Сценарий утренника, посвящённый Дню Знаний "У нас в гостях Букварь и Незнайка".
методическая разработка на тему
Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Цель: настроить детей на учебную работу с помощью музыкального материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_nas_v_gostyakh_bukvar_i_neznayka._1_sentyabrya_2014_g.docx | 138.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида.
Сценарий праздника, посвящённый ДНЮ ЗНАНИЙ
«У нас в гостях Букварь и Незнайка»
Музыкальный руководитель: Быканова Н. А.
Ведущий 1: Мусина Н. В.
Ведущий 2: Голева З.С.
Букварь: Берсенёва Л.Н.
Незнайка: Пристанскова Н.В.
Лебедянь
1 сентября 2014 г.
- Зал празднично украшен. Под музыку в зал входят дети с воспитателями, садятся на свои места.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие дети, педагоги, воспитатели и гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Знаний!
По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень,
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных —
Самый первый в сентябре!
Ведущий 2: От всей души поздравляем вас с праздником – Днём знаний! Желаем всем крепкого здоровья, отличного настроения, радостных впечатлений и успехов в познании нового, неизведанного.
Сегодня наш детский дом гостеприимно открывает перед вами двери и говорит: «Добро пожаловать, друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике!»
Ведущий 1: Кленовый лист опять сияет ало, Опять в заботах новых детвора, Ведь наступил весёлый школьный праздник, Его и в садике встречаем мы всегда.
- На середину зала врассыпную выходят дети из гр. «Колокольчик» и «Солнышко». Они читают стихи.
1-ый. Есть на свете чудо – дом,
В этом доме мы живём,
Здесь и летом, и зимой,
Все друзья мои со мной.
2-ой. Здесь крепнем, учимся, растём
О будущем мечтаем,
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
3-ий. Готовит дом наш всех к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно, в лётчики пойду,
Пилотом буду смелым!
4-ый. А может лучше я к станку,
В цеху огромном встану?
А разве плохо моряку
Ходить по океану?
5-ый. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница,
Но в космос путь, до самых звёзд,
Мне тоже часто снится!
6-ой. А труд врача – мечта моя,
Эх, стать учёным что ли?
Тогда найду лекарство я,
От всякой-всякой боли!
7-ой. Немало в доме дел у нас,
И всё так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что не известно!
- Дети перестраиваются на песню «За окошком день осенний», муз. Комарова.
- Звучит песня «За окошком день осенний», муз. Комарова.(Журнал М.Р. №5, 2014, с. 54.)
Ведущий 2: Пролетело лето, и мы снова вместе здесь, в нашем зале. Вы подросли, окрепли, загорели, стали старше на целый год. Ребята, а вы хорошо отдохнули в лагере? (Дети отвечают.) Предлагаю спеть весёлую летнюю песню!
- Исполняется песня «Летний вальс», муз. Комарова. (Журнал М.Р. №4, 2014, с. 45.)
Ведущий 1: Наш детский дом начинает ещё один учебный год. Именно учебный, потому что здесь дети не только играют, но и учатся!
Ведущий 2: Вам надо знать, как печь пирог,
И знать, как хлеб родится;
Как делать масло и творог,
Где рожь, а где пшеница?
Ведущий 1: Как стоят дом, одежду шьют,
Чтоб вы не думали, что вещи
На чудо-дереве растут,
Ведущие . (вместе) Чтоб сделать вещи – нужен труд!
Ведущий 2: Мы очень рады всем гостям,
И всех встречаем лаской.
Ведь не случайно домик наш
Облюбовали сказки!
- Звучит весёлая музыка. В зал заходят Букварь и Незнайка.
Букварь: Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают.) Меня зовут Букварь!
Незнайка: А я не буду здороваться! Зачем?
Букварь: Незнайка, обязательно нужно поздороваться. Ведь ты приветствуешь ребят, желаешь им быть здоровыми!
Незнайка: В самом деле? Дорогие ребята, конечно, здравствуйте! (Дети здороваются.)
Букварь: Ребята, а вы любите учиться? (Дети отвечают.) Какие молодцы! Учиться нужно непременно, чтобы быть грамотными и умными.
Незнайка: Букварь, а кто такой умный человек?
Букварь: Это человек, который очень много знает!
Незнайка: Ой, я и есть умный. Я знаю всё-всё-всё!
Букварь: А вот это мы сейчас проверим. Я буду загадывать загадки, а ты попробуй их отгадать! Посмотрим, всё ли ты знаешь. А вы, ребята, проверяйте, правильно ли Незнайка отгадывает загадки, и помогайте ему. Хорошо? (Дети отвечают.)
- Букварь загадывает загадки, Незнайка путается, даёт неправильные ответы, дети ему помогают.
Загадки.
- Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны,
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (Арбуз.)
- Милая мордашка,
Рыжая рубашка,
Первая в лесу краса –
Это рыжая… (Лиса.)
- Возле леса, на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый… (Мухомор.)
Букварь: Какие ребята молодцы – все загадки отгадали! Наверное, им много разных книжек читали. А ты, Незнайка, не будь таким хвастунишкой!
Незнайка: Это я с первого раза не справился, спроси у меня ещё что-нибудь!
Букварь: Ну что же, давай попробуем! Я буду читать отрывки из детских книг, а ты скажи нам, как они называются. Ребята, прошу вас быть внимательными и следить, правильно ли Незнайка отвечает!
- Букварь читает отрывки из детской литературы, Незнайка опять ошибается, дети ему помогают.
Отрывки из детской литературы.
- Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я была дома с баранками!
(В. Катаев «Цветик-семицветик».)
2. Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки!
(К. Чуковский «Мойдодыр».)
Незнайка: Спасибо, вам за помощь, ребята! Теперь я понял, зачем нужно учиться. Скорее бы в школу!
Букварь: Всему своё время, Незнайка. Будь прилежным, внимательным , трудолюбивым, и тогда у тебя непременно всё получится!
Незнайка: Спасибо, вам, ребята, за гостеприимство! До встречи в школе!
- Звучит весёлая музыка. Букварь и Незнайка выбегают из зала.
Ведущий 1: Букварь похвалил вас, ребята, сказал, что вы молодцы, много разных книжек читаете, потому много знаете!
Ведущий 2: Сказки, загадки, стихи для ребят –
Книги великие тайны хранят.
Тот, кто стремится побольше читать,
Запросто может профессором стать!
Ведущий 1: берёт в руки любую книгу и говорит:
На полочке, в сторонке
Всегда она лежит,
Возьми её ты в руки –
Она заговорит.
На тысячу вопросов
Даст правильный ответ,
Умней и лучше друга
В целом мире нет!
Ведущий 2: Сегодня первый день осени! Школы открыли свои двери для всех детей нашей необъятной страны. Закончилось тёплое ласковое лето! Ему на смену осень явилась тут как тут!
По своему хотенью
Меняет настроенье –
Недаром люди осень
«Капризою» зовут!
Ведущий 1: «Осенняя шуточная»! (Исполняется песня, муз. Куликовой)
Ведущий 2: А сейчас вас поздравит директор д/дома!
- Директор поздравляет всех с началом нового учебного года.
Ведущий 1: Дорогие друзья! Счастливого вам пути в мир знаний! И пусть книги будут вашими верными попутчиками!
- Звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника посвящённого осеннему празднику для детей средней группы "Как стать большим?"
Сказочный осенний сценарий....
Сценарий утренника, посвящённый празднику осени.
"Путешествие в осенний лес"...
Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...
Сценарий утренника, посвящённый 8 марта "Сказочные герои в гостях у ребят" для средней группы
Данная разработка сценария будет очень интересна и полезна музыкальным руководителям ДОУ .ребята встречаются с любимыми героями из мультфильмов....
Сценарий утренника, посвящённый 8 марта "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
Сценарий утренника 8 марта для детей второй младшей группы....
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЁННЫЙ 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ»
Музыкальный материал соответствующий среднему дошкольному возрасту....
Сценарий утренника, посвящённого международному женскому Дню 8 Марта, в старшей группе . «В гости к бабушке Яге»
Сценарий утренника, посвящённого международному женскому Дню 8...