Сценарий утренника посвящённого осеннему празднику для детей средней группы "Как стать большим?"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника,
посвящённый празднику 8 марта, для детей средней группы.
«Как стать большим?»
Королёв 2010г
Под музыку - Bach - Air (Ventura) - дети заходят в зал и становятся врассыпную.
Вед: Всему на свете свой черед
И следом за метелью
Нам позывные подает
Весна своей капелью.
Реб: Трезвонят птицы тут и там
Сегодня праздник наших мам
Вставайте не ленитесь
Для мамы потрудитесь
Реб: Пусть засияет все вокруг
Пусть чашки звонко запоют
Пусть в доме будет чистота
И мама скажет красота
Вед: но вам пока что мало лет
И разрешите дать совет
Не хвастаться по пустякам
А лучше показать все нам
Дети: Что показать?
Вед: как можем щеткой подметать
Как можем вещи убирать
До блеска натирать посуду
И тряпкой пыль сметать повсюду
Танец с мочалками и щетками
Вед: молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы помогаете мамам в уборке квартиры. Да и мамам наверное тоже понравилось. А песенку для мам вы подготовили?
Дети: да!
Вед: а вот сейчас мы и проверим!
Все дети исполняют песню «Весна стучится в окна», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.
( ведущая после песни замечает Антошку лежащего на стульях и спящего.)
Вед: ребята, что это случилось с нашим Антошкой?
(Дети отвечают)
Вед; и я не знаю. Давайте у него спросим.
(подходят к Антошке)
Антошка, что с тобой? Иди с нами песню петь.
(Антошка молчит и машет в сторону ребят)
Антошка, у нас сегодня праздник! (трогает ему лоб) Может ты заболел?
Антошка: Тили-тили, трали-вали.
Это мы не проходили
Это нам не задавали
Вед: ах, вот в чем дело? (детям) ребята, давайте споем песню Антошке?
Песня «Антошка»
Антошка: где моя большая ложка?
Вед: правильно, как есть , так мы первые, а как работать, так нас нет.
Антошка: ( машет рукой) пойду-ка я снова засну.
Ведущая: только что ты пел, что надо быть послушным.
Антошка: а я не хочу быть послушным.
Вед: Как же так? Сегодня мамин праздник. Ты маму любишь?
Антошка: люблю!
Вед: а почему не хочешь быть послушным?
Антошка: потому что мама всегда говорит , когда я что-нибудь попрошу: «Ты еще маленький!»
Вед: права мама, ты еще маленький.
Антошка: Вот и вы туда же.
Вед: а ты большой?
Антошка: да!
Вед: ребята, разве Антошка большой мальчик?
(Дети не соглашаются)
Антошка удивленно: как же так, почему так происходит?
Вед: происходит так потому, что ты все делаешь как котенок из сказки.
Антошка: какой котенок? Из какой сказки?
Вед: сказка называется « Как стать большим?»
Антошка: А как стать большим?
Вед: это сейчас увидят все.
( на центральной стене разворачивают панно с видом деревни, пруда и леса)
Вед: на опушке за прудом, не высокий стоит дом
Ставенки резные, окна расписные,
Кошка в домике живет, песню ласково поет.
Входит кошка и поет песню «Серенькая кошечка»
Вед: был у кошки сын котенок,
Озорной он был с пеленок.
( вбегает под музыку котенок, переворачивает коробку с игрушками и начинает играть с клубком) .
Кошка: целый день сынок играет
Все игрушки раскидает
Закатил в углы клубочки
Под столом ведро, совочки
Мячик на завалинке
Ах какой ты маленький.
(котенок подходит к кошке с виноватоопущенной головой)
Ты не озоруй пока, принесу я молока.
Кошка уходит
Вед: но котенку не сидится, хочется ему резвиться
Котенок: разве можно усидеть?
Прыгать хочется и петь
Ну какой я маленький? Я совсем удаленький!
Вед: по соседству во дворе, жила жучка в конуре.
Котенок: (машет рукой) нет, туда я не пойду,
Я с собакой не в ладу
( под музыку входит бобер с топориком, подходит к бревну у пруда и начинает его рубить.)
А к бобру, у пруда
Я пожалуй побегу.
(подходит к бобру)
Котенок: здравствуй, дяденька бобер!
Бобер: ну-ка , дай мне гвоздодер.
Котенок: я сейчас, один момент.
( пытается его поднять, но не может)
Уф, тяжелый инструмент. ( вытирает пот со лба)
Бобер: ты котенок не мешай.
К мамочке своей ступай
Маленький ты, подрасти
Подрастешь, так приходи.
( берет топор и уходит с бревном)
Котенок ( размышляет):
Почему мне все подряд,
Маловат я, говорят
Ну, какой я маленький,
Я такой удаленький.
( резво начинает скакать под веселую музыку)
Мимо на самокате медведь проезжает
Медведь: ой, большущий одуванчик, на полянке резво скачет
Подходить к нему опасно, хоть он милый и прекрасный.
Котенок: ( останавливается) хоть прекрасный я на вид, и здоровый аппетит,
Но в округе все подрят, маленький я говорят
Что мне делать, медвежонок? Чтобы стал большим котенок?
Медведь: на сосну залезь и вниз, на деревню посмотри
Станет крохотным весь мир, ты же вырастишь большим.
( котенок залезает на дерево и смотрит на медведя)
Котенок: Медвежонок. Я большой?
Медведь ( удивленно) : Ой, ты маленький какой!
Котенок: как же так? Не может быть, надо солнышко спросить.
Медведь уезжает
Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко,
Я на веточке сижу, твоего совета жду.
Танец солнечных лучиков с солнышком под песню «Дорога к солнцу» группы « Волшебники двора»
Котенок: твои жаркие лучи,
Так нежны и горячи
Почему мне все подряд
Маловат я, говорят?
Ну, какой я маленький,
Я такой удаленький!
Звучит гром
Вед: все в округе потемнело, небо в серый цвет одело
Стал слезать котенок вниз….
Выходит белый гриб
Гриб: крепче за сосну держись
(Котенок подходит к грибу и рассматривает его. Звучит, шум дождя.)
Котенок: побежим скорей отсюда, как бы не было нам худо!
Гриб: хорошо мне под дождем, под дождем скорей растем!
Котенок: может дождь и мне поможет? Сделает большущим тоже?
( стоят в центре)
Танец с зонтиками под песню «Разноцветный дождь» группы «Улыбка»
Котенок: я гуляю здесь с утра,
Мне домой бежать пора
( прибегает домой, там все игрушки разбросаны, котенок все собирает.)
Нету дома мамы-кошки, подожду ее немножко
Я игрушки уберу, пыль на полочках протру.
( котенок любуется чистотой, и приходит мама.)
Кошка: (удивленно) кто же чистоту навел? Кто в квартире подл подмел?
Котенок: (подбегает к маме кошке) это я!
Все игрушки по местам, я расставил сейчас сам.
Кошка: ты большой уже сынок, если это сделать смог.
Я парного молока, для сыночка принесла
( кошка занимается своими делами, а котенок выходит на середину)
Котенок: ну, а вы, ребята, маме.
Помогали дома сами?
Чтоб большим скорее стать, надо маме помогать!
Антошка: понял я! Как не понять?
Все зависит от меня!
Я не буду упираться, буду в доме убираться!
Станет маме невдомек, когда стал, большим сынок?
( дети строятся на песню)
Реб: вы увидели все сами
Реб: доказали мы делами
Реб: что мы любим вас родные
Реб: наши мамы дорогие
Исполняется песня «8 Марта», муз. Ю. Михайленко.
Дети уходят под музыку - И. Штрауса – Полька. Роскошный поезд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для второй младшей- средней группы
Веселый сценари на 8 марта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259846-1369744982.jpg)
Сценарий утренника "Осенняя прогулка" для средней группы
Репертуар:Танец «Кадриль»Песня « Хоровод осени и зверят» (кружок)Песня-игра «Вот какой огород»Игра «Пугало»Танец «Мыли свинки друг-другу спинки» (мальчики)Танец с зонтикамиИгра «Перепрыгни через лужи»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-227018-1507703416.jpg)
Сценарий утренника 8 Марта в средней группе
Утренник с участием веснушки и лесных зверей, которые помогают детям искать весну....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/06/picture-492386-1412607994.jpg)
Сценарий утренника, посвященного 8 марта. средняя группа
Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей средней группы ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565794-1421396936.jpg)
Сценарий утренника 8 марта в средней и старшей группе
Утренник составлен по материалам интернет-ресурсов и авторских наработок....