: Ладно не переживайте вы так! У меня таких шариков много ! Сейчас будем с ними играть! Вот так! Смотрите и учитесь!
(Шапокляк садится на шарик и лопает его )
ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ « ЛОПНИ ШАРИК»
Шапокляк: Какие вы ловкие, я хочу с вами ещё поиграть , а игра называется «БЫСТРЫЕ ШЛЯПКИ» ( играют две команды , напротив них две игрушки, у участников стоящих первыми в руках колпачки или шляпки. Дети бегут к игрушкам. Обегают их и возвращаются назад, передают шляпки другим игрокам.
Королева: Спасибо вам мадам Шапокляк за игру и мы в благодарность вам подарим танец
Шапокляк: Я с удовольствием его посмотрю.
«ТАНЕЦ»
Шапокляк: Что вы ловкие . весёлые и умелые я убедилась, а загадки вы умеете отгадывать?
Дети: Да!
Шапокляк: Ну тогда слушайте.
1. Вся дырявая и злая,
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)
#1052;аленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. ( Веник)
#1044;ом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный. ( Холодильник)
#1048;з горячего колодца
Через нос водичка льётся. ( Чайник)
#1052;аленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
#1071; увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
#1044;ва конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
#1043;ладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
- Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
Королева. Вот видите наши ребята справились и с этим заданием. А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Конкурс – «Косметичка» В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди. Можно для более быстрого проведения дать задание достать по одному предмету и подарить их Шапокляк в конце для её косметички.
Королева: Мадам Шапокляк , наши девочки сейчас подарят вам , те предметы которые они достали для вашей косметички .Это наш подарок вам.
Шапокляк: Спасибо вам огромное . Я так тронута вашим вниманием, мне ни кто ни делал подарков.
Королева: Пока жюри совещается , мы хотим для всех женщин подарить ещё один музыкальный подарок .
Это танец «МОДНИЦА»
Шапокляк: Ребята, весело мне с вами было,
Я про шалости забыла,
Теперь пойду в соседний детский сад
Чтоб там повеселить ребят!
Лариска в карман! (уходит)
Королева: А теперь нашим девочкам предстоит поучаствовать в ещё одном конкурсе, они должны быстро и красиво накрыть столы к чаю.
Конкурс «ХОЗЯЮШКА»
Королева: Молодцы девочки! Хорошие хозяюшки подрастают!
А теперь все будем мы играть, гостей всех чаем угощать.
Будем пару мы искать, к блюдцу чашку подбирать.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Дети свободно двигаются под весёлую музыку по залу Королева шляп говорит: «Раз, два, три! Пару найди!»
Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета.
Королева: Наступил волнующий момент . Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно. Кто стал победительницей?
Я сейчас открою вам один секрет:
В нашем конкурсе проигравших нет.
Все девочки так красивы, обаятельны на диво!
Ждёт всех девочек успех, наградим, одарим всех!
Королева шляп награждает всех участниц .
Все девочки –просто загляденье!
Вот вам от зрителей аплодисменты восхищенья!
Королева шляп берёт «СЛАДКИЙ КОЛПАЧЁК»
Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных!
Все в шляпках были хороши
я говорю вам от души!
У меня есть вот такой волшебный колпачок.
В нём готов для вас сюрприз- всем ребятам сладкий приз!
А ну, ребята не стесняйтесь, из сладкого колпачка все угощайтесь!(угощает)
Королева: всё было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем….
Все: Спасибо!
Атрибуты: шляпки оформленные по теме для каждой участницы, если участниц больше, чем тем, то их нужно придумать. Стулья –троны для участниц конкурса. Колокольчик, красная шапочка, воздушные шары,2 шляпки или 2 колпачка для игры «Быстрые шляпки».
Шляпу каждому мальчику и по одному цветку в руку.
Шумовые муз. инструменты. Косметички для каждой девочки с помадой, пилочкой. Пудреницей, резинкой для волос, тушью, зеркальцем браслетом расчёской,(приготовить родителям). И отдельную косметичку для Шапокляк. Чайные пары разные –принести по одной детям из дома. Столы для игры « ХОЗЯЮШКА» , можно хохломские, салфетки по количеству столов, предметы для сервировки. Большой колпачок под конфеты.
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника, посвящённый Дню Знаний "У нас в гостях Букварь и Незнайка".
Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Цель: настроить детей на учебную работу с помощью музыкального материала....
Сценарий утренника посвящённого осеннему празднику для детей средней группы "Как стать большим?"
Сказочный осенний сценарий....
Сценарий утренника, посвящённый празднику осени.
"Путешествие в осенний лес"...
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта. 2 младшая группа.
Праздник проводила с детьми младшей группы. В гости приходил Петушок, которому дети спели песенку, а так же поиграли с ним. В ходе праздника ребята играли с мамами, посвящали им свои песни. Ещё ...
Сценарий утренника посвящённого Международному женскому дню 8 марта
Этот сценарий я использовала в подготовке к праздника ,посвящённого 8 марта.Праздник получился интересным и зрелищным....
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей старшей группы.Дети вбегают с цветами....
Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта "Праздник шляп"
Сценарий содержит стихи, песни, танцы. К детям приходит Королева шляп и старушка Шапокляк....